Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
скажите пожалуйста чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?
Жёлтой головой.boadil440 писал(а):чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?
на вид он устроен сильно по другому
У меня был такой. Через год отломило вал движка возле подшипника.
У меня три раза ломало. Два раза наращивал вал сталью типа 45. Третий раз нарастил какой-то супер нержавейкой. Обрабатывалась на токарном с писком. Посмотрим сколько простоит. Ломало всегда по плоскости подшипника со стороны эл. двигателя. Конец вала с мотылём оставался в подшипнике.Через год отломило вал движка возле подшипника
Забросил и забил на это говно.Cezar 53 писал(а): Два раза наращивал вал
Я могу ошибаться, поскольку у моего компрессора есть и охладитель после первой ступеи, и сепар для сбора конденсата, и оба этих устройства работают (хотя охлаждение всё же дубовато исполнено). Так вот, по наблюдениям, ломки валов и прочие дэмаджи скорее всего происходят на докачках. Ибо при этом для механики машины самая экстремально-ударная нагрузка. Т.е: вы задуваете винтовку, например до 250 очков. Др-р-р-р-р-р... Стрелка колюасится, что точно там не видно, раз, выключили. Видите - там 230очков ещё только, ну или 235. Надо докачать! Но при этом у вас в втором контуре и на выходе уже не 1-2 очка, как при нормальном старте, а все 235! И пуск компрессора в этй ситуации похож на удар кувалдометром по оси и шатунам со всей дури если не сильнее. Ну как тут не сломаться продукции китайских Ляо?
Профилактика, ИМХО, тут такая: если поторопился и у тебя недокач, то не поленись стравить из накопительной и 2-го контура. Всё равно машина надует быстро, а риск поломать её снижается в разы.
Ну и в качестве бонуса к посту - два видео про лесной снайпинг (извиняюсь за продолжительность, меньше никак не получалось ) которые полностью обеспечены сабжем, т.е. этим самым компрессором. Который, не смотря на все усилия что на видео, до сих про работает... Хотя самого виновника торжества (т.е. компрессора) в кадре так и нет
Профилактика, ИМХО, тут такая: если поторопился и у тебя недокач, то не поленись стравить из накопительной и 2-го контура. Всё равно машина надует быстро, а риск поломать её снижается в разы.
Ну и в качестве бонуса к посту - два видео про лесной снайпинг (извиняюсь за продолжительность, меньше никак не получалось ) которые полностью обеспечены сабжем, т.е. этим самым компрессором. Который, не смотря на все усилия что на видео, до сих про работает... Хотя самого виновника торжества (т.е. компрессора) в кадре так и нет
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Малаховка М.О.
вот мне интересно какие детали выполняют функцию охладителя после первой ступени?
Scooter-practic
Да никакие - там общий охладитель обоих в виде протока холодной воды через отверстия в металлическом корпусе самих ступеней. В тазу с водой - обычная вибропомпочка. Она и гоняет эту воду. Отверстия - просто напрямки, никаких змеевиков и прочих экзерсисов. Вот и всё. Дубово. Странный вопрос - всё показано на видео.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Малаховка М.О.
будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.
Scooter-practic
Изначально написано scooter-practic:
будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.
Валы будут ломаться до тех пор пока они будут 20 мм диаметром и стоять в одном подшипнике. Вал ломается от усталости, а количество циклов невелико потому что большая деформация при изгибе вала, а деформация большая потому что жесткость низкая, а жесткость низкая потому что второй подшипник стоит на другом конце вала. Плюс ступенька на валу перед подшипником - концентратор напряжений.
Тут охлаждай-не охлаждай а сама конструкция хлипковата. Чтобы вал не ломался нефиг дуть на все деньги. Несмотря на то что миник запросто надувает 350 и даже больше, 200-220 максимум если хочется чтобы он работал подольше.
Я как вариант ремонта - собираюсь конструктивно разделить компрессор и двигатель.
Ну и все таки склоняюсь к движку на 1500 оборотов а не на 3000, качать будет медленее но и масло так сильно гореть не будет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Малаховка М.О.
Когда влага после первого цилиндра попадает во второй то получается гидроудар. Масло гореть будет ибо температура определяется степенью сжатия. И для того чтобы масло не горело надо иметь три ступени со степенью сжатия в каждой ступени 6-7.
Scooter-practic
При гидроударе вал ломается сразу а не через год, да и не сломается а согнется скорее всего, и насчет того что вода попадет во вторую ступень в жидком состоянии есть определенные сомнения. Какова температура точки росы после первой ступени?
Температура определяется не только степенью сжатия но и скоростью этого самого сжатия, так что при уменьшении количества оборотов вполне резонно ожидать снижения этой температуры и как следствие угара масла.
Температура определяется не только степенью сжатия но и скоростью этого самого сжатия, так что при уменьшении количества оборотов вполне резонно ожидать снижения этой температуры и как следствие угара масла.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Малаховка М.О.
температура определяется только степенью сжатия. У меньшив скорость сжатия просто уменьшается термонагруженность агрегата. Это конечно скажется положительно на охлаждении компрессора но не меняет радикально ничего.
Гидроудар происходит не сразу. Для него должны сложиться условия.
Гидроудар происходит не сразу. Для него должны сложиться условия.
Scooter-practic
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей