Юлмарт - алес капут!

Mishanchik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 12:01

Сообщение Mishanchik » .

Сап=SAP
В 1972 году в Германии пятью бывшими сотрудниками корпорации IBM была основана компания SAP (Системный Анализ и Разработка программ). Их целью было разработать стандартное программное обеспечение, объединяющее все бизнес процессы на предприятии в реальном времени.
Спустя двадцать пять лет компания SAP стала несомненным лидером в нише автоматизации по планированию ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning - ERP). Сегодня это корпорация, имеющая филиалы и дочерние офисы во всех промышленно развитых странах.
js
Капитан
Капитан
Сообщения: 11176
Зарегистрирован: 06 июл 2003, 11:24

Сообщение js » .

Сегодня купил в аллесном Юлмарте бульбулятор)))
Покупаны есть, продаваны тоже, жизнь идёт)
Аватара пользователя
буй
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: с-петербург

Сообщение буй » .

Ситилинк, к примеру
Вы сталкивались с их гарантийными отделами ?
Вот как столкнётесь - все слова о дружественности могут и пропасть. :)
Юлмарт в этом плане был на высоте, как сейчас не знаю.
-miksa-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:40

Сообщение -miksa- » .

Вы сталкивались с их гарантийными отделами ?
а разве при случае поломки вы не идёте в сервис к производителю?
Понятно, что всякая мелкая китайская хрень - это к продаванам, но на крупную технику всегда отсылали в сервисы фирм.
Даже мулечку хитрую придумали в рекламном слогане - типа пипец как круто: "гарантия производителя!!!". А на деле продавец просто снимает с себя обязательства - типа тока продаю, а если что, то к производителю.
al_bbs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:00

Сообщение al_bbs » .

Изначально написано -miksa-:

а разве при случае поломки вы не идёте в сервис к производителю?
Понятно, что всякая мелкая китайская хрень - это к продаванам, но на крупную технику всегда отсылали в сервисы фирм.
Даже мулечку хитрую придумали в рекламном слогане - типа пипец как круто: "гарантия производителя!!!". А на деле продавец просто снимает с себя обязательства - типа тока продаю, а если что, то к производителю.
al_bbs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:00

Сообщение al_bbs » .

Изначально написано -miksa-:

а разве при случае поломки вы не идёте в сервис к производителю?

Нет, конечно. Продавец может заменить, а сервис или отремонтировать, или отфутболить к продавцу. Зачем мне бегать куда попало, если я могу спокойно по дороге с работы зайти в Юлмарт и пусть у других голова болит.
al_bbs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:00

Сообщение al_bbs » .

Прошу прощения, случайно щелкнул на: "ответить" и теперь не могу удалить. :(
Аватара пользователя
буй
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: с-петербург

Сообщение буй » .

и пусть у других голова болит.
Абсолютно верно, тоже не болею заботой о свободном времени работников магазина. :)
Kokon
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kokon » .

буй писал(а): Юлмарт в этом плане был на высоте
согласен
сдал им внешний жесткий диск как-то по гарантии, вернули деньги без проблем, докинул и купил снова себе диск, опять же у них. Прямо не отходя от кассы.
Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя