Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку?

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Duga
Поручик
Поручик
Сообщения: 6604
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:53

Сообщение Duga » .

USERnameUNDEFINED

27-1-2015 10:13
Так как практически готов первый пред-серийный образец домашнего компактного компрессора высокого давления, интересно знать мнение народа,
Вы бы, это.
Ободрили, чтоли страждующих.
В очередной раз.
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Я не буду никого ободрять. Я уже буду показывать полностью серийный образец :-)
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Выкладывай. Покритикуем.
Здоровая критика, может быть весьма полезной!
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

27-1-2015 10:13 USERnameUNDEFINED
Так как практически готов первый пред-серийный образец домашнего компактного компрессора высокого давления, интересно знать мнение народа,
...
Прошло полтора года...
А воз и ныне там.
Heidel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 16:00

Сообщение Heidel » .

ну чо тама?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Ага, когда уже? Готов "вчера" купить, китайца брать не хочу.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

готово ажно 2 варианта. спорим с коллегами-колеблемся. Суть спора:
1 вариант: по сути своей-как китаец. Но бензиновый. Но с замкнутой жидкостной системой охлаждения. Минусы-дорого в производстве, с трудом будем справляться даже с минимальным производством. И дешевле 20-23тыс.руб. не получается-как ни считали.
2 вариант: минимизированная по размерам и весу вот этот: https://www.youtube.com/watch?v=V8XfNm2xz4g
Плюсы:
- не горят кольца второй (и первой) ступеней;
- прост как валенок(а следовательно процент потенциальных поломок мизерно низок- тупо ломаться нечему);
- не дублирует китайца, а по сути дает новые возможности(ведь купив китайца- люди используют его чтобы дуть баллоны. А если можно дуть винтарь прямо в поле-на кой баллон? Уже экономия....)
-стоимость в продаже- гораздо меньше 20. Сейчас окончательно посчитаем, но, думаю, будет отпускная в районе 15.
Пока колеблемся какой именно производить. Денег и времени вбухано нормально, вариант "не делать" не рассматриваем. А вот какой именно делать-это вопрос.
Сам склоняюсь к варианту 2. Мне он как то больше по душе. Ну и продолжает российскую славную традицию "а-ля калаш" - прост как валенок, и работает безотказно...
Ваше мнение?
DanilovAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:18

Сообщение DanilovAR » .

Давайте "а-ля калаш" !!!
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Давай попроще !
Pechto
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 13:48

Сообщение Pechto » .

Работа выглядит пугающе... Всё так забавно двигается :)
Ну и скажу как думаю - до законченного продукта ещё капец как далеко.
Heidel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 16:00

Сообщение Heidel » .

USERnameUNDEFINED писал(а): 2 вариант: минимизированная по размерам и весу вот этот: https://www.youtube.com/watch?v=V8XfNm2xz4g
Франкенштейн. Начало
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано Heidel:

Франкенштейн. Начало

да нет. все уже в рамках приличия. Сейчас аппарат достаточно маленький-уменьшен серьезно размер, безрамная конструкция-уменьшен вес.
Добавим еще только радиатор на ступень ВД, холодильник/сепаратор жидкости между ступенью НД и ВД и(возможно! но не точно) холодильник после ступени ВД и - в серию.
Вчера поздно ночью тестили-субъективно: штука небольшая, легко переносится одной рукой. Частота в районе 3-4 ГЦ (3-4 раза в секунду).
Изображение
DanilovAR
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:18

Сообщение DanilovAR » .

Изначально написано USERnameUNDEFINED:

Нет- сейчас все идет очень быстро.

Согласен . :D
SJA
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 03:58

Сообщение SJA » .

90% людей останавливаются, когда закончено 95% работы.. Не сдавайтесь! Компрессор в массы!
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано SJA:
90% людей останавливаются, когда закончено 95% работы.. Не сдавайтесь! Компрессор в массы!

даже и не сомневайтесь :P просто я требовательный што писец. Малость где то что то не устроит-в топку. Еще где то не устроит-на переделку нах :D
3 года в итоге разрабатывать? нормально нах :D Пока самого не устроит-не выпущу. Я сам-самый строгий критик... :(
SJA
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 03:58

Сообщение SJA » .

Все верно - компрессор японского качества - в массы!!))
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано SJA:
Все верно - компрессор японского качества - в массы!!))

Стараемся;-)
Вчера закуплена капиллярная трубка для выходного холодильника газа/осушителя -который будет установлен после выхода из ступени ВД.
Красота...
На фото- стандартная тормозная трубка ВАЗ -в сравнении с капиллярной.
Будет установлено 2 холодильника/осушителя: 1) между первой и второй ступенью, 2) на выходе, после ступени ВД.
Изображение
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Итак, вчера аппарат был дособран и прошел тест. Движок не смог стронуть компрессор. Как ни странно(2,5 коня как-никак!) :-). Видимо дело в сцеплении.Надо делать жесткую прямую передачу с движка на компрессор. Надо подумать.
но вот теперь, то что получается -меня радует. Вес-около 7кг, плоский, помещается в небольшой рюкзак. Трубки-холодильники буду упрятаны в кожухи родных вентиляторов-получится компактно. Кроме того, мощный кольцевой поток воздуха внутри кожухов будет замечательно охлаждать газ в трубках.
Охлаждение первой ступени-воздушное, второй-жидкостное, замкнутое. Самотеком. Кожух охлаждения будет соединен трубами большого сечения с радиатором, установленным в потоке воздуха. Должно получиться просто и надежно.
Вобщем -работы идут со страшным свистом ;-)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

а, пока пришлось оплатить китайца :(
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано xAndrey:
а, пока пришлось оплатить китайца :(

на здоровье, дружище. главное-чтобы самому нравилось :)
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано Hans:
что, опять смена конЪцепта? а где массажное кресло? :)

ну, как я говорил-если что то мне нравится, я скорее переиграю все, чем выпущу сырое ;-)
А так -готов он. Лежит, глаза мозолит. Спотыкаюсь об него постоянно :-)
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Проблема решена. Оказалась такой плевой,что даже смешно. Идем дальше...
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

хорошая книга! спасибо!
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано USERnameUNDEFINED:

на здоровье, дружище. главное-чтобы самому нравилось :)
в том-то и дело, что не доверяю я косоглазым, но компрессор нужен уже "вчера"...возможности китаезы понятны, максимум колба 0,5 литра...поэтому от темы не отписываюсь :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано xAndrey:
в том-то и дело, что не доверяю я косоглазым, но компрессор нужен уже "вчера"...поэтому от темы не отписываюсь :)

хорошо! я думаю будет чем вас всех порадовать. Очень надеюсь что выходим на финишную прямую. Работаем все свободное время, сколько его есть.
Сегодняшние новости (соседи не серчайте:-)))) за шум движка в 22:30 ночи в дворе):
- улучшено сцепление, двигатель тянет компрессор без проблем;
- улучшена балансировка вала;
- первый тест ступени ВД(пока в щадящем режиме): заработала. Но не выводили на максимум(300 бар) -надо сначала отладить все остальные механизмы.
Вот как то так;-) :P
Изображение
genom10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 13:00

Сообщение genom10 » .

ап теме тоже интересно
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

и по прежнему ждем новостей
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
barmaley1981
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 16:40

Сообщение barmaley1981 » .

Здравствуйте, подскажите кто нибудь пробовал такую штуку, мне главное чтоб в винт сразу задувало от автомобиля, http://www.oxotnika.net/ohota/...sor-portativniy
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано barmaley1981:
Здравствуйте, подскажите кто нибудь пробовал такую штуку, мне главное чтоб в винт сразу задувало от автомобиля, http://www.oxotnika.net/ohota/...sor-portativniy
тут http://forum.guns.ru/forummessage/25/1333126-64.html почти в два раза дешевле
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
USERnameUNDEFINED
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:13

Сообщение USERnameUNDEFINED » .

Изначально написано xAndrey:
и по прежнему ждем новостей

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается:-).

Кстати...никому не приходила в голову такая мысль: ведь концентрация высокой температуры в одной точке(на маленьком штоке)-не есть гуд...
Скажем есть некая система, где поршень последней ступени представляет собой "щель" между поршнем и стенкой цилиндра. Если поршень притерт и обладает минимальным зазором- в сотых долях милиметра, то в таком случае, что мы имеем в сухом остатке:
-почти отсутствующий перегрев;
-чугунные поршневые кольца и соответствующий ресурс(фторопласт-в топку);
-мертвый объем и потери есть-но ими можно пренебречь в определенном смысле(если цель-дуть не баллоны, а по-быстрому накачать резик винтовки, то, по-моему не принципиально сколько его качать- 1 или 2 минуты.И если компрессор из-за потерь-качает не 300-а 280 бар. Зато ресурс конский и про замену колечек можно забыть).
Тем более и прецеденты есть-тот же самый АК-150, который на приложенной картинке.
Ну это в порядке мысли пока что...
Я не предлагаю бежать и менять концепцию-просто предлагаю порассуждать на эту тему. У кого какие мысли?
Изображение
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей