BSA Lightning - обзор с пристрастием
Модераторы: shapanur, lomaster
Прошу прощения, не прочитал все 12 стр, может есть ответ, прошу хомяками не кидать.
Зацеп поршня центральный? или боковой ? Если боковой, как вы думаете, возможно в принипе установке газовой пружины? И если можно, нужны размеры по схеме (для гп от Vado) и для каких именно моделей BSA-винтовок, спасибо огромное.
Зацеп поршня центральный? или боковой ? Если боковой, как вы думаете, возможно в принипе установке газовой пружины? И если можно, нужны размеры по схеме (для гп от Vado) и для каких именно моделей BSA-винтовок, спасибо огромное.
ствил ГП на молнию, размеры уже не помню, у Петрухи должны были остаться.Зацеп поршня центральный? или боковой ? Если боковой, как вы думаете, возможно в принипе установке газовой пружины? И если можно, нужны размеры по схеме (для гп от Vado) и для каких именно моделей BSA-винтовок, спасибо огромное
Ура! Получилось!
Как и обещалось, ствол обрезан на 25 см, установлен модер.
В сухом остатке: длина - 840 мм, мощность - 16Дж+ (250 м\с Экзактом).
Крохотная (сравнение с недлинным ПроСпортом):
Изменился характер "кучи". Куда-то подевались отрывы. Сознательно стрелял вначале только бюджетными пулями. На 25 м: старый Гамо Хантер - 17 мм, новый средний Люман (0.59г) - 19 мм, Натерман Филд Таргет - 15 мм по краям. Отстрел хорошими пулями - впереди.
Я очень доволен достигнутым результатом. Может на название Суперспорт винтовка и не тянет, но СуперТактикал ей подходит очень
Как и обещалось, ствол обрезан на 25 см, установлен модер.
В сухом остатке: длина - 840 мм, мощность - 16Дж+ (250 м\с Экзактом).
Крохотная (сравнение с недлинным ПроСпортом):
Изменился характер "кучи". Куда-то подевались отрывы. Сознательно стрелял вначале только бюджетными пулями. На 25 м: старый Гамо Хантер - 17 мм, новый средний Люман (0.59г) - 19 мм, Натерман Филд Таргет - 15 мм по краям. Отстрел хорошими пулями - впереди.
Я очень доволен достигнутым результатом. Может на название Суперспорт винтовка и не тянет, но СуперТактикал ей подходит очень
- Abu Danil
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 23:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
Сразу вопросы:
экзакт сколько весит? Какие изменения внутри? Задник, утяж, телескоп, пружина? Как ето взводить?
И чё получается молния на 20 процентов дешевле получиласЬ?
экзакт сколько весит? Какие изменения внутри? Задник, утяж, телескоп, пружина? Как ето взводить?
И чё получается молния на 20 процентов дешевле получиласЬ?
Еще не взвешивал СуперТактикал. Обрезок ствола - 550 г. Значит, должно остаться порядка 3.5 кг вместе с нелегким прицелом. ПроСпорт - 4.1кг пустой и 5.6кг как на картинке
Внутренности не менялись, ведь за основу бралась винтовка полной мощности.
Взводится с усилием, однозначно недетским. Это гуд для ТБ
Получилась не молния. Разница - целых 11 см + доработаны входы-выходы...
Внутренности не менялись, ведь за основу бралась винтовка полной мощности.
Взводится с усилием, однозначно недетским. Это гуд для ТБ
Получилась не молния. Разница - целых 11 см + доработаны входы-выходы...
Получится Лайтнинг, а мне нужна ППП короче. И стреляет она получше коробочного Лайтнинга!
Я не стану разбирать новую винтовку...Abu Danil писал(а):О... О... А как бы увидеть потроха полной мощности? У меня то ослабленная
- Alexandro
- Поручик
- Сообщения: 6608
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:59
- Страна: Бельгия
- Откуда: Antwerpen
Отлично вышло!MakYury писал(а):Ура! Получилось!
Как и обещалось, ствол обрезан на 25 см, установлен модер.
В сухом остатке: длина - 840 мм, мощность - 16Дж+ (250 м\с Экзактом).
Крохотная (сравнение с недлинным ПроСпортом
Рад что ты это зделал, ппп министвол рулит
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
если читать по албански.. то НА это значит 450-250=200мм, тоесть ствол укорочен ДО 200мм...Turhon писал(а):Сколько в длинну ствол получился? Смотрится ну очень короткой.
я бате из ИЖ38 карабин сделал с такой длиной ствола..
Конечно ствол очень короткий. Но это жирный плюс!
Разродился на Украинском сайте, копию пихаю сюда - кому-то поможет, кто-то по-ржет... :
Ведро для "хомяков" приготовил, поэтому предупреждаю - ОТЧЕТА не будет - нет условий для "исследования", но пользу обещаю =@
Первое - дульную "фаску" на заводе запи... сбацали тупой конусной фрезой, так что сход с нарезов был "диафрагмой" из металла наваленного тупой (туповатой) фрезой.
Юбка пули обдиралась как придется, хотя следы нарезов оставались. Куда БЫ оно все летело- Х.З. Стальной шарик с припаяной медной проволкой 1.5мм и алмазная пыль = отшлифовал.
Второе - ствол со стороны казенной части аккуратно (как для кЕтайцев) обрезан чем-то тоже давно не затачивавшимся :crazy: Ни о каком "казеннике" и речи нет - нарезы начинались сразу за (назову ЭТО) облоем от инструмента . Обо все кромки (внешняя ствола, внутренняя канала, обе от проточки уплотнителя) можно было порезаться, если постараться засунуть часть пальца.
Т.е. ни о какой стрельбе (куча, точность, стабильность..) речи быть НЕ МОЖЕТ без прикладания рук.
Уплотнитель - учитывая, что кромки "режущие", и в канавке уплотнителя и у выхода перепуска, оные старательно выкусывают кусочек прокладки длиной 1.5-2 мм и глубиной 1мм после нескольких "взмахов" стволом при заряжании. Выход - небольшая фасочка выхода перепуска (не поможет) - просто чтоб не врезалась и, главное, конкретное скругление металла от внутренней кромки проточки к каналу ствола. Т.е. старательно тупим ОДНУ (из пары) выкусывающих кромок и ту на казенной части ствола - удобней добраться.
Перепуск сразу увеличил разверткой до 3.5мм - диаметр компрессора больше чем обычно - и перепуск должен быть больше ИМХО
Крепление ствола штифтом: некоторые (в и-нете) переживали по поводу надежности...
Щаз! не то что не выпало - не смог ни выбить ни выпрессовать разумными из доступных усилиями. Пришлось высверлить. Очевидно в результате "пробов в магазине" с конкретным дизелем (потерялся винт крепления ложа, оставшийся погнулся) образовался микро-сдвиго-наклеп на штифте (во термин завернул!).
"Развернул" дырку до 7мм, выточил ось-втулку 27мм с резьбой М5 внутри и два винта с головками впотай для крепления втулки - головки торчать не должны, ложе не даст.
Планка ластохвоста - много секса с матом, порезанными пальцами (подрезал лезвиями резинку) поцараный компрессор....... стыдно в общем. Кто-то СБИВАЛ планку через деревяшку молотком - пусть пришлет свое фото себя - буду смотреть перед сном.
В домашних условия по-людски оно не снимается, разве что винтовым прессом, медленно и печально... и то интересно : согнется дюралевая планка или все-таки "потечет" резина под давлением?
Короче - отодрал! В хорошем смысле этого слова - снял.
Выташил поршень. Понаблюдал компрессор изнутри, как смог
Дизель форэвэ! ТАКОЕ не заполируешь! Так что смазка будет попадать, будет дизелить... Может НЕ у маньяка-шлифовальщика, у остальных - будет.
Дальше начался собственно "Майн Кампф" - (Моя Борьба).
Доводкой до ума уплотнения перепуска удалось поднять мощщу с 7-8 дж до 13 (С ДИЗЕЛЕМ!). Заменил пружину на газовую от ВАДО - как тот и обещал = "индейское жилище"! (ФигВам) те же 13дж. Из любопытства заменил полиуретановое колечко уплотнения перепуска на свинцовое колечко (типа примнется по-месту и не будет просвистывать). Ага, как же, 3-5дж! (101 -115 мс 0.68гр говнолюманом). Выковырял, поставил обратно полиуретан. Заменил пружину Вадо 130атм на 137атм (ДВЕ заказывал), плюс обмотал собственно корпус пружины листом свинца, подвязал его кевларом - чтоб не отставал от поршня. Вес заметно увеличился, реакция (назовем ее "отдача") тоже заметно выросла, джоулей так и осталось 13!!! Опять же с помощью молотка и матери выудил свинец с пружиной из поршня (он там классно "улегся" - мягкий), чисто для приличия полирнул цилиндр изнутри дюралевой оправкой (с ручкой) диметром 28.9мм и алмазной пылью - те же 13дж!
Я к тому, что терзают меня смутные сомнения в качестве компрессии поршня - манжета из ОЧЕНЬ жесткого материала, (поршень с анти-грибком, т.е. с грибом манжета) ее удалось зажать за грибок в патрон станка и дремелем с алмазным диском проточить заднюю половину манжеты на 3мм. Выточил и надел в освободившееся место кольцо из фторопласта (типа "плотнее" и лучше скользит)... 13Дж!
Долго искал чем заткнуть перепуск - чтоб услышать "туп" и "пшшшш"
Жесткий тонкий картон рвет и выплевывает. Помогла пленка от блистера от упаковки Крысы 1377 (не зря купил! ). Однако вместо "туп_&_пшшш" - короткое БУМ без всякого пшика Очевидно недостающие 3-4 дж улетают мимо манжеты "взад".
Немного озверел и залил перепуск силиконовым "маслом" (с домешкой какой-то мутной хрени для создания "нужной густоты" ) для увеличения компрессии хоть на какое-то время. Раза три ружжо плевалось силиконовым туманом, один раз дизельнуло на 24дж и вернулось к родным 13ти дж.
"Борьба" перешла в "позиционную" - эспериментировать с манжетой не удастся - в ямке поршня что-то крепить трудно. Нужно искать мягкую манжету с жестким грибком.
I'll be back!
Забыл! :
Про "неснимающийся" модератор (читал и такое) - модератор крепится одним винтом.
При дизеле его, модератор, прет по стволу и винтик "пашет" стальную поверхность. Задиры врезаются в муфту модератора ... впечатление, что не снимается. Снимается, но царапается. Винтик нужно МЕНЯТЬ СРАЗУ на такой-же с выступом ф4мм (при резьбе М5), а выступ топить в высверленное гнездо в стволе.
Ведро для "хомяков" приготовил, поэтому предупреждаю - ОТЧЕТА не будет - нет условий для "исследования", но пользу обещаю =@
Первое - дульную "фаску" на заводе запи... сбацали тупой конусной фрезой, так что сход с нарезов был "диафрагмой" из металла наваленного тупой (туповатой) фрезой.
Юбка пули обдиралась как придется, хотя следы нарезов оставались. Куда БЫ оно все летело- Х.З. Стальной шарик с припаяной медной проволкой 1.5мм и алмазная пыль = отшлифовал.
Второе - ствол со стороны казенной части аккуратно (как для кЕтайцев) обрезан чем-то тоже давно не затачивавшимся :crazy: Ни о каком "казеннике" и речи нет - нарезы начинались сразу за (назову ЭТО) облоем от инструмента . Обо все кромки (внешняя ствола, внутренняя канала, обе от проточки уплотнителя) можно было порезаться, если постараться засунуть часть пальца.
Т.е. ни о какой стрельбе (куча, точность, стабильность..) речи быть НЕ МОЖЕТ без прикладания рук.
Уплотнитель - учитывая, что кромки "режущие", и в канавке уплотнителя и у выхода перепуска, оные старательно выкусывают кусочек прокладки длиной 1.5-2 мм и глубиной 1мм после нескольких "взмахов" стволом при заряжании. Выход - небольшая фасочка выхода перепуска (не поможет) - просто чтоб не врезалась и, главное, конкретное скругление металла от внутренней кромки проточки к каналу ствола. Т.е. старательно тупим ОДНУ (из пары) выкусывающих кромок и ту на казенной части ствола - удобней добраться.
Перепуск сразу увеличил разверткой до 3.5мм - диаметр компрессора больше чем обычно - и перепуск должен быть больше ИМХО
Крепление ствола штифтом: некоторые (в и-нете) переживали по поводу надежности...
Щаз! не то что не выпало - не смог ни выбить ни выпрессовать разумными из доступных усилиями. Пришлось высверлить. Очевидно в результате "пробов в магазине" с конкретным дизелем (потерялся винт крепления ложа, оставшийся погнулся) образовался микро-сдвиго-наклеп на штифте (во термин завернул!).
"Развернул" дырку до 7мм, выточил ось-втулку 27мм с резьбой М5 внутри и два винта с головками впотай для крепления втулки - головки торчать не должны, ложе не даст.
Планка ластохвоста - много секса с матом, порезанными пальцами (подрезал лезвиями резинку) поцараный компрессор....... стыдно в общем. Кто-то СБИВАЛ планку через деревяшку молотком - пусть пришлет свое фото себя - буду смотреть перед сном.
В домашних условия по-людски оно не снимается, разве что винтовым прессом, медленно и печально... и то интересно : согнется дюралевая планка или все-таки "потечет" резина под давлением?
Короче - отодрал! В хорошем смысле этого слова - снял.
Выташил поршень. Понаблюдал компрессор изнутри, как смог
Дизель форэвэ! ТАКОЕ не заполируешь! Так что смазка будет попадать, будет дизелить... Может НЕ у маньяка-шлифовальщика, у остальных - будет.
Дальше начался собственно "Майн Кампф" - (Моя Борьба).
Доводкой до ума уплотнения перепуска удалось поднять мощщу с 7-8 дж до 13 (С ДИЗЕЛЕМ!). Заменил пружину на газовую от ВАДО - как тот и обещал = "индейское жилище"! (ФигВам) те же 13дж. Из любопытства заменил полиуретановое колечко уплотнения перепуска на свинцовое колечко (типа примнется по-месту и не будет просвистывать). Ага, как же, 3-5дж! (101 -115 мс 0.68гр говнолюманом). Выковырял, поставил обратно полиуретан. Заменил пружину Вадо 130атм на 137атм (ДВЕ заказывал), плюс обмотал собственно корпус пружины листом свинца, подвязал его кевларом - чтоб не отставал от поршня. Вес заметно увеличился, реакция (назовем ее "отдача") тоже заметно выросла, джоулей так и осталось 13!!! Опять же с помощью молотка и матери выудил свинец с пружиной из поршня (он там классно "улегся" - мягкий), чисто для приличия полирнул цилиндр изнутри дюралевой оправкой (с ручкой) диметром 28.9мм и алмазной пылью - те же 13дж!
Я к тому, что терзают меня смутные сомнения в качестве компрессии поршня - манжета из ОЧЕНЬ жесткого материала, (поршень с анти-грибком, т.е. с грибом манжета) ее удалось зажать за грибок в патрон станка и дремелем с алмазным диском проточить заднюю половину манжеты на 3мм. Выточил и надел в освободившееся место кольцо из фторопласта (типа "плотнее" и лучше скользит)... 13Дж!
Долго искал чем заткнуть перепуск - чтоб услышать "туп" и "пшшшш"
Жесткий тонкий картон рвет и выплевывает. Помогла пленка от блистера от упаковки Крысы 1377 (не зря купил! ). Однако вместо "туп_&_пшшш" - короткое БУМ без всякого пшика Очевидно недостающие 3-4 дж улетают мимо манжеты "взад".
Немного озверел и залил перепуск силиконовым "маслом" (с домешкой какой-то мутной хрени для создания "нужной густоты" ) для увеличения компрессии хоть на какое-то время. Раза три ружжо плевалось силиконовым туманом, один раз дизельнуло на 24дж и вернулось к родным 13ти дж.
"Борьба" перешла в "позиционную" - эспериментировать с манжетой не удастся - в ямке поршня что-то крепить трудно. Нужно искать мягкую манжету с жестким грибком.
I'll be back!
Забыл! :
Про "неснимающийся" модератор (читал и такое) - модератор крепится одним винтом.
При дизеле его, модератор, прет по стволу и винтик "пашет" стальную поверхность. Задиры врезаются в муфту модератора ... впечатление, что не снимается. Снимается, но царапается. Винтик нужно МЕНЯТЬ СРАЗУ на такой-же с выступом ф4мм (при резьбе М5), а выступ топить в высверленное гнездо в стволе.
Больше. 17Дж у Саши Fedot'a сейчас на тяж. ЖСБишках, больше настроить сходу не удалось, надо поршень утяжелять, но резерв есть..Мощность, то да...15-16 Дж потолок...
Потенциал в любом случае один, а вот пружины могут быть разными..Я, правда, так и не понял мощнее за счет чего?
Облегчил поршень! Убрал 8гр свинцовую шайбу (ранее сунутую), повернул ГП штоком вперед (минус грамм 80), в результате скорость H&N Hollow Point (0.56 гр) возросла с 220 до 223 (в среднем).
ВСЕ короткое - ствол, ход поршня... некогда растягиваться утяжем
2 МиксаМагазину : а это всегда у винтовок "при попадании .. неопытному.." затягиваются диафрагмой дульный срез и зарастает казенник ?
ВСЕ короткое - ствол, ход поршня... некогда растягиваться утяжем
2 МиксаМагазину : а это всегда у винтовок "при попадании .. неопытному.." затягиваются диафрагмой дульный срез и зарастает казенник ?
2 Mixamarket
Не серчайте !
Не серчайте !
винтовка - красивая.
да что говорить, все практически БСА - красивы.
визуально - не нравятся только пластиковые ложе в моделях.
сам собирался, уже даже практически решился купить себе СуперСпорт..
и ТТХ заявленные - вроде неплохие. уже по привычке отнял "плюсованные мысы", прикинул что будет более-менее мощный/точный винт, всёж английский бренд.
задался вопросом на форуме (харьковском), на корню зарезали моё желание покупать эту штуку в частности и БСА в общем
почитал эту тему - ещё больше разочаровался.
я - конечно большой любитель преодолевать трудности, но за эти (в районе 400вечнозелёных) хочется иметь в полном смысле этого слова - ВЕСЧ!
в общем пришлось купить Варю
да что говорить, все практически БСА - красивы.
визуально - не нравятся только пластиковые ложе в моделях.
сам собирался, уже даже практически решился купить себе СуперСпорт..
и ТТХ заявленные - вроде неплохие. уже по привычке отнял "плюсованные мысы", прикинул что будет более-менее мощный/точный винт, всёж английский бренд.
задался вопросом на форуме (харьковском), на корню зарезали моё желание покупать эту штуку в частности и БСА в общем
почитал эту тему - ещё больше разочаровался.
я - конечно большой любитель преодолевать трудности, но за эти (в районе 400вечнозелёных) хочется иметь в полном смысле этого слова - ВЕСЧ!
в общем пришлось купить Варю
- Печкин
- Подпоручик
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Около Ступино
Колличество рукоприложений напрямую зависит от цены изделия, кроме тех случаев когда человек желает иметь в руках винтовку конкретной марки и с конкретными ТТХ. Здесь завод изготовитель бессилен перед лицом эксплуататора. Некоторым и штырь не штырь а конструктор.CHoJiN писал(а):винтовка - красивая.
да что говорить, все практически БСА - красивы.
визуально - не нравятся только пластиковые ложе в моделях.
сам собирался, уже даже практически решился купить себе СуперСпорт..
и ТТХ заявленные - вроде неплохие. уже по привычке отнял "плюсованные мысы", прикинул что будет более-менее мощный/точный винт, всёж английский бренд.
задался вопросом на форуме (харьковском), на корню зарезали моё желание покупать эту штуку в частности и БСА в общем
почитал эту тему - ещё больше разочаровался.
я - конечно большой любитель преодолевать трудности, но за эти (в районе 400вечнозелёных) хочется иметь в полном смысле этого слова - ВЕСЧ!
в общем пришлось купить Варю
Я сам как жулнал "МУРЗИЛКА"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 01:08
Мое фото есть в галерееПланка ластохвоста - много секса с матом, порезанными пальцами (подрезал лезвиями резинку) поцараный компрессор....... стыдно в общем. Кто-то СБИВАЛ планку через деревяшку молотком - пусть пришлет свое фото себя - буду смотреть перед сном.
В домашних условия по-людски оно не снимается, разве что винтовым прессом, медленно и печально... и то интересно : согнется дюралевая планка или все-таки "потечет" резина под давлением?
Разбирать БСА ГОРАЗДО легче чем ВАЙРУХ 80 с его долбанным откручивающимся задником
Настрел на БСА почти 60 тысяч и все на родной манжете пружины сменил штук пять(ГХ440) скоростя 210 тяжелой КПшкой
САМАЯ ЛЮБИМАЯ ВИНТОВОЧКА
- Abu Danil
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 23:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
Это обнадеживает.volcharavvv писал(а):Настрел на БСА почти 60 тысяч и все на родной манжете
Аналогично. Только пружинка родная еще, гх запихать не удалось . Настрел небольшой - пару тыщ, тяжелой кп скорость 190. Вот думаю Gnomовский телескоп запихать...volcharavvv писал(а):САМАЯ ЛЮБИМАЯ ВИНТОВОЧКА
Новые БСАшки уже строго гишпанского пр-ва. И на коробочках скромно написано 24Дж. Не проверял
- Abu Danil
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 23:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
Жесть какая - испанская БИСАMakYury писал(а):Новые БСАшки уже строго гишпанского пр-ва. И на коробочках скромно написано 24Дж.
Откуда там 24 джоуля понять не могу... Пружиной их не вытянуть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя