а упираться во что это давление будет? в привалочную плоскость тарелки клапана штоль? Так этого давления уже НЕТ. Оно уехало пульку проталкивать на волю.будет двигать шток в сторону (налево) открытия клапана
Airforce Condor - тема про кондоры/талоны
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Вы посчитали нагрузку в состояния покоя клапана.Negoziant писал(а): а упираться во что это давление будет? в привалочную плоскость тарелки клапана штоль?
До момента чиха эту нагрузку ещё нужно удержать чем-то?!
удерживать нагрузку будет большее давление. В нашем случае это давление пружины. Больше никаких нагрузок в данный момент не существует. Поскольку давление внешней среды через носик клапана в значительно мере меньше давления пружины, а воздействие боковых сил равно нулю.До момента чиха эту нагрузку ещё нужно удержать чем-то?
По вашему в каком случае скорость открытия клапана будет выше:шикин58 писал(а): Да подвижные массы смущают
- тяжёлый ударник с сильной пружиной,
- лёгкий ударник с той же пружиной?
Т.е. при одинаковой силе со стороны пружины скорость тяжёлого или лёгкого ударника выше?
А теперь всё это приравняйте к скорости клапана, который в предельном случае (если отбросить упругий удар) полетит с такой же скоростью, что и ваш ударник тяжёлый или лёгкий.
как так не видел? А у самого ссылки на мою картинку. Ты открой её в полном размере то. Ну пост 789 напримерЗначит я не видел вашей схемы клапана
Я задал простой вопрос: чем будете удерживать разницу в нагрузке на клапана в 50 кг (на открытие)???Negoziant писал(а): А у самого ссылки на мою картинку.
или у меня мозги к вечеру раком, или мы как две параллельные прямые в пространстве - вроде рядом, а не пересекаемся.Я задал простой вопрос: чем будете удерживать разницу в нагрузке на клапана в 50 кг (на открытие)???
Есть закрытый клапан в состоянии так сказать покоя. Снаружи на него действует сила в 1 атм (она же 760 мм. рт. ст.). изнутри его подпирает пружина, которая имеет какое то определенное усилие, в значительной мере превышающее атмосферное/практически нулевое давление и, соответственно, не дает воздуху выходить через дюзы наружу. В это же время высокое давление, находящееся в накопительной камере, в данном случае не оказывает никакого воздействия на клапан, поскольку оказывает воздействие исключительно на боковые стенки штока клапана и не имеет выраженной силы на сдвиг вдоль оси смещения. Вот и всё. никакой разницы в давлении, могущей препятствовать закрытию я не вижу.
Negoziant писал(а): В это же время высокое давление, находящееся в накопительной камере, в данном случае не оказывает никакого воздействия на клапан, поскольку оказывает воздействие исключительно на боковые стенки штока клапана и не имеет выраженной силы на сдвиг вдоль оси смещения.
Куда по вашему пойдёт поршень (синий), если создать давление воздуха?!
Вы имеете точно такую же систему с клапаном слева и справа с разницей в диаметре 0.31 см2 (ваши расчёты)
ну на картинке глупо спорить. пойдет естественно в вар.А. Только данный рисунок к моей схеме не имеет никакого значения. У тебя на рисунке ВД попадает в закрытую полость и у него нет выбора, где больше площадь соприкосновения, туда больше и давить будет. Чтобы грамотно оценить вариант с моей схемой скажи пожалуйста для начала, на какую плоскость в твоем понимании действуют силы давления в моем примере. А после этого будем уже расчитывать возможные направления сдвига.Куда по вашему пойдёт поршень (синий)
Был рисунок выше с сечениями!Negoziant писал(а): на какую плоскость в твоем понимании действуют силы давления в моем примере. А после этого будем уже расчитывать возможные направления сдвига.
Синее сечение больше чем красное, вот вам и сдвигающая сила.
Просто ваш рисунок в состоянии клапан открыт, а в закрытом всё как раз и случится(((
ну я об этом и писал выше - воздействие на плоскость прилегания/запирания тарелки клапана. Только в твоем примере ВД находится в закрытом пространстве и у него нет выхода в направлении давления. В моем случае значительная часть ВД сбрасывается через дюэы в шток клапана, а вот остаточное и давит на данную плоскость. Только оно в данной мере не настолько велико, чтобы препятствовать закрытию. Тут как раз и можно высчитать жесткость возвратной пружины, чтобы её давление превышало остаточное в заредукторном. А если, как я тоже написал, высчитать оптимальный объем заредукторного, то паразитное воздействие ВД вообще будет ничтожно.по голубой стрелке:
только это воздействие существенно именно в открытом положениипо голубой стрелке:
Вы ещё и МО увеличиваете (тем что отверстие налево равно проходному), который вы не хотите признать как существенный фактор.((Negoziant писал(а): только это воздействие существенно именно в открытом положении
Опять верно, а вы писали ранее, что будет быстрее закрываться клапан.Negoziant писал(а): только это воздействие существенно именно в открытом положении
Всё, я устал))
Давайте обсудим готовый результат, после ваших исследований?!
Пост 794 - я писал про увеличение МО. И с чего ты решил, что я не хочу его признать как существенный фактор. Я и писал уже сто раз, что при подаче ВД сначала заполняется МО до того момента, пока давление подачи не привысит силу, удерживающую пулю. Т.е. до наступления момента страгивания. Тем паче, что это отверстие не моя идея, а "дядя дима29" - пост 778 и 784. Я только развил его предположение и нанес на чертеж своего клапана. Как по мне, так это отверстие вообще можно сделать не равным проходному, а любым другим. Идея Димы 29 была в том, как подать атмосферу в хвост штока, чтобы снизить силу противодействия.Вы ещё и МО увеличиваете (тем что отверстие налево равно проходному), который вы не хотите признать как существенный фактор.((
Писали в другой теме:Negoziant писал(а): И с чего ты решил, что я не хочу его признать как существенный фактор
Может всё же так:Negoziant писал(а): Нееет Алексий. Мертвый объем заканчивается в момент страгивания пули. Мертвый объем - это свободное от давления закрытое пространство/объем, в нашем случае весь объем штока клапана + внутренне пространство затвора от носика клапана до пульного входа/до жопы пули в состоянии отсутствия какого либо действа, направленного на уменьшение данного объема. Как только процесс начинается, мертвый объем начинает уменьшаться до момента страгивания пули. Всё. как только пулька пошла к выходу мертвый объем перестает существовать.
ну и где тут мое отрицание МО? Как раз все и подтверждаю...
такой вариант у меня год-полтора назад был, но я от него ушел, потому как на практике не смог реализовать уплотнение по стыку поршень-боковые стенки с дюзами. В этом варианте герметизация должна быть чуть ниже дюз о-рингом, но при открытии кольцо должно пересекать дюзу. Тут сила трения кольца по границам дюзы убивает кольцо на раз-два.Может всё же так:
Ткните пальчиком где именно?Negoziant писал(а): Тут сила трения кольца по границам дюзы убивает кольцо на раз-два.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Про "Мёртвый объём".
Дрикс помнится проводил опыты на эту тему.
Выводы таковы что скорость пули не менялась, при начальном смещении пули до 50 мм вглубь ствола.
Дрикс помнится проводил опыты на эту тему.
Выводы таковы что скорость пули не менялась, при начальном смещении пули до 50 мм вглубь ствола.
Отлично, если это так, то можно эти 50 мм отпилить, верно? И как много ещё отпилить можно от стволика, если нет разницы...((Vadim Nord писал(а): Выводы таковы что скорость пули не менялась, при начальном смещении пули до 50 мм вглубь ствола.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:50
пока вырисовывается по этому
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:50
только я хочу сделать так чтоб диаметр стакана был меньше запираемого диаметра. думаю 9-9.5 мм будет достаточно. абсолютно уравновешеный клапан мне кажется будет не стабильным. сижу черчу. злобный однако узел.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:50
самое ужасное это как при сборка через отверстие протолкнуть капролоновый клапан несколько больших размеров.
в том варианте, на котором ты остановился, я не вижу надобности и не понимаю назначения боковых окошек (которые на черных стенках, вокруг поршня клапана)
я конструировал похожий клапан, в конструктиве которого поршень ходил внутри как бы некоего цилиндра, имеющего боковые окна для связи с основным объемом накопителя. При воздействии ударника шток клапана сдвигался внутрь и боковые стенки поршня открывали эти боковые окна. Был вопрос о возможной герметизации. Судя из конструкции я сначала нарисовал уплотнение по месту стыка поршня и штока (где окна/дюзы на штоке находятся), капролоновое уплотнение тут не годилось, поскольку отсутствовали силыподжатия поршня к привалочной поверхности. Ну а резиновые кольца не выдержали нагрузки. На этом я дальнейшие поползновения в эту сторону оставил и вернулся в классическое руслоТкните пальчиком где именно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя