Разгон HW-100
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
В связи с тем, что последнее время стал часто получать письма с вопросами по Варе, которые в конечном итоге переходят к вопросам о разгоне, решил обобщить то, о чём уже говорилось раньше. Рассматриваю Варю ФАК, ослабленных версий в руках не держал.
Как разобрать коробку есть здесь
Разборка HW 100 .
Взрыв-схема:
Самая простая регулировка: добавить давления в редукторе и поджать боевую пружину.
Редуктор регулируется здесь С3. Если крутить по часовой, давление увеличивается. Крутить желательно не под давлением.
Боевая пружина регулируется здесь, опять же поджатие по часовой, предварительно ослабив стопорный болтик.
Поджатие пружины имеет одну особенность - её можно зажать сильно, при этом она перестаёт сжиматься (сжата до предела), и деталь 2632К не доходит до своего фиксированного положения, а поскольку к рычагу взвода прикладывается определённое усилие при закрытии, начинает гнуться тяга взвода, и как следствие досылатель не доходит и не досылает пулю полностью, т.е. юбка может на нарезы не встать, и начинаются работы по удлинению досылателя. Вывод - не прилагать большие усилия, если досылатель начинает идти вперёд очень туго, вместо этого чуть ослабить пружину. Если передавил и погнул тягу, надо просто разобрать и тягу выпрямить.
Установку спускового механизма лучше производить при закрытом затворе, если затвор открыт, надо ставить при нажатом спусковом крючке.
Для контроля давления в редукторе у меня был сделан переходничок, в который вкручивается манометр. Сам переходник вкручивался в отверстие для стравливания воздуха в нижней части коробки после удаления из него шарика (при откручивании винта шарик просто выпадает).
При таком лёгком разгоне после множества экспериментов при родной пружине и родном редукторе у меня был результат 275 м/с баракудой 1,37 г.
Если разгонять более серьёзно, то тут уже и токарь нужен, и дополнительные комплектующие. Как у меня это происходило, есть здесь http://talks.guns.ru/forummessage/30/30 ... 94613.html
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА:
-рассверлен перепуск до 5 мм; стенки в этой детали очень тонкие, поэтому скорей не рассверлен, а расширен надфилем, потому что увеличение отверстия шло в одну сторону, ну и соответственно был поставлен другой винтик; проверял с нерассверленым перепуском, скорость падает, но в принципе можно и не рассверливать, придётся давление в редукторе немного поднять.
-рассверлена деталь 2632К для установки более мощной, но бОльшей по диаметру пружины; в дальнейшем при увеличении заредукторного объёма использовалась более слабая пружина и необходимость увеличения диаметра отпала (но это уже на другой Варе, первая так и осталась рассверлена);
-рассверлено отверстие, соединяющее в коробке полость редуктора с боевым клапаном; отверстие на первой Варе было увеличено до 5 мм, сверление производилось через технологическое отверстие, закрываемое винтом М6, поэтому сверло было Ф5; на другой винтовке диаметр был увеличен при помощи дремеля небольшой круглой фрезой из комплекта до 8-9 мм, но ощутимого результата это дополнительное увеличение не принесло;
-в резервуаре установлена новая задняя пробка с редуктором в ней; фотографии пробки ниже;
-при наличии более тяжёлых пуль, чем были (1,84г) у меня, достигается мощность 90 Дж.
Окончательный (возможно) вариант.
Основа - резик и редуктор Кайныновские.
Задняя пробка изменена. Внутри пробки объём максимально возможный, на фотографии редуктор на том уровне, как стоит в пробке. Установка этой пробки вместо предыдущей(что на фото выше) дала резкое увеличение скорости при неизменённых регулировках, что позволило заметно снизить рабочее давление.
Резьба на пробке со стороны коробки соответствует резьбе детали 2673, и соответственно вкручивается вместо этой детали.
Размер задней пробки отталкивается от длинны ствола и длинны резервуара.
Регулятор редуктора заменён, сделан глухой, т.к. родного редуктора нет и свободное пространство используется как заредукторное. Атмосферное отверстие отсутствующего редуктора закрыто шпилькой, одновременно выполняющей функцию крепления коробки к ложе вместо крепёжного болта.
При данной компоновке на давлении 120 Атм корейской 1,84 пулей выдаёт 275 м/с, естественно при увеличении давления выдаёт больше, на давлении около 150 Атм было той же пулей 298 м/с.
Сегодняшняя настройка - 120 Атм баракуда 286 м/с резик около 290 см3 с 250 до 120 Атм 60 выстрелов. Снизил сознательно, т.к. корейские пока закончились
Как разобрать коробку есть здесь
Разборка HW 100 .
Взрыв-схема:
Самая простая регулировка: добавить давления в редукторе и поджать боевую пружину.
Редуктор регулируется здесь С3. Если крутить по часовой, давление увеличивается. Крутить желательно не под давлением.
Боевая пружина регулируется здесь, опять же поджатие по часовой, предварительно ослабив стопорный болтик.
Поджатие пружины имеет одну особенность - её можно зажать сильно, при этом она перестаёт сжиматься (сжата до предела), и деталь 2632К не доходит до своего фиксированного положения, а поскольку к рычагу взвода прикладывается определённое усилие при закрытии, начинает гнуться тяга взвода, и как следствие досылатель не доходит и не досылает пулю полностью, т.е. юбка может на нарезы не встать, и начинаются работы по удлинению досылателя. Вывод - не прилагать большие усилия, если досылатель начинает идти вперёд очень туго, вместо этого чуть ослабить пружину. Если передавил и погнул тягу, надо просто разобрать и тягу выпрямить.
Установку спускового механизма лучше производить при закрытом затворе, если затвор открыт, надо ставить при нажатом спусковом крючке.
Для контроля давления в редукторе у меня был сделан переходничок, в который вкручивается манометр. Сам переходник вкручивался в отверстие для стравливания воздуха в нижней части коробки после удаления из него шарика (при откручивании винта шарик просто выпадает).
При таком лёгком разгоне после множества экспериментов при родной пружине и родном редукторе у меня был результат 275 м/с баракудой 1,37 г.
Если разгонять более серьёзно, то тут уже и токарь нужен, и дополнительные комплектующие. Как у меня это происходило, есть здесь http://talks.guns.ru/forummessage/30/30 ... 94613.html
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА:
-рассверлен перепуск до 5 мм; стенки в этой детали очень тонкие, поэтому скорей не рассверлен, а расширен надфилем, потому что увеличение отверстия шло в одну сторону, ну и соответственно был поставлен другой винтик; проверял с нерассверленым перепуском, скорость падает, но в принципе можно и не рассверливать, придётся давление в редукторе немного поднять.
-рассверлена деталь 2632К для установки более мощной, но бОльшей по диаметру пружины; в дальнейшем при увеличении заредукторного объёма использовалась более слабая пружина и необходимость увеличения диаметра отпала (но это уже на другой Варе, первая так и осталась рассверлена);
-рассверлено отверстие, соединяющее в коробке полость редуктора с боевым клапаном; отверстие на первой Варе было увеличено до 5 мм, сверление производилось через технологическое отверстие, закрываемое винтом М6, поэтому сверло было Ф5; на другой винтовке диаметр был увеличен при помощи дремеля небольшой круглой фрезой из комплекта до 8-9 мм, но ощутимого результата это дополнительное увеличение не принесло;
-в резервуаре установлена новая задняя пробка с редуктором в ней; фотографии пробки ниже;
-при наличии более тяжёлых пуль, чем были (1,84г) у меня, достигается мощность 90 Дж.
Окончательный (возможно) вариант.
Основа - резик и редуктор Кайныновские.
Задняя пробка изменена. Внутри пробки объём максимально возможный, на фотографии редуктор на том уровне, как стоит в пробке. Установка этой пробки вместо предыдущей(что на фото выше) дала резкое увеличение скорости при неизменённых регулировках, что позволило заметно снизить рабочее давление.
Резьба на пробке со стороны коробки соответствует резьбе детали 2673, и соответственно вкручивается вместо этой детали.
Размер задней пробки отталкивается от длинны ствола и длинны резервуара.
Регулятор редуктора заменён, сделан глухой, т.к. родного редуктора нет и свободное пространство используется как заредукторное. Атмосферное отверстие отсутствующего редуктора закрыто шпилькой, одновременно выполняющей функцию крепления коробки к ложе вместо крепёжного болта.
При данной компоновке на давлении 120 Атм корейской 1,84 пулей выдаёт 275 м/с, естественно при увеличении давления выдаёт больше, на давлении около 150 Атм было той же пулей 298 м/с.
Сегодняшняя настройка - 120 Атм баракуда 286 м/с резик около 290 см3 с 250 до 120 Атм 60 выстрелов. Снизил сознательно, т.к. корейские пока закончились
С подобными темами про hw 100 пыль с оружия смахивать не приходится.
Всё как всегда - открыто и доступно. Спасибо ещё раз, Игорь.
Всё как всегда - открыто и доступно. Спасибо ещё раз, Игорь.
Игорь, мне кажется, что с твоим Опытом по разгону Вари давно пора было (есно с Вашего согласия СЭР!) обобщить эту тему в отдельный топик!!!. И экстра-хай-энд класс - это прописать такие рекомендации как "одно отверстие увеличил в диаметре" с указанием диаметра в мм., приложением чертежей, телефоном сторонних изготовителей комплектующих А если серьёзно, то очень пользительно обобщить твой опыт в виде пригодном для практической повторяемости. Это хотелка в идеале! Но если такой труд родится, мне кажется, что это будет наиболее полное исследование по разгону Вари с возможностью применения на практике!
Тут пришла мысль... Может организовать тему не в стиле "Вайрухаводы объединяемся", а что-то вроде - "Практика и теория в улучшении ТТХ HW100" и тем самым свести все посты к конкретному содержанию по улучшению винтовку.
пора перестволять в 6.35
А возник вопрос - насколько долго проживет винтовка после разгона до 90 ДЖ?
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Первая у меня уже год живёт, причём все эксперименты на ней и проводились, а настрел порядка 40000. Но больше 80 Дж для стрельбы не настраивал, потому как Елей некалиброванный в ствол не полез, а для корейских настройку поменьше делал.
Ну вот, свершилось! Любо-дорого на тему посмотреть! Вайруховодам вообще лафа наступила! Dektor-у от всех страждущих большой поклон и СПАСИБО!
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
posted 5-10-2008 11:14 Dektor
Перестволил сегодня Варю в 4,5 и не меняя настроек (было 270 м/с корейскими 1,84) отстрелял разными пулями. Результат неожиданностью не стал:
ЖСБ 0,55 г - 368 м/с
баракуда 0,69 г - 340 м/с
Эн Жин 1,043 г - 299 м/с
Если сравнить с горячо рекламируемым Кондором, в котором 4,5 выдаёт по рекламе 390 м/с, и перенастроить Варю ( был один из вариантов настройки 298 м/с 1,84 г ), то ЖСБ точно больше 400 м/с полетят.
После этого понял, что кроме Штеера, заказанного в 4,5, мне Варя в 4,5 не интересна, и решил Варю всё таки ткнуть в 6,35! Получилось! Сегодня наконец то выкроил время, собрал всю конструкцию,, поимел результат: 310 м/с бараккудой, или 295 м/с ЭнЖин, Мощность отличается всего на 2 Дж. Посчитал по более лёгкой пуле - один хрен по сравнению с 850-м расход больше получается! Там было 9См3 на Дж , здесь 10см3. Варю разогнать сложней, чем 850-го, да и с расходом 850-й пока выигрывает. Ну ничего, будем экспериментировать дальше! Расход пока на сегодня: С 245 ДО 175 Атм 12 ВЫСТРЕЛОВ 310-311М/с( БОЛЬШИНСТВО 310) резик 200 см3 мощность 96(баракудой) или 98 (ЭнЖин) примерно получается 10 см3/Дж. Отстрел пока не делал, только разгонял!
П.с. Чтобы не путались, у меня две Вари, изначально обе были 5,5, теперь 5,5 осталась одна, другую эксплуатирую по перестволению (первую, кстати, у которой настрел уже порядка 60000, и до сих пор не сломалась )! Это для тех, кто в Варю не верит!
Перестволил сегодня Варю в 4,5 и не меняя настроек (было 270 м/с корейскими 1,84) отстрелял разными пулями. Результат неожиданностью не стал:
ЖСБ 0,55 г - 368 м/с
баракуда 0,69 г - 340 м/с
Эн Жин 1,043 г - 299 м/с
Если сравнить с горячо рекламируемым Кондором, в котором 4,5 выдаёт по рекламе 390 м/с, и перенастроить Варю ( был один из вариантов настройки 298 м/с 1,84 г ), то ЖСБ точно больше 400 м/с полетят.
После этого понял, что кроме Штеера, заказанного в 4,5, мне Варя в 4,5 не интересна, и решил Варю всё таки ткнуть в 6,35! Получилось! Сегодня наконец то выкроил время, собрал всю конструкцию,, поимел результат: 310 м/с бараккудой, или 295 м/с ЭнЖин, Мощность отличается всего на 2 Дж. Посчитал по более лёгкой пуле - один хрен по сравнению с 850-м расход больше получается! Там было 9См3 на Дж , здесь 10см3. Варю разогнать сложней, чем 850-го, да и с расходом 850-й пока выигрывает. Ну ничего, будем экспериментировать дальше! Расход пока на сегодня: С 245 ДО 175 Атм 12 ВЫСТРЕЛОВ 310-311М/с( БОЛЬШИНСТВО 310) резик 200 см3 мощность 96(баракудой) или 98 (ЭнЖин) примерно получается 10 см3/Дж. Отстрел пока не делал, только разгонял!
П.с. Чтобы не путались, у меня две Вари, изначально обе были 5,5, теперь 5,5 осталась одна, другую эксплуатирую по перестволению (первую, кстати, у которой настрел уже порядка 60000, и до сих пор не сломалась )! Это для тех, кто в Варю не верит!
-
- Поручик
- Сообщения: 6568
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 05:53
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: якутия
Игорь, низкий поклон!(без смайлов).Спасибо и за ответ в ПМку.
С ув. Александр. (Сверлить свою-пока рука не поднимается Хватает 6.35 со 100Жульками., а вот редуктор-пружинку, покрутил,понравилось, спасиб за советы и наставления)
С ув. Александр. (Сверлить свою-пока рука не поднимается Хватает 6.35 со 100Жульками., а вот редуктор-пружинку, покрутил,понравилось, спасиб за советы и наставления)
Dektor!Уважаю! Лучшее подтверждение твоего отношения к новичкам.
Игорь, с наступающим!
Читал Простой способ увеличения КПД РСР ?
В силу особенностей конструктива в Варе похоже такой фокус не пройдет
Читал Простой способ увеличения КПД РСР ?
В силу особенностей конструктива в Варе похоже такой фокус не пройдет
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
При желании очень даже пройдёт. На второй Варе я перепуск увеличивал дремелем при помощи круглой фрезы, в отличие от первого раза не пришлось увеличивать технологическое отверстие и нарезать в нём новую резьбу. Таким же макаром можно и воронку сделать, только повыёживаться придётся, а можно и со стороны клапана, там даже попросторней, подобраться проще. Место для воронки там есть, правда не слишком много, но вполне достаточно, особенно если перепуск не увеличен.
Я сегодня не удержался и сделал несколько выстрелов из 6,35. Результат мне охренеть как понравился. Стрелял вечером на улице, подсветив фонариком, 40 метров, ветра нет, -25С, 310 м/с баракуда. Нижние выстрелы - прицел настраивал, в верхней кучке 5 выстрелов.
Пять выстрелов конечно не показатель, но не думаю, что в дальнейшем кучность может измениться в худшую сторону. Так что осталось только нормальный резик поставить, да может ещё за расход побороться слегка. Как закончу с этим, добавлю поподробней в первый пост.
Я сегодня не удержался и сделал несколько выстрелов из 6,35. Результат мне охренеть как понравился. Стрелял вечером на улице, подсветив фонариком, 40 метров, ветра нет, -25С, 310 м/с баракуда. Нижние выстрелы - прицел настраивал, в верхней кучке 5 выстрелов.
Пять выстрелов конечно не показатель, но не думаю, что в дальнейшем кучность может измениться в худшую сторону. Так что осталось только нормальный резик поставить, да может ещё за расход побороться слегка. Как закончу с этим, добавлю поподробней в первый пост.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!Я сегодня не удержался и сделал несколько выстрелов из 6,35.
ААААА!!! Дайте две! 310 м/с баракудина в 6,35 летит при - 25С!!! Куча офигитительная! Сколько много работы над Варей 100 и как скрупулёзна настройка всех показателей (ТТХ)!!! Разгоны фантастические!! Мощщщи сколько!! АААА!!!!
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Сегодня сделал воронку и попробовал отстрелять, не меняя больше ничего. Сначала скорость была та же, 310 м/с, правда 12 выстрелов стало с 230 до 175, второй отстрел с заправки - то же самое, а вот с третьего отстрела с первого выстрела 315 и далее 315-316, отстрелял 8 раз, воздух ещё был в резике чуть меньше 200, но пришлось срочно уехать. Так и не понял, почему сначала скорость оставалась как раньше, а потом увеличилась.Евгеныч писал(а):Читал Простой способ увеличения КПД РСР ?
В силу особенностей конструктива в Варе похоже такой фокус не пройдет
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6863
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 00:20
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Отлично!Dektor писал(а):сделал несколько выстрелов из 6,35. Результат мне охренеть как понравился. Стрелял вечером на улице, подсветив фонариком, 40 метров, ветра нет, -25С, 310 м/с баракуда. Нижние выстрелы - прицел настраивал, в верхней кучке 5 выстрелов.
Пять выстрелов конечно не показатель, но не думаю, что в дальнейшем кучность может измениться в худшую сторону.
Вот. А то говорили тут всякие: "6,35-большой калибр, не будет кучности, сеялка и т.д." и ошибались.
- Вот так, хорошая кучность вполне достижима.
Имеешь в виду 8*12=96 выстрелов, или всего 8 выстрелов? Воронку с какой стороны сделал? (Ну и оперативность...)отстрелял 8 раз
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
8 выстрелов конечно, немного неправильно выразился. Время если будет, сегодня продолжу. Обычно результат на повторяемость я проверяю на следующий день. А воронка естественно снизу.Евгеныч писал(а):Имеешь в виду 8*12=96 выстрелов, или всего 8 выстрелов? Воронку с какой стороны сделал? (Ну и оперативность...)
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Чем дальше ковыряюсь с этим калибром, тем больше он мне нравится. Сегодня Эн Жин отстреливал, на разных скоростях, так полетел он хорошо на 291-292 м/с. Очень хорошие кучки получились, особенно если учесть, что стрелял из машины, а тут снег повалил, да и в машине уже как за бортом стало, т.е. -21 С. При снегопаде на 40 м по 6-7 выстрелов иногда 20-25 мм собирал, из 3-х даже 15 мм пару раз получилось. В основном похуже конечно, но при гипертонии мне сейчас такое очень редко удаётся собрать.
В общем, сделал для себя вывод - очень жаль, что Вари в 6,35 не делают. По тем нюансам, что на форуме читал про Теобены в этом калибре, Варя очень здорово в плюсе!
В общем, сделал для себя вывод - очень жаль, что Вари в 6,35 не делают. По тем нюансам, что на форуме читал про Теобены в этом калибре, Варя очень здорово в плюсе!
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Сегодня отстрелял баночку Эн Жин на вчерашних настройках (291-292 м/с). Лёгкий снег, лёгкий ветер, хреновый стрелок, -16С 50м, пули не отбирал и не мыл. Понял, что скорость надо немного снизить, стрелял половину выстрелов ниже редукторного давления, попадания даже получше были. Пунктиром обведена стрельба баракудой сразу после Эн Жинов без чистки ствола с понижением до 100 Атм (просто так, по приколу ).
Думаю, отрывы были при стрельбе как по моей вине, так и из за пуль.
Думаю, отрывы были при стрельбе как по моей вине, так и из за пуль.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13425
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Подмосковье
хитро меряешь - штангенциркуль всегда горизонтально.Dektor писал(а):Думаю, отрывы были при стрельбе как по моей вине, так и из за пуль.
а максимумы - не всегда так расположены.
но все равно - хорошие группы.
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Меряю всегда горизонтально . Группы для меня так вообще отличные, но я сегодня штыря первый раз отстрелял, сейчас фотографию мишени в ветке "Про Steyr LG110, объединяемся!" выложу, так вот после штыря понял, к каким результатам надо Варю постараться привести !Кайнын писал(а):хитро меряешь
Про Steyr LG110, объединяемся!
2 Dektor
Игорь, посмотрел свою деталь 2651АК*. На выходном, по отношению движения воздуха, отверстии просматривается подобие заводской фаски (фото N1). Как сделать со стороны клапана (фото N2) фаску и тем более увеличить диаметр перепуска при таком маленьком зазоре между перепускным отверстием и фторопластовым колечком - надо быть ювелиром!?
Игорь, посмотрел свою деталь 2651АК*. На выходном, по отношению движения воздуха, отверстии просматривается подобие заводской фаски (фото N1). Как сделать со стороны клапана (фото N2) фаску и тем более увеличить диаметр перепуска при таком маленьком зазоре между перепускным отверстием и фторопластовым колечком - надо быть ювелиром!?
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Ювелиром быть не обязательно . Колечко надо просто убрать, чтоб не зацепить ненароком, а места там вполне достаточно, тем более что "воронка" небольшая, и будет больше расходиться в лево-право, как на фото 1. Если память мне не изменяет, там примерно миллиметр до резинки, полмиллиметра - на увеличение диаметра перепуска (будет 5мм, но можно и чуть поменьше), полмиллиметра - на "воронку". Ну и аккуратность конечно обязательна!
- Dektor
- Подпоручик
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Хабаровск
Ради интереса убрал в 5,5 чок. Баракуды очень хорошо полетели на скорости 290 м/с, ЭнЖин чего то не полетели, надо будет по разным скоростям пройтись, наверняка и для них найдётся приемлемая. Но баракуды закончились (одну баночку оставил на всякий случай), поэтому пришлось осваивать не очень любимые мной ЖСБ. Мощность особую от них получать смысла нет, поэтому настраивал только исходя из кучности. Неплохо полетели на скорости 278 м/с, но постоянно какие то отрывы, которых при стрельбе баракудами не было. Внизу фотография стрельбы ЖСБ diabolo exact jumbo 5,52, вчера и сегодня. Те кучки, что подписаны, сегодняшние, ветерок очень лёгкий, расстояние 48-49 метров, из машины с упором на спинку переднего сиденья. Вроде и куда уж лучше, устраивает полностью, но очень уж хочется от отрывов избавиться, может кто чего нибудь посоветует?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость