Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Пришёл с алишечки означенный компрессор для надутия винтовок.
Распаковка:


Изучая тему, стало ясно, что как и много из Китая - он един во многих лицах. Производит это дело скорее всего нечто MIZNELL, например моя модификация с автоотключением на 300bar называется MIZNELL UZ-009C, написано на нем YONG HENG Air pump.
Вот видеообзор, насколько можно подробный.


Внятного обзора ни в сети, не на ганзах не попалось, максимум - это распаковка, объяснение как запустить и приготовит к работе, ну и несколько секунд работы. Это конечно тоже полезная инфа, но она всё на импортных языках. инструкция к агрегату довольно сплющенная, а зря, там есть о чём поговорить.
Что в плюсе - это комплектация - запасные фильтры, прокладочки-резинки всякие на все возможные случаи. там же на Али можно даже поршень и компрессионную голову купить. Одно не видел (может упустил) - это сами клапана.
Так вот, кроме видео, где почти всё сказано (приношу извинения за не резкие кадры и дурацкий свет, было не до изысков, а аппаратура не профи) - впечатление от изделия двоякое. С одной стороны - доступность, простота, ремонтабельность. Всё последнее мероприятие этот компрессор пахал как ужаленный, при этом нагрелся (по встроенному термометру) до 56 градусов лишь раз, когда надувал винт в 250см3 с 100bar до 290bar. сделал он это не более чем за пару минут.
Однако для этого счастья с ним пришлось круто повозится. Из коробки сначала казалось всё ОК, собрал, залил масла, дёрнул - вроде всё работает. потом заметил, что алюминиевые блоки сеператора и выходной порт - откололись от корпуса движка, к которому прикручены, и держаться на трубках и кожухе :( Правда это на работоспособности не сказалось. Не думаю, что это халатность китайцев - скорее трансфер был неаккуратный, не смотря на его стоимость.
Следующее разочарование постигло, когда решил таки надуть винт. Машина нагнала быстро 100bar, после чего начала греться как утюг и дуть воздухом во все стороны. И всё. Начались изыскания причин, и оказалось, что при сверлении отверстия под винт крепления к корпусу отверстие пробило до канала с воздухом. Ну, заделал. включаю - 100-100 bar и всё! Опять как и до этого... Выяснил, что ещё дует из соединения трубки второй ступени в выходной порт. Тут всё оказалось сложнее, открутил-то быстро а заделать это на трубе, которая враз нагревается хоть прикуривай уже просто резинками не получится. Кстати! Эти трубки сделаны из толстой нержи, так что они, судя по всему наверно самая долговечная деталь.
В процессе исследования снимал кожух - что под ним есть на видео - конденсатор сдвига фаз, который в девичестве крепился в специальном отверстии на корпусе мотора, держится на капролоновом хомутике, который прихвачен к кнопке предохранителя перегрузки, точнее - никак... Так вот, долгий секс с этим соединением всё же дал результат - сначала 120bar когда заделал течи по резьбе, потом 180bar, когда с помощью керна и какой-то матери развальцевал трубку до герметичности. Но это всё равно не то... Отправлял продавцу спор, показал видео, но ни его, не Али оно почему-то не убедило и меня "послали" с моими претензиями. Так что камрады, имейте ввиду.
Но бой продолжался.
Изображение
На фото - места, которые нужно герметизировать.

Изображение
Место скола корпуса под выходным портом.
Изображение
Скол корпуса под сепаратором воды.
После этого я заметил, что уже дуть начинает из-под шланга который заправочный, в месте соединения с всё тем же выходным портом. Алюминиевая такая хреновина справа, если смотреть компрессору в морду. Тут всё просто - прокладку из ремнабора поставил, и всё. Вот тогда "вошёл в режим". Что х-арактерно, потом пришёл совет от продавца - поставить эту прокладку. Ну, спасибо.
И что, думаете всё? Хе, нет... Автоматика отключения работает как часы - как только стрелка прибора на компрессоре достигает отметки 300bar, он зажигает красную лампу и истошно пищит. Вот только кроме этого прибора, давление в 300bar больше ничего не фиксировало. Все остальные манометры, как сговорившись, показывали при этом 210-250bar, причём рандомно... В видео показано, что пришлось отключить эту функцию нафиг, тогда стало возможным надувать агрегатом уже так, как нужно.
Изображение Собственно вот он больной зуб, точнее манометр-показометр.
Ещё пара слов о воде, охлаждении и помпе.
Как только стало возможным надувать нормально PCP-винты, я следил за работой этой части. так вот, никаких дополнительных изощрений, вроде радиатора, антифриза и т.п. - не потребовалось, штатная помпа вполне успевала справляться, нагрев не такой уж сильны, хотя наверно если задувать баллон в 6,8л - то надо будет делать паузы для охлаждения. Вода в нормальных условиях работы (когда ничего не сифонит мимо) - нагревается не очень быстро, нас даже не парило,хотя ёмкость для неё не такая уж большая (видно на фото и видео).
Время - в ролике есть 2 сцены, где "от и до", без вырезов, это примерно 30сек уходит от 175 до 290bar. Не шибко шустро, но если не ставить заправку на промышленные нагрузки, а для себя-друзей - вполне хватает.
Пусковой ток мотора скачет за 13А, так что в слабой сети может быть просадка напруги.
В итоге вердикт: компрессором надувать винты можно, но нужно внимание и разбираться в железе. Купил-починил-пользуйся. Стоит ли это тех денег, что за него просят? Однозначно сказать не могу. Однозначно только то, что в принципе как и всё китайское - это рулетка, повезёт или нет. Что касается моего экземпляра, то скорее повезло - его удалось "запустить". кому-то может получится без секса, а кому-то не повезёт...
Изображение
Надеюсь, данная тема будет полезной всем PCP-водам, которые задумаются об решении проблемы закачки с помощью продукции с Али.
Мы сделали небольшую и внятную инструкцию по эксплуатации, которая ниже.
Изображение
W100FRG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:01

Сообщение W100FRG » .

Ох уж эти "Али-экспрешники" понакупят китайщены притащат этот хлам и потом думают что с этим(хламом) делать, как итог убивание уже нашей экологии...
По цене сравнимо так раз с баллон + насос Но никак не эта одноресурсная хератень в которой еще и выиграть нужно за свои же бабки...
Столько тем по этим хератеням, нет, так и продолжаются "колоться о кактусы" никуя не учатся...
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Хренотень не смотря на все мои и китайские усилия ещё работает. Не могу сказать что уже "отбилась по бабкам", но если ещё пару Лесных снайпингов переживёт, то отобъётся.
ПыСы. Насос есть, и не один. Балонов нет, ибо насосом забивать не успеем просто. Других вариантов в условиях заповедников нет.
Про экологию - не совсем понял. Хренотень вроде не гадит. Хотя само китайское пр-во с учётом из законов - ещё как, это да.
W100FRG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:01

Сообщение W100FRG » .

Баллон гарантированно прослужить 15 лет(композитник) насос так же служит годами
у этой китайщины ресурс "лотерея проигрышная" об окупаемости и речи быть не может...
про мусор = вся эта китайщина окажется в наших мусорках и в нашей(пока) земле - воде - воздухе...
из любопытства чаво можно остреливать сотнями выстрелов в заповеднике?
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

W100FRG писал(а):из любопытства чаво можно остреливать сотнями выстрелов в заповеднике?
ООПТ если точнее. Сотни выстрелов идут пока народ пристреливается на специально оборудованном месте. Ну и соревнуется. "Чаво" - мишени, что ж ещё. На них там считанные выстрелы, заправки одной хватает. Если кому интересно, зачем только пристреливаться, то видать этот кто-то по лесу с PCP не бегал километрами, не собирал ветки и не ползал по болотам. Там, как правило сто-то СТП от теплично-тировых сильно уйти может. К удивлению неопытных. К тому же температура ещё влияет (плотность воздуха). Поэтому каждый раз перед соревнованием пристреливаемся заново. Иногда хватает не более 10 выстрелов, а иногда для каждой дистанции по столько. Тут как повезёт. А вот живность лесную беречь надо. На неё и без того охотников много (недавно прямо при нас одних на квадрике вязала охрана). Это радует, раньше управы особо не было на них. Сейчас даже косулю замечать начали. На северозападе уже медведицу с медвежатами видели, короче пока есть положительные сдвиги. Волков не видно, плохо, бобры пол территории затопили. Города настроили...
Баллон конечно прослужит, вещь полезная (композит намного вреднее чем металл и обычный пластик, поверь тому кто работал на кафедре композитов и неметаллов в МАТИ). Только он, зараза, сам по себе не заправляется... Надувать насосом... Ну я знаю, как забивается винт, так что скорее всего денёк-другой на балончик уйдёт :) А вот про насосы - ты не прав. Я тоже думал, что это штука всё решит, пока не переченил каждый (Hill, не китайщина!) по дцать раз, не считая чудной прокладки 3-й ступени. Плюс силикон, плюс обслуживание... Не скажу, что запарило, но когда с утра забег, а не пристрелян - это напрягает. Так что компрессор выручает пока. Но посмотрим, сколько протянет. Тем более ч то в нашем случае особенно вариантов нет, покупать проф технику овер 100 тонн тыр ниосилю.
тебе-то конечно проще писать про лотырею китайщины, изучив отзыв-обзор. До этого ни одна сука не додумалась об этом всё подробно написать, зато фарцуют уже вовсю. Надеюсь, отрезвит наивных, кто думает купить задёшево и чтоб из коробки работало.
W100FRG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:01

Сообщение W100FRG » .

Bolo писал(а): До этого ни одна --- не додумалась об этом всё подробно написать, зато фарцуют уже вовсю. Надеюсь, отрезвит наивных, кто думает купить задёшево и чтоб из коробки работало.
.
На самом деле всё давно расписано, на аиргане всё расписавают не первый год и постоянно "допиливают" тут тоже темка по ним была
1 аигрган https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=111050
2 РСР "отзыв по китайщине" https://forum.guns.ru/forummessage/30/2121172.html
3. В купле-продаже их валом в наличии и с гарантией https://forum.guns.ru/forumtopics/25.html
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

W100FRG писал(а):1 аигрган
Ага, там по теме - больше вопросов, чем ответов. Но вроде как отписок в духе "развалилося само и больше не работает" не нашёл. Пока. Для такого изделия (цена) - если продержится года 3-4 - считай окупилась. Но при условии, что не стояло без дела.
W100FRG писал(а):2 РСР "отзыв по китайщине"
Изучил темку как раз перед покупкой. там про ямаху в основном, а про такие как сабж - только то, что опыт юза есть, но какой - ни слова...
W100FRG писал(а):3. В купле-продаже их валом в наличии и с гарантией
Угу. О чём и речь.
Andros0479
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 11:51

Сообщение Andros0479 » .

Донорами этих компрессоров являются обычные 10-ти атмосферные, следовательно их конструкция не рассчитана на такие нагрузки. В основном это сказывается на шатуне и шатунной шейке, так как система смазки не обеспечивает требуемое давление для образования надлежащего масляного клина в этом соединении. На просторах ютуба попадалось видео о несложной доработке и устранении этой проблемы, что существенно продлит срок службы данного девайса.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Иган писал(а):Больше 220-230 не качают.
У меня хоть 320 надует, но рисковать не хочу.
Что интересно, воды под стравливающем, да и пара не было ни разу, вылетал только из водяной стравки (она между ступенями) и слегка намачивая фильтр.
С маслом особого секса не видел, то что залили - пока даже цвет не поменяло...
Однако, в обзоре упустил одну важную "деталь".
Пока искал течи, разобрал всю компрессионную голову. Так вот увиденное там не порадовало - полно каких-то ошмётков, стружек и прочего счастья, хотя обработка деталей никаких неприятных впечатлений не оставила. Почистил всё. Кстати после этого он перестал греться "как утюг".
Вероятно зависит от конкретного подвала в Китае, где из собирают, и от тараканов у конкретного Ляо. У одного сборщики оставляют мусор в картере, ку другого - в ступенях компрессии. Стало быть вывод - надо быть готовым ко всему.
W100FRG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:01

Сообщение W100FRG » .

как ни странно но на вторичке их в продаже не найти :D
была/ли на аиргане тема "умер через неделю" и там же этот "трупик" тыс за 5 продавали
Лототрон(х-подставить :D) кетайский, запасайся кольцами(рти) там это первичная проблема-расходник
Только просьба на забрасывать эту темку интересен таки ресурс
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Кольца запасные вроде есть... Да и китайцы ими фарцуют вовсю. Но вот за 2 недели активнейшего юза (один день был вообще - только и тарахтел) - всё в порядке.
Самому интересно, сколько протянет. А пока видос-тизер с последнего мероприятия:

Иган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:00

Сообщение Иган » .

Добавлю от себя: Было общение с двумя экземплярами.
Больше 220-230 не качают.
В стравливающем клапане копится влага. У которого постарше, наверное до 6 месяцев, ржа проела упорный бортик. Ремонт не для слабых умов.
Пружинка в запорном клапане последней ступени теряет пол витка. В моих случаях отломы умерли и похоронились в месте поломки. В дальнейшем должны переместится на поршень, перемолоться в меньшую фракцию и пойти знакомится с цилиндром и поршнем.
Общая оценка 3+. Ближе к 4
Рекомендации по прошлому опыту общения с "Бытовыми" компрессорами ВД: Вода охлаждения - дистиллированная. Перед первым пуском проверить уровень масла и запустить в холостую на 5-10 мин. После, слить масло из картера ВСЕ! Залить 40-50 мл фирменного масла Пелтри, Нарди, Парамина. И никакого другого. Провернуть несколько раз в ручную и слить ВСЕ до последней капли. Темносерых включений в масле быть не должно.
В первую пару заправок, забить до 200 атм, не больше 3 л. При стравливании обернуть клапан чистой салфеткой и посмотреть на чистоту пара.
После окончания каждой заправки, включать на несколько секунд, что бы удалить остатки влаги из стравливающих клапанов
Всякие "фирменные" осушители из тампонов, использовать по назначению)
Иган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:00

Сообщение Иган » .

Изначально написано Bolo:

Что интересно, воды под стравливающем, да и пара не было ни разу, вылетал только из водяной стравки (она между ступенями) и слегка намачивая фильтр.

В воздухе есть влага. Между цилиндром и поршнем есть зазор. Водяной конденсат и масляные пары должны куда то деваться
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Масло пока застревает как мимимум на фильтре, который на шланге (благо их дофига). В воздухе, который стравливается из него после заправок конденсата не обнаружил, хотя внимательно следил. А вот водяная стравка - да, там прямо капли вылетают, иногда вовсе не прозрачные, мож с маслом, мож ещё какая шихуя лезет.
На зимние каникулы у нас очередной лесной снайпинг планируется. Вот бум смотреть, как сабж это дело переживёт :P
boadil440
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:00

Сообщение boadil440 » .

W100FRG писал(а): По цене сравнимо так раз с баллон + насос
только насосом 300 забить трудновато а у меня вообще не получится.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

Не понял. По окончании забивки надо сбросить давление воздуха, чтобы нормально рассоединить винт от компрессора. А что сбрасывается с водяного контура?
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

AutoHiFi писал(а):А что сбрасывается с водяного контура?
Да, не понял. Это сброс воды-конденсата, а не с водяного контура. Дам конденсат собирается в отдельном устройстве между 1-й и 2-й ступеней сжатия. И действительно это работает! Поскольку при сбросе давления из шланга - воды, как при забивке ручным насосом - не заметил, только воздух.
Иган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:00

Сообщение Иган » .

Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар. Не понятно. Может в картере все остается?
Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Иган писал(а):Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар
Пройдя все отсечки и фильтры не оставив там следа? Хм, вскрытие потом покажет. А что за вода тогда из водяного сеператора выдувается?
Иган писал(а):Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30
Пар-не-пар, но вот похожая субстанция как раз из этого самого сепаратора и выходит. На ваших версиях такое чудо (сепаратор) имеется?
Изображение
Он на этом изображении слева, "ляминиевая такая хрень с красной пробочкой сбоку и торчащим в сторону стравочным вентилем.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Иган писал(а):Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар
Пройдя все отсечки и фильтры не оставив там следа? Хм, вскрытие потом покажет. А что за вода тогда из водяного сеператора выдувается?
Иган писал(а):Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30
Пар-не-пар, но вот похожая субстанция как раз из этого самого сепаратора и выходит. На ваших версиях такое чудо (сепаратор) имеется?
Иган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:00

Сообщение Иган » .

Все так же. Только все вентили черные. Из обои вентилей после заправки идет пар. Поставили трубочки и воткнули их в пластиковую емкость, что бы не капало на стол.
Оба экземпляра прекрасно работают уже больше года. Задувка резервуаров до 250 кубов до 230 атм. Почему то больше не качает.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Таки что-то всё таки не так с вашими экземплярами. похоже, что где-то какой-то клапан не отрабатывает, и маслопар везде от того, и больше не качает 230-ти. Впрочем, от этих изделий ожидать всего можно.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Иган Пока монтировал нижевыложенное видео, вспомнил про ваши подозрения о водно-масляной смеси которую набивает в резик этот компрессор.
Суть в чём - все мы (надеюсь) знаем хотя бы в общих чертах газовый закон - сжимается - нагревается, расширяется - охлаждается. поэтому во влажной и средне-холодной атмосфере ничего удивительного в том, что при выстреле образуется "дым" (на самом деле водный конденсат из воздуха резко охлаждённого расширившимся при выстреле воздухом из резика) - нет, такое бывает частенько. Но вот тут, когда заправлялись компрессором я на монтаже заметил, что из винтовок при выстреле прямо таки как из огнестрела "дымит". В купе со звуком вообще на пневму не похоже :D


Возможно, что Иган прав, и компрессор не отсекает воду и масло так ка надо не смотря на все премудрости. Хотя у одной винтовки никаких таких спецэффектов не замечено. мало того, на срезе ствола в этом случае должно что-то оставаться - но ничего не было.
Короче - вопрос требует дальнейшего изучения для установления истины.
Для этого я придумал вот что: в сл. раз (на зимнем лесном снайпинге) я отыщу пару баночек стеклянных небольших, и "заморожу" их закрытыми в морозилке. А когда после накачки очередной будем стравливать, то под каждое стравочное свою банку подставлю, и после сразу закрою. Если и что там будет - сразу будет видно. если с стравочного из шланга надует всякой всякоты кроме воздуха - значит таки надувает оно туды эту всякую всякоту.
RICCI
Поручик
Поручик
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 17:32

Сообщение RICCI » .

Я делал этому компрессору фильтр и осушитель на селикогеле, да именно такой компрессор у меня работает уже два года до 300 качает дальше нужды не было, что должно было высыпаться высыпалось через неделю и теперь он просто работает. Да продолжу по поводу осушителя на селикогеле так вот отказался от него в виду дополнительного объёма который нужно качать и поставил в корпус чёрный, обыкновенный тампакс по размеру :) глупо звучит но работает, влаги нет и заменить не проблема. Покупал не сам потому пришлось объяснять супруге зачем мне это нужно.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

Хочу пожелать ТС дальнейшего везения с китайскими изделиями. Мне пару лет назад не так повезло - купил автомобильный насос ВД на 12 вольт. Сюрпризы начались сразу. Насос состоит из трёх ступеней - первая ступень обычный автомобильный для накачки колёс. Вторая и третья ступени уже повышающие до 300 атм. Так вот автомобильный первой ступени по достижении на выходе 100-120 атм. просто останавливался и начинал *гореть*. Но это ерунда, по истечении 3-х месяцев он вообще сломался - отломалась ось двигателя. Купил другой автонасос "Торнадо", поменял. Потом начались траблы со 2 и 3 ступенями. Полез поменять уплотнения - лучше бы я туда не лазил. Ни одной токарной или фрезерной детали сделанной хотя бы на троечку. Танцы с бубном продолжаю до сих пор. Но есть надежда, что китайцы улучшат своё качество. Одно время даже думал сделать такой насос самому но понял, что для меня это неподъёмно и решил заказать у китайцев аналогичный как у ТС. Так что жду.
Изображение
Изображение
Изображение
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

AutoHiFi писал(а):Хочу пожелать ТС дальнейшего везения с китайскими изделиями.
Это колдунство на самом деле, или рулетка. Но деваться некуда, жить нужно по средствам. И понятно, что экономя на деньгах, не экономишь на геморроях.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

Вот, блин не ожидал такой прыти от китайцев и АлиЭкспрес. Приготовился ждать порядка 2-х месяцев, а тут звонок, доставка. И вот счастье у меня. И всего 2-недели. Комплектация к насосу просто чумовая а вот подробной инструкции по сборке как к 3-д принтеру к сожалению нет. Внешний вид на отлично. Думаю, сразу запустить или предварительно разобрать, проверить как внутри.
Изображение
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Проверь внутри - могут быть ошкорётки и шихуя от производства, не считая просто плохой обработки или грязи.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

Не удержался, запустил. Пустой шланг забивает быстро, очень быстро но почему то после отключения двигателя довольно быстро стравливает. Надо будет искать утечку. Смутила надпись наклееная на корпусе.
Изображение
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

К вопросу о масле забиваемом в резик компрессором. На прошедшей зимовке (честно говоря от зимы там было одно название, зато стрельбы и драйва выше крыши, компрессор работал как окаянный каторжник) нашлось время сделать контрольный "слив" из клапанов содержимого, на предмет того идёт ли куда масло из картера или нет.


Ответ на видео.
Для чистоты эксперемента, чтоб тяжёлые фракции не вылетели из чиплыжек при стравке, мы из заморозили (стекляшки), чтоб всё к ним кроме воздуха прилипало.
Видео про само мероприятие, которое было наредкость "боевым" будет позже, там много отснятого материала, монтировать не быстро. Ну и оно не о компрессоре точно :)
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей