Винтовка Hatsan BT 65. Разгон, возможности, достижения.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Забыл, он Виталий161 на Оргах. Поищу ссылку.
Изначально написано koha641:
Забыл, он Виталий161 на Оргах. Поищу ссылку.
Х.З., где он кто, вот с Оргов: https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=149864 , но УАЗ.
И тут же нашёл виталий161, такой ник на Ганзе: https://forum.guns.ru/forummessage/25/1 ... 77704.html
Резик подтравливает под заднюю пробку(Серёга, наконец-то, руки дощли! ), не проблема, резинки есть. Раз, уж, всё равно откручивать, спросЮ давнёшнюю тему: что будет, если подразозлить, чутка, пружину БК?? Подравняется плато или, может, что-то, куда-то уйдёт?
Ничего никуда не уйдет,если пружина не сильно перетянута(есть куда складываться),то плато подровняется.
СПС, дружище. Сегодня, значится, полИзу! Зараз ни колы, дрУги дела трэба порэшати! Попозжа.
Ни кто не калил шток затвора на БТ? Сегодня вытащил его и обратил внимание, что проточка боевого упора имеет наклеп. Притупленным бородочком я все это дело назад вернул, получилось почти как новое... Выяснилось, что винт с направляющей у меня только на половину глубины проточки входит. Нужно углубить лунку в ствольной коробке на сверлильном станке под его головку, что бы он глубже мог закрутиться. После этого может конечно и не будет разбивать, но подкалить наверно все равно не помешает.
Интересно, закалке поддается материал?
Интересно, закалке поддается материал?
Упор я посажу на всю длину, как только на работе появлюсь. Причину того, что появился наклеп нашел - пружинка, не прижимала шток в закрытом положении к упору из-за того, что в свое время, сделав овальный перепуск, пришлось чуток подточить досылатель, что бы пульку дальше в ствол заталкивал. Там в сочленении досылателя и штока затвора есть штифт и он упирался в край окошка и не давал пружине поджать шток затвора к упору. В следствии этого был небольшой свободный ход из-за которого при выстреле получался удар и подразбило паз... Все уже устранил.
Закалил на холодную воду. Нагрел газовой горелкой до примерно 850 С, за тем в воду... После этого пытался кернить иглой с форсунки дизеля - не смог оставить след. Так же, что бы снять внутренние напряжения, сделал отпуск в течении 2-х часов при 200 С.
А у меня наоборот сломался носик упорного винта. Выточил аналог из нержавейки. Не калил. Посмотрим, сколько продержится. При замене тоже обратил внимание,что носик винта входит в паз только наполовину его глубины, да и по толщине он тоже имеет запас. Носик аналога сделал фактически в размер паза. Работе затвора не мешает.
В поиске седого калибра столкнулся с компазитными стволиками.Это стальной лайнер в оплетке из углеволокна.Кто что может сказать о их качестве?Может кто сталкивался или владеет.Продают сдесь: http://9x18.ru/catalog/Blanki-...pozitnye-blanki
Привет, Сергей!! Занятный сайтик, кинул в избранное. Красиво расписывают, новинку 2014 года! А по сему, по-любасу, должны быть, опробовавшие этот бланк, три года прошло. Ценник, конечно, АХ-овый, что тады, ствол, готовый, стоить будет?? Хотя, если будет сам попадать...
И вот, ещё. Про-во США-Россия. Как говорят, японцы, "в России хорошо только то, что они НЕ делают руками! У них дети хорошие" Ну, если, конечно, не оборонка или авиакосмос.
P.S: ты и дЕдобарабашки, на ХачА, здесь нашёл? Однако, ценник, на них...!!
И вот, ещё. Про-во США-Россия. Как говорят, японцы, "в России хорошо только то, что они НЕ делают руками! У них дети хорошие" Ну, если, конечно, не оборонка или авиакосмос.
P.S: ты и дЕдобарабашки, на ХачА, здесь нашёл? Однако, ценник, на них...!!
Изначально написано koha641:
Привет, Сергей!! Занятный сайтик, кинул в избранное. Красиво расписывают, новинку 2014 года! А по сему, по-любасу, должны быть, опробовавшие этот бланк, три года прошло. Ценник, конечно, АХ-овый, что тады, ствол, готовый, стоить будет?? Хотя, если будет сам попадать...
И вот, ещё. Про-во США-Россия. Как говорят, японцы, "в России хорошо только то, что они НЕ делают руками! У них дети хорошие" Ну, если, конечно, не оборонка или авиакосмос.
P.S: ты и дЕдобарабашки, на ХачА, здесь нашёл? Однако, ценник, на них...!!
Да интересные стволики,пытаюсь найти владельцев с отзывами о них.Барабашки нашел дедовские по 800р,уже пришли.Я вот уже о 9ке задумался,перепрыгнуть через калибр решил.Хочу с колбой на 500мл и короткий резик-цевье 20см.В принципе всю инфу уже собрал,непонятки со стволиками,цены на них аховые.Лв и ЧЗ стоят в пределах 18 рубасов,хочу именно фирменный ствол,потому как серьезный агрегат выходит.
Прогресс(хотелки ) на месте не стоИт!kornet26 писал(а): Я вот уже о 9ке задумался
На сайте 9х18 всегда были дико конские цены, выше рыночных. Даже на голимые ненужные обрезки, что уж говорить о нормальных стволах. Жадные типы.
резервуары для Hatsan
ДСМ и Ворон (kuente)
ДСМ и Ворон (kuente)
Мдяяя... Крайне несодержательный, с легким налетом хейтерства и тяжелоусвояемый от постоянного "эээ" обзор. Создается впечатление, что поверхностность обсуждения резервуаров вызвана поверхностностью познаний автора в том, для чего предназначены те штуки, которые он вертит в руках.
Обращаем внимание на фаску заправочного порта (ну хотя бы, а не зарядного отверстия. Да и вообще эта фаска чем автору навредила, что, много резинок об нее порезал,что ли?) и алюминиевую пыль в крышке манометра, но абсолютно не озвучиваем диаметр проходных седла пробок. Спасибо, что хоть диаметр штоков был назван. А разная длина штоков (это я подсказываю) возможно из-за разного их хода, заложенного авторами при проектировании пробок. Но, этого мы тоже не узнали, как и показателей жесткости пружин клапанов, да и их длин тоже. Судя по видео, диаметры клапанов приблизительно равны (ну не рассуждает об этом автор), про клапанные тоннели по видео не понял. Возможно у них глубина разная, возможно и диаметры... Апогей всего происходящего - союз ключа и полиэтилена. Такое чувство, что это вообще стендап какой-то. Замечательно,что из любви к "поверхности", автор дал внешние размеры труб. Вообще досмотрел до конца только из-за ожидания данных по клапанам и внешним размерам резиков. В итоге получил только часть ответов и расстроился, что пришлось так долго слушать это "эээ". По идее,если бы демонстрировались показания штангена, звук можно было бы вообще отключить, ничего бы не изменилось.
В общем понятно, что ничего не понятно. Советую автору или не самоутверждаться таким отчаянным способом, или нанять подкованного в псп строении консультанта. И диктора. А мастерская ниче так, чистенькая.
Обращаем внимание на фаску заправочного порта (ну хотя бы, а не зарядного отверстия. Да и вообще эта фаска чем автору навредила, что, много резинок об нее порезал,что ли?) и алюминиевую пыль в крышке манометра, но абсолютно не озвучиваем диаметр проходных седла пробок. Спасибо, что хоть диаметр штоков был назван. А разная длина штоков (это я подсказываю) возможно из-за разного их хода, заложенного авторами при проектировании пробок. Но, этого мы тоже не узнали, как и показателей жесткости пружин клапанов, да и их длин тоже. Судя по видео, диаметры клапанов приблизительно равны (ну не рассуждает об этом автор), про клапанные тоннели по видео не понял. Возможно у них глубина разная, возможно и диаметры... Апогей всего происходящего - союз ключа и полиэтилена. Такое чувство, что это вообще стендап какой-то. Замечательно,что из любви к "поверхности", автор дал внешние размеры труб. Вообще досмотрел до конца только из-за ожидания данных по клапанам и внешним размерам резиков. В итоге получил только часть ответов и расстроился, что пришлось так долго слушать это "эээ". По идее,если бы демонстрировались показания штангена, звук можно было бы вообще отключить, ничего бы не изменилось.
В общем понятно, что ничего не понятно. Советую автору или не самоутверждаться таким отчаянным способом, или нанять подкованного в псп строении консультанта. И диктора. А мастерская ниче так, чистенькая.
Изначально написано XG:
Мдяяя... Крайне несодержательный, с легким налетом хейтерства и тяжелоусвояемый от постоянного "эээ" обзор. Создается впечатление, что поверхностность обсуждения резервуаров вызвана поверхностностью познаний автора в том, для чего предназначены те штуки, которые он вертит в руках.
Обращаем внимание на фаску заправочного порта (ну хотя бы, а не зарядного отверстия. Да и вообще эта фаска чем автору навредила, что, много резинок об нее порезал,что ли?) и алюминиевую пыль в крышке манометра, но абсолютно не озвучиваем диаметр проходных седла пробок. Спасибо, что хоть диаметр штоков был назван. А разная длина штоков (это я подсказываю) возможно из-за разного их хода, заложенного авторами при проектировании пробок. Но, этого мы тоже не узнали, как и показателей жесткости пружин клапанов, да и их длин тоже. Судя по видео, диаметры клапанов приблизительно равны (ну не рассуждает об этом автор), про клапанные тоннели по видео не понял. Возможно у них глубина разная, возможно и диаметры... Апогей всего происходящего - союз ключа и полиэтилена. Такое чувство, что это вообще стендап какой-то. Замечательно,что из любви к "поверхности", автор дал внешние размеры труб. Вообще досмотрел до конца только из-за ожидания данных по клапанам и внешним размерам резиков. В итоге получил только часть ответов и расстроился, что пришлось так долго слушать это "эээ". По идее,если бы демонстрировались показания штангена, звук можно было бы вообще отключить, ничего бы не изменилось.
В общем понятно, что ничего не понятно. Советую автору или не самоутверждаться таким отчаянным способом, или нанять подкованного в псп строении консультанта. И диктора. А мастерская ниче так, чистенькая.
Понимаю. просто из за моих ЭЭЭ, вы видео особенно то и не смотрели. там есть сравнение клапанов, есть сравнение седел пробки, есть сравнение пружин указано, что одна на 2 мм короче, указано что жесткость разная. А так нет проблем, укажите что конкретно по пунктам вас интересует, спецом для Вас измерю.
Взаимно понимаю. Просто в таких точных вещах как псп, формулировки типа "жесткость разная" недостаточно информативны. "Одна пружина 5 кг на начальный поджим, а другая 6 кг", или "Ф клапана 9 мм, Ф проходного - 7 мм" - вот это содержательные формулировки. А у Вас, простите, "как закат, только зеленый".
По пунктам:
1. Вес, диаметр клапанов.
2. Диаметр проходных сечений седел клапанов.
3. Диамер, длина клапанных тоннелей.
4. Жесткость пружин в килограммах или линейных показателях (диаметр, толщина витка, толщина прута), длины пружин.
5. Точные длины резиков в сборе, включая часть задней пробки, которая не входит в трубу УСМ.
6. Точный вес собранных незаправленных резиков.
По пунктам:
1. Вес, диаметр клапанов.
2. Диаметр проходных сечений седел клапанов.
3. Диамер, длина клапанных тоннелей.
4. Жесткость пружин в килограммах или линейных показателях (диаметр, толщина витка, толщина прута), длины пружин.
5. Точные длины резиков в сборе, включая часть задней пробки, которая не входит в трубу УСМ.
6. Точный вес собранных незаправленных резиков.
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
обзор по ламерски )))
1. манометр градуирован в соответствии с рабочим давлением, которое у вашей винтовки, на оригинальном резервуаре, всего 200 атм, а не 300 атм, как вы заявляете...
2. то что в видео вы называете "прямым клапаном", на самом деле является штоком клапана
3. резиночка на штоке клапана предотвращает утечку воздуха через отверстие в клапане, по которому ходит шток клапана (эта самая резиночка есть и на оригинальном штоке хатсана)
4. никто в здравом уме не будет делать на дюрали проточки под газовый ключ, так как будет в случае с хатсанами - разорванные клапана, от приложения молодецкой силушки... руками надо разбирать...
5. в качестве смазки используется циатим, а не силикон... боже упаси вас использовать бытовой силикон в качестве смазки... если ничего под руками нет, используйте моторную синтетику. внутренняя поверхность резервуара не имеет "воронения", она покрывается слоем той же смазки.
6. в инструментарии надо заиметь обычную плоскую отвертку, она легко позволяет крутить поджим пружины без применения силы и какого либо спец инструмента
1. манометр градуирован в соответствии с рабочим давлением, которое у вашей винтовки, на оригинальном резервуаре, всего 200 атм, а не 300 атм, как вы заявляете...
2. то что в видео вы называете "прямым клапаном", на самом деле является штоком клапана
3. резиночка на штоке клапана предотвращает утечку воздуха через отверстие в клапане, по которому ходит шток клапана (эта самая резиночка есть и на оригинальном штоке хатсана)
4. никто в здравом уме не будет делать на дюрали проточки под газовый ключ, так как будет в случае с хатсанами - разорванные клапана, от приложения молодецкой силушки... руками надо разбирать...
5. в качестве смазки используется циатим, а не силикон... боже упаси вас использовать бытовой силикон в качестве смазки... если ничего под руками нет, используйте моторную синтетику. внутренняя поверхность резервуара не имеет "воронения", она покрывается слоем той же смазки.
6. в инструментарии надо заиметь обычную плоскую отвертку, она легко позволяет крутить поджим пружины без применения силы и какого либо спец инструмента
Только я не понял, почему такая разница между внешним Ф колечка и Ф штока?kuente писал(а): 3. резиночка на штоке клапана предотвращает утечку воздуха через отверстие в клапане, по которому ходит шток клапана (эта самая резиночка есть и на оригинальном штоке хатсана)
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
внутренний диаметр колечка должен быть меньше диаметра штока, а внешний диаметр колечка должен быль меньше диаметра колодца клапана где ходит шток, что бы шток ходил свободно, без подклинивания
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11202
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BA%D0%B0%D1%8FИзначально написано XG:
...мастерская ниче так, чистенькая.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Изначально написано xAndrey:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BA%D0%B0%D1%8F
?..
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11202
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
На видео есть стол, тряпка на столе, два чужих изделия, штанген...по какому из этих критериев сделан вывод, что это мастерская?Изначально написано XG:
?..
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Изначально написано xAndrey:
На видео есть стол, тряпка на столе, два чужих изделия, штанген...по какому из этих критериев сделан вывод, что это мастерская?
Нету в видео ни какой тряпки =) Это подвальное помещение дома, в котором оборудовано рабочее место., а еще там будет свой мини тир с дистанцией 5 метров для экспериментов =)
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11202
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
для, оценки кучности настройки резервуаров?Изначально написано vladbel:
...а еще там будет свой мини тир с дистанцией 5 метров для экспериментов =)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Ну да, насчет мастерской переборщил наверное...
Изначально написано xAndrey:
для, оценки кучности настройки резервуаров?
Ага 5 метров для оценки кучности. В точку =)
Изначально написано XG:
Ну да, насчет мастерской переборщил наверное...
гуру сказал не мастерская, значит не мастерская =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей