Так он и в сиськах не как настоящий.xAndrey писал(а): им хорошо смазывать презервативы,
Распространенное и ошибочное мнение про силикон :)
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Добавлю: силикон говняет в любых парах трения, даже не нагруженых, даже пластик по пластику.
Вот статья, где русским по белому сказано и объяснено, что силикон - херовая смазка: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5365
Вот статья, где русским по белому сказано и объяснено, что силикон - херовая смазка: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5365
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Очень часто пользователи используют его при смазке ударной группы, а то... каждый мужик знает с какой смазкой поршень лучше всего скользит ...но...
...силикон, по сути в самом деле блядская смазка им хорошо смазывать презервативы (на самом деле он и на них держится "не долго" ), ну или бархотки авто стекол, в качестве смазки в нагруженных парах трения, говно полное, механического сопротивления никакого, соответственно детали трения работают практически на сухую.
Результат, клины при взводе, скачки скорости, повышенный износ пары ударник-труба.
В нагруженных парах трения, отлично показали себя смазки для цепей зимней мото техники. Не вымываются, не стираются, не густеют, минус один...цена
p.s. и как правильно подмечено, не стоит его использовать и в резьбовых соединениях...
...силикон, по сути в самом деле блядская смазка им хорошо смазывать презервативы (на самом деле он и на них держится "не долго" ), ну или бархотки авто стекол, в качестве смазки в нагруженных парах трения, говно полное, механического сопротивления никакого, соответственно детали трения работают практически на сухую.
Результат, клины при взводе, скачки скорости, повышенный износ пары ударник-труба.
В нагруженных парах трения, отлично показали себя смазки для цепей зимней мото техники. Не вымываются, не стираются, не густеют, минус один...цена
p.s. и как правильно подмечено, не стоит его использовать и в резьбовых соединениях...
Изначально написано RICCI:
Понял это давно когда смазанная силиконом резьба на алюминии тупо закусила.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Понял это давно когда смазанная силиконом резьба на алюминии тупо закусила, в сиськах как то не приходилось щупать в основном натуральные только попадались.
Да везде он портит дело. Так это что же, с суппортов авто мне его вычищать?
Там проблем не замечено, густой силикон для суппортов.
Но этим же силиконом в ППП ригель начало закусывать.
Там проблем не замечено, густой силикон для суппортов.
Но этим же силиконом в ППП ригель начало закусывать.
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
если это специализированная смазка для суппортов, то в суппортах он работает как защита от влаги, и активных хим реагентов с дороги, для предотвращения закисания, а подвижка деталей в суппортах минимальная, а пар трения так и вообще считай нет, кроме поршень - резиновые уплотнения, где он как раз, работает хорошо...но, частенько под пыльники, стремятся брызнуть...WD40 ...который благополучно манжеты разъедает...Изначально написано шмайссер:
Да везде он портит дело. Так это что же, с суппортов авто мне его вычищать?
...у "нас" все и везде делают наоборот
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
На пальцы суппорта то же порядочная нагрузка при торможении, но видимо спасает минимальный ход.
Жидкий силикон немного помогает тем кто пули льёт. Трущиеся пары при высокой температуре. Суставы тигеля, пулелейки. Но всегда подливать надо.
А так только как водоотталкивание для резиновых уплотнений.
Жидкий силикон немного помогает тем кто пули льёт. Трущиеся пары при высокой температуре. Суставы тигеля, пулелейки. Но всегда подливать надо.
А так только как водоотталкивание для резиновых уплотнений.
смазки для цепей зимней мото техники,не подскажите какая именно,название?
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
при торможении, главная нагрузка на скобу и пальцы, и нагрузка консольная, а мрут суппорта от не герметичности пыльников, часто из-за залитой под них WDшки...для "шоб не закисало и ваще она воду отталкивает" (с), а...попутно разрыхляет резину пыльниковИзначально написано шмайссер:
На пальцы суппорта то же порядочная нагрузка при торможении, но видимо спасает минимальный ход.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
"зимней" подразумевает работу смазки при минусовых температурах, данный параметр указывают в описанииИзначально написано sheef:
смазки для цепей зимней мото техники,не подскажите какая именно,название?
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
На густоту влияет наверное?
Велописедисты повадились в парафине цепи свои варить.
Велописедисты повадились в парафине цепи свои варить.
Я прост оставлю это здесь
Кунсткамера.
Кунсткамера.
На самом еле примеров много, но сейчас лень перекапывать все 50стр кунсткамеры
А так, это дело регулярное. Я всегда говорил, силиконщики, это секта. И фиг такого переубедишь, у них все виновато, кроме божественного, волшебного силикона
Кунсткамера.
Кунсткамера.
На самом еле примеров много, но сейчас лень перекапывать все 50стр кунсткамеры
А так, это дело регулярное. Я всегда говорил, силиконщики, это секта. И фиг такого переубедишь, у них все виновато, кроме божественного, волшебного силикона
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
а, я думал, один такой...заойбавшийся объяснять, что в трубу ударника брызгать силиконом нельзя и что досылателю с коробкой, в целом от него не зайобисьИзначально написано gnom:
Я прост оставлю это здесь
Кунсткамера.
Кунсткамера.
На самом еле примеров много, но сейчас лень перекапывать все 50стр кунсткамеры
А так, это дело регулярное. Я всегда говорил, силиконщики, это секта. И фиг такого переубедишь, у них все виновато, кроме божественного, волшебного силикона
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
....Надо в массы идею подкинуть, что герметик нужно не лоховский из магазина, а правильный, двухкомпонентный
ADF
Эпоксидный.
А если серьезхно, на ряде пластиков в парах трения именно силикон дает лучшие характеристики. Но именно на пластиках и не на всех.
Я с пол года назад об этом же кстати спорил на русфишингше, где кадры его в подшипники шпули мултипликаторнйо катушки лили. Уж лучше пусть они на сухую работают.
Эпоксидный.
А если серьезхно, на ряде пластиков в парах трения именно силикон дает лучшие характеристики. Но именно на пластиках и не на всех.
Я с пол года назад об этом же кстати спорил на русфишингше, где кадры его в подшипники шпули мултипликаторнйо катушки лили. Уж лучше пусть они на сухую работают.
Почти всегда когда силикон упорно используют вместо смазки, есть два обстоятельства:
1. Либо механизм полностью погружен в него как коробка передач (кто назовёт реальные кейсы такого применения - тому пирожок с полки);
2. Либо когда износ механизма долгое время не очевиден, когда механизм в силу своей конструкции или условий эксплуатации - переносит.
Вот подшипник наверное по второму варианту - для качения рабочего тела смазка как таковая не требуется, да и режимы работы кратковременные.
PS: вспомнилось, как в 90ые механику принтеров смазывали губной помадой
1. Либо механизм полностью погружен в него как коробка передач (кто назовёт реальные кейсы такого применения - тому пирожок с полки);
2. Либо когда износ механизма долгое время не очевиден, когда механизм в силу своей конструкции или условий эксплуатации - переносит.
Вот подшипник наверное по второму варианту - для качения рабочего тела смазка как таковая не требуется, да и режимы работы кратковременные.
PS: вспомнилось, как в 90ые механику принтеров смазывали губной помадой
ADF
Там очень хреновый цикл нагружения. При забросе десятки тысяч оборотов в минуту, при вымотке сотни оборотов с хорошей радиальной нагрузкой.
Там очень хреновый цикл нагружения. При забросе десятки тысяч оборотов в минуту, при вымотке сотни оборотов с хорошей радиальной нагрузкой.
Я извиняюсь, тут речь идет о чистом силиконе или?
Есть же силикон с фторопластом, он тоже из этого теста?
Недавно заказал себе такой и тут на те.
Есть же силикон с фторопластом, он тоже из этого теста?
Недавно заказал себе такой и тут на те.
Ну не применяется силикон ни в какой ипостаси для металлических пар трения.
Изначально написано unname22:
При забросе десятки тысяч оборотов в минуту,
Возможно я не все виды катушек знаю, но в обычных безинерционных катушках леска не сматывается, а скидывается с катушки. БЕЗ ВРАЩЕНИЯ МЕХАНИЗМА ВООБЩЕ.
Изначально написано unname22:
при вымотке сотни оборотов с хо
- Так подшипник не трёца, он катицца. Есть мнение, что в подшипниках (качения) смазка бывает нужна ровно для двух вещей: защита от коррозии или отвод тепла (если смазка постоянно прокачивается). Но никак не для снижения трения.
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
ошибочное мнение, ибо в подшипнике есть еще и обойма сепаратор , вполне себе пара тренияИзначально написано ADF:
- Так подшипник не трёца, он катицца. Есть мнение, что в подшипниках (качения) смазка бывает нужна ровно для двух вещей: защита от коррозии или отвод тепла (если смазка постоянно прокачивается). Но никак не для снижения трения.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Не знаю как в насосах, а в ППП силикон очень даже дизелитПриносили тут насос после дизеля
Тема сисег не раскрыто совсем(
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
про насосы ВД...труба в трубе, консольных нагрузок никаких, на трение работают только уплотнения, резинкам с качкственным силиконом...хорошо...главное подливать по чаще...к теме силикона в нагруженных парах трения, отношения вообще ни какого...ушел тереть все про насосы
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Изначально написано xAndrey:
Очень часто пользователи используют его при смазке ударной группы, а то... каждый мужик знает с какой смазкой поршень лучше всего скользит ...но...
...силикон, по сути в самом деле блядская смазка им хорошо смазывать презервативы (на самом деле он и на них держится "не долго" ), ну или бархотки авто стекол, в качестве смазки в нагруженных парах трения, говно полное, механического сопротивления никакого, соответственно детали трения работают практически на сухую.
Результат, клины при взводе, скачки скорости, повышенный износ пары ударник-труба.
В нагруженных парах трения, отлично показали себя смазки для цепей зимней мото техники. Не вымываются, не стираются, не густеют, минус один...цена
p.s. и как правильно подмечено, не стоит его использовать и в резьбовых соединениях...
Тоже давно отошел от применения силикона в девайсах. Сохнет,резьбы кусает. В парах трения он вообще никак не работает.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:32
!!!отошел от применения силикона в девайсах. Сохнет,резьбы кусает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей