Все о HW 90
Модераторы: shapanur, lomaster
- Ober
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 34046
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
- Страна: Узбекистан
- Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)
не на одном форуме, англо- или польско-язычном я не нашел подтверждения эффективности системы "зефир". даже больше, парни сказали, что прекращен выпуск HW77 с этим зефиром-шоколадом. Очевидно, тоже для повышения КПД...
А по поводу патентов... Рекомендую воспеть хвалебную оду патентам, выданным в США за номерами N 5421089 (1995г) или N 4834212 (1989г)
А по поводу патентов... Рекомендую воспеть хвалебную оду патентам, выданным в США за номерами N 5421089 (1995г) или N 4834212 (1989г)
2 ober
а про патенты-намек или сцылу?
а про патенты-намек или сцылу?
- Ober
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 34046
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
- Страна: Узбекистан
- Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/74954.html
Прошу отметить - все патенты ОФИЦИАЛЬНО выданы. Примерно как и на Зефир.
Прошу отметить - все патенты ОФИЦИАЛЬНО выданы. Примерно как и на Зефир.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 12:02
Прекращение выпуска с Зефиром не означает его негативного качества - может быть вызвано сугубо коммерческими проблемами. SLR то Теобен тоже не особо в наше время продает ... Твои ребята в Польше ведь конкретных причин не назвали - не так ли ? А разработки Теобен тем не менее продает, и как свои продукты и как не свои. Значит просто есть факты о которых нам не желают давать информацию вот и все.
Кстати патент на Зефир вроде не входит ни в какой топ 10-то ? =)
P.S. по моему скромному разумению наш "Зефир" то только и подходит для газовой пружины от Теобен. А вот хорош он или плох - все-ж как и с чем сравнивать то будем ? Но вообще ввиду нетрадиционности и малой информированности эту штуку скорее постараются предать забвению как мне видится ...
Кстати патент на Зефир вроде не входит ни в какой топ 10-то ? =)
P.S. по моему скромному разумению наш "Зефир" то только и подходит для газовой пружины от Теобен. А вот хорош он или плох - все-ж как и с чем сравнивать то будем ? Но вообще ввиду нетрадиционности и малой информированности эту штуку скорее постараются предать забвению как мне видится ...
-
- Поручик
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Понятно многим что манжета кучности и мощности ,стабильности врятли добавит. Влиять конечно может но не настолько глобально как хвалят и уж манжеты ведут себя одинаково что на гп что на простой пружине возми сам на манжете лезвием выреж канавки вот те и зефир
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 12:02
кстати говоря !
а почему-бы и нет ! Законов физики никто не отменял. А насчет десяток и сотен винтовок без Зефира - конечно - откуда ему взятся то если вон обсуждения то как началось - не все и знают что это и зачем ... что тут такого то ? Кстати ... подумав несколько - на ГП "Зефир" может быть более востребован чем на ППП. ГП побыстре все-ж ...возми сам на манжете лезвием выреж канавки вот те и зефир
Разбирал я 90ю. Нет там на манжете этих самых канавок . На фотографии( очень плохого качества, что и ввело Вас в заблуждение) видны следы от канавок расположеных на донышке цилиндра."Зефир" это манжета такая с радиальными канавками сходящимися к углублению напротив перепускного отверстия.
Ещё одно подтверждение ( новая манжета) - 1035913.jpg
-
- Поручик
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Где зип купил напиши народу а то тут все в его поисках
Conus писал(а):Ещё одно подтверждение ( новая манжета) - 1035913.jpg
Главный минус этого зефира - совсем не наличие канавок.
Оно может и полезно, по крайней мере не слишком вредно, от хорошего удара оно всеравно кратковременно в лепешку промнется.
Главный минус - дополнительный гимор в изготовлении посадочного гриба в поршне чтоб манжета садилась всегда однообразно и не крутилась. То есть это не просто вытащить из токарного станка КРУГЛУЮ переднюю стенку и запрессовать ее в круглую трубу поршня, куда потом оденется манжета КРУГЛЫМ посадочным местом.
На этом фоне, на фоне всяких люфтов вероятный выигрыш от этого самого зефира - полная хня.
И правильней так, как сделана передняя стенка цилиндра 90-й.
2 KorvinOHC2
Так вот я тебя и пинал исключительно потому что ты "не был до конца уверен".
Получается, что нет полной уверенности в том херню ты пишешь или нет?
На остальных газовых пружинах (которые должны ставиться вместо витых) теобен пытается (по крайней мере раньше) ставить этот зефир.
Видимо и цена этих пружин изза гиморности недецкая.
Оно может и полезно, по крайней мере не слишком вредно, от хорошего удара оно всеравно кратковременно в лепешку промнется.
Главный минус - дополнительный гимор в изготовлении посадочного гриба в поршне чтоб манжета садилась всегда однообразно и не крутилась. То есть это не просто вытащить из токарного станка КРУГЛУЮ переднюю стенку и запрессовать ее в круглую трубу поршня, куда потом оденется манжета КРУГЛЫМ посадочным местом.
На этом фоне, на фоне всяких люфтов вероятный выигрыш от этого самого зефира - полная хня.
И правильней так, как сделана передняя стенка цилиндра 90-й.
2 KorvinOHC2
Так вот я тебя и пинал исключительно потому что ты "не был до конца уверен".
Получается, что нет полной уверенности в том херню ты пишешь или нет?
На остальных газовых пружинах (которые должны ставиться вместо витых) теобен пытается (по крайней мере раньше) ставить этот зефир.
Видимо и цена этих пружин изза гиморности недецкая.
-
- Поручик
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
мда сего тонкого момента и я не учел манжета вобщемто может смещаца сия проблема на веномовских китах решена большим мёртвым обемом в манжете как её не поверни а перепуск она не закроет е бьётся не всей плоскостью а тока рабочими кромками
увеличиный мёртвый объём спасает от дизеля и дополнительно усредняет значение скоростей пули
вывод панацеи нет чудо манжет нет
со своей стороны всёже отмечу 90 вайраух сам в сибе для спорта не подойдёт для охоты в наш век предпочтительней ПЦП (сам уж убедился)чтоб не говорили злопыхатели типа в лесу негде задуца в случае чего
увеличиный мёртвый объём спасает от дизеля и дополнительно усредняет значение скоростей пули
вывод панацеи нет чудо манжет нет
со своей стороны всёже отмечу 90 вайраух сам в сибе для спорта не подойдёт для охоты в наш век предпочтительней ПЦП (сам уж убедился)чтоб не говорили злопыхатели типа в лесу негде задуца в случае чего
Да всей плоскостью в ките оно в конце концов бьеццо. Проминаеццо и бьеццо. Это не страшно.
А насчет что и для чего лучше всего годится, тут нет и не будет единого мнения.
И это правильно
А насчет что и для чего лучше всего годится, тут нет и не будет единого мнения.
И это правильно
-
- Поручик
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Мои мечты часто рушались
ранше считал что отечественная машина это патриотично ремонтно пригодно и выгодно теперь увольте при всей любви кродине купить отечественный авто пром это ж
далее считал практично не дорого и выгодно это ппп винтовки
теперь вобщемто у ппп пневматике в моих глазах осталось мало примуществ
хотя в отличии от авто прома любовь к ппп осталась надеюсь на долго
и вспомним главное что хорошо настроеная гп и хорошо настроенная пружина по харетеристики стрелбы одинаковы выгрыш гп в том что её проще настроить (подкачать или подспустить можно с пружиной сложнее надо играца грузом или подбором пружин что вобщемто гиморно
ранше считал что отечественная машина это патриотично ремонтно пригодно и выгодно теперь увольте при всей любви кродине купить отечественный авто пром это ж
далее считал практично не дорого и выгодно это ппп винтовки
теперь вобщемто у ппп пневматике в моих глазах осталось мало примуществ
хотя в отличии от авто прома любовь к ппп осталась надеюсь на долго
и вспомним главное что хорошо настроеная гп и хорошо настроенная пружина по харетеристики стрелбы одинаковы выгрыш гп в том что её проще настроить (подкачать или подспустить можно с пружиной сложнее надо играца грузом или подбором пружин что вобщемто гиморно
А ты не мечтай
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 12:02
вообще по хорошему надо бы найти Зефир и посмотреть как оно делается в живую. Думается мне что Shershen в живую не видел (как впрочем пока и я) предмет разбирательства. А насчет того бред или не бред я пишу - все очень просто - раз ты сам признаешь наличие этого устройства - то значит уже не бред. Вообще Теобен на свои киты ставит Зефир только в Фак версиях. Отсюда вопрос - с чем идут 90-ые сейчас. Впрочем отловим насос с манометром и все если припрет увидим. Что касается ЗИпа то он может быть от кита на ослабленные версии ( http://www.theoben.co.uk/files/ac_strt.pdf - Fitted with Zephyr Piston Crown - FAC version only - манжета Зефир установлена - только на FAC версии). Ну а насчет что и как там ударяется - тоже все не однозначно - все определяется давлением в ГП как ты понимаешь и физическими параметрами Зефира. Кроме того - посмотри внимательно на фото манжет от ЗИПа - ВНИМАТЕЛЬНО - не плоские они кстати . Там предусмотрена полость - то-есть давление в последней стадии сжатия не нагнетается максимальное. Зефир же по идее должен более эффективно нагнетать остатки воздуха. Да и насчет фиксации его углублением перед перепуском - не так уж и проблематично в производстве. Кроме того ты ж думаю видел фото на http://talks.guns.ru/forummessage/96/245701.html - ничего не напоминает ? Обрати внимание на выточку в нижней части внешнего цилиндра - он может поворачиваться ? =) Там эту манжету могут повернуть только кривые руки. Что-то мне не верится что разрабатывали его идиоты - как думаешь ?Главный минус - дополнительный гимор в изготовлении посадочного гриба в поршне чтоб манжета садилась всегда однообразно и не крутилась. То есть это не просто вытащить из токарного станка КРУГЛУЮ переднюю стенку и запрессовать ее в круглую трубу поршня, куда потом оденется манжета КРУГЛЫМ посадочным местом.
P.S. Сдается мне что с упомянутым ЗИПОМ нас хотят немножко обуть ... Мы ж не Германии живем где это не принято...
2 KorvinOHC2i
Не понял про какую втулочку ты говоришь.
Ну и, блин, ну тыб почитал немного назад. Не только меня, там уже точки по местам давно стоят.
Зефир в 90-й не на манжете.
Эти хитрые проточки к перепуску которые не дают получиться изолированному от перепуска пузырю воздуха выполнены прямо в передней стенке цилиндра, в металле. Это правильней, чем делать такую хитрую манжету.
А гиморную зефирную манежету пытаются продвигать для винтовок с гладкой передней стенкой цилиндра.
Вот только Олег2100, например, для своих манжет нашел более простую форму с такимже результатом.
Вопщем с зипом никто никого не нае... т.
Насчет плоских иль нет - это не важно, они один хрен садятся с зазором унутри и давление обомнет манжету по грибу.
Не понял про какую втулочку ты говоришь.
Ну и, блин, ну тыб почитал немного назад. Не только меня, там уже точки по местам давно стоят.
Зефир в 90-й не на манжете.
Эти хитрые проточки к перепуску которые не дают получиться изолированному от перепуска пузырю воздуха выполнены прямо в передней стенке цилиндра, в металле. Это правильней, чем делать такую хитрую манжету.
А гиморную зефирную манежету пытаются продвигать для винтовок с гладкой передней стенкой цилиндра.
Вот только Олег2100, например, для своих манжет нашел более простую форму с такимже результатом.
Вопщем с зипом никто никого не нае... т.
Насчет плоских иль нет - это не важно, они один хрен садятся с зазором унутри и давление обомнет манжету по грибу.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 12:02
2 Shershen
Боюсь ты просто не понял - "Зефир" - это фирменное название патентованной манжеты. Не у всех в компрессоре в передней стенке проточки - да и когда придумали его - об этом еще особо никто и не задумывался. Там дело не в том что-б предотвратить появление воздушных пузырей - а в том что-б не допустить максимального сжатия в последней стадии. С дорожками к перепуску это можно сделать несколько эффективнее. Детонация что-б не так активно возникала. Ну а уж как там с дорожками или без - нас уже не касается - но оригинал патентовался именно с дорожками к перепуску ( да и про ФАК версии ГП поэтому они пишут так - типа туда "зефир" ). И уж сам процесс для целей производства судя по всему Теобен первым исследовал. А по сути там интересна не столько форма сколько процесс понижения детонации. Ну а если сравнить фото Зипа с фото разобранной ГП - разница налицо - или ты снова не согласен (В Зипе центральное часть вплоть до краев колец слекга просажена)? А вот фото проточек на передней стенке цилиндра мы пока что не видали. А как он там этот "Зефир" реализован - так на манжете или обратно на стенке нам тоже в принципе не особо важно. ВАЖЕН ПРИНЦИП.
А что касается коммерческой части - то в принципе все эти манжеты льются литьевыми автоматами ( я в начале 90-х обслуживал подобные устройства) и там пофиг чего лить - лишь бы прессформа была. Прессформа Зефира чуть чуть дороже.
Боюсь ты просто не понял - "Зефир" - это фирменное название патентованной манжеты. Не у всех в компрессоре в передней стенке проточки - да и когда придумали его - об этом еще особо никто и не задумывался. Там дело не в том что-б предотвратить появление воздушных пузырей - а в том что-б не допустить максимального сжатия в последней стадии. С дорожками к перепуску это можно сделать несколько эффективнее. Детонация что-б не так активно возникала. Ну а уж как там с дорожками или без - нас уже не касается - но оригинал патентовался именно с дорожками к перепуску ( да и про ФАК версии ГП поэтому они пишут так - типа туда "зефир" ). И уж сам процесс для целей производства судя по всему Теобен первым исследовал. А по сути там интересна не столько форма сколько процесс понижения детонации. Ну а если сравнить фото Зипа с фото разобранной ГП - разница налицо - или ты снова не согласен (В Зипе центральное часть вплоть до краев колец слекга просажена)? А вот фото проточек на передней стенке цилиндра мы пока что не видали. А как он там этот "Зефир" реализован - так на манжете или обратно на стенке нам тоже в принципе не особо важно. ВАЖЕН ПРИНЦИП.
А что касается коммерческой части - то в принципе все эти манжеты льются литьевыми автоматами ( я в начале 90-х обслуживал подобные устройства) и там пофиг чего лить - лишь бы прессформа была. Прессформа Зефира чуть чуть дороже.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 07 апр 2003, 05:33
Сдается мне что с упомянутым ЗИПОМ нас хотят немножко обуть ... Мы ж не Германии живем где это не принято...
Зефир в голове?
канавки от ударов о переднюю стенку на которой и есть эта куриная лапка.
фото Chibis из темы- Кто знает, что за винтовка - Weihrauch HW 90?
Зефир в голове?
канавки от ударов о переднюю стенку на которой и есть эта куриная лапка.
фото Chibis из темы- Кто знает, что за винтовка - Weihrauch HW 90?
2 KorvinOHC2i
Посмотри на первую фотку поста pavel12095@mail.ru.
Воооона, там в глубине застрял зефир
Потом отмотай назад и увидь как давно я постил линк на страницу с этими самыми фотками
А ты все заладил, четай внимааааааательно, внимаааааательно. Подууууумай
Эти нехитрые манипуляции уже проделаны
Ну вот теперь ты читай, теперь ты думай, а мне просто надоело, устал уже
А насчет фирменных разработок и прочих патентов - истина совсем не в буржуазном мире чистогана.
Я просто помню, как простой российский гражданин с ником brick20 иноземцев срамил сначала вдоль, а потом поперек и возможно еще и по диагонали
Посмотри на первую фотку поста pavel12095@mail.ru.
Воооона, там в глубине застрял зефир
Потом отмотай назад и увидь как давно я постил линк на страницу с этими самыми фотками
А ты все заладил, четай внимааааааательно, внимаааааательно. Подууууумай
Эти нехитрые манипуляции уже проделаны
Ну вот теперь ты читай, теперь ты думай, а мне просто надоело, устал уже
А насчет фирменных разработок и прочих патентов - истина совсем не в буржуазном мире чистогана.
Я просто помню, как простой российский гражданин с ником brick20 иноземцев срамил сначала вдоль, а потом поперек и возможно еще и по диагонали
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 12:02
Это я к тому что б напомнить с чего все начиналось. Детонацию понижать будет ? Или там все эти лучики для красоты ? Что-то там все эти вещи не российские граждане вначале применили ... а жаль.А как он там этот "Зефир" реализован - так на манжете или обратно на стенке нам тоже в принципе не особо важно. ВАЖЕН ПРИНЦИП.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 12:22
во во, а я предлагаю запатентовать также и "глухое" отверстиеслепое отверстие в передней стенке цилиндра тоже снижает вероятность дизеля. Предлагаю запатентовать
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 12:22
а смысл пусть ищут философыsas11 писал(а):а смысл?
у нас задача другая - перегнать по стволам как можго больше свинцового продукта
а смысл?
Я ваще то про тот смысел который в бобах, а филисофам поцесс важен, а мне б съесного...
Здравствуйте. HW 90 один из кандидатов на покупку, интересуют некоторые вопросы.
Есть ли заметные отличия спуска у Диан и HW 90, может кто пользовал обе и
может сравнить.
Какую скорость КП 10,5 выдаёт Вайрух при стандартных 26 бар, как я понял
из прочитанного по теме, один винт от другого может по этому показателю значительно отличаться, что наводит на некоторые мысли.
Не очень понятно с дизилем. Я понял, что на некоторых винтах на штоке пружины выступает смазка, отсюда дизель. Это свойство ГП, или это единичный случай брака?
Можно ли в том же магазине при необходимости приобрести газ. пружину и
сколько она примерно стоит.
Есть ли заметные отличия спуска у Диан и HW 90, может кто пользовал обе и
может сравнить.
Какую скорость КП 10,5 выдаёт Вайрух при стандартных 26 бар, как я понял
из прочитанного по теме, один винт от другого может по этому показателю значительно отличаться, что наводит на некоторые мысли.
Не очень понятно с дизилем. Я понял, что на некоторых винтах на штоке пружины выступает смазка, отсюда дизель. Это свойство ГП, или это единичный случай брака?
Можно ли в том же магазине при необходимости приобрести газ. пружину и
сколько она примерно стоит.
- BlacKDeatH
- Капитан
- Сообщения: 12172
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:44
- Страна: Германия
- Откуда: Bochum
Вот ты неугомонный!Gratch писал(а):Здравствуйте. HW 90 один из кандидатов...
А читать совсем не хочешь.
Писано ж, что прям из коробки КП - 280м/с при 26бар выдавала.
Спуск, что в Диане, что в Варе, можно настроить на "дуновение ветра".
Чисто субъективно у Вари он получше будет, надёжнее, но это в сравнении с Т05, а так Т01 Диановский мне ещё больше нравится. Люди сведующие и тестившие оба Т01 и Т05 говорят, что тактильные ощущения - одинаковые, а случаев поломок Т05 особо не наблюдается, срывов нет.
Дизель - это общее явление, вызванное черезмерной смазкой компрессора,
При выстреле смазка воспламеняется, как дизтопливо, отсюда и название эффект "дизеля". Смазывать грамотно нужно и правильной смазкой, ФПОИСКНАХ! Дизель - это не брак, это, либо тупость, либо неосторожность владельца винтовки.
Отдельно газовую пружину под Варю 90 видел в продаже только на западе.
Сам найдёшь или ссылку дать или с запада тебе не катит?
В сумме будет около 120-150Евро стоить.
Да и зачем она тебе отдельно, это не просто пружина, это корпус поршня со штоком, диаметр поршня 30мм, ты такой никуда не вопрёшь.
Естъ от Теобен уже и ГП высокого давления. Найдёшь, или опять ссылками кормить?
По параметрам компрессора Варя 90 - это шмоссель ещё тот, писал тебе уже, так что 280м/с на КП - это далекооооо не предел, если грамотно подойти к вопросу.
Бери и пробуй.
Либо читай и не парь людям мозг (я тебя в каждой ветке и теме отловил с практически одним и тем же вопросом и везде постарался содержательно ответить), информации за глаза.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 12:22
скорость 260-280, дизель у новой настолько незначительный, что можно игнорировать его абсолютно. ГП имеет смазку ислючительно на наружной поверхности - выступать ей неоткуда, да и то только в необходимом количестве. За пружиной - строго за бугор к изготовителю, хотя под заказ, я думаю, в наше время циничного накопления капитала, притащат продавцы.Gratch писал(а):скорость КП 10,5 при стандартных 26 бар, значительно отличаться, Не очень понятно с дизилем. смазка, отсюда дизель. Можно ли в том же магазине при необходимости приобрести газ. пружину и
сколько она примерно стоит.
Все изложенное исключительно мои впечатления и некоторые практические выводы (напр. скорость пули)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя