Т2, Т3, Т4, Т6, MRV, М2 эксплуатация и техподдержка
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Понял. С ним проблема? или с собственно коромыслом?
Винтик пока не трогайте, резьба там м2. Высверлить, не повредив резьбу в латуньке, проблематично. пока капните WD. и займитесь тем, чтобы снять весь этот узел в сборе. Надо вытащить ось коромысла. Снова WD , раскачать иглой, дать отстояться. Потом или магнит, или об стол коробкой, но резик перед этим сдуть, дудку лучше б снять.
PS/не понтов для,просто, чтоб не путаться, но усм, это ударник и все с ним связанное , плюс, спусковой крючок с доп детальками,шептало, пружины ...
Что-то мы тут одни, тему мусорим. Может, в личку?
Винтик пока не трогайте, резьба там м2. Высверлить, не повредив резьбу в латуньке, проблематично. пока капните WD. и займитесь тем, чтобы снять весь этот узел в сборе. Надо вытащить ось коромысла. Снова WD , раскачать иглой, дать отстояться. Потом или магнит, или об стол коробкой, но резик перед этим сдуть, дудку лучше б снять.
PS/не понтов для,просто, чтоб не путаться, но усм, это ударник и все с ним связанное , плюс, спусковой крючок с доп детальками,шептало, пружины ...
Что-то мы тут одни, тему мусорим. Может, в личку?
Изначально написано oe6024:
Понял. С ним проблема? или с собственно коромыслом?
Винтик пока не трогайте, резьба там м2. Высверлить, не повредив резьбу в латуньке, проблематично. пока капните WD. и займитесь тем, чтобы снять весь этот узел в сборе. Надо вытащить ось коромысла. Снова WD , раскачать иглой, дать отстояться. Потом или магнит, или об стол коробкой, но резик перед этим сдуть, дудку лучше б снять.
PS/не понтов для,просто, чтоб не путаться, но усм, это ударник и все с ним связанное , плюс, спусковой крючок с доп детальками,шептало, пружины ...
Что-то мы тут одни, тему мусорим. Может, в личку?
Понял, ещё раз спасибо вам, как руки дойдут, попробую. Проблема и с ним и с коромыслом) ну вообще барабан не докручивался, я умудрился пружину достать, чуть растянул её и обратно вставил, пока полет нормальный. Можно и в лс, просто вдруг другим полезно будет, хотя агрегат уже старый, наверное не особо актуально сейчас, но для меня в новинку)
Еще бывает такое, если палец взвода ударника в затворе ослаблен. Его стоит слегка зафиксировать, вывинтить на пару витков и нанести на резьбу лак, например для ногтей, плотно ввинтить на место...Ещё проблема была что затвор туго ходил, потом вообще встрял полностью...
Тэшка- хорошая машинка))
Ну, можем и здесь, пока модераторы не намекнут).
Проблему так и не осмыслил)...
Лучше б, конечно, внутрь пружины поставить пружину от газовой зажигалки, т.к. растянутая снова вернет свой статус кво.
А аппарат, старый, почти забытый. На вторичке редок, Все тэшки на руках, работают), по конструкторским решениям и заводской реализации, ттх,т4 точно не хуже %80 современных), этажерок а-ля кроссман, сборных коробок с ведром винтов, клапанных групп с потенциально ссущими резинками, ну и т.д. И по цене ниже минимум в два раза. И, ну да, под полнотел ап тэшки уже на пределе, да и небюджетный. Хотя катюшу запускает. ...А на кой онэтот полнотел в пневме, ежели сито? Имхо, естественно.
Проблему так и не осмыслил)...
Лучше б, конечно, внутрь пружины поставить пружину от газовой зажигалки, т.к. растянутая снова вернет свой статус кво.
А аппарат, старый, почти забытый. На вторичке редок, Все тэшки на руках, работают), по конструкторским решениям и заводской реализации, ттх,т4 точно не хуже %80 современных), этажерок а-ля кроссман, сборных коробок с ведром винтов, клапанных групп с потенциально ссущими резинками, ну и т.д. И по цене ниже минимум в два раза. И, ну да, под полнотел ап тэшки уже на пределе, да и небюджетный. Хотя катюшу запускает. ...А на кой онэтот полнотел в пневме, ежели сито? Имхо, естественно.
Изначально написано oe6024:
Ну, можем и здесь, пока модераторы не намекнут).
Проблему так и не осмыслил)...
Лучше б, конечно, внутрь пружины поставить пружину от газовой зажигалки, т.к. растянутая снова вернет свой статус кво.
А аппарат, старый, почти забытый. На вторичке редок, Все тэшки на руках, работают), по конструкторским решениям и заводской реализации, ттх,т4 точно не хуже %80 современных), этажерок а-ля кроссман, сборных коробок с ведром винтов, клапанных групп с потенциально ссущими резинками, ну и т.д. И по цене ниже минимум в два раза. И, ну да, под полнотел ап тэшки уже на пределе, да и небюджетный. Хотя катюшу запускает. ...А на кой онэтот полнотел в пневме, ежели сито? Имхо, естественно.
Значит мне за глаза и по уши её будет)
А проблема чисто в недокруте барабана, как вы и сказали, я нажал на латунную детальку и она провалилась глубже, то есть пружинки не хватает коромысло толкнуть. Думаю смогу про сунуть от зажигалки пружину не разбирая ничего. Ещё проблема была что затвор туго ходил, потом вообще встрял полностью... Разобрал, задиры.. видимо песок попал, полирнул немного, протёр, как следует продул, ходит очень легко по сравнению что было, посмотрим на сколько хватит. В целом конечно я в восторге после обычной пневматики
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 23:05
Изначально написано isanel:
Знатоки, о крутил баллон и переднюю пробку, на пробке кольцо резиновое. В общем смазал резинку, прикрутил обратно, теперь сифонит через маленькое отверстие на баллоне...на второй фотке оно. Как победить?
Знатоки а задняя пробка тоже откручивается,
Да
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 23:05
У меня никак не хочет откручиваться.
Я когда переднюю пробку с манометром открутил, то там смазка была похожа на клей, к рукам прилипает ...
Видать задняя приклеилась намертво... даже не знаю что и делать теперь.
Я когда переднюю пробку с манометром открутил, то там смазка была похожа на клей, к рукам прилипает ...
Видать задняя приклеилась намертво... даже не знаю что и делать теперь.
Попробуйте погреть градусов до 150 и в горячем виде отвинтить. Не получиться, так же нагрейте и остудите под струёй воды, раз несколько, и снова попробуйте развинтить в горячем виде.
Добрый день.
Кто нибудь менял переднюю пробку (отсекатель) на М2Р?
Можно ли снять кожух и жить без него? Точнее проводил ли кто то такой эксперимент, как она ведёт себя без него?
Кто нибудь менял переднюю пробку (отсекатель) на М2Р?
Можно ли снять кожух и жить без него? Точнее проводил ли кто то такой эксперимент, как она ведёт себя без него?
Нет, если ввинчивать пластиковое седло давление будет уменьшаться. Лучший вариант, конечно, регулировка на стенде. Если нет, то можно сделать так, но муторно:
- замерить скорость, если не знаете, на какую тэшка была настроена,
- заменить резинки, седло ввернуть до конца, потом отпустить на 1,5 оборота,
- отстрелять, замеряя скорость. Если скорость мала, вывинчивать седло, пока не будет прежней скорости. И наоборот, если скорость велика, ввинчивать. В стоковом редукторе, вроде, поворот на 15 градусов даёт изменение давления на 10 атм.
Стоковый редуктор, настроенный на 100 атм. у меня есть в Мск.
Согнутую штучку смогу посмотреть в закромах только через неделю.
- замерить скорость, если не знаете, на какую тэшка была настроена,
- заменить резинки, седло ввернуть до конца, потом отпустить на 1,5 оборота,
- отстрелять, замеряя скорость. Если скорость мала, вывинчивать седло, пока не будет прежней скорости. И наоборот, если скорость велика, ввинчивать. В стоковом редукторе, вроде, поворот на 15 градусов даёт изменение давления на 10 атм.
Стоковый редуктор, настроенный на 100 атм. у меня есть в Мск.
Согнутую штучку смогу посмотреть в закромах только через неделю.
Спасибо. Понял. Попробую выправить, вроде не сильно критично сломалось
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 12:44
Привет всем.
Давно здесь не был. Вопрос про т4 - резик вроде надо было опрессовывать через какое то время. Куда сейчас можно обратиться? Старый сайт не работает.
Или замена только?
Давно здесь не был. Вопрос про т4 - резик вроде надо было опрессовывать через какое то время. Куда сейчас можно обратиться? Старый сайт не работает.
Или замена только?
Если погнута направляющая пружины клапана, выправляйте и не парьтесь. Биение проверите в дрели, в ней же и шлифанёте, при необходимости.
По поводу опрессовки, тут уж кто во что верит))). Масса тем с прямо противоположными мнениями. Мое имхо, опрессовывать не стоит от слова совсем, резик только ослабите, второе, если внутри нет коррозии, и нет коррозии по резьбе и проточкам под колечки, стрелять и не париться.
Раньше на Атамане делали на Т4 из резиков ныне серийных винтов, типа М2Р, цена негуманная была. Сейчас не знаю. Позвоните на Атаман, поинтересуйтесь.
По поводу опрессовки, тут уж кто во что верит))). Масса тем с прямо противоположными мнениями. Мое имхо, опрессовывать не стоит от слова совсем, резик только ослабите, второе, если внутри нет коррозии, и нет коррозии по резьбе и проточкам под колечки, стрелять и не париться.
Раньше на Атамане делали на Т4 из резиков ныне серийных винтов, типа М2Р, цена негуманная была. Сейчас не знаю. Позвоните на Атаман, поинтересуйтесь.
А что с резиком может стать? там запас прочности то наверное заложен как надо. Если его не дуть до беспредела, ничего с ним не будет, ядуумаю. Я больше 230 ни разу не надувал.
И я о том ...
что новенького, всё ок, тэшководы?
Всем доброго времени, подскажите какой манометр нужен на т4(резьба, характеристики), и где раздобыть клапан и редуктор на неё же. Если есть в питере забрал бы самовывозом-самовыносом
Всем хорошего дня! нужна помощь ищу сертификат на T-3 калибр 5.5 . осталась в память от Товарища
Благодарю за содействие
Благодарю за содействие
Общался... могут найти только от T_4... ищу
Изначально написано laiki:
МРВ это знаменитая винтовка с магазином, передвигаемом верёвочками. Работало ,кстати. Первая отечественная магазинная винтовка, выпущенная серией. Вроде.У меня фоток нет.
Т3 это охотничья винтовка с баллоном в прикладе. Однозначно самая простая надёжная конструкция .
Вот то что у меня
добрый день ищу сертификат на т-3 . кто может помочь? подсказать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей