Т2, Т3, Т4, Т6, MRV, М2 эксплуатация и техподдержка
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Решили проблему?
Там сама конструкция очень веселая .Травит когда заправляешь? Взводить и заправлять не пробовал?
Обычно достаточно притереть седло клапана. Я делал кружок из бумажки 2000 с дырочкой под шток, вставлял клапан на место и вращал руками. Затем то же самое с 2500. Помогло.
при заправке травило из ствола.даже не хило так дуло( клапан достал протер, смазал силиконом закачал до 270 атм. отстрелял барабан.За ночь с 250 до 50 стравило, от куда не искал
Видел на железке с отверстием,она желтого метала,со стороны резьбы для резика - царапину 5 мм длинной и 1.5мм толщиной примерно(( в нее клапан упирается с другой стороны
...М-дя-а...
А ее ( железку) как достать,? Пробовал вытолкнуть аккуратно - не идет( P.S.винтовка 4 года отдыхала, с этого и надо было начинать!))
Для тэшки 4-е года- не срок, ей насрать, как работала, так и будет работать.Если работала.
...ну вот не надо трогать эту железку желтого цвета, право.Не стоит. Не влияет она на течь...
Вы уверены, что ВВД ссыт именно по клапану? Есть сомненья у меня... Как искали течь? Что делали?
PS. Похоже, дельная рекомендация Тибериуса ,, пролетела и ага..,,
...ну вот не надо трогать эту железку желтого цвета, право.Не стоит. Не влияет она на течь...
Вы уверены, что ВВД ссыт именно по клапану? Есть сомненья у меня... Как искали течь? Что делали?
PS. Похоже, дельная рекомендация Тибериуса ,, пролетела и ага..,,
шкурить не пробовал,каюсь( протер смазал,поставил - не дует!обрадовался))PS. Похоже, дельная рекомендация Тибериуса ,, пролетела и ага..,,
1. не уверен.Вы уверены, что ВВД ссыт именно по клапану? Есть сомненья у меня... Как искали течь? Что делали?
2. так как стравочный винт не откручивается- купал переднюю часть резика не травит от туда.Макать весь резик с коробкой поостерёгся,хотя читал что можно-
замазав всё густым силиконом.
PS.за сутки с 250 до 70 атм
Ок. из ствола не дует, это отбрасываем.
Осталось проверить:
дыхательные отверстия на резервуаре рядом с передней пробкой и
отверстие на резервуаре рядом с соединением с заредукторным объемом,
у коробки
по кругу, соединение заредукторного объема с коробкой
стравочное отверстие на резервуаре
Скорее всего, течь будет из дыхательного отверстия на резервуаре со стороны заредукторного объема и коробки.
Проверить можно любым машинным маслом.Ссыт знатно, пузырьки должны быть видны.
А вообще,после 4-х лет простоя, самым лучшим решением было бы заменить все резинки, включая колечки в редукторе. Все равно к этому придете, но после того, как потратите кучу времени на сборку- разборку.Комплект резинок обойдется рублей в 100, времени , ну час. С настройкой редуктора.
Осталось проверить:
дыхательные отверстия на резервуаре рядом с передней пробкой и
отверстие на резервуаре рядом с соединением с заредукторным объемом,
у коробки
по кругу, соединение заредукторного объема с коробкой
стравочное отверстие на резервуаре
Скорее всего, течь будет из дыхательного отверстия на резервуаре со стороны заредукторного объема и коробки.
Проверить можно любым машинным маслом.Ссыт знатно, пузырьки должны быть видны.
А вообще,после 4-х лет простоя, самым лучшим решением было бы заменить все резинки, включая колечки в редукторе. Все равно к этому придете, но после того, как потратите кучу времени на сборку- разборку.Комплект резинок обойдется рублей в 100, времени , ну час. С настройкой редуктора.
Спасибо за развёрнутый ответ+подробное описание всего процесса!но сегодня уезжаю из города( позже отчитаюсь
Изначально написано oe6024:
...М-дя-а...
Изначально написано tytfilipp:
травит из ствола(((
так как стравочный винт не откручивается- купал переднюю часть резика не травит от туда.Макать весь резик с коробкой поостерёгся,хотя читал что можно-
замазав всё густым силиконом.[/QUOTE]
Открути буратину и дудку и топи все остальное железо в ванне смело, нихрена ему не будет, водичка пресная. Воду выдуть сжатым воздухом или просто положить незабитую ВВД винтовку на радиатор отопления на пару часов - сама уйдет. Про редуктор текущий в отверстие для связи с атмосферой все правильно сказали и лечение правильное. Там только резинки нужно бутадиеновые, они значительно плотнее обычных резиновых колец и более жесткие, больше на пластик похожи, чем на резину, обычные резинки выдувало у меня на раз. И да в редукторе нужно заменить ВСЕ колечки, невзирая на их внешний вид. Там есть скрытые две штуки ( у меня редуктор от Геннадия), я их сперва не заметил, пришлось повторять всю процедуру сначала.
Привет всем Тэшкаводам!) Планирую выпустить барабашки повышенной ёмкости из дюральки. Есть у кого интерес? На сколько пуль делать в папе- деде? 12,14,16?
о! интересно! а можно хоть эскизик какой увидеть, понять конструктив?
Изначально написано oe6024:
о! интересно! а можно хоть эскизик какой увидеть, понять конструктив?
Конструктив элементарный) просто барабашка большего диаметра с большим количеством камор. Ось смещается вверх. Нужно будет ещё механизм крепления барабашки сделать. Сейчас рисуется. Как будет нарисовано выложу
Ок, жду). ...вопрос еще, как на булке морда лица будет по отношению к барабашке. Ну , а уже потом количество камор. В папе тяжелой кратно 56 выдохам, в деде 44, или близко к этому...
Ну,как там? Нет новостей по барабашкам?
Прикидочно, это тема, с барабаном увеличенной, ёмкости слегка гиморна, кроме барабашки надо делать другую клавишу оси барабана, с поднятой вверх осью, и ответную часть, с креплением на вивер коробки перед барабаном...
Или есть революционные идеи, типпо сколковских инноваций?..
Прикидочно, это тема, с барабаном увеличенной, ёмкости слегка гиморна, кроме барабашки надо делать другую клавишу оси барабана, с поднятой вверх осью, и ответную часть, с креплением на вивер коробки перед барабаном...
Или есть революционные идеи, типпо сколковских инноваций?..
Перечень есть в паспорте к тэшке.Тырнет подскажет, ккк его скачать (я не у компа, не могу прислать). Еще проще купить комплект у Вадима (d!k), здесь, на форуме.
Люди добрые,сто лет тут не был . Есть кто живой?. Что то у меня старое ружо стало терять воздух- надо бэ его починить. Есть ли где то схема, илр описание- как разбирать- собирать и менять резинки в редукторе и тп??
Схемы даны в паспорте на тэшку. Разборка уплотнений и замена резинок сложности не представляет.
Какого-то описания алгоритма или видео разборки и замены резинок мне не попадалось.
http://www.airgunlib.ru/articl...at-pasport.html
Какого-то описания алгоритма или видео разборки и замены резинок мне не попадалось.
http://www.airgunlib.ru/articl...at-pasport.html
Да, спасибо. Схему такую видел. С уплотнениями то понятно, что не сложно. Уже было такое дело, несколько лет назад, что начал воздух уходить- я тогда звонил на производство- сказали что это через редуктор начало травить. Я тогда на завод отдавал на преборку. Сделали что то, резинки поменяли. Теперь опять начало травить- думаю, нужно опять в редукторе видимо? Где еще то. В заправочном конце резинку поменял- дубовая была уже. Вот и вопрос- я с редукторами дела не имел- как его перебирать и настраивать? Резинки вроде запасные есть.
Если травит редуктор, должны быть пузырьки из отверстия в резервуаре со стороны коробки.
Регулировать редуктор без стенда или приспособы с манометром в стравливливающие отверстие заредукторного объема малореально, но попробовать можно.
Замерить скорость в диапазоне рабочего давления. Более ударную группу не трогать.
Замерить штангеном, на сколько от корпуса редуктора выступает пластиковое седло редуктора. Далее разборка, смазка, замена резинок. После сборки седло вкрутить на замеренное ранее расстояние. Отстрелять, проверить, ушла ли скорость. Ударку не крутить. В зависимости от полученной скорости крутить пластиковое седло в плюс или минус заредукторного давления.
Регулировать редуктор без стенда или приспособы с манометром в стравливливающие отверстие заредукторного объема малореально, но попробовать можно.
Замерить скорость в диапазоне рабочего давления. Более ударную группу не трогать.
Замерить штангеном, на сколько от корпуса редуктора выступает пластиковое седло редуктора. Далее разборка, смазка, замена резинок. После сборки седло вкрутить на замеренное ранее расстояние. Отстрелять, проверить, ушла ли скорость. Ударку не крутить. В зависимости от полученной скорости крутить пластиковое седло в плюс или минус заредукторного давления.
Редуктор разбирается просто, вывинчивается гайка со штоком пружины клапана, вывинчивается пластиковое седло и поджимная резьбовая втулка под ним. Под втулкой резинка, ее убрать. И деревянной палочкой аккуратно вытолкнуть шток с тарельчатыми пружинами.
А вообще лучше заменить все уплотнения...
А вообще лучше заменить все уплотнения...
спасибо. надо попробовать. А то невозможно- за сутки в 0 стравливает практически
Да, намылил дырочку- именно оттуда и травит
Удачи!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей