Электрики по подключению эл. двигателей есть ?
всех приветствую !...сам в электрике полный ламер...
необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.
движок стоит на оборудовании.
оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...
буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...
ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально...)
находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)
фото шильды двигателя:
необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.
движок стоит на оборудовании.
оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...
буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...
ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально...)
находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)
фото шильды двигателя:
Покупаете самый дешевый частотный преобразователь мощностью 2,2-2,5 кВт с питанием 220 и подключаете по инструкции. Обмотки двигателя соединяете треугольником. Картинок в сети огромное количество. Частотник не даст включить с ошибкой.
Вы твёрдо уверены, что я смогу это правильно сделать ? я не уверен...
кроме того: работа двигателя завязана на блок управления работы оборудования. предполагаю, что там не особо сложно, но я туда точно соваться не хочу...
кроме того: работа двигателя завязана на блок управления работы оборудования. предполагаю, что там не особо сложно, но я туда точно соваться не хочу...
Управлять стартом остановом частотой вращения можно с пульта частотника или с выносных кнопок и потенциометра.
Станок большой? И где находится?
Изначально написано TheKogt:
где находится
рядом с Юноной
Я на кировском заводе. Покупайте частотник, подключить помогу
Хотя сначала надо глянуть. Могу заехать завтра часов в 10
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять? чем проще конструкция тем надежнее
Хрень это древняя, от безисходности ))) Частотник щаз самое то. Только не говнокетай.может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять?
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
Изначально написано People:
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
достаточно тупо крутить мотор с максимальной постоянной скоростью...
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.
так ТС не озвучил в ТЗ ничего такого. то есть как минимум надо уточнить все моменты и от них уже потом плясать. я не пытаюсь убедить ставить конденсатор. я пытаюсь понять с чего вдруг сразу преобразователь,чтоб было не из разряда потому что я так хочу,а интересно обоснование.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55
Преобразователи - образователи...
Когда нуна было лет 10 назад вкрячить себе в гараж с 220В токарник на 380В, тупо воткнул кондёры для смещения фазы и поставил пусковой побольше. До сих пор пашет всё без проблем.
Когда нуна было лет 10 назад вкрячить себе в гараж с 220В токарник на 380В, тупо воткнул кондёры для смещения фазы и поставил пусковой побольше. До сих пор пашет всё без проблем.
Смотря для чего нужна переделка , если так иногда включать то кондер и не парится
Ну тогда вопрос к знатокам: двигатель 380В включен через тепловое реле защиты. Если включить через кондёры, как оно будет работать? Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так? Можно заменить, но оно стоит как половина частотника.
Токи указаны на шильде. Посмотрите, и не надо будет экспериментировать
А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?
- А вы как думаете?
Можно и спросить. Но лучше глянуть на шильду
Потому смотрим первый пост темы с фото
Изначально написано rommat:
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.
падение мощности при переходе на 220В - не критично...
Александр ( TheKogt ) посмотрел уже...
как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд...
сейчас я в раздумье о перспективах...
Изначально написано Skela:
И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)
читайте первый пост... движок не сам по себе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей