Страница 3 из 11
Добавлено: 03 ноя 2014, 11:10
kachan
При переборки двух Файнов - одного совсем старого, первых выпусков (серийный 18004), и второго - гораздо более позднего (серийный 125081), была мысля целик с регулируемой шириной прорези с нового Файна переставить на старый :)
Облом :D Только вместе с задником - они, как оказалось, немного разные. Решил не заморачиваться, т.к. хочется оставить на старом побольше родных деталек :) А при наличии мушек разной ширины регулируемая ширина прорези не особо и нужна, имхо.
Еще обратил внимание на разные СК - на новом он более широкий и литой из сплава, а на старом - узкий стальной фрезерованный.
Форма надульников разная, на старом надульник поменьше по размеру.
Сами стволы одинаковой длины (бывают, как я понимаю, и разные):
Изображение
Еще на старом почему-то пружинки спуска черные, и все пины спуска - со следами побежалости (от закалки?), а на "новом" - пружинки и пины - блестючие :)
По две метки от керна на винтах рычага и защелки на старом Файне намекают, что он однажды обслуживался в мастерской/на заводе. Хотя все резинки стоят еще старого образца - синие и белые.
ИзображениеИзображение

Добавлено: 03 ноя 2014, 11:45
Stef
цитата:
Изначально написано Kachan:

По две метки от керна на винтах рычага и защелки на старом Файне намекают, что он однажды обслуживался в мастерской/на заводе. Хотя все резинки стоят еще старого образца - синие и белые.

Я думал, что синие уплотнения это последние, т.е. "нового" образца. Видел на Егане объявления где пистоли заявлялись как комплет обновленные и на фотках были синие уплотнения видны.

Добавлено: 03 ноя 2014, 11:48
kachan
цитата:
Originally posted by Stef:

Я думал, что синие уплотнения это последние, т.е. "нового" образца. Видел на Егане объявления где пистоли заявлялись как комплет обновленные и на фотках были синие уплотнения видны.

последние - зеленые, как на фото камрада twilight
совсем старые - все белые/желтые, а синие - где-то посередине :)
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:07
Stef
цитата:
Изначально написано Kachan:

последние - зеленые, как на фото камрада twilight
совсем старые - все белые/желтые, а синие - где-то посередине :)

Ясно! Вполне возможно, что синих еще много в запасах у оружейников.

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:58
kachan
цитата:
Originally posted by Stef:

Вполне возможно, что синих еще много в запасах у оружейников.

вполне!
хотя зелененькие "резинки" уже довольно давненько идут
бывают еще кастомные красные - точеные
Изображение

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:43
Stef
цитата:
Изначально написано Kachan:

вполне!
хотя зелененькие "резинки" уже довольно давненько идут
бывают еще кастомные красные - точеные

Любопытно, что Шнайдер до сих пор продает синие:
http://www.sportwaffen-schneid...oducts_id/13298

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:45
kachan
цитата:
Originally posted by Stef:

Любопытно, что Шнайдер до сих пор продает синие:http://www.sportwaffen-schneid...oducts_id/13298

Нарисованы-то они синие, а вот какие придут в посылочке :P?
Хотя, все зависит от запасливости Шнайдера, а они запасливые :D
ЗИП с завода - зеленый уже пару-тройку лет точно, а может и больше.
Дело даже не в цвете - материалы другие, зеленые манжета и перепуск более твердые, чем синие/желтые/белые, а вот бампер - теперь резиновый, более мягкий, чем раньше.

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:20
ArmorumPeritus777
2 Kachan:
Илья, подглядел на твоём фото, что ты пользуешься этой смазкой - Feinwerkbau Special Grease.
Она годится для пружинно-поршневых систем, в частности для смазки сопряжения цилиндр/кольцо поршня в этом Файне?
Где ещё ты её здесь применил?
Есть где можно разборчиво почитать о её характеристиках и области применения?

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:49
trionix01
Файн 65 один из не многих который хочу. Очень хочу- пытаюсь собрать ден. знаки, но как всегда побеждает бытовуха. Буду пытаться дальше- кыш бытовуха, здравствуй душа!

Добавлено: 04 ноя 2014, 09:02
kachan
цитата:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

Илья, подглядел на твоём фото, что ты пользуешься этой смазкой - Feinwerkbau Special Grease.Она годится для пружинно-поршневых систем, в частности для смазки сопряжения цилиндр/кольцо поршня в этом Файне? Где ещё ты её здесь применил?Есть где можно разборчиво почитать о её характеристиках и области применения?

Привет, Станислав!
Вообще она, насколько я понимаю, больше подходит для компрессионников и ПЦП - это синтетическая (фторопластовая) смазка. На сайте Файна ее описания я не нашел, но они ее упоминают в мануалах на часть пистолей/винтовок.
Т.к. силикона она не содержит и с учетом того, что Файн-65 можно вообще не мазать - в него, имхо, она пойдет :) Я ее использовал-то совсем чуть-чуть.
Другие ППП, с качеством обработки и материалом поршней/стаканов/колец попроще я бы ей, наверное, мазать не стал - жидковата она и там ее больше нужно будет. Там я использовал бы свой любимый Циатим :)
цитата:
Originally posted by trionix01:

Файн 65 один из не многих который хочу

это я понимаю :) отличный пистоль!

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:58
twilight
С завода сейчас идет именно только зеленая резина, факт, уж сколько раз ее заказывал. Темно-синяя течет в "сопли", видел неоднократно и неоднократно же вычищал эту дрянь, самая стойкая - белый пластик.
Судя по всему у герров Вестингера и Альтенбюргера хреново с лабораториями изучения стойкости пластиков. Желтовато-белые пластики (привет манжетам FWB-124) превращаются в нечто между мукой и "соплями", темно-синие текут в "сопли". Голубые пластики по ощущениям аналогичны зеленым, пахнут одинаково, а вот комплект темно-синих как-то доставшийся мне - явно что-то еще, другой запах. Красные видел, но в руках не держал, кастом.

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:44
kachan
цитата:
Originally posted by twilight:

С завода сейчас идет именно только зеленая резина, факт, уж сколько раз ее заказывал. Темно-синяя течет в "сопли", видел неоднократно и неоднократно же вычищал эту дрянь, самая стойкая - белый пластик.

у меня белая манжета на поршне была в хорошем состоянии - можно было и не менять, а вот синее уплотнение перепуска - изрядно изношено

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:28
Stef
цитата:
Изначально написано Kachan:

у меня белая манжета на поршне была в хорошем состоянии

Это не манжета, а пуфер/буфер, чтобы железо по железу не билось.

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:42
kachan
цитата:
Originally posted by Stef:

Это не манжета, а пуфер/буфер, чтобы железо по железу не билось.

оно понятно, это я так, по привычке - раз поршень, то на нем - манжета :)

Добавлено: 30 янв 2015, 19:30
Добывайка
Приветствую, стал обладателем. Зашарпанный старичок сразу был разобран отмыт смазан собран и отстрелян в хрон. Разброс скоростей от 80 до 105 м\с , был заказан и установлен зип РТИ. Разброс остался :( прошу помощи, куда искать ?? Может влиять покрашенность передней направляющей системы отката ?? Пружина ровная не деформирована сжимается равномерно, состояние поршня - удовлетворительное, тонкое кольцо нагара на самом донце, тереть зассал, отмочить не удалось. Может влиять на качество компрессии ?

Добавлено: 30 янв 2015, 21:34
twilight
Покрашенность? Они должны быть полированные в зеркало, чистый металл.

Я бы отнес потерю и нестабильность скорости на конусную прокладку ствола или на металлическое уплотнительное кольцо на поршне.
Разве ремкомплект на FWB идет теперь без мет. кольца и пружин?

Добавлено: 31 янв 2015, 09:05
kachan
цитата:
Originally posted by twilight:

Разве ремкомплект на FWB идет теперь без мет. кольца и пружин?

они разные бывают - у него только резинки
а две пружины сейчас вообще в ремкомплектах не идут, только одна :P
Уплотнение перепуска-то у него новое, в вот колечко - возможно.
С другой стороны - оно металлическое и изнашивается очень слабо. Его меняют то обычно только "до кучи"

Добавлено: 02 фев 2015, 14:33
Добывайка
цитата:
Изначально написано twilight:
Покрашенность? Они должны быть полированные в зеркало, чистый металл.

Даа когда-то , кем-то пистоль был покрашен целиком, вместе с фаской и половиной деталей УСМ. Отмочил, отчистил, но там тереть не стал, решил что ниначто не влияет, может ошибся ? Стволик точно никак не снять ? конус ствола какой-то пожеванный, не сильно но есть, может стоит отшлифовать ?
И ещё скиньте кто нибудь ссылку на Данилова ? Та что в начале темы у меня почемуто не работает :(

Добавлено: 02 фев 2015, 21:46
kachan
цитата:
Originally posted by Добывайка:

Отмочил, отчистил, но там тереть не стал, решил что ниначто не влияет, может ошибся ?

да по идее на скорость они не должны влиять, только на откат
цитата:
Originally posted by Добывайка:

И ещё скиньте кто нибудь ссылку на Данилова ? Та что в начале темы у меня почемуто не работает

http://www.orugie.org.ru/pnevm...-modell-65.html
http://www.orugie.org.ru/pnevm...-modell-65.html

Добавлено: 05 май 2015, 01:19
demarage 1
Имею в арсенале модель90 с электроспуском за номером 302764 из последних найду другие фотки скину.

Добавлено: 05 май 2015, 20:27
demarage 1
Вот информация от производителя по всем трем моделям , года выпуска и произведенных единиц.
Model 65 Mk 1 and Mk2. 1965 - 2001. 145,000 produced.

Model 80. 1977 - 1983. 48,000 produced.

Model 90. 1982 - 1992. 20,000 produced

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:54
7777777БВА
Достался по наследству файн 65.
Вчера стрельнул в хрон,ЖСБ 0.54 гр-120 мс,матчевые 0.46 гр-133-135 мс.подскажите на что обратить внимание? И где если что можно купить рем комплект.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 ноя 2015, 17:46
kachan
еже кожаные чтоль уплотнения :) ?
у меня Файн с 5-и значным номером, на 1... - целик нерегулируемый по ширине прорези

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:38
twilight
Kachan писал(а):еже кожаные чтоль уплотнения
Нет, это сильно деградировавший печально знаменитый "белый" пластик Файнверкбау. Ремкомплект, если автор фото в Москве, могу заказать в Оберндорфе на заводе, но это не шибко быстро и по нынешним условиям - предоплата.

Добавлено: 06 ноя 2015, 21:25
7777777БВА
По хорошему поменять бы ремкомплект. Может сначала разобрать, помыть и заменить уплотнения перепуска. У меня синий есть,отдали вместе с пистолетом. А на сколько должна торчать эта белая штучка из стакана под перепуском? А то ей по-моему кранты,хотя стреляет.

Добавлено: 06 ноя 2015, 21:29
7777777БВА
Изначально написано Kachan:
еже кожаные чтоль уплотнения :) ?
у меня Файн с 5-и значным номером, на 1... - целик нерегулируемый по ширине прорези

Уплотнение по ходу ещё родное.а вот целик отломили и приварили с кого-то Ижа. Думаю срезать и сделать по другому,потом заворонить.

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:04
kachan
7777777БВА писал(а): А на сколько должна торчать эта белая штучка из стакана под перепуском? А то ей по-моему кранты,хотя стреляет.
В новых ремкомплектах она черная и резиновая, вытарчивает на пару мм, не больше
ИзображениеИзображение
7777777БВА писал(а): Может сначала разобрать, помыть и заменить уплотнения перепуска
Может и так, тем более, что колечко на поршне обычно бывает более, или менее в порядке. Состояние пружин заодно можно будет заценить.
7777777БВА писал(а): а вот целик отломили и приварили с кого-то Ижа
Обидно :( и это при общем вроде бы неплохом внешнем сохране
Родные целики тож бывают, но вот стоят они сейчас, как чугунный мост :(

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:51
7777777БВА
Да представляю сколько целик стоит. Думаю сделаю сам,благо есть много разных прицельных.

Добавлено: 08 ноя 2015, 00:08
ee99
Илья, а вот эта чёрная резиновая "фича", тупым концом наружу, получается ставиться?

Добавлено: 08 ноя 2015, 00:53
kachan
ee99 писал(а): Илья, а вот эта чёрная резиновая "фича", тупым концом наружу, получается ставиться?
а чОрт его знает - я на одном пистоле поставил тупым, на другом - острым :)
по логике - острым унутрь впихивается
так то не принципиально - главное, чтобы она не слишком сильно вытарчивала, иначе стакан не "закроется", т.е. не прижмется к казне - не пустит стопор-трещетка