Есть ли гарантия на развал/схождение?
Делали мне его в ЕвроАвто (якобы), но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.
Как доказать,что они **дарасы?
Или терпеть и ехать в другой сервис?
Как доказать,что они **дарасы?
Или терпеть и ехать в другой сервис?
Может у вас развал в идеале и регулировать ничего не нужно было)
Или же вы за копейки выяснили куда конкретно не стоит ездить ремонтироваться.
Или же вы за копейки выяснили куда конкретно не стоит ездить ремонтироваться.
Распечатка есть со стенда?
есть, но это ни о чем не говорит ведь. В другом сервисе при взгляде на регулировочные болты , стало ясно,что работы не проводились.VitoSpb писал(а): Распечатка есть со стенда?
копейки на фоне остальных работ по подвеске,проведенных там. Но так- средняя цена развала/схождения по городу. Цель была не сэкономить,а сделать в одном месте все сразу.js писал(а): Или же вы за копейки выяснили куда конкретно не стоит ездить ремонтироваться.
А болты обязательно крутить? А если все в порядке было. Там в распечатке должны быть углы до и после
Спросил у развальщиков -"кастор делаете?" Посмотрели как на инопланетянина.
А ведь без него развал-схождение фуфло-с.
Не знаю как на современных чудомобилях, на моём "ведре" без оного жрала резину со страшной силой. И сделали мне всё это только на старинном стенде. Сказав что на новых, лазерных 3D кастор не выставляется.
Или выставляется?
А ведь без него развал-схождение фуфло-с.
Не знаю как на современных чудомобилях, на моём "ведре" без оного жрала резину со страшной силой. И сделали мне всё это только на старинном стенде. Сказав что на новых, лазерных 3D кастор не выставляется.
Или выставляется?
это видимо применительно к тем машинам где он может регулироваться?TaTrIsT писал(а): А ведь без него развал-схождение фуфло-с.
ибо например все тазы там кастор не изменить) без доработки авто)
После любых работ связанных с ремонтом передней подвески рекомендуют проверить сход/развал. И при необходимости отрегулировать. Была ли необходимость или нет должно быть видно из распечатки.
Я с тазами как то не очень, если считать тазом классику. А вот на переднеприводных кастор регулируется шайбами на нижнем рычаге.
Изначально написано Mayglint:
Делали мне его в ЕвроАвто (якобы), но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.
Как доказать,что они **дарасы?
Или терпеть и ехать в другой сервис?
Как и на любую другую работу/услугу, в соответствии с Законом о защите прав потребителей...
Легко. Существуют специальные проставочные шайбы под верхние опоры стоек для изменения угла наклона стоек относительно вертикали, ну и плюс шайбы на растяжках. Ходят слухи, что это улучшает управляемость на скорости, конечно же в ущерб рулежке на месте, увеличенной нагрузке на всю рулевую кинематику со всеми вытекающими и т.д.ибо например все тазы там кастор не изменить) без доработки авто
конечно выставляетсяна новых, лазерных 3D кастор не выставляется.
Или выставляется?
PS так а вернуться на это СТО и спросить, чё они там делали-то вообще, если следов нет?
Нужно начать с того- Какая машина?Mayglint писал(а): Делали мне его в ЕвроАвто (якобы), но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.
На многих авто, к примеру, передний мост часто регулируется только схождение(в осн. рулевыми тягами) а задний мост-и развал и схождение. Или на жопе только схождение. Развал в обоих случаях выставляется только не убитостью деталей подвески-соответственно заменой рычагов/стоек и пр. Вот так вот придрифтил зимой сильно в поребрик передком-ушел развал-фсе,рычаг и стойку под замену
Где именно?Делали мне его в ЕвроАвто
Audi A4 B5. Меняли мне подрамник, на нем полподвески держится и подушка двигателя.
Декабристов.GREEN SPB писал(а): Где именно?
на моём черри тиго когда я задал вопрос сделают ли сход/развал? в мастерской парень сказал что на этом авто делают только (забыл!) или сход или развал. Я менял рулевую рейку. 1,5 часа он кумекал как всё открутить, но сделал.
В выданной бумажке были указаны значения до и после работ. Подпись. печать. чек.
Вот здесь я делал 2 года назад - переулок Декабристов, 13к15 (яндекс карты 59.954100, 30.247745)
В выданной бумажке были указаны значения до и после работ. Подпись. печать. чек.
Вот здесь я делал 2 года назад - переулок Декабристов, 13к15 (яндекс карты 59.954100, 30.247745)
Понятно. В общем сделаю предположение, что если менялся подрамник и он со всеми делами встал нормально и ровно, да и машина не валялась круто, то мастера просто регультнули только схождение. Тем более что на твоей авдотье развал спереди не регулируется. Как я и говорил-должны быть стоковые детали что бы все укладывалось в допуск. Единственное но- есть сервисная рекомендация после замены деталей п/подвески на этом авто сначала "усреднить" развал небольшим перемещением самого подрамника(ессно все должно быть в допуске,просто сделать равным лев/прав) а потом выгонять схождение.Mayglint писал(а): Audi A4 B5. Меняли мне подрамник, на нем полподвески держится и подушка двигателя
Так что наложив эту инфу на твою ситуацию- поймешь, честно или нет первые мастера крутили/не крутили гайки.
Mayglint писал(а): но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.
Мне еще вот этот момент не понятен,вернее сочетание моментов. Совсем не понятныMayglint писал(а): Меняли мне подрамник,
Развал делал в гараже на Кременчукской, известное место, там еще много музыкальных инструментов стояло, а мастер больше на рокенрольщика похож.
В качестве гарантии выступало слово мастера.
В качестве гарантии выступало слово мастера.
так я заказывал в ЕвроАвто подрамник,подушку двигателя и т.п. в комплексе работ так же значился развал/схождение.gammer писал(а): Мне еще вот этот момент не понятен,
Просто после работ начало тянуть вправо.
Всё. Я понял расклад. Как то просмотрел слово ЕвроАвто...Mayglint писал(а): так я заказывал в ЕвроАвто подрамник,подушку двигателя и т.п. в комплексе работ так же значился развал/схождение.
Вероятно б/у подрамник то? Если так-скорее всего они просто в сборе его махнули. Я так думаю....
ага. От Пассата ставили. Родной сгнил.gammer писал(а): Вероятно б/у подрамник то?
в общем дело пахнет заменой подрамника или экзекуциями как на фото.Mayglint писал(а): От Пассата ставили. Родной сгнил.
коли деталь бу брал у них-едь к ним по проблеме развала. Если они сами не смогут его выловить- пеняешь им на их деталь и за их счет все перекидываешь на др подрамник. Предложи им кипишь сильный раздуть... Обычно Евреи в таком раскладе идут на встречу- у них зч и подрамников много.
кстатьи вот ту читани... https://www.drive2.ru/l/9744750/
толковая статейка. хоть подкованным поедешь
там же в низу есть ссыль на WS manuals
да вроде там все грамотно подбирали-это я контролировал. Эти Пассаты на базе Ауди делались,с теми же движками и коробками.gammer писал(а): коли деталь бу брал
В общем, машину тянуло вправо, поменял колеса местами (против шерсти,сцуко!), стало тянуть немного влево. Развальщик в другом сервисе сказал,что просто ставить лето и ехать к нему на регулировку.
Касательно развала схождения
мне так же на Юноне (наверху) на БМВ делали развал схождение - после покупки обратил внимание, что тянет в сторону немного, заехал на стенд, вернулся - все поправили тперь все зашибись, вот распечатка. Еду - все равно тянет так же точно, вернулся "Ну видимо у вас резина кривая, поставьте нормальную резину, у нас по стенду все отлично, ну или с геометрией кузова что-то у вас" Потом загнал к другу, он официалом на БМВ работал тогда еще, он загнал на стенд и выдал, что рычаг гнутый один и развал схождение сделать ну просто никак невозможно, без замены рычага, распечатку показал, что одна сторона в сторону уходит, я ему старую распечатку свою, а он и гворит, че ты хочешь мол я в ручную могу в этот стенд любые значения забить так же и они могут. Рычаг заменил - все норм стало.
Касательно евроавто
Ставят детали плохого качества, отцу поставили пром. опору привода на спектру с гуляющим подшипником, ну не должно быть так, отвечают, что все нормально и именно так и должно быть, все в допуске - а как можно спорить не имея тех. документации завода на этот узел с допусками. Гарантию отходит а что там дальше будет - да пох. Этим и пользуются.
мне так же на Юноне (наверху) на БМВ делали развал схождение - после покупки обратил внимание, что тянет в сторону немного, заехал на стенд, вернулся - все поправили тперь все зашибись, вот распечатка. Еду - все равно тянет так же точно, вернулся "Ну видимо у вас резина кривая, поставьте нормальную резину, у нас по стенду все отлично, ну или с геометрией кузова что-то у вас" Потом загнал к другу, он официалом на БМВ работал тогда еще, он загнал на стенд и выдал, что рычаг гнутый один и развал схождение сделать ну просто никак невозможно, без замены рычага, распечатку показал, что одна сторона в сторону уходит, я ему старую распечатку свою, а он и гворит, че ты хочешь мол я в ручную могу в этот стенд любые значения забить так же и они могут. Рычаг заменил - все норм стало.
Касательно евроавто
Ставят детали плохого качества, отцу поставили пром. опору привода на спектру с гуляющим подшипником, ну не должно быть так, отвечают, что все нормально и именно так и должно быть, все в допуске - а как можно спорить не имея тех. документации завода на этот узел с допусками. Гарантию отходит а что там дальше будет - да пох. Этим и пользуются.
Ну честно уж говоря не совсем так.Ставят детали плохого качества
Обычно еврики предлагают: б/у состояние хорошее, б/у с уценкой(тут состояние не очень или очень не очень , нов не орига средней цены, нов не орига дешман, орига. Выбор всегда за клиентом. На детали дают гарантию. Не очень большую, но понять что поставили хватает. По гарантии меняют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя