Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

boadil440
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:00

Сообщение boadil440 » .

скажите пожалуйста чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

boadil440 писал(а):чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?
Жёлтой головой.
boadil440
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:00

Сообщение boadil440 » .

на вид он устроен сильно по другому
wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » .

У меня был такой. Через год отломило вал движка возле подшипника.
Cezar 53
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:48

Сообщение Cezar 53 » .

Через год отломило вал движка возле подшипника
У меня три раза ломало. Два раза наращивал вал сталью типа 45. Третий раз нарастил какой-то супер нержавейкой. Обрабатывалась на токарном с писком. Посмотрим сколько простоит. Ломало всегда по плоскости подшипника со стороны эл. двигателя. Конец вала с мотылём оставался в подшипнике.
wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » .

Cezar 53 писал(а): Два раза наращивал вал
Забросил и забил на это говно.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Я могу ошибаться, поскольку у моего компрессора есть и охладитель после первой ступеи, и сепар для сбора конденсата, и оба этих устройства работают (хотя охлаждение всё же дубовато исполнено). Так вот, по наблюдениям, ломки валов и прочие дэмаджи скорее всего происходят на докачках. Ибо при этом для механики машины самая экстремально-ударная нагрузка. Т.е: вы задуваете винтовку, например до 250 очков. Др-р-р-р-р-р... Стрелка колюасится, что точно там не видно, раз, выключили. Видите - там 230очков ещё только, ну или 235. Надо докачать! Но при этом у вас в втором контуре и на выходе уже не 1-2 очка, как при нормальном старте, а все 235! И пуск компрессора в этй ситуации похож на удар кувалдометром по оси и шатунам со всей дури если не сильнее. Ну как тут не сломаться продукции китайских Ляо?
Профилактика, ИМХО, тут такая: если поторопился и у тебя недокач, то не поленись стравить из накопительной и 2-го контура. Всё равно машина надует быстро, а риск поломать её снижается в разы.
Ну и в качестве бонуса к посту - два видео про лесной снайпинг (извиняюсь за продолжительность, меньше никак не получалось :)) которые полностью обеспечены сабжем, т.е. этим самым компрессором. Который, не смотря на все усилия что на видео, до сих про работает... Хотя самого виновника торжества (т.е. компрессора) в кадре так и нет :)



scooter-practic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Малаховка М.О.

Сообщение scooter-practic » .

вот мне интересно какие детали выполняют функцию охладителя после первой ступени?
Scooter-practic
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Да никакие - там общий охладитель обоих в виде протока холодной воды через отверстия в металлическом корпусе самих ступеней. В тазу с водой - обычная вибропомпочка. Она и гоняет эту воду. Отверстия - просто напрямки, никаких змеевиков и прочих экзерсисов. Вот и всё. Дубово. Странный вопрос - всё показано на видео.
scooter-practic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Малаховка М.О.

Сообщение scooter-practic » .

будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.
Scooter-practic
HazikuS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:45

Сообщение HazikuS » .

Изначально написано scooter-practic:
будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.

Валы будут ломаться до тех пор пока они будут 20 мм диаметром и стоять в одном подшипнике. Вал ломается от усталости, а количество циклов невелико потому что большая деформация при изгибе вала, а деформация большая потому что жесткость низкая, а жесткость низкая потому что второй подшипник стоит на другом конце вала. Плюс ступенька на валу перед подшипником - концентратор напряжений.
Тут охлаждай-не охлаждай а сама конструкция хлипковата. Чтобы вал не ломался нефиг дуть на все деньги. Несмотря на то что миник запросто надувает 350 и даже больше, 200-220 максимум если хочется чтобы он работал подольше.
Я как вариант ремонта - собираюсь конструктивно разделить компрессор и двигатель.
Ну и все таки склоняюсь к движку на 1500 оборотов а не на 3000, качать будет медленее но и масло так сильно гореть не будет.
scooter-practic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Малаховка М.О.

Сообщение scooter-practic » .

Когда влага после первого цилиндра попадает во второй то получается гидроудар. Масло гореть будет ибо температура определяется степенью сжатия. И для того чтобы масло не горело надо иметь три ступени со степенью сжатия в каждой ступени 6-7.
Scooter-practic
HazikuS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:45

Сообщение HazikuS » .

При гидроударе вал ломается сразу а не через год, да и не сломается а согнется скорее всего, и насчет того что вода попадет во вторую ступень в жидком состоянии есть определенные сомнения. Какова температура точки росы после первой ступени?
Температура определяется не только степенью сжатия но и скоростью этого самого сжатия, так что при уменьшении количества оборотов вполне резонно ожидать снижения этой температуры и как следствие угара масла.
scooter-practic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Малаховка М.О.

Сообщение scooter-practic » .

температура определяется только степенью сжатия. У меньшив скорость сжатия просто уменьшается термонагруженность агрегата. Это конечно скажется положительно на охлаждении компрессора но не меняет радикально ничего.
Гидроудар происходит не сразу. Для него должны сложиться условия.
Scooter-practic
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей