Feinwerkbau Modell 65
Модераторы: shapanur, lomaster
При переборки двух Файнов - одного совсем старого, первых выпусков (серийный 18004), и второго - гораздо более позднего (серийный 125081), была мысля целик с регулируемой шириной прорези с нового Файна переставить на старый
Облом Только вместе с задником - они, как оказалось, немного разные. Решил не заморачиваться, т.к. хочется оставить на старом побольше родных деталек А при наличии мушек разной ширины регулируемая ширина прорези не особо и нужна, имхо.
Еще обратил внимание на разные СК - на новом он более широкий и литой из сплава, а на старом - узкий стальной фрезерованный.
Форма надульников разная, на старом надульник поменьше по размеру.
Сами стволы одинаковой длины (бывают, как я понимаю, и разные):
Еще на старом почему-то пружинки спуска черные, и все пины спуска - со следами побежалости (от закалки?), а на "новом" - пружинки и пины - блестючие
По две метки от керна на винтах рычага и защелки на старом Файне намекают, что он однажды обслуживался в мастерской/на заводе. Хотя все резинки стоят еще старого образца - синие и белые.
Облом Только вместе с задником - они, как оказалось, немного разные. Решил не заморачиваться, т.к. хочется оставить на старом побольше родных деталек А при наличии мушек разной ширины регулируемая ширина прорези не особо и нужна, имхо.
Еще обратил внимание на разные СК - на новом он более широкий и литой из сплава, а на старом - узкий стальной фрезерованный.
Форма надульников разная, на старом надульник поменьше по размеру.
Сами стволы одинаковой длины (бывают, как я понимаю, и разные):
Еще на старом почему-то пружинки спуска черные, и все пины спуска - со следами побежалости (от закалки?), а на "новом" - пружинки и пины - блестючие
По две метки от керна на винтах рычага и защелки на старом Файне намекают, что он однажды обслуживался в мастерской/на заводе. Хотя все резинки стоят еще старого образца - синие и белые.
Я думал, что синие уплотнения это последние, т.е. "нового" образца. Видел на Егане объявления где пистоли заявлялись как комплет обновленные и на фотках были синие уплотнения видны.цитата:
Изначально написано Kachan:
По две метки от керна на винтах рычага и защелки на старом Файне намекают, что он однажды обслуживался в мастерской/на заводе. Хотя все резинки стоят еще старого образца - синие и белые.
последние - зеленые, как на фото камрада twilightцитата:
Originally posted by Stef:
Я думал, что синие уплотнения это последние, т.е. "нового" образца. Видел на Егане объявления где пистоли заявлялись как комплет обновленные и на фотках были синие уплотнения видны.
совсем старые - все белые/желтые, а синие - где-то посередине
Ясно! Вполне возможно, что синих еще много в запасах у оружейников.цитата:
Изначально написано Kachan:
последние - зеленые, как на фото камрада twilight
совсем старые - все белые/желтые, а синие - где-то посередине
Любопытно, что Шнайдер до сих пор продает синие:цитата:
Изначально написано Kachan:
вполне!
хотя зелененькие "резинки" уже довольно давненько идут
бывают еще кастомные красные - точеные
http://www.sportwaffen-schneid...oducts_id/13298
Нарисованы-то они синие, а вот какие придут в посылочке ?цитата:
Originally posted by Stef:
Любопытно, что Шнайдер до сих пор продает синие:http://www.sportwaffen-schneid...oducts_id/13298
Хотя, все зависит от запасливости Шнайдера, а они запасливые
ЗИП с завода - зеленый уже пару-тройку лет точно, а может и больше.
Дело даже не в цвете - материалы другие, зеленые манжета и перепуск более твердые, чем синие/желтые/белые, а вот бампер - теперь резиновый, более мягкий, чем раньше.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
2 Kachan:
Илья, подглядел на твоём фото, что ты пользуешься этой смазкой - Feinwerkbau Special Grease.
Она годится для пружинно-поршневых систем, в частности для смазки сопряжения цилиндр/кольцо поршня в этом Файне?
Где ещё ты её здесь применил?
Есть где можно разборчиво почитать о её характеристиках и области применения?
Илья, подглядел на твоём фото, что ты пользуешься этой смазкой - Feinwerkbau Special Grease.
Она годится для пружинно-поршневых систем, в частности для смазки сопряжения цилиндр/кольцо поршня в этом Файне?
Где ещё ты её здесь применил?
Есть где можно разборчиво почитать о её характеристиках и области применения?
Файн 65 один из не многих который хочу. Очень хочу- пытаюсь собрать ден. знаки, но как всегда побеждает бытовуха. Буду пытаться дальше- кыш бытовуха, здравствуй душа!
Привет, Станислав!цитата:
Originally posted by ArmorumPeritus777:
Илья, подглядел на твоём фото, что ты пользуешься этой смазкой - Feinwerkbau Special Grease.Она годится для пружинно-поршневых систем, в частности для смазки сопряжения цилиндр/кольцо поршня в этом Файне? Где ещё ты её здесь применил?Есть где можно разборчиво почитать о её характеристиках и области применения?
Вообще она, насколько я понимаю, больше подходит для компрессионников и ПЦП - это синтетическая (фторопластовая) смазка. На сайте Файна ее описания я не нашел, но они ее упоминают в мануалах на часть пистолей/винтовок.
Т.к. силикона она не содержит и с учетом того, что Файн-65 можно вообще не мазать - в него, имхо, она пойдет Я ее использовал-то совсем чуть-чуть.
Другие ППП, с качеством обработки и материалом поршней/стаканов/колец попроще я бы ей, наверное, мазать не стал - жидковата она и там ее больше нужно будет. Там я использовал бы свой любимый Циатим
это я понимаю отличный пистоль!цитата:
Originally posted by trionix01:
Файн 65 один из не многих который хочу
С завода сейчас идет именно только зеленая резина, факт, уж сколько раз ее заказывал. Темно-синяя течет в "сопли", видел неоднократно и неоднократно же вычищал эту дрянь, самая стойкая - белый пластик.
Судя по всему у герров Вестингера и Альтенбюргера хреново с лабораториями изучения стойкости пластиков. Желтовато-белые пластики (привет манжетам FWB-124) превращаются в нечто между мукой и "соплями", темно-синие текут в "сопли". Голубые пластики по ощущениям аналогичны зеленым, пахнут одинаково, а вот комплект темно-синих как-то доставшийся мне - явно что-то еще, другой запах. Красные видел, но в руках не держал, кастом.
Судя по всему у герров Вестингера и Альтенбюргера хреново с лабораториями изучения стойкости пластиков. Желтовато-белые пластики (привет манжетам FWB-124) превращаются в нечто между мукой и "соплями", темно-синие текут в "сопли". Голубые пластики по ощущениям аналогичны зеленым, пахнут одинаково, а вот комплект темно-синих как-то доставшийся мне - явно что-то еще, другой запах. Красные видел, но в руках не держал, кастом.
у меня белая манжета на поршне была в хорошем состоянии - можно было и не менять, а вот синее уплотнение перепуска - изрядно изношеноцитата:
Originally posted by twilight:
С завода сейчас идет именно только зеленая резина, факт, уж сколько раз ее заказывал. Темно-синяя течет в "сопли", видел неоднократно и неоднократно же вычищал эту дрянь, самая стойкая - белый пластик.
Это не манжета, а пуфер/буфер, чтобы железо по железу не билось.цитата:
Изначально написано Kachan:
у меня белая манжета на поршне была в хорошем состоянии
оно понятно, это я так, по привычке - раз поршень, то на нем - манжетацитата:
Originally posted by Stef:
Это не манжета, а пуфер/буфер, чтобы железо по железу не билось.
Приветствую, стал обладателем. Зашарпанный старичок сразу был разобран отмыт смазан собран и отстрелян в хрон. Разброс скоростей от 80 до 105 м\с , был заказан и установлен зип РТИ. Разброс остался прошу помощи, куда искать ?? Может влиять покрашенность передней направляющей системы отката ?? Пружина ровная не деформирована сжимается равномерно, состояние поршня - удовлетворительное, тонкое кольцо нагара на самом донце, тереть зассал, отмочить не удалось. Может влиять на качество компрессии ?
Покрашенность? Они должны быть полированные в зеркало, чистый металл.
Я бы отнес потерю и нестабильность скорости на конусную прокладку ствола или на металлическое уплотнительное кольцо на поршне.
Разве ремкомплект на FWB идет теперь без мет. кольца и пружин?
Я бы отнес потерю и нестабильность скорости на конусную прокладку ствола или на металлическое уплотнительное кольцо на поршне.
Разве ремкомплект на FWB идет теперь без мет. кольца и пружин?
они разные бывают - у него только резинкицитата:
Originally posted by twilight:
Разве ремкомплект на FWB идет теперь без мет. кольца и пружин?
а две пружины сейчас вообще в ремкомплектах не идут, только одна
Уплотнение перепуска-то у него новое, в вот колечко - возможно.
С другой стороны - оно металлическое и изнашивается очень слабо. Его меняют то обычно только "до кучи"
Даа когда-то , кем-то пистоль был покрашен целиком, вместе с фаской и половиной деталей УСМ. Отмочил, отчистил, но там тереть не стал, решил что ниначто не влияет, может ошибся ? Стволик точно никак не снять ? конус ствола какой-то пожеванный, не сильно но есть, может стоит отшлифовать ?цитата:
Изначально написано twilight:
Покрашенность? Они должны быть полированные в зеркало, чистый металл.
И ещё скиньте кто нибудь ссылку на Данилова ? Та что в начале темы у меня почемуто не работает
да по идее на скорость они не должны влиять, только на откатцитата:
Originally posted by Добывайка:
Отмочил, отчистил, но там тереть не стал, решил что ниначто не влияет, может ошибся ?
http://www.orugie.org.ru/pnevm...-modell-65.htmlцитата:
Originally posted by Добывайка:
И ещё скиньте кто нибудь ссылку на Данилова ? Та что в начале темы у меня почемуто не работает
http://www.orugie.org.ru/pnevm...-modell-65.html
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 17:30
- Страна: Франция
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 17:30
- Страна: Франция
Вот информация от производителя по всем трем моделям , года выпуска и произведенных единиц.
Model 65 Mk 1 and Mk2. 1965 - 2001. 145,000 produced.
Model 80. 1977 - 1983. 48,000 produced.
Model 90. 1982 - 1992. 20,000 produced
Model 65 Mk 1 and Mk2. 1965 - 2001. 145,000 produced.
Model 80. 1977 - 1983. 48,000 produced.
Model 90. 1982 - 1992. 20,000 produced
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:31
еже кожаные чтоль уплотнения ?
у меня Файн с 5-и значным номером, на 1... - целик нерегулируемый по ширине прорези
у меня Файн с 5-и значным номером, на 1... - целик нерегулируемый по ширине прорези
Нет, это сильно деградировавший печально знаменитый "белый" пластик Файнверкбау. Ремкомплект, если автор фото в Москве, могу заказать в Оберндорфе на заводе, но это не шибко быстро и по нынешним условиям - предоплата.Kachan писал(а):еже кожаные чтоль уплотнения
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:31
По хорошему поменять бы ремкомплект. Может сначала разобрать, помыть и заменить уплотнения перепуска. У меня синий есть,отдали вместе с пистолетом. А на сколько должна торчать эта белая штучка из стакана под перепуском? А то ей по-моему кранты,хотя стреляет.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:31
Изначально написано Kachan:
еже кожаные чтоль уплотнения ?
у меня Файн с 5-и значным номером, на 1... - целик нерегулируемый по ширине прорези
Уплотнение по ходу ещё родное.а вот целик отломили и приварили с кого-то Ижа. Думаю срезать и сделать по другому,потом заворонить.
В новых ремкомплектах она черная и резиновая, вытарчивает на пару мм, не больше7777777БВА писал(а): А на сколько должна торчать эта белая штучка из стакана под перепуском? А то ей по-моему кранты,хотя стреляет.
Может и так, тем более, что колечко на поршне обычно бывает более, или менее в порядке. Состояние пружин заодно можно будет заценить.7777777БВА писал(а): Может сначала разобрать, помыть и заменить уплотнения перепуска
Обидно и это при общем вроде бы неплохом внешнем сохране7777777БВА писал(а): а вот целик отломили и приварили с кого-то Ижа
Родные целики тож бывают, но вот стоят они сейчас, как чугунный мост
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:31
Да представляю сколько целик стоит. Думаю сделаю сам,благо есть много разных прицельных.
Илья, а вот эта чёрная резиновая "фича", тупым концом наружу, получается ставиться?
а чОрт его знает - я на одном пистоле поставил тупым, на другом - острымee99 писал(а): Илья, а вот эта чёрная резиновая "фича", тупым концом наружу, получается ставиться?
по логике - острым унутрь впихивается
так то не принципиально - главное, чтобы она не слишком сильно вытарчивала, иначе стакан не "закроется", т.е. не прижмется к казне - не пустит стопор-трещетка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя