Винтовка Hatsan BT 65. Разгон, возможности, достижения.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Решил немножко попилить винтовку - все проходные привожу к калибру - седло клапана растачиваю с 5,6 до 5,9, перепуск с 5 до 5,5.Ствольный - овал 5х6. Носик досылателя сточил с 2 до 1,2. Стоковый перепуск расточить стенка не позволяет. Где то здесь был чертеж капролонового - найти не могу. Интересует, как уплотняется - по торцам или плотной посадкой по радиусу.
Изначально написано An Vlad:
Решил немножко попилить винтовку - все проходные привожу к калибру - седло клапана растачиваю с 5,6 до 5,9, перепуск с 5 до 5,5.Ствольный - овал 5х6. Носик досылателя сточил с 2 до 1,2. Стоковый перепуск расточить стенка не позволяет. Где то здесь был чертеж капролонового - найти не могу. Интересует, как уплотняется - по торцам или плотной посадкой по радиусу.
Капролоновый перепуск ничем не уплотняется,просто плотная посадка.
Внутренний размер произвольный,по калибру.
Кто сможет помочь (продать) пружиной ударника на БТ-65 - сегодня искал послабее на рынках и потерял родную. Купил бы несколько штук
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 16:56
Изначально написано Youri:
Это говорит лишь только о том,что-
-человек не хочет читать многостраничные темы в которых есть ответы на все вопросы
-что рад своей покупке и хочет этой радостю поделиться с людьми
все очень правильно сказано!
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
слушай афторр Рома... удали ты СВОЮ ересь, про своИ СОБСТВЕННЫЕ закачкИ свыше 200 атмHatsan BT-65 SB писал(а): ВНИМАНИЕ!
Закачивать штатный резервуар свыше 200Атм. не допустимо (ни с штатной пробкой, ни с новодельной)! Труба штатного резервуара на это не рассчитана по ТБ!
РЕАЛЬНО ЗАДОЛБАЛИ ТВОИ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, КОТОРЫЕ СЛЕПО ЗА ТВОИМИ ПИСУЛЬКАМИ ДУЮТ В ТУРЕЦКИЕ РЕЗИКИ БОЛЬШЕ 200.... НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ НАД ПОСЛЕДСТВИЯМИ !!!!
они тупо читают, что тебе это пришло в голову это сделать и тупо за тобой повторяют, не смотря на предупреждения, которые уже не откладываются в их головах...
Ну, не знаю......БТшный резик пробка задняя новая с уплотнением ДО РЕЗЬБЫ, при опрессовке всё ОК. Там толщина стенки с диким запасом, просто уплотнение неграмотное изначально на задней пробке--отсюда и ограничение 200АТМ. НО! при штатном уплотнении толщина стенки в самом слабом месте в 2 раза меньше чем после переделки.
"Тупо" это не наш метод , но ОСОЗНАННО , проверено расчётами и ОПРЕССОВАНО.kuente писал(а): и тупо за тобой повторяют
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
если не ёпнуло у тебя, не значит, что кому то повезет больше, кроме того ты не знаешь что за сплав используют турки и следовательно не ведаешь пределов его прочности под давлением....Storch писал(а): Ну, не знаю......
кроме того производитель не дурак, раз указывает рабочими только 200 атм, а не 300....
ты хоть понимаешь что за чушь несешь?Storch писал(а): "Тупо" это не наш метод , но ОСОЗНАННО , проверено расчётами и ОПРЕССОВАНО.
Уважаемый, у вас что когда-то "ёпнуло" что так панически не доверяете даже опрессованому резику?
Итак, считаем исходя из заявленых проиводителем цифр в проге "pipe":
рабочее 200атм, толщина стенки в самом тонком месте 3мм, запас прочности 1,5
результат: теперь мы знаем предел текучести "турецкого сплава" = 210 МПа.
После устройства уплотнения в правильном месте толщина стенки = 4мм. наружный Ф=35мм, предел текучести 210 МПа, запас прочности 1,5
результат: рабочее давление 292 Атм.,разрушение 555 Атм.
Далее опрессовка на 450 Атм. с контролем геометрии до-во время-после.
Что тут не так? Где чушььь?
А сакральная цифра 200 из-за упрощения сертификации (точную ссылку на документ не помню)
Итак, считаем исходя из заявленых проиводителем цифр в проге "pipe":
рабочее 200атм, толщина стенки в самом тонком месте 3мм, запас прочности 1,5
результат: теперь мы знаем предел текучести "турецкого сплава" = 210 МПа.
После устройства уплотнения в правильном месте толщина стенки = 4мм. наружный Ф=35мм, предел текучести 210 МПа, запас прочности 1,5
результат: рабочее давление 292 Атм.,разрушение 555 Атм.
Далее опрессовка на 450 Атм. с контролем геометрии до-во время-после.
Что тут не так? Где чушььь?
А сакральная цифра 200 из-за упрощения сертификации (точную ссылку на документ не помню)
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
уважаемый, а вы хоть раз реально рвали трубу, или чисто теоретик?Storch писал(а): Уважаемый, у вас что когда-то "ёпнуло" что так панически не доверяете даже опрессованому резику?
когда ёпнет, уже поздно будет... а ваша вина будет в том, что реальный бред несете - нельзя переорессовывать на большее давление, то что рассчитано производителем на меньшее!!!
обратись к профильным специалистам - вам любой скажет что вы клинический ***** самоубийца, если хотите подобными переопрессовками заниматься...
а "паника" у меня от того что все больше и больше идиотов названивают ко мне и хвастаются как они в турецкие резервуары дуют под 300, благодаря опусам
автора темы.....
к сертификации это отношения не имеет, резервуары не подпадают под нее, в виду недостаточности литражаStorch писал(а): А сакральная цифра 200 из-за упрощения сертификации (точную ссылку на документ не помню)
за границей не принято делать больше 200, потому что рассчитано на оборудование заправки работающее на 200....
за границей не принято вкладывать запас прочности в изделия - яркий пример тому айрармс, который при рабочих 200, уже на 205 спокойно раздувается...
еще пример тот же 44й хатсан, который тоже поголовно бочкообразной формы, от перепадов давления на высоте (потому как их в большинстве своем ввозили самолетами, заправленными до упора)
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
и кстати, если следовать условиям сертификации винтовки, проверяя ее безопасность, надо греть задутый резервуар до 50 градусов, в течении длительного времени...
как вы думаете, ваша программа пайп, учла этот момент при своих рассчетах?
как вы думаете, ваша программа пайп, учла этот момент при своих рассчетах?
Я вас понимаю и аргументы ваши разумные и формально верные!!! И не стану я дуть 300 в сделанное на 200. Но тут случай, когда производитель спецом ослабил часть изделия и эта часть посчитана на 200 рабочего. Я же эту слабую часть исключаю из конструкции !!!
Ну, очевидный же факт: если 3мм стенки расчитаны на 200 рабочего, то 4мм того же материала выдержат больше.
Ну и при опрессовке полуторным давлением геметрия не меняется никак--что ещё сказать.......может это мой частный случай и я никого не принуждаю повторять,просто делюсь СВОИМ опытом.Применять ли его на практике каждый сам решает...
Кстати,исходя из ваших данных Армсы ваабще нельзя использовать ибо бомбы!!!!!
Ну, очевидный же факт: если 3мм стенки расчитаны на 200 рабочего, то 4мм того же материала выдержат больше.
Ну и при опрессовке полуторным давлением геметрия не меняется никак--что ещё сказать.......может это мой частный случай и я никого не принуждаю повторять,просто делюсь СВОИМ опытом.Применять ли его на практике каждый сам решает...
Кстати,исходя из ваших данных Армсы ваабще нельзя использовать ибо бомбы!!!!!
Согласен полностью.Это защита от дурака и производителю так спокойней.
На резике хача есть ещё и мелкое отверстие в районе резинки передней пробки .Не знаю насколько это рабочий вариант предохранителя и на скольких очках он должен срабатывать, но он есть.
Ну и если на заводской версии тонкая часть не раздувается у людей на 250, то видимо, у турок со сплавом всё нормально. ИМХО !!!!
На резике хача есть ещё и мелкое отверстие в районе резинки передней пробки .Не знаю насколько это рабочий вариант предохранителя и на скольких очках он должен срабатывать, но он есть.
Ну и если на заводской версии тонкая часть не раздувается у людей на 250, то видимо, у турок со сплавом всё нормально. ИМХО !!!!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Напрасно спорите.
Вы оба правы!
При стоковом, ослабленном резике, конечно не стоит превышать давление.
При переносе уплотнения, с новой пробкой, в "Толстую" зону, появляется, запас прочности.
Это уже ДРУГОЙ конструктив!
Прошёл опрессовку на 450 (!!), под контролем индикатора.
Стрелка не шелохнулась.
Что ещё надо?
Можно СМЕЛО использовать на 300.
И спорить тут нечего.
Вы просто не слышите друг друга.
Вы оба правы!
При стоковом, ослабленном резике, конечно не стоит превышать давление.
При переносе уплотнения, с новой пробкой, в "Толстую" зону, появляется, запас прочности.
Это уже ДРУГОЙ конструктив!
Прошёл опрессовку на 450 (!!), под контролем индикатора.
Стрелка не шелохнулась.
Что ещё надо?
Можно СМЕЛО использовать на 300.
И спорить тут нечего.
Вы просто не слышите друг друга.
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
боюсь спросить, оно как то само собой переносится, по мановению волшебной палочки?Vadim Nord писал(а): При стоковом, ослабленном резике, конечно не стоит превышать давление.
При переносе уплотнения, с новой пробкой, в "Толстую" зону, появляется, запас прочности.
Это уже ДРУГОЙ конструктив!
Прошёл опрессовку на 450 (!!), под контролем индикатора.
Стрелка не шелохнулась.
Что ещё надо?
Можно СМЕЛО использовать на 300.
И спорить тут нечего.
Вы просто не слышите друг друга.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Делаем новую заднюю пробку.
Длиннее стоковой.
В ней, проточку под резинку, делаем перед резьбой, в зоне толстой стенки резика.
Прессуем, на 450.
Индикатор ставим. Смотрим на его стрелку до, вовремя, и после опрессовки.
Если стрелку, не колышет, тогда, можно спокойно юзать на 300.
Всё просто надёжно и однозначно !
Длиннее стоковой.
В ней, проточку под резинку, делаем перед резьбой, в зоне толстой стенки резика.
Прессуем, на 450.
Индикатор ставим. Смотрим на его стрелку до, вовремя, и после опрессовки.
Если стрелку, не колышет, тогда, можно спокойно юзать на 300.
Всё просто надёжно и однозначно !
+100500Vadim Nord писал(а): Всё просто надёжно и однозначно !
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Vadim Nord:
Делаем новую заднюю пробку.
Длиннее стоковой.
В ней, проточку под резинку, делаем перед резьбой, в зоне толстой стенки резика.
Прессуем, на 450.
Индикатор ставим. Смотрим на его стрелку до, вовремя, и после опрессовки.
Если стрелку, не колышет, тогда, можно спокойно юзать на 300.
Всё просто надёжно и однозначно !
А теперь мозг Включи.... в стоковых резервуара идиоты последователи ничего кроме передутия давления не делают....
Потому что вы тут соловьями разливаетесь о том как это класно и правильно
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
За идиотов я не отвечаю.
И сбавьте тон. Нехорошо грубить приличным людям.
И сбавьте тон. Нехорошо грубить приличным людям.
Есть достаточно людей юзающих винтовку которые не знают какой шаг у резьбы м5... И чуть не падают в обморок при их срыве .Просто пользователи так сказать... И какие тут уж новые пробки. При этом дуют реально до 300.
А меня лично больше беспокоит не сама труба на разрыв при перекачке ,а сползание пробок по резьбе , особенно передней. При 240 резьбу реально "подтягивает"-проверенно
А меня лично больше беспокоит не сама труба на разрыв при перекачке ,а сползание пробок по резьбе , особенно передней. При 240 резьбу реально "подтягивает"-проверенно
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Качают 300 ? В стоке ?
Ну тут, подключится естественный отбор.
Им просто вышибет мозги !
Накачка проводилась компрессором в гараже.
Цитата < ... это какой то дизельный компрессор, непонятной марки.. »
Давление разрушения резервуара неизвестно (однозначно более 240 атм - на этом давлении компрессор временно отключался), предположительно выше 300 атм (компрессор дает до 420 атм).
Характер разрушения резервуара - осколочный.
Цитата «...У резервуара выбило два куска из стенки и угодили в товарища, в голову. рванул резик практически по середине, по резьбе никаких повреждений не было ни со стороны штуцера ни со стороны манометра.. »
Черепно-мозговая травма, смерть.
Ну тут, подключится естественный отбор.
Им просто вышибет мозги !
Накачка проводилась компрессором в гараже.
Цитата < ... это какой то дизельный компрессор, непонятной марки.. »
Давление разрушения резервуара неизвестно (однозначно более 240 атм - на этом давлении компрессор временно отключался), предположительно выше 300 атм (компрессор дает до 420 атм).
Характер разрушения резервуара - осколочный.
Цитата «...У резервуара выбило два куска из стенки и угодили в товарища, в голову. рванул резик практически по середине, по резьбе никаких повреждений не было ни со стороны штуцера ни со стороны манометра.. »
Черепно-мозговая травма, смерть.
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
зато идиоты отвечают за то, что вы лезете в чужой разговор, не разобравшись что к чему.....Vadim Nord писал(а): За идиотов я не отвечаю.
И сбавьте тон. Нехорошо грубить приличным людям.
как бы вам не грубили, не придумывайте себе...
согласен, какие новые пробки, если они текст то читают по диагонали задом на перед, пропуская буквы одну через три.... )))stah32 писал(а): Есть достаточно людей юзающих винтовку которые не знают какой шаг у резьбы м5... И чуть не падают в обморок при их срыве .Просто пользователи так сказать... И какие тут уж новые пробки. При этом дуют реально до 300.
А меня лично больше беспокоит не сама труба на разрыв при перекачке ,а сползание пробок по резьбе , особенно передней. При 240 резьбу реально "подтягивает"-проверенно
чужой опыт не учит, забыли товарищи вадим норды, анвлады, сторчи, что есть темка - Взрывающиеся резервуары. Краткая выжимка. UPDATE: 12/01/09
Изначально написано Vadim Nord:
Качают 300 ? В стоке ?
Ну тут, подключится естественный отбор.
Им просто вышибет мозги !
Ещё и фотки скидывают манометра , чтоб поверили , что все безопасно.
После Романовых постов к стати до сих пор качают.
Писали ему и я и другие товарищи , хорошо хоть шапку отредактировал в этой теме.
Вот тут поподробнее! Это единичный случай или статистика? И насколько подтягивает? Почему переднюю?stah32 писал(а): А меня лично больше беспокоит .... сползание пробок по резьбе , особенно передней. При 240 резьбу реально "подтягивает"-проверенно
Впринципе любую резьбу слегка "подтягивает" под нагрузкой, но после снятия нагрузки всё возвращается "взад". Причём прослабленную и шероховатую резьбу подтягивае сильнее.
Например, изрядно зажатая контрогайка на регулировочном винте под нагрузкой легко отворачивается рукой.
Изначально написано Storch:
Вот тут поподробнее! Это единичный случай или статистика? И насколько подтягивает? Почему переднюю?
Впринципе любую резьбу слегка "подтягивает" под нагрузкой, но после снятия нагрузки всё возвращается "взад". Причём прослабленную и шероховатую резьбу подтягивае сильнее.
Например, изрядно зажатая контрогайка на регулировочном винте под нагрузкой легко отворачивается рукой.
Это я про свой резик на бт.Определил когда юзал на высоких давлениях. После закачки до 200-210 ни каких проблем. Далее разборка сложнее, на 240 уже пробку(заднюю) выкручивал с большим трудом. Это после пары-другой отстрелов.Сделал вывод, что децл тянет резьбу.А после того как выкрутил ,да опять от руки ходят пробки.Если прав ,то с передней проблемы могут быть. Там шаг1 вообще вроде.И ниток на разных резиках то же по разному от 10 до 20 примерно.
Про чужие , что приносят ни чего не скажу. Обычно они не разбираются хозяином годами.
А вообще.... Если юзать за 200 наверное резик нужно заказывать трехсот очковый. Гарантированно опресованный, а не играться с пробками...
Ясно, все резики разные и то, что изделие заводское ничего не гарантирует , у kuente вон армсы на 205 "спокойно раздувается..."
По каждому решение надо принимать индивидуально!!! В моём реьбы шаг 1,5 и не прослаблены, разбираются от руки. Наверно повезло
По каждому решение надо принимать индивидуально!!! В моём реьбы шаг 1,5 и не прослаблены, разбираются от руки. Наверно повезло
Мне не повезло У меня 10 ниток шаг 1 . если ипанет то именно этой пробкой
По прочности резьб скажу, что чем мельче шаг тем меньше допуски Просто срезать витки НЕПРОСЛАБЛЕНОЙ резьбовой пары резик-пробка при уплотнении ДО резьбы практически невозможно.Усилие на раздутие как-то оказывается больше.(при пропорциях диаметр-толшина стенки-шаг резьбы подобных нашим хатсанам).Когда-то всё это считал по формулам--куда какая сила прикладывается, но щас лениво все эти материалы искать.
Как-то тэстил трубу из говнодюрали (советский поручень от автобуса ЛАЗ ) диаметром 35 стенка 3 резьба шаг 1,5 10витков.
На 600атм раздуло до Ф 37 .На том и остановился Вот после этого раскручивалось оч туго.
Как-то тэстил трубу из говнодюрали (советский поручень от автобуса ЛАЗ ) диаметром 35 стенка 3 резьба шаг 1,5 10витков.
На 600атм раздуло до Ф 37 .На том и остановился Вот после этого раскручивалось оч туго.
По прочности резьб скажу, что чем мельче шаг тем меньше допуски Просто срезать витки НЕПРОСЛАБЛЕНОЙ резьбовой пары резик-пробка при уплотнении ДО резьбы практически невозможно.Усилие на раздутие как-то оказывается больше.(при пропорциях диаметр-толшина стенки-шаг резьбы подобных нашим хатсанам).Когда-то всё это считал по формулам--куда какая сила прикладывается, но щас лениво все эти материалы искать.
Как-то тэстил трубу из говнодюрали (советский поручень от автобуса ЛАЗ ) диаметром 35 стенка 3 резьба шаг 1,5 10витков.
На 600атм раздуло до Ф 37 .На том и остановился Вот после этого раскручивалось оч туго.
Как-то тэстил трубу из говнодюрали (советский поручень от автобуса ЛАЗ ) диаметром 35 стенка 3 резьба шаг 1,5 10витков.
На 600атм раздуло до Ф 37 .На том и остановился Вот после этого раскручивалось оч туго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей