Электрики по подключению эл. двигателей есть ?

peterson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 03:32

Сообщение peterson » .

всех приветствую !...сам в электрике полный ламер...
необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.
движок стоит на оборудовании.
оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...
буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...
ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально...)
находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)
фото шильды двигателя:
Изображение
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Покупаете самый дешевый частотный преобразователь мощностью 2,2-2,5 кВт с питанием 220 и подключаете по инструкции. Обмотки двигателя соединяете треугольником. Картинок в сети огромное количество. Частотник не даст включить с ошибкой.
peterson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 03:32

Сообщение peterson » .

Вы твёрдо уверены, что я смогу это правильно сделать ? я не уверен... :(
кроме того: работа двигателя завязана на блок управления работы оборудования. предполагаю, что там не особо сложно, но я туда точно соваться не хочу...
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Управлять стартом остановом частотой вращения можно с пульта частотника или с выносных кнопок и потенциометра.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Станок большой? И где находится?
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

peterson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 03:32

Сообщение peterson » .

Изначально написано TheKogt:
где находится

рядом с Юноной
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Я на кировском заводе. Покупайте частотник, подключить помогу
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Хотя сначала надо глянуть. Могу заехать завтра часов в 10
people
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:26
Страна: Российская Федерация

Сообщение people » .

может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять? чем проще конструкция тем надежнее
Саша Удав
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:46

Сообщение Саша Удав » .

может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять?
Хрень это древняя, от безисходности ))) Частотник щаз самое то. Только не говнокетай.
people
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:26
Страна: Российская Федерация

Сообщение people » .

почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
peterson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 03:32

Сообщение peterson » .

Изначально написано People:
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?

достаточно тупо крутить мотор с максимальной постоянной скоростью...
rommat
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:42

Сообщение rommat » .

Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.
people
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:26
Страна: Российская Федерация

Сообщение people » .

так ТС не озвучил в ТЗ ничего такого. то есть как минимум надо уточнить все моменты и от них уже потом плясать. я не пытаюсь убедить ставить конденсатор. я пытаюсь понять с чего вдруг сразу преобразователь,чтоб было не из разряда потому что я так хочу,а интересно обоснование.
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15959
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Преобразователи - образователи...
Когда нуна было лет 10 назад вкрячить себе в гараж с 220В токарник на 380В, тупо воткнул кондёры для смещения фазы и поставил пусковой побольше. До сих пор пашет всё без проблем.
sportlove
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:50

Сообщение sportlove » .

Смотря для чего нужна переделка , если так иногда включать то кондер и не парится
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Ну тогда вопрос к знатокам: двигатель 380В включен через тепловое реле защиты. Если включить через кондёры, как оно будет работать? Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так? Можно заменить, но оно стоит как половина частотника.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

TheKogt писал(а): Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так?
А попробовать?)
Возможно что проходящий ток не нагреет
биметалл до температуры срабатывания.))
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Токи указаны на шильде. Посмотрите, и не надо будет экспериментировать
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

TheKogt писал(а): Токи указаны на шильде.
Токи чего?)
Двигателя или ток срабатывание термореле?))
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете? :)
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

TheKogt писал(а): А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?
Ну дык спросите у евреев.))
Мне то откуда знать.))
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Можно и спросить. Но лучше глянуть на шильду
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

TheKogt писал(а): Но лучше глянуть на шильду
Соглашусь.)
Лучше один раз увидеть чем сто раз
задавать вопросы.))
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Потому смотрим первый пост темы с фото😃
peterson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 03:32

Сообщение peterson » .

Изначально написано rommat:
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.

падение мощности при переходе на 220В - не критично...
Александр ( TheKogt ) посмотрел уже...
как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд...
сейчас я в раздумье о перспективах...
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

TheKogt писал(а): Потому смотрим первый пост темы с фото😃
TheKogt писал(а): включен через тепловое реле защиты.
))
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

peterson писал(а): как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд..
И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)
peterson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 03:32

Сообщение peterson » .

Изначально написано Skela:

И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)

читайте первый пост... движок не сам по себе...
Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя