Транс-Атлантика
Приглашаю принять участие в транс Атлантике!
'Ушуайа (Аргентина) - мыс Горн - Кейптаун (ЮАР)' на макси яхте 'Weddell'.
Время проведения с 10 по 27 марта 2018 года.
Придется кое-что оплатить, ест-но.
Во время перехода будет возможность получить опыт управления макси яхтой. Это очень интересный и редкий маршрут. Вот несколько причин, почему мы рекомендуем обратить внимание на этот проект:
- участие в проекте за счёт большой протяженности маршрута гарантирует Вам всё многообразие погодных условий открытого океана.
- курсанты яхтенных школ имеют возможность набрать мили для перехода на дальнейший уровень обучения.
- Вы задумываетесь о покупке собственной яхты, но не уверены в собственных силах. Участие в длительных переходах на макси яхте поднимет Ваши знания и умения на новый уровень.
В стоимость пакета участника входит: место участника, предоставление сертифицированного шкипера, оплата топлива, стоянок и портовых сборов, расходы экипажа на питание на борту.
В стоимость не входит: перелет экономическим классом, спортивная страховка.
О яхте 'WEDDELL'
24,5 метровая гоночная макси-яхта проекта Grand Mistral спроектированная знаменитым дизайнером Bruce Farr отлично подходит для участия в регатах и трансатлантических походах.
Технические характеристики макси-яхты 'WEDDELL'
Длина корпуса - 24,5 метров
Ширина - 6,2 метра
Осадка - 4 метра
Высота мачты - 35 метров
Материал корпуса - карбон
Материал мачты и гика - карбон
Водоизмещение - 24,5
Скорость - до 30 узлов ( если пропрет с ветром)
Но!!! Это Мыс Горн!! После этого можно вставить серьгу в ухо, и в портовых городах в кабаках класть ноги на стол!!! Далее транс-Атлантика в довольно свежую погоду!
Кейптаун осенью.
Ром с меня всю дорогу!!! Кроме перелета!
'Ушуайа (Аргентина) - мыс Горн - Кейптаун (ЮАР)' на макси яхте 'Weddell'.
Время проведения с 10 по 27 марта 2018 года.
Придется кое-что оплатить, ест-но.
Во время перехода будет возможность получить опыт управления макси яхтой. Это очень интересный и редкий маршрут. Вот несколько причин, почему мы рекомендуем обратить внимание на этот проект:
- участие в проекте за счёт большой протяженности маршрута гарантирует Вам всё многообразие погодных условий открытого океана.
- курсанты яхтенных школ имеют возможность набрать мили для перехода на дальнейший уровень обучения.
- Вы задумываетесь о покупке собственной яхты, но не уверены в собственных силах. Участие в длительных переходах на макси яхте поднимет Ваши знания и умения на новый уровень.
В стоимость пакета участника входит: место участника, предоставление сертифицированного шкипера, оплата топлива, стоянок и портовых сборов, расходы экипажа на питание на борту.
В стоимость не входит: перелет экономическим классом, спортивная страховка.
О яхте 'WEDDELL'
24,5 метровая гоночная макси-яхта проекта Grand Mistral спроектированная знаменитым дизайнером Bruce Farr отлично подходит для участия в регатах и трансатлантических походах.
Технические характеристики макси-яхты 'WEDDELL'
Длина корпуса - 24,5 метров
Ширина - 6,2 метра
Осадка - 4 метра
Высота мачты - 35 метров
Материал корпуса - карбон
Материал мачты и гика - карбон
Водоизмещение - 24,5
Скорость - до 30 узлов ( если пропрет с ветром)
Но!!! Это Мыс Горн!! После этого можно вставить серьгу в ухо, и в портовых городах в кабаках класть ноги на стол!!! Далее транс-Атлантика в довольно свежую погоду!
Кейптаун осенью.
Ром с меня всю дорогу!!! Кроме перелета!
Надежд мало, конечно.
о кое-кто тут интересовался. поэтому....
Почему не в купле продаже? Потому что это Транс-Атлантика, а не 4 китайские покрышки....
Триста чертей
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
о кое-кто тут интересовался. поэтому....
Почему не в купле продаже? Потому что это Транс-Атлантика, а не 4 китайские покрышки....
Триста чертей
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Не нашел цены пакета. Или это индивидуально?
Никогда не собирался, но звучит как!
Никогда не собирался, но звучит как!
Так Тельман интересовался по теме, правда было давно. Загляни в его тему по буковым доскам, я одну уже резервнул по новую Секирку, заодно её увидишь!
Сергей, приветствую. Какие документальные и иные требования к участникам?
Состав экипажа?
------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
Состав экипажа?
------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
Вот это приключение!А сколько же стоит участие в регате?Интересуюсь исключительно из любопытства-разрешение на выезд за границу все равно не успею оформить.
Вероятно тысяч от десяти....
(так-то круто конечно, чё тут скажешь, но хорошо что я воду не люблю)))))))
(так-то круто конечно, чё тут скажешь, но хорошо что я воду не люблю)))))))
думаю минимум 20 тыщ евро если не ошибаюсь
Ну разве это деньги? Так, полпенсии ни о чем. ( за это бабло кругосветку можно пройти в одно жало ).попович писал(а): думаю минимум 20 тыщ евро если не ошибаюсь
Уверен, что я финансово сейчас не потяну, но чисто ради интересно хотелось узнать стоимость развлечения.
------------------
www.led78.ru
------------------
www.led78.ru
Изначально написано Ursvamp:
Ну разве это деньги? Так, полпенсии ни о чем. ( за это бабло кругосветку можно пройти в одно жало ).
для кого то огромные деньги, кто то за ту сумму вино пьет. так что денег много не бывает...
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Саша Удав:
(так-то круто конечно, чё тут скажешь....
В чём крутость то?
Наблеваться досыти...за свои же деньги?
Идите лучше пдд нарушайте
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Саша Удав:
Идите лучше пдд нарушайте
В море хорошо на круизном лайнере: нормальные жилищные условия, бары, рестораны.....успокоители качки
А на малоразмерной сильно остойчивой посудине - как-то не очень
Я так понимаю, что тема для тех кому надо и не нужны бары с ресторанами, а не для тех кого укачиваетА на малоразмерной сильно остойчивой посудине - как-то не очень
Мне к счастью не надо, но похожее лётное мероприятие, естественно не на боинге, мну бы заинтересовало (если конечно не брать в расчёт стоимость участия).
И наложить на ваш круизный лайнер с той высоты большую кучу. Вообще не интересно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Саша Удав:
....а не для тех кого укачивает
Ну, это дело такое....я вот на больших торговых судах десять лет по морям-океанам ходил - ни разу не блевал. Но как-то случилось мне попасть в шторм на маленьком буксирчике....в финском заливе всего лишь...
Думаю реальные желающие попасть на сабжевое мероприятие уж точно в курсе что их ожидает ))))))
-
- Подполковник
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано CooperSPb:
И сразу послышались мелодии
"В Кейптаунском порту, с пробоиной в борту,
Жанетта поправляла такелаж..."
"Когда воротимся мы в Портленд,
Нас примет родина в объятья..."
...."Если выйдешь зимою в атлантику,
Где гудит штормовая волна,
Она выбьет из ж... романтику,
Если есть ещё в ж... она" (с)
Изначально написано маслоу:
Мне кажется эксперименты Сергея продолжаются
Нет, На этот раз НЕТ
Это реальный поход трех яхт.
На той, которой управлять буду, я мест нет. Она маленькая.
На этой есть.
Сегодня стоимость пакета 4 500 евро.
Но, полагаю, с капитаном можно поговорить....
По докам - загран.паспорт действующий еще минимум полгода.
Придется быстро поставить Аргентинскую визу.
А порту "юнгу" впишут в судовую роль.
Виза в ЮАР не нежна
Но, полагаю, с капитаном можно поговорить....
По докам - загран.паспорт действующий еще минимум полгода.
Придется быстро поставить Аргентинскую визу.
А порту "юнгу" впишут в судовую роль.
Виза в ЮАР не нежна
Изначально написано Larsen:
Сегодня стоимость пакета 4 500 евро.
Но, полагаю, с капитаном можно поговорить....
По докам - загран.паспорт действующий еще минимум полгода.
Придется быстро поставить Аргентинскую визу.
А порту "юнгу" впишут в судовую роль.
Виза в ЮАР не нежна
Просто для сведения - такие мини-регаты проводятся регулярно.
Сейчас, в марте, на самом деле, не совсем неудачное время - помним о том, что ТАМ не весна, а осень!!
И в выбранном направлении проход мыса Горн не должен доставить особых неприятностей. Но... Это Мыс Горн!!! Баунти, в свое время, месяцев за 5 его не смог пройти.....
Самые простые походы будут летом: Мадейра-Майорка, Мальта-Майока, Майорка-острова Зеленого Мыса.
Если получиться, осенью мы с партнером пойдем с Мадейры на остров Святой Елены. Выполняя часть кругосветки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Всяко может быть
Думаю тут даже 4к мало у кого наберётся ;(
Валяюсь...Amateur_94 писал(а): ..."Если выйдешь зимою в атлантику,
Где гудит штормовая волна,
Она выбьет из ж... романтику,
Если есть ещё в ж... она" (с)
4500 регата + перелет, + с собо
Ещё в училище ходили осенью в Голландию, шторма 7-8 баллов.Почти все курсанты либо зелёного цвета валяются на шконках, либо блюют в гальюне.А мне с группой товарищей постоянно хотелось есть, даже не есть, а жрать А на камбузе, на полубаке, где сильнее качает, за столами вместо 6 человек-в лучшем случае 2.Вот мы отрывались
А особенный кайф-когда стоишь на юте, на вахте, яркое солнце, шторм, и корма ходит по кругу:небо-море, небо-море.
А особенный кайф-когда стоишь на юте, на вахте, яркое солнце, шторм, и корма ходит по кругу:небо-море, небо-море.
да понятно что здесь клиентов на это нет, а Larsen хочет свое ЧСВ потешить, что для его возраста как минимум странно. 99% эта тема будет стерта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей