Клапаностроение - ВП19 безударниковый полуавтомат.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Разобрались уже без сопливых
Что за раболепие и он его придумал да. Вот сто раз смотрел видео а пока не сказали куда смотреть так и не увидел бы, спасибо парни.CSM писал(а): нижайше просить
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:40
Не пойму как на картинке при заполнении носик клапана выйдет из тела, если бы было отверстие в его Донце ..... Но тогда вся система клапана получается очень сложной .Изначально написано AlexSnake:
А где резьба на составной игле клапана, но тогда зачем?
Думаю что вернее вот так:
//Игла клапана на резьбе с пустотелой трубкой скручена, для избежания вылета иглы из сборного БК.
---
А вы видели как интересно реализован главный клапан в Хубене?
Точнее его поршневая система с отверстиями для заполнения внутреннего пространства, чтобы выдвинулась игла клапана?!
Изначально написано AlexSnake:
Я в руках его ни держал. Но вижу, что есть ограничитель и дренажные отверстия в игле клапана. Другого способа не придумал как его собрать...?!
На 20:55 видно дренаж.
На рентгене видно резьбу "А"
Не видно правую часть цилиндра "B" скрыто в ударнике.
Но видно на видео в 22:22 отверстие с резьбой и пробкой в сборном БК.
Видно разницу в диаметрах "С" и "d" и уплотнение O-ring рядом с "d" слева.
Между "d" и "c" как раз и есть эта пробка на резьбе.
Ерунда, там нет ни цилиндра ни разницы диаметров, видно даже по о рингам, отверстия для монтажа
Изначально написано AlekSnat79:
Не пойму как на картинке при заполнении носик клапана выйдет из тела, если бы было отверстие в его Донце ..... Но тогда вся система клапана получается очень сложной .
В начале нужно задать вопрос зачем , а самое главное как он возвращается, без ударника он вернутся не может( см на картинку) , вот и хотелось бы от автора узнать принцип видения процесса.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:40
Глядя на рентген обратил внимание что у ударника ход вперед ( гогда возвратная пружина его на боевой взвод ставит) как раз и обеспечивает закрытие носиком клапана перепуска, после того как давление пересилит возвратную пружину ударника - носик останется поджат давлением к перепуску, а тело от давления будет давить на ударник - который в свою очередь упрется в зуб шептала СМ . Вроде так .....
Ага, и в глаза ему посмотретьHaut 2007 писал(а): хотелось бы от автора узнать принцип видения процесса.
Я уже говорил как я вижу, ход исключительно чтобы развязать ударник -клапан при закрытии. Да и всвязке ,под давлением, его просто оторвет от седла за собой ударник, если не будет хода..
Ну, почему раболепие?Что за раболепие
Что отличает умного от глупца - способность признать ошибку и умение, желание учится.
Ну коли недоезжаете сами, так спросите у того, кто въехал.
Вот забанили вы Tancusa, а зря. Человек же всё выложил.
Недаром в одной теме повесил два клапана, Hubena и второй. Ведь эти два, на первый взгляд разных, клапана объединяет одно главное - подвижные "самоуплотнения" (читайте Дрикса). Что даёт простоту конструкции обоих клапанов.
А где это он выкладывал клапан хюбена?Если в своей теме "отгадайте" или в начале этой темы -так это не он , и нечего тут путать народ..Вот чем хороша ганза ,стоит только сказать что то в духе " подвижные "самоуплотнения" и тема сразу оживает.
Какая тирада а ради кого и чего? многому вы научились? у вас ребята свой клуб? зайти в чужую тему что бы нагадить и назвать всех тупыми или зайти и устроить викторину угадай две детали это называется мастерством сейчас? и что зря а что нет будет решать тот кто создал эту тему а не вы.CSM писал(а): Ну, почему раболепие?
Что отличает умного от глупца - способность признать ошибку и умение, желание учится.
Ну коли недоезжаете сами, так спросите у того, кто въехал.
Вот забанили вы Tancusa, а зря. Человек же всё выложил.
Недаром в одной теме повесил два клапана, Hubena и второй. Ведь эти два, на первый взгляд разных, клапана объединяет одно главное - подвижные "самоуплотнения" (читайте Дрикса). Что даёт простоту конструкции обоих клапанов.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Ещё, иголки тут, какие то, упоминают всуе !
Шутку придумал))
Выходной, 5-ть утра. Звонок в дверь. Кто там?
Мы свидетеле тамого самого из тамого от тудаво...
И че вам надо?
Вы верите в нас?
Не!
А мы есть!
Мы расскажем вам загадку про две волшебные штучки...
Че?
Это магия!
Че?
Вы верите в нас?
Не!
Хотите мы обратим вас в нашу веру?
Не!
Но Дрикс есть!
Идите на кол!!!
PS Без срача был бы супер форум.
Выходной, 5-ть утра. Звонок в дверь. Кто там?
Мы свидетеле тамого самого из тамого от тудаво...
И че вам надо?
Вы верите в нас?
Не!
А мы есть!
Мы расскажем вам загадку про две волшебные штучки...
Че?
Это магия!
Че?
Вы верите в нас?
Не!
Хотите мы обратим вас в нашу веру?
Не!
Но Дрикс есть!
Идите на кол!!!
PS Без срача был бы супер форум.
Я может опять пропустил а зачем там около головки клапана дырочки? я так понял там резьба и они типа там фиксатор шпилька забита?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:40
Изначально написано RICCI:
Я может опять пропустил а зачем там около головки клапана дырочки? я так понял там резьба и они типа там фиксатор шпилька забита?
Скорее всего так, но почему то на рентгене не видно отверстия сквозного ....
на видео эти отверстия как будто грязью забиты - может штифт ..
Изначально написано RICCI:
Я может опять пропустил а зачем там около головки клапана дырочки? я так понял там резьба и они типа там фиксатор шпилька забита?
Может это выпуск воздуха. С накопителя произошёл сброс воздуха, уплотнение с штоком внутри имеют ВД. Что бы тупо не разорвало.
И как же вам тут нагадили?зайти в чужую тему что бы нагадить
Просто подсказали направление в котором надо двигаться. Вам мало?
Или вы обиделись на то, что были выложены результаты, которые многим и не снились даже?
Слушай а тут придумывать не надо просто пройдись по теме и прочитай что написал твой дрикс и сразу станет понятно почему его забанили в теме.CSM писал(а): И как же вам тут нагадили?
Я тоже указал на этот момент, но на сколько понял по теме, здесь хотят создать что-то своё/уникальное. Поэтому всё стёр...RICCI писал(а): Я может опять пропустил а зачем там около головки клапана дырочки?
Мои мысли такие, чтобы клапан/игла был минимального веса, его сделали пустым. А т.к. воздух через резьбу может натекать, то сразу сделали выход лишнего через дренаж 4 отв.
Я так думаю здесь и обсуждают такие клапана потому не понял чем ты помешал бы здесь коллективный разум он сильней.AlexSnake писал(а): здесь хотят создать что-то своё/уникальное
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:40
Изначально написано AlexSnake:
Я тоже указал на этот момент, но на сколько понял по теме, здесь хотят создать что-то своё/уникальное. Поэтому всё стёр...
Мои мысли такие, чтобы клапан/игла был минимального веса, его сделали пустым. А т.к. воздух через резьбу может натекать, то сразу сделали выход лишнего через дренаж 4 отв.
это вернее решение - до этого ты другое предполагал
сообщения - если они про конструктив удалять зачем ? кто то читать начнет и хрен разберёшь суть , кто на чьи вопросы отвечает, где то может реальное решение было и сразу не заметили..... я к примеру часто темы перечитываю и с каждым разом всё больше узнаёшь ...
а срач подстрекателей удалять надо
Изначально написано RICCI:
Я может опять пропустил а зачем там около головки клапана дырочки? я так понял там резьба и они типа там фиксатор шпилька забита?
а как юзеру потом менять уплотнение, мало скрутить клапан так потом придется и демонтировать , прямой шлиц с одной стороны и два а не четыре отверстия под стержень.
Ну а по сути будет его крутить да выкручивать думаю нет но зачем то эти дырки насверлили затратили ресурс не спроста. Вопрос к тебе как к практику выдержит резьба на капролоне? я про твой клапан.
Может и разочарую кого но м6 держит и давление и ударные нагрузки, сейчас вот клапан сделал меньше диаметром- резьба м4 буду пробовать.Я вот больше переживал за ударные нагрузки ,резьбовое можно и уплотнить..
Нет об фото в посту 1026.AlexSnake писал(а): Если об этой схеме речь:
Можно посчитать сколько килограммов будет на клапане и проверить на разрыв.AlexSnake писал(а): Нет конечно же. Там же на разрыв будет 200Атм давить.
Целиком из капролона клапан будет лёгким и это хорошо, ну а если сделать его цельным и заправлять с права если смотреть на рисунок с верху.Haut 2007 писал(а): Может и разочарую кого но м6 держит и давление и ударные нагрузки, сейчас вот клапан сделал меньше диаметром- резьба м4 буду пробовать.Я вот больше переживал за ударные нагрузки ,резьбовое можно и уплотнить.
Так это его модель, он же и нарисован.RICCI писал(а): Нет об фото в посту 1026.
ударные побоку, капролон же держит в простых системах БК и ещё с ШП в довесок. Но вот удар в цилиндре за резьбовую (тонкую) часть будет значителен.Haut 2007 писал(а): Я вот больше переживал за ударные нагрузки
Предположу, что:RICCI писал(а): Можно посчитать сколько килограммов будет на клапане и проверить на разрыв.
При диаметре 10 мм, и давлении 200 кг/см2 будет 157 кг на разрыв на копролоновом ударнике на резьбе М6 и выемке высотой 1 мм (суды по фото).
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:40
такую нагрузку эртацетал у меня держал на классическом ударнике , правда давление 180 и диаметр 11 мм, резьба М5.AlexSnake писал(а): Предположу, что:
При диаметре 10 мм, и давлении 200 кг/см2 будет 157 кг на разрыв на копролоновом ударнике на резьбе М6 и выемке высотой 1 мм (суды по фото).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей