Кросман Фантом.Посоветоваться надо!

Форум по пружинно-поршневой пневматике

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
димON
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 08:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижегородская область

Сообщение димON »

Всем привет!Сам новичок в пневме.Хочу взять винт для охоты на пернатость мелкую и среднюю! Метров на 50 смогу ли достигнуть этой цели с сей девайсом?Поделитесь опытом эксплуатации, пжалста!Какова точность, хватит ли мощИ? ну и т.д.Я просто еще задумался над МК крыса 2100, НО у меня нет пока возможности АПать, а я так понял, что лучше для охоты "из коробки" подойдет Фантомас (только заменив пружину), хотя может я и ошибаюсь.Вот рассудите, братцы, а то я скоро скружусь уже, че брать) :help:
Как оказалось – по чукотски «вегетарианец» означает «криворукий охотник».
Аватара пользователя
Печкин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Около Ступино

Сообщение Печкин »

Бери. Я таким владею. При определенных навыках, можно лупить и дальше чем 50 метров. В моем фантоме стоит ГП, все остальное родное. стреляю с открытого, мой экземпляр позволяет попасть в цель размером (к примеру) с воробья на 60 метров. Правда если стрелок видит такую цель.:) Тяжелые КП идут лучше легких, легкие хороши до 30-ти метров.
Я сам как жулнал "МУРЗИЛКА"
димON
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 08:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижегородская область

Сообщение димON »

Спасибо за инфу! А ГП шибкоздОрово влияет на винт?Я читал, что мощща вроде как не увеличивается ,а улучшается куча и что более надежная. Я правильно понял?
Как оказалось – по чукотски «вегетарианец» означает «криворукий охотник».
AK-79
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Salavat

Сообщение AK-79 »

Для первой - вери гуд !
Аватара пользователя
Печкин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:09
Страна: Российская Федерация