Очень рекомендую всем проверить услуги на номере Мегафона
- AlexPit
- Прапорщик
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 10:55
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень рекомендую всем проверить подключенные услуги на всех своих номерах Мегафона. В том числе планшетных. Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г. Ругаться с ними совершенно бессмысленно. Похоже, все возвращается)))Опять придется проверять всех и каждый месяц. Как же это уже надоело. Эти мелкие попытки наипать везде и во всем.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти.
тем не менее приносят крупные прибыли.AlexPit писал(а): Эти мелкие попытки наипать везде и во всем
А "наипать" - девиз владельца мегафона по жизни еще со времен службы у Собакина.
Самая тема у них это подключение платных рассылок. Если номер используется
для переадресации или в планшете, то выпалить это очень сложно. А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца))) потом нужно
не забыть вновь его активировать, изящно работают)
Я себе отвязал контентный счёт от обычного, теперь мне не страшны платные СМС
и рассылки (сам разок попал кликнул в гугле по первой ссылке в выдаче на
запрос "вскрытие замков").
для переадресации или в планшете, то выпалить это очень сложно. А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца))) потом нужно
не забыть вновь его активировать, изящно работают)
Я себе отвязал контентный счёт от обычного, теперь мне не страшны платные СМС
и рассылки (сам разок попал кликнул в гугле по первой ссылке в выдаче на
запрос "вскрытие замков").
Тему надо переименовать в "Очень рекомендую всем проверить услуги на номере любого оператора". Пофиг какой оператор.
Ругаться очень просто - обращаться письменно. А еще лучше - свалить к другому оператору. Как только заявка появится у них, Вам позвонят, поинтересуются причиной перехода и посулят плюшки.
Ругаться очень просто - обращаться письменно. А еще лучше - свалить к другому оператору. Как только заявка появится у них, Вам позвонят, поинтересуются причиной перехода и посулят плюшки.
шутить изволите? Они игнорируют. Лично ругаться тоже бесполезно: "подавайте в суд"ВВБ писал(а): Ругаться очень просто - обращаться письменно
Никак нет. Ни одного вопроса не осталось нерешенного.Ursvamp писал(а): шутить изволите? Они игнорируют
Последний раз, когда они меня обобрали включив платную услугу, и я пришел ругаться в офис, они объяснили так: услугу можно отключить в бесплатный период, а информацию о включении услуги я должен был получить их смской или прочитать в газете какой-то. И если чо не нра - идите в лес суд, но денег вам не вернем.
Теперь у мну нет мегафоновской симки, и не будет надеюсь. Потому что потом просто задолбался бабки искать на счету - уплывали вразные стороны. Это как с наперсточником мелочь на столе пересчитывать, этот мегафон.
Я злопамятный. Разок сел в трамвай, оплатил сразу проезд, а трамвай и 10 метров не проехал - водила сказал чтоб и не надеялись. Я попросил вернуть денюжку. Кондукторша упёрлась насмерть. дело принципиальное, наглый плевок в рожу. Хотел уже в ухо ей дать, чессгря. Прямо под камерой.
Но теперь я принципиально не плачу за транспорт. Уже года 4 наверно.
Теперь у мну нет мегафоновской симки, и не будет надеюсь. Потому что потом просто задолбался бабки искать на счету - уплывали вразные стороны. Это как с наперсточником мелочь на столе пересчитывать, этот мегафон.
Я злопамятный. Разок сел в трамвай, оплатил сразу проезд, а трамвай и 10 метров не проехал - водила сказал чтоб и не надеялись. Я попросил вернуть денюжку. Кондукторша упёрлась насмерть. дело принципиальное, наглый плевок в рожу. Хотел уже в ухо ей дать, чессгря. Прямо под камерой.
Но теперь я принципиально не плачу за транспорт. Уже года 4 наверно.
- AlexPit
- Прапорщик
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 10:55
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ничего не могу сказать по поводу других операторов, давно все номера на мегафоне. Они самые приличные долго были (не повод для дискуссий а просто личное мнение). Поэтому пишу с чем столкнулся лично. По одному номеру заметил, полез смотреть другие - на всех какая то хня началась в июле. Поэтому и написал. Наверное тоже какой то манагер эффективный появился в руководстве очередной.ВВБ писал(а): "Очень рекомендую всем проверить услуги на номере любого оператора". Пофиг какой оператор.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти.
Сегодня как раз отключал себе и всей родне на Мегафоне всякую хрень, которая по Закону назывется "Навязывание услуг"
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
проверил, оказывается юзаю подписку кинокрад по 30р за сутки. блин
Моей жене не самого юного возраста включили "плей бой" за 7 руб\сут. Пришлось отказаться.
Мне и на билайне и на мегафоне подключали сами какую то хрень, на повышенных тонах перетер с ними, все вернули задним числом (около 3 месяцев).
Кстати, по обращению в справочную службу, все денньги потраченные на усллуги, на которые вы не ставили свою подпись, возвращают на счет.
Рекомендую припугнуть уходом к другому оператору с сохранением номера и переводом на другого оператора связи всех своих родных и близких, а, так же, и всех бизнес-номеров
Работает!
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Рекомендую припугнуть уходом к другому оператору с сохранением номера и переводом на другого оператора связи всех своих родных и близких, а, так же, и всех бизнес-номеров
Работает!
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Не поленился, произвёл внеочередную проверку.AlexPit писал(а): Очень рекомендую всем проверить подключенные услуги на всех своих номерах Мегафона. В том числе планшетных. Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г.
Не обнаружил ничего нового, ненужного, навязанного.
Что я делаю неправильно?
Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
Как это называется у Мегафака?js писал(а): А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца
------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
" Ну так: не всем везёт!" Костик,'Покровские ворота'Trump писал(а): Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
Мне сегодня в офисе Билайн предлагали установть антивирус за 500 руб. блокирующий нежелательные подписки.
Аналогично.Trump писал(а): Не поленился, произвёл внеочередную проверку.Не обнаружил ничего нового, ненужного, навязанного.Что я делаю неправильно?Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
делюсь хинтом
обкладывание матом в переписке онлайн или письменно - приносит свои плоды
обкладывание матом в переписке онлайн или письменно - приносит свои плоды
Ничего нового не появилось. А МТС этим славился.
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10920
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
ога... для новый актуально.. подключают бесплатно на две недели при открытии, - а потом "ага"...AlexPit писал(а): Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г.
- AlexPit
- Прапорщик
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 10:55
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ха ха хаSashaAn писал(а): ога... для новый актуально.. подключают бесплатно на две недели при открытии, - а потом "ага"..
я наверное зарекусь на ганзе вообще темы открывать.
судя по большинство комментов я реальный дебил, не дружащий с головой и т.д. и т.п.
Саш, это не конкретно тебе)
Смешно просто.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти.
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10920
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
ну вот я купил сим карточку, по весне...
сто тыщ раз сказал, - что ничего не надо... но, судя по тому какое лицо сделал продавец - я сделал вывод, - что надо бдить )))
более того, - СНАЧАЛА даже этих бесплатных услуг не было... они были подключены - через несколько дней... все для того, чтобы натянуть человека на бапки...
это СТАНДАРТНАЯ РАЗВОДКА опсоса, считающего всех абонентов - быдлом. да, понятно, что в мире где единороги срут бабочками и сцут радугой такого нет, - но мы же не в том мире )))
сто тыщ раз сказал, - что ничего не надо... но, судя по тому какое лицо сделал продавец - я сделал вывод, - что надо бдить )))
более того, - СНАЧАЛА даже этих бесплатных услуг не было... они были подключены - через несколько дней... все для того, чтобы натянуть человека на бапки...
это СТАНДАРТНАЯ РАЗВОДКА опсоса, считающего всех абонентов - быдлом. да, понятно, что в мире где единороги срут бабочками и сцут радугой такого нет, - но мы же не в том мире )))
В посте #13 я написал, что надо с этим делать
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
При покупки новой симки надо продавцу сразу в рожу бить чтоб отключил все услуги , даже это не поможет по ходу, наверно инструктируют ублюдков сейчас
в Финки тусуюсь у сестры так достали с смс чтоб включил услугу безлемитки
1200 руб,у меня симка финская куплена в киоски так с нее в Россию дешевле звонить чем с родной советской - зажрался наш оператор только рекламу херачат достали уже
в Финки тусуюсь у сестры так достали с смс чтоб включил услугу безлемитки
1200 руб,у меня симка финская куплена в киоски так с нее в Россию дешевле звонить чем с родной советской - зажрался наш оператор только рекламу херачат достали уже
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:50
Пока был в командировке, навязали платную рассылку новостей - 100 р. штука. И будь даже уведомление, не получил-бы, ибо на местной симке. Обдирали с привязанной к номеру карты. В общем, сняли 4700 р.
Когда в офисе пожурил сотрудника, вернули..., но на номер телефона. Пришлось оформлять карту МудоФона. Покупки по ней оплачиваю.
Когда в офисе пожурил сотрудника, вернули..., но на номер телефона. Пришлось оформлять карту МудоФона. Покупки по ней оплачиваю.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:50
Изначально написано ober:
Про контентный счет слышал много хорошего. Просвятите как подключить
Вы про карту с единым счётом?
Потребовалась, мне её и оформили. Точно не помню, но вроде быстро. Сумма на карте, это и есть баланс на номере. Наличку не снять, оплачиваются покупки, может ещё что.
Сегодня отключал тёще услугу ( информирование о том кто звонил и не дозвонился) за которую снимали 1,50 руб. в сутки. После ругательства, услугу отключили, снятые деньги вернули на счет.
Кстати, с конца июля за пользование прямым (городским) номером каждый день снимают 6 руб.
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Кстати, с конца июля за пользование прямым (городским) номером каждый день снимают 6 руб.
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
- Ober
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 34046
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
- Страна: Узбекистан
- Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)
нет. я про опцию, где услуги за говноподписки списывают не с баланса звонков, а с отдельного счета. на котором будет всегда ноль))) нет денег - нет услуги))Speleostels писал(а): Вы про карту с единым счётом?
впрочем, я подключил простым сообщением в чате с саппортом из личного кабинета.
себе и всем домашним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей