Настройка винтовки на 16Ж. ЗД, клапан, пружина ударника - как добиться синергии?

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
sstyle
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:40

Сообщение sstyle » .

Парни, перечитал 100500 тем. Но какого-то научно-технического метода не нашел. Скорость и стабильность, как я понял, зависят по сути от заредукторного давления, поджима пружины клапана и поджима пружины ударника. Причем последняя должна быть жесткая и с коротким ходом вроде как.
У меня сейчас редуктор настроен на 80Атм (по стенду), ЗО - 10 кубиков. Но не представляю как ПРАВИЛЬНО настраивается пружина клапана и пружина ударника, дабы работали согласованно?
На какое давление настраивать редуктор? Везде пишут разное, но вроде бы 80Атм для 16Ж нормальная настройка. Так что главная задача в пружинах/
Сейчас коридор скорости +-2м/с. Очень редко 3мс (1 выстрел на 15-20)
garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » .

Ставишь давление 80Атм ( у меня обычно на 90 получалось) берешь жсби экзакт и отстреливаешь поджимая ударник пока скорость перестанет рости. Если получается 240 мс - норм...если выше опускаешь давление в редукторе. Если идет "пила" ( скорость от выстрела к выстрелу скачет системно) уменьшаешь заредукторный объем. Ход ударника делают коротким для уменьшения времени между нажатием на спуск и выстрелом...последняя ФТ винтовка которую я делал имела ход 2мм.
sstyle
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:40

Сообщение sstyle » .

Ну вот сейчас 80 и есть. Скорость запросто получается 255 экзактами, что много. уменьшать давление значит надо. Главное блин не закрыть редуктор )) Уже подумал выкрутить винт из заправочной пробки, дабы стравить резик через ЗС если редуктор закроется.
Хотелось бы еще настроить так, чтобы БК закрывался после вылета пули из ствола
garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » .

ну пружины в бк я ставлю всегда злейшие...что в редукторные что в прямоточный девайсы.... всеж пружина бк вносит не маловажную лепту в стабилизацию скоростей...чтоб не говорили.
sstyle
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:40

Сообщение sstyle » .

не спорю. Вопрос как отрегулировать их взаимное поджатие. На клапане и на ударнике. Вот допустим определили технику: поджать пружину ударника до пика скорости. Ну ок. А теперь меняем поджатие клапана и все меняется.
garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » .

ну если у тебя сейчас легко растет скорость на 80атм до 255 то поджав пружину клапана вы воткнешь ее в требуемые 240
sstyle
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:40

Сообщение sstyle » .

Ок, допустим. А почему не понижаем давление в редукторе как было сказано во втором после темы?
Получается при одинаковом поджиме ударника мы можем либо понижать давление в редукторе, либо поджимать пружину клапана. А можно чуть понизить редуктор и чуть поджать клапан. Вариантов масса. Вопрос какой будет максимально эффективным.
Так же я не знаю какие минусы у низкого давления редуктора. Больший расход?
Можно ли понижать давление существенно ниже, и какие при этом минусы?
sstyle
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:40

Сообщение sstyle » .

Попробовал настроить по методу Дайвера. Поджатие ударника до пика, и поджим клапана дали слишком высокую скорость. Как быть? Искать жестче пружину клапана? Уменьшать заредукторное? Дросселировать перепуск?
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Искать жестче пружину клапана? Уменьшать заредукторное? Дросселировать перепуск?
...только не всё одновременно).
hunterair
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:23

Сообщение hunterair » .

Решил оживить тему, так как для многих начинающих спортсменов будет актуальна. Я настраивал редуктор на 90 атм, уменьшал заредукторное и поджимал пружину БК вставкой. Перепуск оставлял 3 мм. Система работает с перерасходом но стабильность важнее. Ход ударника нет смысла делать меньше 10мм.
VALERA15
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 12:41

Сообщение VALERA15 » .

hunterair Почему ? Ведь работа ударки на большем выбеге дает большие колебания по сути ?
Значить смысл иметь меньший ход ударки есть, если это касается точной до 16дж спортивной стрельбы ;-).
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя