Т2, Т3, Т4, Т6, MRV, М2 эксплуатация и техподдержка

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Navigator007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11

Сообщение Navigator007 » .

Маловато. У меня тоже 255 было хэвиком когда ударник стал 28 гр и пружина сильно поджата. Все таки для дедули лучше 28 кубов поставить заредукторное
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Согласен. Надо заказать
Navigator007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11

Сообщение Navigator007 » .

Итак, новое заредукторное с направляющей установлены. Направляющая делалось по чертежу от Олега (как и заредукторное). Была сделана площадка под пружину. Единственное- пружина клапана оказалась поджата на 10 мм. И это после сборки отразилось на скорости-упала на 30 мыс. Нашли более мягкую пружину клапана. Собрали, задули. Вернулось 277 Кингом. Но как то мне стабильность выстрелов не понравилась. Периодически провалы на 10 мыс. Ударник облегченный (22,5 гр как весы показали). Пружина Ингвара 10х1,3. В итоге заменили ударник на родной ( вес 24,5 гр, пульку которая утяжеляла его высверлили).Крутили пружину. В итоге- лучше не поджимать. На свободном ходе 283-287 Кингом.
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

А что в итоге, дало что-нибудь увеличенный ЗО? Или рано спрашивать, настройка впереди?
Navigator007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11

Сообщение Navigator007 » .

Я потом пробовал пару пуль 2,18(склейка кинг+гамораунд, друг в свое время клеил) и получил 255-258. Увелчение ЗО дало более плавный и комфортный выстрел, если на штатном ЗО чтобы 255 кингом хэви получить надо врезать по клапану ударником 28 гр с сильно поджатой(в моем случае сильно поджал пружину что купил у вас когда-то с ударником 22,5) и эта пружина издает дикий бздынь, присутсвует перерасход, выбивает затвор, тот тут не нужно таких нагрузок. Думаю даже на кингах хэви затвор теперь не будет отскакивать. попробую и ими пострелять. Вообщем "выбивать все соки" тяжелыми ударниками и злыми пружинами из малого ЗО не лучший вариант. И на кучу с расходом влияет негативно. Снимать с зредукторного мощи в 2,5, край 3 раза это оптимально, я пришел к такому выводу.
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Спасибо.
Navigator007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11

Сообщение Navigator007 » .

Прога считающая расход потерялась. А та что прикладывается к хрону этого не делает. Долбил кингом с 200 до 140. Вот чего получилось.
Navigator007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11

Сообщение Navigator007 » .

Прога считающая расход потерялась. А та что прикладывается к хрону этого не делает. Долбил кингом с 200 до 140. Вот чего получилось.
Изображение
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Может, будет кому интересно.
При скорости 310мс JSB King,ом 1,645 хэвик 2,2г. летит 280,те минус 30-34 мс.
Если энергию в прямотоке принять за 100%,то с редуктором и стоковым ЗО получил 80% от энергии в прямотоке, редуктор с теми же настройками и ЗО в 28см3 дал 86%. Увеличение объема ЗО на 30-35% дало прибавку энергии всего 7-8%.
На практике всё не так грустно, плюс один см3 к ЗО дал прирост скорости примерно 1мс. В моём случае это 10 мс., что очень неплохо.
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Все же тэшка - отличный аппарат, JSB 2,2г. в деде спокойно идет на 280мс. не только в прямотоке, но и с редуктором. И, похоже, что 280мс не предел.
Может кому-то будет полезно:
За клапаном 6 мм., вертикальный канал к перепуску расширен до 5,4 мм., перепуск в стволике 5,4х 5,2 овалом.
Ударник 19г., его общая длина 53,2мм. Пружина от Ингвара нар.диаметром 10мм, диаметр проволоки 1,5 мм, длина 50мм.
Заредукторный объём 28см3, редуктор настроен на 150атм.
С 200 до 150 атм. 16-18 выстрелов. Расход меньше восьми кубиков на дж.
Изображение
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Это не оно. В мануале 20х1,5, но его частенько выдавливает. 20х1 пользую, проблем нет.
Если сделать проточку в корпусе редуктора, отлично работают самые обычные гостовские колечки 019-022-19
Изображение
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

К вопросу недоворота барабанчика, что иногда встречается на тэшках. Взвели, а барабанчик не доходит до фиксации буквально миллиметр, обидно , да?
С полным барабаном, за счет инерции,да и засчет конусной части за носиком досылателя зачастую до фиксатора доходит. Но ведь не кошерно же?) Решения давно известны- усилить пружину под коромыслом. Но это в рестайлинге. А что делать с дорестом? Да и с рестом,но по феншую).
Определяем проблему. Взвели.Барабанчик не дошел до фиксации.Тянем ползун дальше, третье фото. Если идет и барабанчик дошёл до места. Проблема определена, бобышка взвода не доходит до коромысла.
Решение, " на коленке". Разбираем механизм перевода барабана. Коромысло нагреваем до ярко красного цвета, выдерживаем еще 5-7 минут.

Изображение
Изображение
Изображение
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

сверлим отверстие.
К нему делаем пропил ( ножовка, болгарка с диском 1 мм)
Процесс нагрева повторяем, и в состоянии нагрева отгибаем усик на 1-1,2 мм. На фото усик уже отогнут. Остужаем на воздухе. Устанавливаем на место, пробуем, как работает барабан. Обычно все сразу получается. Но уж если нет, процесс повторяем до достижения результата.
Потом наждачкой убираем окалину , полируем сопрягаемые с пальцем взвода поверхности.Ну, и наслаждаемся работающим механизмом).
С рестом процесс тот же самый.Коромысло реста на нижнем фото.
Изображение
Изображение
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Есть и еще решение. Его применяем или сразу, без истории, описанной выше, или после, если вся описанная еппля оказалась напрасной.
Тут все ясно и понятно, новая собачка досылателя. Сталь херзнаеткаких крепких и нержавеющих марок не нужна, обычная Ст.3. И собачка с носиком длиннее на 0,2-0,5 мм. Нужно подгонять по-месту, чтобы в конце взвода поднималась в паз барабана.
Изображение
Сорри, если описал давно известные прописные истины.
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Вот и отлично!
Хотел спросить, какой у Вас диаметр отверстий в барабашке под хэви 2,2 г.? Если не секрет)
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

МкII не пробовали? у меня что-то пожли хуже мк I
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Ок, еще раз спсб! Удачи!
Mike90
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 16:11

Сообщение Mike90 » .

Кому надо побороться с отскоком досылателя - покупаете шарики в веломагазине (открытый подшипник руля, шарики ровно 4мм). Меняете в досылателе шарики на новые (ДАК зачем то ставил 3,9 мм).
Пружинка в досылателе - откручиваете переднюю часть, гайку и меняете пружину на пружину с автомагазина от "палец суппорта ВАЗ 2121" (50руб).
Защелкивание становится четким , отскок исчезает навсегда )))
Цена доработки 85руб )))
Удачи всем.
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Mike90, спасибо!)
Правда, встречался случай, кода эти меры не помогли. Похоже, что ДАК не соблюл технологию термообработки, шарики выдавили канавки на конусе, что под ними.
Изображение
0леги7777777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:38

Сообщение 0леги7777777 » .

ВСЕМ ПРИВЕТ! А кто делает сейча заднередукторную на Т-4 ?Ранбше Геннадий делал из Днепропетровска ,сейчас не делает...может у нас кто?
Изображение
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Привет! Делает durostrel,поищи в купле-продаже пневмы. Уже с аноксом. Я свое уже установил. Мне понравилось, качественно.
https://forum.guns.ru/forummessage/25/2144198.html
Вот, нашел
0леги7777777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:38

Сообщение 0леги7777777 » .

спасибо большое Олег "oe6024" ! Он сказал что сделает. Оч рад что помог...
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Удачи!)
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Камрады, подскажите, pls. Посмотрел сертификаты на тэшки, а они до 2009г. Один серт вообще пролюбил. Как и где получть, обновить?
zebst
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:44

Сообщение zebst » .

А нах(зачем)? Сертификат соответствует дате изготовления,(приобретения).Думаю подозрительно будет,новый сертификат к не новому винту.
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

С этим стало понятно, спасибо! Не подскажите, как восстановить? Или, может кто поделится сканом, файлом , чтоб распечатать? Винт Т-4 в 6,35.
Kuzik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 13:42

Сообщение Kuzik » .

Изначально написано oe6024:
С этим стало понятно, спасибо! Не подскажите, как восстановить? Или, может кто поделится сканом, файлом , чтоб распечатать? Винт Т-4 в 6,35.


Олег, позвони в Атаман сервис что на Ленинском.
мне без проблем там восстановили весь комплект документов на МЛ-15
паспорт, инструкцию и сертификат
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Cпасибо,Андрей, позвоню. Писал им, однако ответ не получил.
Kuzik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 13:42

Сообщение Kuzik » .

отвечают неохотно, в том числе и по телефону, туда надо ехать
я завтра у них буду по своим делам , постараюсь не забыть про тебя
oe6024
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:06

Сообщение oe6024 » .

Оооо!У меня 6,35. Премного благодарен)
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя