С 205 примерно до 120 в прямотокеИзначально написано Hatsan BT-65 SB:
Можно небольшое уточнение касательно крайнего графика?
С 220 до 140 атм - 41 выстрел
Из низ с 220 по 200 атм - 22 выстрела
с 200 по 140 атм - 19 выстрелов
Всё верно?
Винтовка Hatsan BT 65. Разгон, возможности, достижения.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Насколько я понял нужна скорость 280 для пули 1.37, а в графике стоит более легкий весpetroff-a писал(а): а скорость в ТЗ - именно 302МАХ?
Соответственно при более тежялой пуле скорость будет ниже
Его выставляют выше нижней границы плато, и чем меньше нужно различия в потерях от установки редуктора, тем больше нужен объем заредукторного и тем больше делается заредукторное давлениеpetroff-a писал(а):я просто не уловил до конца на какое давление выставляют редуктор
-
- Поручик
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:09
Я подредактировал предыдущий вопрос дополнением.kuente писал(а): С 205 примерно до 120 в прямотоке
Исходя из тех данных сложно понять, сколько будет выстрелов в плато с 205 до 120 атм.
И всё-ли верно введено на графике (по давлению)?
Совершенно верно , Скорость jsb 1.175 295-290 ровна нужной мне скорости для 1.37г Проверял не однократноkuente писал(а): Насколько я понял нужна скорость 280 для пули 1.37, а в графике стоит более легкий вес
Соответственно при более тежялой пуле скорость будет ниже
Если быть точнее не 41 а 39
Манометр начал жить своей жизнью - буду менять
Манометр начал жить своей жизнью - буду менять
SB перестала взводиться. То есть затвор перемещаешь в крайнее заднее положение, а на боевой взвод не становится. При перемещении затвора назад должен был щелчок и пружина ударника должна остаться сжатой, а у меня щелчка нет, пружина ударника остается свободной, а затвор не фиксируется в заднем положении, пружина его обратно толкает вперед. Пружину ударника максимально ослабил - без разницы. Почему так, что смотреть?
Винты регулировки УСМ и шептало
Возможно какая-то из пружин слетела/умерла в УСМ..eai78 писал(а): Почему так, что смотреть?
или регулировки спускового крючка вывели за допустимые пределы...
У меня откручивался задний болт у затвора,тоже не взводилась.Выкрутил полностью посадил на герметик,закрутил,забыл.
Уменьшая поджатие ударника... и зли пружину БК. ИМХОPsix86 писал(а): Отстрел с 230 до 105
я что-то не понял, как надо:Psix86 писал(а):Скорость jsb 1.175 295-290 ровна нужной мне скорости для 1.37г
1) 1,175 при 295 = 51,1уе как и 1,37 при 275 = 51,8уе;
или 2) 1,175 при 302 = 53,6уе как и 1,37 при 280=53,7уе?
Вы с Куэнтэ на какую скорость 1,175 настриваете?
разница, конечно, небольшая, но все-таки...
Кто качает насосом Хатсан ?
Какая у него присоединительная резьба на родном шланге 1/8 или 1/8 конус,как заказал у меня один клиент ?
Какая у него присоединительная резьба на родном шланге 1/8 или 1/8 конус,как заказал у меня один клиент ?
G1/8 "прямая"Youri писал(а): Какая у него присоединительная резьба на родном шланге 1/8 или 1/8 конус
Спасибо !koha641 писал(а): koha641
На шланге прямая,на заправочном штуцере конус.
БратЭло, привет. Откуда у тебя конус на штуцере? Ты меня, прямо таки, заставил переходник квик раскрутить. Перемерял, чичаз, у меня и штуцер прямой. Во как! Между переходником,"квиком", и штуцером, прокладка, "платматавая". Был бы конус, зачем прокладка тада? Х.З!kornet26 писал(а): На шланге прямая,на заправочном штуцере конус
P.S: черкнул, тебе, в ПМ эпопею!
БратЭло, привет. Откуда у тебя конус на штуцере? Ты меня, прямо таки, заставил переходник квик раскрутить. Перемерял, чичаз, у меня и штуцер прямой. Во как! Между переходником,"квиком", и штуцером, прокладка, "платматавая". Был бы конус, зачем прокладка тада? Х.З!kornet26 писал(а): На шланге прямая,на заправочном штуцере конус
P.S: черкнул, тебе, в ПМ эпопею!
Изначально написано koha641:
БратЭло, привет. Откуда у тебя конус на штуцере? Ты меня, прямо таки, заставил переходник квик раскрутить. Перемерял, чичаз, у меня и штуцер прямой. Во как! Между переходником,"квиком", и штуцером, прокладка, "платматавая". Был бы конус, зачем прокладка тада? Х.З!
P.S: черкнул, тебе, в ПМ эпопею!
Достал свой новый запасной квик.Братка ты ошибаешся,на моем конус 9.3-9.6мм.Я же помню как свой рабочий закручивал,чем дальше тем туже.Его глазом не видно,возьми микрометр или штангель уже в крайнем случае.
Изначально написано koha641:
БратЭло, привет. Откуда у тебя конус на штуцере? Ты меня, прямо таки, заставил переходник квик раскрутить. Перемерял, чичаз, у меня и штуцер прямой. Во как! Между переходником,"квиком", и штуцером, прокладка, "платматавая". Был бы конус, зачем прокладка тада? Х.З!
P.S: черкнул, тебе, в ПМ эпопею!
Достал свой новый запасной квик.Братка ты ошибаешся,на моем конус 9.3-9.6мм.Я же помню как свой рабочий закручивал,чем дальше тем туже.Его глазом не видно,возьми микрометр или штангель уже в крайнем случае.
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
у турков квиков нетkornet26 писал(а): Достал свой новый запасной квик.Братка ты ошибаешся,на моем конус 9.3-9.6мм.Я же помню как свой рабочий закручивал,чем дальше тем туже.Его глазом не видно,возьми микрометр или штангель уже в крайнем случае.
57730318
Бля, пиздец!! Что с Ганзой?? Печатал, печатал, вроде, сначала, появилось, напечатанное, а потом эти цифры и всё!! Х.З!!koha641 писал(а): 57730318
Короче, отсюда всё станет ясно всем!
http://forum.guns.ru/forummessage/25/433462.html
У меня всё прямое, перемерял электронным штангеном, который, до соток!!
http://forum.guns.ru/forummessage/25/433462.html
У меня всё прямое, перемерял электронным штангеном, который, до соток!!
Изначально написано koha641:
Бля, пиздец!! Что с Ганзой?? Печатал, печатал, вроде, сначала, появилось, напечатанное, а потом эти цифры и всё!! Х.З!!
Это код доступа )))).
Изначально написано kuente:
у турков квиков нет
Вот и Тимур подтянулся.Извеняюсь не правильно выразился,заправочный штуцер.Тимур скажи штуцера конусные?
У меня ПРЯМОЙ!kornet26 писал(а): Тимур скажи штуцера конусные?
Неужели турки совсем ох...ели обалдели вкручивать конусную резьбу в прямую ?!kornet26 писал(а): Достал свой новый запасной квик.Братка ты ошибаешся,на моем конус 9.3-9.6мм.Я же помню как свой рабочий закручивал,чем дальше тем туже.Его глазом не видно,возьми микрометр или штангель уже в крайне
Руки бы им поотрывать,если они САМИ такой комплект собирают и продают
1/8 там на шланге,соответственно и на штуцере должна быть прямая 1/8,а не K1/8,R1/8 или ещё какая-нибудь 1/8
- kuente
- Подпоручик
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
прям сверхточно не скажу, так как исследований не проводил, тот образец что лежит на производстве, без конусаkornet26 писал(а): Вот и Тимур подтянулся.Извеняюсь не правильно выразился,заправочный штуцер.Тимур скажи штуцера конусные?
но я давно перешел на квик, так как с хатсановскими резьбами были постоянные проблемы, у нас все хорошо на контрольном образце, а у многих покупателей китов они не закручивались до конца
Что во что не закручивалось, у них? Резьба штуцера в гайку шланга насоса? У меня сейчас 2 штуцера(было 3) и все, без вопросов, затягивались в "прямую" резьбу гайки шланга. Сейчас, на штуцерах, "прямая" резьба G1/8 "мама"-квик.kuente писал(а): а у многих покупателей китов они не закручивались до конца
Не иначе!! Ганза шифруется!! Так, что интересно, напечатал, отправил, "писанина", сразу, появилась, в теме, а потом - этот код доступа! А на мыло пришёл дубль, нормальный текст.kornet26 писал(а): Это код доступа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей