Тот уепан, что летел по России, тошнит в Финке. Оченно заметно, когда Торфянку пересекаешь.Dmitry_SPB писал(а): Да щас. Как раз если кто как уипан летит-это расеянин
А кто и догоняет, так это тупорылые дальнобойщики да скотовозы.
В Италии меня сделала монашка на Фиат 500. В Падуе, они там не сильно скоростной режим соблюдают, и где можно было 50 тошнить, старушка под стоху летела. Я ей на жопу пытался сесть, с мыслями, раз ей Бог разрешает, то и мне не запретит, но она ушла в закат. Где-то 120 валила.Dmitry_SPB писал(а): Эти сказки под пиво рассказываются обычно корешам.
И это, чтобы добить, я ехал по максимуму спидлимит в каком-то поселке, так меня через двойную сплошную все обгоняли, даже полицейские.
После чего я кординально пересмотрел как скоростной режим, так и обгоны.
Вот не надо это путать. При зажатой педали и отсутствия АБС резина начинает скатываться в пятне торможения, уменьшая пятно контакта.Dmitry_SPB писал(а): Вы физику в школе учили? Про трение скольжения и качения?
В принципе, можно принять Ваши слова, если Вы подтвердите, что все разработчики Ф-1 тупорылые бараны, которые могут только толчки чистить их дипломами и нифига не разбираются в авто, раз придумали и внедрили все эти АБС и пр. электроннные штуки, которые на самом деле не помогают, а наоборот, устраивают ДТП.
Ну-да, ну-да.Dmitry_SPB писал(а): На сухом асфальте также длиннее.
А нафига даже Лохотазики стали внедрять АБС, если он такой вредный и увеличивает тормозной путь?
Большинство водятлов за жизнь не борется, зажимают тормоз и летят навстречу чужой жопе.
У меня на ГАЗели не было АБС, и хреново она тормозила. Сейчас на моем авто есть, и мне нравится.
А на которых отсутствуют? Там что происходит? Третий глаз вырастает? Или при въезде облучают специальными лучами, и старушки становятся Сеннами?Dmitry_SPB писал(а): Не на всех дорогах Германии отсутствуют скоростные ограничения.