Баллоны аммортизаторов и РСР

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
booran
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:05

Сообщение booran »

А никто не задумывался о применении балонов типа от ВАЗ 2108 подъемников задней двери? Там порядка 200 атм. как раз, плюс запас прочности... только вот объем слабоват... может только на РСР пистолет :)
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant »

Внутренний диаметр 16 мм, длина ок. 190.
Вот только не 200 атм там, а, по моему, 60, хотя, м.б. и ошибаюсь + ржавеет корпус. Хотя мысль интересная, сам ее уже недели 2 думаю
Эдуард
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:12

Сообщение Эдуард »

Какие 200?! Ребята, о чем вы?! Дай бог 10 там. Проверяется просто -- берется новый амортизатор и начинаете его плить -- раздается легкий пшик и все! Я прошел через это года два назад, когда хотел сделать газовую пружину...
KVK
Капитан
Капитан
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 25 ноя 2003, 03:35

Сообщение KVK »

Может имелись в виду стойки аммо? :P
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant »

Эдуард писал(а):Какие 200?! Ребята, о чем вы?! Дай бог 10 там. Проверяется просто -- берется новый амортизатор и начинаете его плить -- раздается легкий пшик и все! Я прошел через это года два назад, когда хотел сделать газовую пружину...
Только не 10. При диаметре штока 8 мм усилие выталкивания при таком давлении составит 5 кг, неделю назад ставил эти газовые упоры на машину, там гораздо больше. А вот при 60 атм, усилие 30 кг, что похоже на правду.
booran
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:05

Сообщение booran »

В общем история такая. Нужно было для задней двери иномарки подобрать 2 амортизатора-подъемника в замен сдохших. Вес двери - кил под 50-55, хэчбэк с антикрылом заводским. Пошел в магазин. Смотрю - лежат один в один по габаритам для москвича 2141 по 150 рублей за особь. Оказались польские DELFI. Толщина стенок - 1,8 длина емкости ~400 мм Вот только по закачанному газу они подкачали, так как дверь эту держат плохо. Однако, родные которые сдохли, при жизни изначально эту дверь в открытии чуть не стрывали с петель. Мощность была дикая. Б.у. шные стоят копейки. Дохлые - даром :) идеал - от фольксваген транзит на заднюю дверь - там вообще какая то монстрообразная сила. Для установки на другие машины что бы влезли - сжимают прессом и лентой стягивают.
Ну дык к чему это я. По габаритам этот резервуар - как раз под ствол кроссману 1377! Переделать его нафиг с многонакачивалки в РСР! Вот волына дурная будет :) Кучности там отродясь не было, а вот накачивать - замучаешься :) ...
Crown
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 06:11

Сообщение Crown »

booran писал(а):идеал - от фольксваген транзит на заднюю дверь
Ээээ..... может Форд Транзит? Тот что на газель похож?
В смысле газель на него. :D
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя