Изначально написано xAndrey:
собрал сегодня стенд для регулировки редукторов, будем теперь не только объемом заредукторного, но и давлением "играться"
На что можно будет рассчитывать?
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Изначально написано xAndrey:
собрал сегодня стенд для регулировки редукторов, будем теперь не только объемом заредукторного, но и давлением "играться"
1. не знаю, я их только делаю, каких-то конструктивных ограничений не вижу, главное что-бы смазка в шахте ударника не замерзалаИзначально написано Lightless:
До какой отрицательной температуры окружающей среды разрешена эксплуатация Лесника?
(и какой марки резина во внутренних кольцах? )
Изначально написано sektor10:
К 8 посту. Что за модер?
Изначально написано xAndrey:
ADDINOL Kettenhaftol Spray
для чего?...что-бы сверить с картинками из обзора?Изначально написано jes-s-s:
Отмечусь и в закладки добавлю!
Кто-нибудь из владельцев делал уже полную разборку агрегата до винтика?
У меня травит воздух где-то с передней крышки и давит смазку с соединения резервуара.xAndrey писал(а): для чего?...что-бы сверить с картинками из обзора?
Обмылить манометр и заправочный порт. Скорее всего из под манометра. Стравить воздух, открутить манометр и под ножку положить колечко 5х2 или 4х2, по наличию. Отпотевание смазки на стыках, нормальное явление, в резьбовых соединениях не консистентный силикон, а жидкий Addinol.Изначально написано jes-s-s:
У меня травит воздух где-то с передней крышки и давит смазку с соединения резервуара.
помню, отвечал, что нужно открутить манометр, он или открутиться без звуков (резервуар пустой), или начнет шипеть, дать "отшипеться" и выкрутить до конца и положить под ножку манометра кольцо 5х2 или 4х2Изначально написано jes-s-s:
Я вам писал в контакте,но вы там неохотно общаетесь.
Доброго вечера.
Можете прояснить ситуацию?
Я писал, что травит манометр, вы советовали израсходовать весь воздух и подтянуть манометр. Воздух по манометр вышел до 80 атм, потом начались глухие удары из казенной части. Я правильно понимаю, что воздух не весь вышел, а по причине низкого давления что-то не срабатывало? Или манометр вместо 0 показал 80 ? И воздух все же весь израсходован был?
я потом просил прояснить про глухие хлопки из казенной части.xAndrey писал(а): помню, отвечал, что нужно открутить манометр, он или открутиться без звуков (резервуар пустой), или начнет шипеть, дать "отшипеться" и выкрутить до конца и положить под ножку манометра кольцо 5х2 или 4х2
пробку зажать в руке и откручивать именно манометр, но судя по всему резервуар пустой, так как усилие страгивания пробки под давление значительно выше чем у манометраИзначально написано jes-s-s:
я потом просил прояснить про глухие хлопки из казенной части.
И потом, манометр откручивается с пробкой, критично ли наличие в резервуаре давления 80 атм, если оно там есть, конечно?
А зачем дополнительный стволик с досылателем? Чем этот плох?jes-s-s писал(а): Тем более, что хочу заказать увеличитель резервуара и переходник вместо редуктора. Возможно, и дополнительный стволик с досылателем.
да, для смены калибра.borey1 писал(а): А зачем дополнительный стволик с досылателем? Чем этот плох?
Или имеется ввиду досылатель и стволик другого калибра?
Если для смены калибра, то диаметр досылателя и диаметр отверстия досылателя в коробке будут отличаться. Придется или заказывать новую коробку или как-то колхозить со старой..jes-s-s писал(а): да, для смены калибра.
Нужен будет только стволик и досылатель.borey1 писал(а): Если для смены калибра, то диаметр досылателя и диаметр отверстия досылателя в коробке будут отличаться. Придется или заказывать новую коробку или как-то колхозить со старой..
Ну если не смущает тот факт что диаметр досылателя и диаметр отверстия досылателя в коробке будут отличаться, то нет проблем.jes-s-s писал(а): Нужен будет только стволик и досылатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя