Ремонт скола на лобовом
Помню кто то из камрадов интересовался данным вопросом, поймал камень в лобовое по пути с МСК. нужно отремонтировать пока не разошлась трещина. дайте пожалуйста контакты. спасибо!
-
- Капитан
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:56
Отмечусь.Та же беда
Лично мое мнение - в пустую потраченные деньги.
Если сам скол небольшой и Вам не мешает - заделайте его сами. Делов то - хорошо промыли и залили прозрачной эпоксидкой.
Если сам скол небольшой и Вам не мешает - заделайте его сами. Делов то - хорошо промыли и залили прозрачной эпоксидкой.
На словах ремонт простой, но на деле однажды пытался просверлить отверстие в конце трещины как это делали при мне в мастерской, не получилось,хотя несколько раз менял твердосплавное сверло, но просверлить так и не смог.По мне лучше ремонт в мастерской,он обходится дешевле замены стекла.Мастерская была около рынка на пр Энергетиков.
Чем раньше отремонтируешь, тем больше вероятность положительного результата. Если в трещину уже попала вода (от омывателя, например), то практически бесполезно.
Там скол не трещина
Я в Хоттабычавто заделывал 3 скола, больше года проздил, всё норм. Главное при морозе обдув горячий на лобовое не направлять сразу, а постепенно. Т.е. сначала холодненький воздух, плавно увеличивая температуру.
+1Larsen писал(а): Лично мое мнение - в пустую потраченные деньги.
чинил скол,засверливали трещину,толку никакого,один фиг расползлась.деньги впустую.. ездить пока не надоест.потом менять.
Значит так. Съездил сегодня к мастеру по сколам, сказал,что 50/50 трещина разойдется или нет. А стоит это 1500 руб. Подумал, проще купить стекло позже новое и не париться. Ларсен в этом деле ПРАВ!
Все зависит от повреждения, сколы с микро трещинами,заклеивал в мастерской дважды и очень доволен результатом, трещины даже не обращался, тут только замена.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:11
Заделывал 2 раза,первый раз было 2 скола,пару лет все норм.потом трещинка,летом все было хорошо,как начались морозы от печки разошлась во се стекло.Как только пошли лучи надо останавливать дополнительным сверлением,а это опять деньги,проще поменять на новое.
Изначально написано Larsen:
Лично мое мнение - в пустую потраченные деньги.
Тоже плюсану.
Мне стёкла и сверлили и полировали, шляпа всё это!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3883
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 00:09
Есть2 стекла лобовых на ваз на газ.
Заберите кто-нибудь
Заберите кто-нибудь
Прилетел камень, на второй день после покупки авто, и как назло каску взял с большой франшизой, решил попробовать заделать, прошерстил весь интернет, больше всего на разных форумах советовали этого мастера
http://avtovial.ru/index.php/kontakt
Ставлю ему крепкую пятерку, очень приятный в общении, все рассказал, показал, и самое главное дал гарантию 2 года.
Специально сделал фото до и после, но лень искать телефон, если очень нужно будет скину фото.
ПС. Первая рекомендация после звонка мастеру была - заклейте скол и трещину скотчем, чтобы туда не набилась грязь, а то после заделки эту грязь будет видно
http://avtovial.ru/index.php/kontakt
Ставлю ему крепкую пятерку, очень приятный в общении, все рассказал, показал, и самое главное дал гарантию 2 года.
Специально сделал фото до и после, но лень искать телефон, если очень нужно будет скину фото.
ПС. Первая рекомендация после звонка мастеру была - заклейте скол и трещину скотчем, чтобы туда не набилась грязь, а то после заделки эту грязь будет видно
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано dima-314:
Ужос какой.
Неповерю что такое возможно.
Что за БМВэ?
Z1 или 31й кузов?
Ну ладно где нибудь в Севастополе,но в Москве не найти?
Это реклама. Незатейливая.
На Али продаются приспособы для самостоятельного ремонта сколов: насос и гель специальный.
Изначально написано dima-314:
Ужос какой.
Неповерю что такое возможно.
Что за БМВэ?
Z1 или 31й кузов?
Ну ладно где нибудь в Севастополе,но в Москве не найти?
для нее не найти
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:49
Изначально написано Dmitry_SPB:
Это реклама. Незатейливая.
Даже не столько реклама, сколько поисковое продвижение сайта. На удивление, ссылки с Ганзы имеют очень неплохой тИЦ + являются вечными и бесплатными, поэтому я удивлён, что подобных спамеров тут ещё не так много. На Дроме регулярно свежзарегистрированные "электронные некрофилы" в старые темы ссылки рекламные кидают.
Девушкам не предлагать.SEWA писал(а): для самостоятельного ремонта сколов: насос и гель специальный
Ну судя по профилю девушка из Севастополя.попович писал(а): для нее не найти
Можно сгонять помочь.
Это реклама. Незатейливая.
От автора рекламного сообщения оно всего одно.Даже не столько реклама, сколько поисковое продвижение сайта.
Остальные,хоть их и всего три ,вполне вменяемые.
И это предложение московской фирмы в Питере как то невпопад.
Может бот.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано tolstyak85:
Даже не столько реклама, сколько поисковое продвижение сайта. На удивление, ссылки с Ганзы имеют очень неплохой тИЦ + являются вечными и бесплатными, поэтому я удивлён, что подобных спамеров тут ещё не так много. На Дроме регулярно свежзарегистрированные "электронные некрофилы" в старые темы ссылки рекламные кидают.
Жмем треугольник, делов-то.
-
- Поручик
- Сообщения: 4793
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
По сабжу: лажа. Денег потребует немало, эффект будет весьма альтернативным.
Закупали в начале нулевых комплект по ремонту трещин/сколов, за сотни нефти. Восстанавливали. Но это всё полумеры.
Добрый совет: менять стекло. Не надо оригинал по цене самолёта. Сейчас китайчатина вполне годная идёт. На круг выйдет может и дороже чутка, но это будет нормальное решение, а не "синяя изолента".
ЗЫ: есичо - я в автостекольном деле с 1997 по 2004 год прозябал. Насмотрелся/наработался по самое некуда
Закупали в начале нулевых комплект по ремонту трещин/сколов, за сотни нефти. Восстанавливали. Но это всё полумеры.
Добрый совет: менять стекло. Не надо оригинал по цене самолёта. Сейчас китайчатина вполне годная идёт. На круг выйдет может и дороже чутка, но это будет нормальное решение, а не "синяя изолента".
ЗЫ: есичо - я в автостекольном деле с 1997 по 2004 год прозябал. Насмотрелся/наработался по самое некуда
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:49
сверлил и ремонтировал трещины (руками мастера конечно) на стекле как минимум двух авто своих и последний раз на тёщином после поездки на Алтай летом. Всегда помогало, трещина дальше не ползла и была малозаметна.
Гиблое дело если в зоне обдува печки трещина, там ничего не поможет. Звёздочка вверху стекла заделывается недорого (относительно стекла) и вполне надёжно
Гиблое дело если в зоне обдува печки трещина, там ничего не поможет. Звёздочка вверху стекла заделывается недорого (относительно стекла) и вполне надёжно
-
- Поручик
- Сообщения: 4793
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
В слове "малозаметна" ключевая подстрока - "заметна"tolstyak85 писал(а): Всегда помогало, трещина дальше не ползла и была малозаметна.
Ну всё равно её видно будет под определёнными углами.
Опять же, касаемо роста трещины: ремонт начинается с засверливания конца трещины, чтобы снять нагрузку. В принципе, в идеальных условиях этого достаточно. Но надо помнить, что во всех современных (да и не очень современных) автомобилях лобовое стекло является "нагрузочным" элементом, принимая участие в формировании жёсткости кузова (стекло вклеивают в рамку кузова: герметично и достаточно жёстко). Если человеческими словами, то - если стойки "гуляют", то трещина всё равно пойдёт.
Наверняка замечали, что на автомобилях часто трещина уходит горизонтально и со временем растёт. Это она растёт в соответствии с направлением деформации кузова по стойкам.
Для крепкого кузова этим можно пренебречь, но тут вопрос везения.
Забить болт.
Пока песок для строек города опять баржами не станут возить.
Я на трёхмесячной машине первый скол заделал, но потом за 4 года прилетело ещё 7 раз.
Ещё немного попескострую лобовое стекло на Скандинавии с ЗСД и тупо махну на новое ибо в трейд-ине первый вопрос - лобовое целое?
Пока песок для строек города опять баржами не станут возить.
Я на трёхмесячной машине первый скол заделал, но потом за 4 года прилетело ещё 7 раз.
Ещё немного попескострую лобовое стекло на Скандинавии с ЗСД и тупо махну на новое ибо в трейд-ине первый вопрос - лобовое целое?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:49
Изначально написано Тот самый Дуб:
В слове "малозаметна" ключевая подстрока - "заметна"
Ну всё равно её видно будет под определёнными углами.
Опять же, касаемо роста трещины: ремонт начинается с засверливания конца трещины, чтобы снять нагрузку. В принципе, в идеальных условиях этого достаточно. Но надо помнить, что во всех современных (да и не очень современных) автомобилях лобовое стекло является "нагрузочным" элементом, принимая участие в формировании жёсткости кузова (стекло вклеивают в рамку кузова: герметично и достаточно жёстко). Если человеческими словами, то - если стойки "гуляют", то трещина всё равно пойдёт.
Наверняка замечали, что на автомобилях часто трещина уходит горизонтально и со временем растёт. Это она растёт в соответствии с направлением деформации кузова по стойкам.
Для крепкого кузова этим можно пренебречь, но тут вопрос везения.
оба раза делал - не ползла дальше, ездил на авто после этого ещё пару лет. Заметна - если всматриваться реально, при езде были незаметны абсолютно. Но и не чётко перед глазами были сколы. Видимо ещё у стекольщика должны быть руки значительно выше ягодиц, я ездил к хорошему.
Заделать трещину на родном стекле за 1,5-2 тысячи или поставить китай за 5 хз какого качества или оригинал за 12-15 - я выберу ремонт трещины.
-
- Поручик
- Сообщения: 4793
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Руки - штука полезная. Но против физики не попрёшь. Вам повезло, значит.tolstyak85 писал(а): у стекольщика должны быть руки значительно выше ягодиц
По ценам - вопрос открытый. Надо смотреть конкретный вариант, а не в среднем по больнице.
Про качество уже писал выше.
Да все эти сверловки и заклейки это все самообман и наноспособ по быстрому срубить с вас бабла... Там же такое таинство!... буравчики и насосеги... По сути все это шляпа.
Как правильно выше писали- и стекло несущее и гарантия 50/50...
Рекомендация одна. Забить. Если не прямо напротив глаз и не поползло злым пауком который смотреть мешает. Если мешает-менять сразу. Если нет-ждать когда все расползется. Как раз к тому времени и само стекло зашоркается.
Как правильно выше писали- и стекло несущее и гарантия 50/50...
Рекомендация одна. Забить. Если не прямо напротив глаз и не поползло злым пауком который смотреть мешает. Если мешает-менять сразу. Если нет-ждать когда все расползется. Как раз к тому времени и само стекло зашоркается.
-
- Поручик
- Сообщения: 4793
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Ну, если конспективно, то так и естьgammer писал(а): Да все эти сверловки и заклейки это все самообман и наноспособ по быстрому срубить с вас бабла... Там же такое таинство!... буравчики и насосеги... По сути все это шляпа.
Как правильно выше писали- и стекло несущее и гарантия 50/50...
Рекомендация одна. Забить. Если не прямо напротив глаз и не поползло злым пауком который смотреть мешает. Если мешает-менять сразу. Если нет-ждать когда все расползется. Как раз к тому времени и само стекло зашоркается.
Хотя может не так сурово-радикально.
Цимес всей этой восстановительной темы - "поймать" пик трещины и расширить его, снимая механическое напряжение. Если попадёшь - скорее всего остановишь. Не попадёшь - звиняй.
В принципе - выше было правильное упоминание о прямых руках. Тут как с тонировкой: не у всех хорошо идёт. Вот замена стекла - проще. Тут надо совсем уж рукожопом клиническим быть, чтобы накосячить. В этом деле голова важнее. А с тонировкой, из моих наблюдений если исходить, у одного на десятерых хорошо получается. Остальные допускают огрехи.
И с восстановлением стекла нечто похожее.
Но главный аргумент тут - гарантия.
Если мастер, восстанавливающий скол/трещину, даёт свою гарантию (документально), то вообще не вопрос, надо соглашаться
Пока я работал, многие мастерские через нас покупали наборы для восстановления. Не глядя на конский ценник.
И первое время давали гарантию на работу. А как пошли потоком претензии, так по быстрому и перестали гарантировать.
Неа... не покатит.Тот самый Дуб писал(а): Цимес всей этой восстановительной темы - "поймать" пик трещины и расширить его, снимая механическое напряжение. Если попадёшь - скорее всего остановишь. Не попадёшь - звиняй.
Во первых несущее стекло.
Во вторых сейчас достаточно мощные печки. дуть трусясь на стекло когда дубак/ехать нада/нифига не видно, никто не будет. будут жарить.
В третьих у многих или все стекло электроотапливаемо, либо под дворниками. А это все ширит и пучит стекло градиентом только в путь...
Вся эта метода исконно рационально востребована была когда тачка мегаэксклюзифф и стекло на нее как золотое... да и то, когда уже "отправлять" ее собрались..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость