Баллоны аммортизаторов и РСР
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
А никто не задумывался о применении балонов типа от ВАЗ 2108 подъемников задней двери? Там порядка 200 атм. как раз, плюс запас прочности... только вот объем слабоват... может только на РСР пистолет
Внутренний диаметр 16 мм, длина ок. 190.
Вот только не 200 атм там, а, по моему, 60, хотя, м.б. и ошибаюсь + ржавеет корпус. Хотя мысль интересная, сам ее уже недели 2 думаю
Вот только не 200 атм там, а, по моему, 60, хотя, м.б. и ошибаюсь + ржавеет корпус. Хотя мысль интересная, сам ее уже недели 2 думаю
Какие 200?! Ребята, о чем вы?! Дай бог 10 там. Проверяется просто -- берется новый амортизатор и начинаете его плить -- раздается легкий пшик и все! Я прошел через это года два назад, когда хотел сделать газовую пружину...
Может имелись в виду стойки аммо?
Только не 10. При диаметре штока 8 мм усилие выталкивания при таком давлении составит 5 кг, неделю назад ставил эти газовые упоры на машину, там гораздо больше. А вот при 60 атм, усилие 30 кг, что похоже на правду.Эдуард писал(а):Какие 200?! Ребята, о чем вы?! Дай бог 10 там. Проверяется просто -- берется новый амортизатор и начинаете его плить -- раздается легкий пшик и все! Я прошел через это года два назад, когда хотел сделать газовую пружину...
В общем история такая. Нужно было для задней двери иномарки подобрать 2 амортизатора-подъемника в замен сдохших. Вес двери - кил под 50-55, хэчбэк с антикрылом заводским. Пошел в магазин. Смотрю - лежат один в один по габаритам для москвича 2141 по 150 рублей за особь. Оказались польские DELFI. Толщина стенок - 1,8 длина емкости ~400 мм Вот только по закачанному газу они подкачали, так как дверь эту держат плохо. Однако, родные которые сдохли, при жизни изначально эту дверь в открытии чуть не стрывали с петель. Мощность была дикая. Б.у. шные стоят копейки. Дохлые - даром идеал - от фольксваген транзит на заднюю дверь - там вообще какая то монстрообразная сила. Для установки на другие машины что бы влезли - сжимают прессом и лентой стягивают.
Ну дык к чему это я. По габаритам этот резервуар - как раз под ствол кроссману 1377! Переделать его нафиг с многонакачивалки в РСР! Вот волына дурная будет Кучности там отродясь не было, а вот накачивать - замучаешься ...
Ну дык к чему это я. По габаритам этот резервуар - как раз под ствол кроссману 1377! Переделать его нафиг с многонакачивалки в РСР! Вот волына дурная будет Кучности там отродясь не было, а вот накачивать - замучаешься ...
Ээээ..... может Форд Транзит? Тот что на газель похож?booran писал(а):идеал - от фольксваген транзит на заднюю дверь
В смысле газель на него.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя