Разгон Walther 1250 Dominator (Вальтер Доминатор 1250)

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Да стабильность и так хорошая, а вот как ты уменьшишь диаметр отверстия?? Ведь крышка редуктора с маленьким отверстием вкручивается в резервуар и продавливает запорный клапан? В общем, в этом плане нефиг заморачиваться, а надо просто решить, как правильно поджать тарельчатые пружины и получить 28J в 4,5 калибре или 40J в 5.5 или ....в 6,3 калибре! :) ))
brjus79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:50

Сообщение brjus79 »

Так не диркой прокалываеш клапан, как закрыть сечениэ, вернеий его зделать по менше диаметром эсть нескоко способов, напремер холодной сваркой, ето не то што стбилность, што в том числе, но уменшит влияниэ от перед редукторного довления ,тоесть будет менше расброс от 300бар, эсли што без проблем возобновить какбыло... !!! )) Правелно поджимать ето как,..... По моим "рашотоам",эсли складывать по парно (())(())( ,то надо подставлять шаибы ,штоб ход до закрытия клапана был 1,2 - 1,4мм ,как ето зделать ,ето уж вы сами, я токо по теории подскажу...)) или ставится шаибачка от 1,8-2мм и кочаем для начало до 140бар, эсли скорасть постоянно растёт ,тоесть кочаем до 50бар - какая скорасть... ? 75бар какая скораст.. ?,и так до 140бар эсли скорасть постоянно растёт,то значет редуктор ешо незакрился, и надо ставить по тонше шаибу, тоесть уменшать поджым тарелок, и когда скорасть уровняется, ето тоже незначет што редуктор закрывается, тоесть может ето какбы преметок в ПЛОТО, тоесть,надо ешо накачать как минимум 20-40бар, и опять проверая скорасть, эсли скорасть стбильна, то редуктор точно закрылся, эсли скорасть падает то нет....)) И самый простой способ, стрляем замеряем скорасть, как скорасть наченает падать, проверяем скоко в резервуарье довлениэ и + 3-5бар...))
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Так не диркой прокалываеш клапан, как закрыть сечениэ
:)
Да нет, как оно сейчас есть, разброс вообще хороший, +-1;1,5 (у меня так, по крайней мере) А что будет, если сложить )))((()))((( ??? Т.е. по три? Я Сейчас так поставил, скорость 285 0,69грамовой. Обратил внимание, что у оригинального 16J штока длина на 0,75 мм меньше, чем я сам до этого удлинял 7,5J. Т.е. на лицо зависимость от длины ударника и штока клапана. Вот эти 0,75мм дали уменьшение почти в 20 м\сек.
brjus79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:50

Сообщение brjus79 »

BOBSS писал(а):Да нет, как оно сейчас есть, разброс вообще хороший, +-1;1,5 (у меня так, по крайней мере) А что будет, если сложить )))((()))((( ???
Для редуктора ето гут, тоесть эсли стобилно то тарелки незакусывает...)) тоесть по три и болиэ может закусить, но ето сразу преисходет, тоесть всё ОК...!!!
Эсли не трудно, подскажи другим скоко чего куда подкладывал, так как в принципе у весх редуктора одинаковы, ну и што тоже важно, на скоко настроен редуктор получился при током рескладе... !!!? ))
Про шток, у меня на Валтере 850 ход штока клапана 5,5мм ,и при мах скорадстях пробевает до 4мм )) ,но у меня кал. 5,5мм,но полубому надо 3мм,для мах скорастей, да и для ударника ход на 1-2мм менша на скорасть особо неповлеяет, там ход около 20мм вопше.. !!!Эсли у тебя клапан пробивает до конца, неразабёш ли коробку со временэм.. !!!?
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Да я в самом начале все подробно описал, как и что делать, так что все должно быть понятно :) А вот на счет коробки надо посмотреть, хотя, как мне кажется, ударник до коробки не доходит по конструктивной особенности... хотя надо посмотреть.
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

по ударнику: из тела ударника можно легко (аккуратно зажав в тисочки) вытащить стальной стержень, и подложив под него шайбу (или гайку М2) вставить его обратно, увеличив его длинну на нужный размер.
P.S. приспособу для настройки редуктора почти сделал, но пришлось заняться делами, так что день-два паузы получается :(
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

увеличив его длинну на нужный размер.
Вот это ценная информация! Теперь не придется многим курочить редуктор, раскручивая и удлиняя шток боевого клапана! :) Еще бы проверить сколько бар получается от разного расположения тарельчатых пружин, вообще было бы супер! :)
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

сделал приспособу - с одной стороны вкручивается клапан-редуктор, с поджимом штока (клапан открыт), с другой манометр. посередине винтик с шариком для сброса давления.
при установке пружин парами с шайбой 1.55 получилось примерно 160атм заредукторного давления. с шайбой 1.3 получилось 130атм
с изначальной установкой (как с завода) 70атм
пока остановлюсь на 130атм...
скорость (на 130атм) 247м... может правда ударник утяжелить?
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

:) Ну я так где-то и думал, что при пождиме на 1,6 мм получается 160-170 атмосфер! Попробуй удлинить немного ударник и отпишись, пожалста, как влияет на скорость!
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

мистика какая то... две разных пружины ударника, регулировка ее поджима, утяжелитель (из бронзы, внутри пружины ударника, как в ппп) - и всеравно за 247м (пулька кп10.5) не выходит на этом (130атм) давлении. причем пружины весьма разные - с одной взвод как на родной почти, а с другой весьма тугой.
наверно надо всю ветку про 850-й читать...
может я уже "замыленым" взглядом что элементарное не замечаю?
на 130атм получить 270-275 метров вроде как обычное дело?
brjus79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:50

Сообщение brjus79 »

Ход штока клапана малават, тоесть надо удлинить, а ударник лутше облехчять, он и так тяжолый, мало динамичный... !!!Надо вытoшить из ударника шток из стaли-нержы, подлажыть штото твёрдоэ, в виде таблетки ,и запресовать...) Или стачить на 2мм с переди ударник, тем самым облехчеш, и увеличеш болшеэ пробиваниэ клапана, тоесть ход штока клапана...)) или надо новый на 2-3мм длинеэ шток тачить.. !!!
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

уже подложена гайка 1.2мм толщиной под шток, ход получился почти 4мм.
ударник уже легче на объем сточеного материала в отверстии под пружину, там углублено с 20мм до 33мм диаметром 10.4, то есть почти 1.2см^3 сплава ударника.
а сколько весит родной ударник доминатора 1250?
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Взвесить я свой не могу, на даче все оставил, я с него буллпап пытаюсь сделать :P И попробуй поднять заредукторное давление до 160. Кстати, после выстрела у тебя сейчас еще остается воздух на выстрел? И еще... может быть такое, что пружина сильно поджата. Не успевает разогнать ударник.
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Кстати, я вот думаю тут... если на 28J родном редукторе стоит еще 2 тарельчатые пружины толщиной в 0,6 мм + изгиб=1,8 мм, то значит заредукторное давление около 160 атмосфер. И при таком давлении ружье расчитано на 28J. Я вот понять не могу, как при 80 барах в резике получают скорость в 270-280 м\с????
А...догнал, это на прямотоке... в общем, надо поднять заредукторное давление, слишком маленький обьем там.
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

заредукторный там не сильно маленький, судя по тому, что на 160 получается чисто из заредукторного объема пара выстрелов почти полноценных.
хочется получить результат на 110-120атм, ну максимумум на 130 (чтоб иметь запас выстрелов призаправке на 200-250атм)
крайне неохота разбирать клапан, хотя свой СО2 клапан я разбирал (заодно сделал проточку под резинку, вместо герметика), есть подозрение что сам клапан дросселирует (зазор 4мм шток и 6мм отверстие), вот и нехочет с малого давления стрелять. простейшее решение - проточить шток около тарелки до 2.5-3мм
а почему поджатая пружина может неуспеть разогнать ударник? какая физическая основа у этого явления?
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

а почему поджатая пружина может неуспеть разогнать ударник? какая физическая основа у этого явления?
Да где-то я встречал на эту тему высказывания и чисто мои умозаключения и опыт... при сильно поджатой пружине, пружина не выпрямляется до конца, т.е. она не успевает развить свою мощность при выпрямлении. Она просто давит, а самый сильный ее эфект проявляется, когда она выпрямилась на всю свою длину и разогнала на максимум ударник. Это я у Тайфуна заметил... но там то легко с пружиной эксперементировать, все открыто, так вот, там было так, что при определенном поджиме еще скорость увеличивалась, а потом начинала резко падать. Буквально 0,5-1 оборот винта давал расхождения в 15-20 м\с.
простейшее решение - проточить шток около тарелки до 2.5-3мм
Не понял, шток боевого клапана проточить или отверстие в крышке? Ты все таки попробуй поднять давление в редукторе и посмотришь, что получится, а потом уже можно дальше эксперементировать. Кстати, вес КП 10,5 какой??
brjus79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:50

Сообщение brjus79 »

BOBSS писал(а):Да где-то я встречал на эту тему высказывания и чисто мои умозаключения и опыт... при сильно поджатой пружине, пружина не выпрямляется до конца, т.е. она не успевает развить свою мощность при выпрямлении. Она просто давит, а самый сильный ее эфект проявляется, когда она выпрямилась на всю свою длину и разогнала на максимум ударник. Это я у Тайфуна заметил... но там то легко с пружиной эксперементировать, все открыто, так вот, там было так, что при определенном поджиме еще скорость увеличивалась, а потом начинала резко падать. Буквально 0,5-1 оборот винта давал расхождения в 15-20 м\с.
Ненадо так срaвневать.. !!! У Цз 200 тоже такоэ наблюдал, эсли пережмёш пружину ударника, но на Валтере850 в версии 12Дж токого небыло, поджимал и скорасть расла, токо на воздухе из за запераюшего сечения клапана пружинка была слишком слаба для пробития клапана, тоесть плото на 110-160бар... !!!Подозрения што чем болше ход ударника тем менше ето сказывается, тоесть можно поджемать под помидоры..)) Конешно всё имхо... !!!
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

:) В общем, или редуктор расчитан под высокие давления или... хрен его знает! Придется тебе методом тыка все проверять! Или давление подымать! Кстати, вот сейчас замерил у старого штока от 7,5J редуктора, так оказывается он у меня был 17,5 мм и скорость была немного выше, чем сейчас. Хотя, когда редуктор заклинило и получился прямоток, то все равно скорость 0,69 грамовой выше 290 не поднималась при этих же настройках. Т.е получается, что там какая-то конструктивная особенность, что при 160 барах в резике, что при прямотоке через незакрывающийся редуктор скорость почти одна.
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

разобрал клапан... слов нет, толька выражения.
если у 850-го клапан собран на какой-то белой сыпучей гадости, то у 1250 резьба посажена на какую то прозрачную дрянь, которая намного крепче, напоминает эпоксикаучуковую смолу.
специально сделаным ключом с 2.5мм хвостовиками сверел М5Р6 я легко отворачивал клапан от 850 (зажав клапан в патрон, а ключ придавив задней бабкой токарного станка), без следов на клапане. на 1250 клапане продавило отверстия почти на 1мм, и 2.5мм штыри просто сломались. потратив кучу времени на попытки отвернуть, решил пожертвовать резинкой, и нагрел клапал. на горячую отвернулось легко.
буду делать новый клапан из капролона, примерно как в чизовском резике, с толкателем в 2.5 или 3 мм.
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

:) Я же на первой написал странице предупреждение всем, что отвернуть крышку эту геморой с большой буквы! И я не понял... толкатель...это шток боевого клапана??? Ты его собираешься отфрезеровать до 2,5-3 мм? Может, проще в крышке сделать побольше отверстие? А шток не трогать? Ты потом отпишись и фотки, если сможешь, сделай.
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

клапан из капролона.
шток 2.5мм (в коробку вставляется направляющая втулка из бронзы)
родной центрующий "крестик" от вальтеровского клапана.
отверстие в клапане 6мм, фаска около 0.5мм отполированная.
пружина клапана родная, поджата на 5мм больше чем в родном клапане
Изображение
ну и проточка под резинку...
промежуточный итог:
пойду одолжу бубен, может помочь... так как другие мысли иссякли... скорость поднялась! на целых четыре метра, по сравнению с родным клапаном :(
одно радует - клапан работает, не травит.
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

:) Осталось поднять немного заредукторное давление!
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

судя по всему, проблема в малом заредукторном объеме. посчитал по AirCartridge-РСР, получил примерно похожие результаты на разных давлениях.
попробую чуть проточить внутри клапан, там есть некие резервы.
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Я же тебе написал, что слишком маленький заредукторный обьем, поэтому и нужно высокое давление. Редуктор ведь расчитан на рабочее давление от 300 бар. Может, тебе его удлинить немного?
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

расточил клапан.
заредукторный объем исходный - 3.2см^3 примерно, после расточки - 4см^3
скорость соответственно - 251 и 262
больше растачивать можно, еше примерно 0.3 кубика, но стенка подойдет к рассчетному пределу прочности (на случай клина редуктора, под 300атм), лучше с запасом оставлю.
шарик у меня уже высверлен, мертвый объем уменьшать сложно (трубку в перепуск?)
наверное так пока и оставлю, когда сделаю резик под 300атм, тогода и подниму заредукторное давление еще немного.
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

больше растачивать можно, еше примерно 0.3 кубика, но стенка подойдет к рассчетному пределу прочности
А не проще тебе было разрезать и сделать вставку на резьбе? Увеличил бы на 1,5-2 см3. Правда, на где-то на 2 см увелисилась бы длина редуктора :) Изображение Или вообще новый выточить и внутренности все повставлять. Или оборудование не позволяет???
Lexich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 12:23

Сообщение Lexich »

а на 850й клапане пружину поджать следует?
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

Тебе лучше спросить в теме про 850. Объединяем усилия по Вальтер 850. Там народ лучше разбирается в этом! :)
Vasily_A
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:00

Сообщение Vasily_A »

сточил выступ на пробке (справа на фото)
настроил редуктор на 150атм (пружины попарно, шайба 1.25мм)
в ударник короткую пружину (свободный ход почти 10мм)
получил стабильные 269-271м, но надо пострелять для приработки редуктора и клапана.
редуктор работает так: за пол-секунды наполняется до 145-147 атм, потом за сукунд 20-30 доползает до 150-153 (ну примерно, манометр на приспособе кл2.5)
но идею добиться этой скорости с 130атм пока не бросил...
BOBSS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:50

Сообщение BOBSS »

получил стабильные 269-271м, но надо пострелять для приработки редуктора и клапана
Ну вот, прогресс на лицо. Но я думаю, скорость немного упадет, как пристреляешь. Я не знаю почему так, но по видимому, как пружины устаканяться, немного ниже получается заредукторное давление.
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей