Клапан-самооткрывашка
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 11:51
Привязка поворота барабана к каким либо подвижным частям клапанного механизма добавит инерционности системе, следовательно повысится расход, у нас же стоит задача снизить эти массы для увеличения быстродействия.
Всё ведь в деталях .. не так ли? .. в процентных соотношениях и т.п.
Вот можно и прикинуть - какое усилие открывает/закрывает подобный клапан, а какое усилие необходимо для поворота барабашки ..
Вот можно и прикинуть - какое усилие открывает/закрывает подобный клапан, а какое усилие необходимо для поворота барабашки ..
Изначально написано tancus:
Ну так что, кто-нить дорисует схему до правильной? .. напомню, дорисовать надо две простейшие детальки.
Болт с кольцом для медленного натекания, что бы схема отработала?
Уже теплее.
Но болт с кольцом уже есть на схеме (жёлтенько-красные детальки), а для медленного "натекания", точнее замедления заполнения заредукторной=предклапанной полости, указан редуктор с ДРОССЕЛЕМ.
Что нарисовано на схеме? .. условно рабочий клапан-самооткрывашка.
Что ему мешает перейти из условных, в разряд реально рабочих клапанов? .. правильно! - отсутствие нормальной, повторяемой герметизации в закрытом положении.
Так дорисуй две детальки и вот он - простой как валенок и абсолютно рабочий клапан самооткрывашка .. хоть для полуавтомата, хоть для автомата.
Подсказка - я ведь на самом деле не просто так выложил в этой теме именно ДВА клапана - Этот и Хубеновский
Но болт с кольцом уже есть на схеме (жёлтенько-красные детальки), а для медленного "натекания", точнее замедления заполнения заредукторной=предклапанной полости, указан редуктор с ДРОССЕЛЕМ.
Что нарисовано на схеме? .. условно рабочий клапан-самооткрывашка.
Что ему мешает перейти из условных, в разряд реально рабочих клапанов? .. правильно! - отсутствие нормальной, повторяемой герметизации в закрытом положении.
Так дорисуй две детальки и вот он - простой как валенок и абсолютно рабочий клапан самооткрывашка .. хоть для полуавтомата, хоть для автомата.
Подсказка - я ведь на самом деле не просто так выложил в этой теме именно ДВА клапана - Этот и Хубеновский
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: С-Пб
Способ герметизации есть, и он очень простой. Но что различается с моими последними опытами в данном направлении - всё усилие запирания держит на себе шептало. А на показанном видео поперечное отпирание очень уж легкое. Коме того, как тут говорили, присутствует значительный импульс подвижной детали - мне приходится ловить её с деформацией и детали, и ограничителя.
Большой пустой объем вокруг подвижной детали, я полагаю, можно отнести к "условности" картинки?
Большой пустой объем вокруг подвижной детали, я полагаю, можно отнести к "условности" картинки?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: С-Пб
Изначально написано Andros0479:
В общепринятом понимании ударник у него отсутствует. На видео по его разборке все прекрасно видно, зачем схема?
На фото связка клапан-ударник.
Если это не очень большой секрет - какой диаметр запирает клапан, и какой диаметр у цилиндра вокруг него?
Если мы про "перепускной" объём, то конечно он условный.Большой пустой объем вокруг подвижной детали, я полагаю, можно отнести к "условности" картинки?
Никакого секрета - красная деталька (капролоновое кольцо) в диаметре 6мм.
Корпус вокруг в диаметре 9мм.
И какой, если не секрет?Способ герметизации есть, и он очень простой.
Это очень, очень, очень близко.Просто деталь, прижимаемая воздухом.
Это просто верно.работает достаточно тяжелая металлическая сборка, и нет проблем с гашением импульса в "крайних точках".
______________________________________________________________________
Вот, люди, учитесь. Пришёл Грамотный Человек и расписал весь процесс одним уточняющим вопросом и двумя предложениями, смысл которых не многим будет понятен на самом деле без СУЩЕСТВЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСНЕНИЙ и "лёгкого" теоретического курса
Ну что ж ... один человек вроде дошёл до сути схемы.
Неужели всего один? ...
Учитывая то, что в принципе все нарисовано и написано, и то, что существует ещё как минимум ДВА возможных решения окромя штатного, странно мало заявлено вариантов.
Тема висит уже два месяца.
Неужели всего один? ...
Учитывая то, что в принципе все нарисовано и написано, и то, что существует ещё как минимум ДВА возможных решения окромя штатного, странно мало заявлено вариантов.
Тема висит уже два месяца.
Вы извините,но решение чего?Картинка и так рабочая если зеленожелтые детали имеют жесткую сцепку к примеру резбовое соединение .
Добавлю, в старых спортивных компрессионках встречается и самооткрывашки ,там аналогичная система уплотнения(правда полиуретаном) на самом штоке и работала же ..Но если смущает то можно изменить переставить на седло..
Если не нравится полиуретан и хочется обязательно что то добавить и усложнить,ставьте подвижную стенку седла , хотя проще занятся УСМом.
Добавлю, в старых спортивных компрессионках встречается и самооткрывашки ,там аналогичная система уплотнения(правда полиуретаном) на самом штоке и работала же ..Но если смущает то можно изменить переставить на седло..
Если не нравится полиуретан и хочется обязательно что то добавить и усложнить,ставьте подвижную стенку седла , хотя проще занятся УСМом.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: С-Пб
К сожалению, я так и не смог даже немного помочь себе в своей "беде" - увеличение скорости открытия клапана неизбежно влечет за собой увеличения импульса подвижных частей. Но у коллег этот вопрос как-то решается сам собой, а мне его не преодолеть - избыток импульса при его гашении в небольших габаритах клапана указывает на изначально небольшую живучесть узла. Ждать тут решения своих проблем было-бы странно, но вес перемещающихся деталей в рабочем варианте клапана было бы очень интересно узнать..
P.S. - Заниматься СМ (а не УСМ) всё одно придется. И вариантов СМ с разобщением, работающих без точных настроек, не так уж много. И, кстати, "подвижная стенка" убирает 4 детали. Не думаю, что это усложнение.
P.S. - Заниматься СМ (а не УСМ) всё одно придется. И вариантов СМ с разобщением, работающих без точных настроек, не так уж много. И, кстати, "подвижная стенка" убирает 4 детали. Не думаю, что это усложнение.
Если убрать четыре детали а потом что то добавить то это будет уже другой клапан. Вес мне тоже хотелось бы узнать ,и наверняка есть какой нибудь демпфер..
P.S конечно СМ )
P.S конечно СМ )
А они и имеют резьбовое соединение (см.фото)Картинка и так рабочая если зеленожелтые детали имеют жесткую сцепку к примеру резбовое соединение.
Да, конечно. Демпфер на фото - серенькое колечко.и наверняка есть какой нибудь демпфер..
Увидел, а вес так и не сказал.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: С-Пб
Подскажите, коллеги - я, может, что-то не понял... Мне кажется, что детали СМ находятся в зоне заредукторного давления. И этот элемент конусный из светлого силикона снизу, это скорее всего предохранитель по превышению давления.
Ах, как бы хотелось это всё подержать в руках..
Ах, как бы хотелось это всё подержать в руках..
Что я ещё не увидел,что за конусный элемент из светлого силикона, да и что значит "детали СМ находятся в зоне заредукторного давления", ради геморроя? В общем про что речь?
Подозреваю про то, что ежели редуктор прохудиться, может и е..ть
Интересно почему у немцев пружинок на закрытие клапана две а не три и не одна.
Если пружину на запирание поставить снаружи справа от зеленой детали, то можно сделать ее регулируемой.
Я бы еще сделал для зеленой детали регулируемый упор, что бы можно было регулировать величину открывания клапана.
Если пружину на запирание поставить снаружи справа от зеленой детали, то можно сделать ее регулируемой.
Я бы еще сделал для зеленой детали регулируемый упор, что бы можно было регулировать величину открывания клапана.
Непонятно как все же происходит запирание клапана, если смотреть аналоги то это предохранительный клапан, который рассчитан (подбором пружинок) на срабатывание при давление несколько ниже чем настроен редуктор. Вопрос у меня как реализуется надежное запирание на рабочем давлении потому что пружинки уже перестают работать, запорный элемент клапана жесткий (капралон), зеленая деталь при простом поджатии ее шепталом в любом случае будет иметь небольшую свободу, пусть в несколько соток, этого будет достаточно что бы этот клапан начал травить воздух. Нужна еще одна пружина которая должна осуществлять поджим клапана после того как давление превысило давление открывания клапана и дошло до рабочего.
Это очень правильное наблюдение.Интересно почему у немцев пружинок на закрытие клапана две а не три и не одна.
Но оно частично уже расписано форумчанами Drix (пост 316) и Haut 2007 (пост 321).
Да, есть и такой способ. Но в "оригинале" нужные показатели достигаются просто обустройством накопителя нужного объёма и настройкой редуктора на определённое давление.Я бы еще сделал для зеленой детали регулируемый упор, что бы можно было регулировать величину открывания клапана.
При установке в накопителе регулировочного элемента (регулировка объёма), достигается возможность оперативной регулировки итоговых показателей аппарата в ОЧЕНЬ широких пределах.
Регулировкой хода клапана (учитывая все сечения) добиться тонкой регулировки в широких пределах намного сложнее.
Мой вариант пистолета полуавтомата с самооткрывашкой, с клапаном-редуктором... //popgun.ru/viewtopic.php?f=23&t=124942&start=40
Вот еще была реализованная в металле тема с аналогичным клапаном, автор "gammer" Задумался о клапане на ИЖ-46 /капан сделан и работает/ .
Вот еще была реализованная в металле тема с аналогичным клапаном, автор "gammer" Задумался о клапане на ИЖ-46 /капан сделан и работает/ .
Не РСР, но тоже самооткрывашка //popgun.ru/viewtopic.php?f=20&t=95716&start=90
Настрел несколько десятков тысяч пулек, и до сих пор работает винтовочка, недавно продал товарищу одноклубнику...
Настрел несколько десятков тысяч пулек, и до сих пор работает винтовочка, недавно продал товарищу одноклубнику...
Изначально написано Victor620:
Вопрос у меня как реализуется надежное запирание на рабочем давлении потому что пружинки уже перестают работать, запорный элемент клапана жесткий (капралон), зеленая деталь при простом поджатии ее шепталом в любом случае будет иметь небольшую свободу, пусть в несколько соток, этого будет достаточно что бы этот клапан начал травить воздух. Нужна еще одна пружина которая должна осуществлять поджим клапана после того как давление превысило давление открывания клапана и дошло до рабочего.
Если использовать не упругие(эластичныe) уплотнения , то только с подвижным седлом, по другому я не вижу как .
tancus А на какую мощность он расчитан производителем?
В девятом. 9,7г. на 295 мысов.Порядок это
Но нужны небольшие доработки этой схемы.
Если нет желания сильно-сильно озадачиваться с конструированием СМ и противодействием отлетающим (сообразно энергии) частям, то лучше сделать этот клапан с элементами клапана от кита версии N3 из темы - http://forum.guns.ru/forummessage/25/93 ... 53255.html
.. и .. О Чудо! .. всё заработает легко и просто ..
На любую.
В варианте именно этого конкретного готового изделия - 5,5 до 45 желудей.
Испробована схема мною (с минимальными доработками) на энергиях на порядок выше.
В варианте именно этого конкретного готового изделия - 5,5 до 45 желудей.
Испробована схема мною (с минимальными доработками) на энергиях на порядок выше.
Изначально написано tancus:
на энергиях на порядок выше.
Порядок это 450Дж , это в каком калибре ? Вот мне кажется что к примеру в полуавтомате самооткрывашки с накопителем все же имеют ограничения ..
По ссылке не понятно что ты хотел сказать, разгрузочный клапан увидел.
На 450Дж пойдет в лучшем случае 20 кубов на выстрел.А усилие на шептале при проходных и давлении девятого калибра будет за сотню кг.Большое сомнение что всё заработает легко и просто,да даже вообще что будет работать..
На 450Дж пойдет в лучшем случае 20 кубов на выстрел.А усилие на шептале при проходных и давлении девятого калибра будет за сотню кг.Большое сомнение что всё заработает легко и просто,да даже вообще что будет работать..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя