Ликсутов уничтожал московские троллейбусы чтобы продвинуть интересы американской комп

Оружейники Москвы
Ответить
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12156
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

https://forum-msk.org/material/news/14647105.html
Миллиардер Максим Ликсутов, являющейся заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, уже давно, в 2014-м году стал персонажем скандальной хроники, благодаря своему разводу, перевода активов на жену и частых обвинениях в лоббизме.
Впрочем, до сегодняшнего момента Ликсутова критиковала, в основном политическая оппозиция да сами москвичи, уставшие от платных парковок и бесконечных пробок на дорогах. Но вот с критикой Ликсутова выступил депутат от 'Единой России' Валерий Трапезников. А лидером данной партии по Москве традиционно является мэр - то есть непосредственный начальник Ликсутова Собянин (который значительно богаче мэра, если верить их налоговым декларациям) - однако выводов по партийной линии сделано не было, как и взысканий...
Думские единороссы выразили свое возмущение тем, что американская компания McKinsey постоянно выигрывает конкурсы по развитию транспортной системы в столице. Причем, происходит это на фоне введения всё новых персональных санкций США "против РФ" - хотя, конечно, не против страны, но против конкретных её богатеев. Но почему же Ликсутов так верно опекает интересы McKinsey в Москве?
Бюджетные миллионы 'улетали' в США?
Как выяснилось, один из замов Максима Ликcутова - Алина Бисембаева при этом несколько лет трудилась именно в McKinsey, а сам Ликсутов работал с McKinsey еще до прихода в мэрию, занимая высокие посты в крупных транспортных компаниях. Может, и полная отмена им старых, советских, а так же новых, россйиских троллейбусов - связана с данными обстоятельствами? Экологически чистый транспорт невыгоден США в столице РФ?
Похоже, что, став заместителем мэра Москвы, Максим Станиславович решил продолжить взаимовыгодное сотрудничество с американской компанией, и заказы для McKinsey посыпались из столичного правительства, как из рога изобилия! Взять, к примеру, прошедший зимой 2013 года тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна была 'разработать стратегию метрополитена', 'определить его миссию', нарисовать новый логотип с учетом 'эмоциональных и функциональных преимуществ бренда', изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.
Еще McKinsey получила бонусы от метрополитена за стратегии управления небилетными доходами. Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены...
Московские 'дочки' американской структуры
Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька (ЭК) на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО 'Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс'.
Этот контракт был заключен с 'дочкой' McKinsey подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП 'Мосгортранс'. За свои услуги консультанты получили почти 200 млн руб. Еще 350 млн руб. другое транспортное ГУП - 'Московский метрополитен' - готово было потратить на рекламу нововведений.
Вот так они расплачивались с США из кошелька Москвы, из нашего кошелька за весьма сомнительные услуги и инновации.
Весьма странно, но контракт ООО 'Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс' ('дочка' 'МакКинзи Раша Холдингс', зарегистрированной в США, гендиректор Ермолай Солженицын, по данным СПАРК) достался давним друзьям Ликсутова в отсутствие конкурентов. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы!
В мэрии не только Ликсутов лоббирует интересы McKinsey?
Как выяснилось, в сотрудничестве с McKinsey оказался уличен и бывший заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, а ныне ректор Московской школы управления 'Сколково' Андрей Шаронов (родом он из либералов первой волны - яблочник).
Вот что пишет по этому поводу в своем блоге оппозиционный политик того же крыла Владимир Милов: 'А также весной 2001 года мне пришлось переписывать за странными людьми из McKinsey, за которыми ввиду их безнадежного непрофессионализма нужно вечно подтирать, их текст по реформе, который никуда не годился и не мог быть внесен в правительство из-за своей убогости. Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Мой текст в итоге, с небольшими поправками, стал постановлением Правительства от 18 мая 2001 года ?384 'О Программе структурной реформы на транспорте'.
Из слов Милова можно понять, что в бытность первым заместитель министра экономического развития и торговли РФ Шаронов сотрудничал с McKinsey на правительственном уровне! Вряд ли, оказавшись в Москве, Шаронов забросил работу с McKinsey.
- А помните, полгода назад, - добавляет редактор ФОРУМа.мск Д.Чёрный, - проводились как бы слушания, обсуждение вопроса, как возвращать троллейбусы в ЦАО и на все прежние маршруты, где (и об этом вещали в каждом автобусе записанные женские голоса) лишь временно, как бы из-за земельных работ, работали автобусы? Ликсутов там был и ехидно лыбился - ведь он понимал, что всё будет так, как нужно его американским друзьям, а не москвичам, тоскующим по троллейбусу. В итоге "договорились" пустить не запитанные от проводов (чтобы не портить пейзажи для господ туристов) аналоги троллейбусов - на аккумуляторах. Тяжеленные такие мастодонты, куда более вредные для покрытия дорог, чем троллейбусные провода - для фотокамер господ туристов-завоевателей. Теперь становится ясно, под какие инновации и под чьи финансовые интересы расчищались "горизонты" Москвы. Кстати, вот та самая "жена", с которой заместитель Собянина как бы развёлся (чтобы кое-что на неё переписать), но при этом после развода родил общего ребёнка... Кадры у Собянина просто на подбор идеальны, с них бы Никасу Сафронову писать портреты (небось, уже и написал - верный портретист элиты). Самая богатая женщина Эстонии, между прочим... Кого кормит московский бюджет?
Святос
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:54

Сообщение Святос » .

Давно известно, что все синие автобусы сделаны на заводе, на котором одним из бонифицаром являлся до развода Ликсутов, ну а теперь его «бывшая». Что поделать, ведь когда он начинал на рынке в Казани торговать с отцом одной известной гимнасткой. Ну это так слухи.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

придет и на их улицу праздник
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54268
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Троллейбус, с моей, точки зрения автомобилиста, самый вредный общественный транспорт.
(не в поддержку Ликсутова)
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Лонжерон:
Троллейбус, с моей, точки зрения автомобилиста, самый вредный общественный транспорт.
(не в поддержку Ликсутова)

c точки зрения автомобилиста, самый вредный - трамвай
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12156
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

А как пассажиру трамвай лучше всего.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Lopar:
А как пассажиру трамвай лучше всего.

когда последний раз ездил? :P
chepuh
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:46

Сообщение chepuh » .

А это смотря какой трамвай. Stadler или старая Татра.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12156
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

SDR писал(а): последний
Каждый день туда и обратно.
Святос
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:54

Сообщение Святос » .

Трамвай это здорово. Наоборот надо увеличивать маршруты трамвайные. Как на 39 поедешь так вспоминаешь былые годы.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12156
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

chepuh писал(а): А это смотря какой трамвай.
Все хорошие, особенно современные, кроме тех, где сиденья половина против хода.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12156
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Алексей Федоров
https://www.facebook.com/profi..._location=group
Перенесу сюда свой коммент. Ну пиздец потому что. Из срача про собянинскую шлагбаумизацию: Вообще, ребят, поймите простую вещь. Все это делается не для вашего удобства. Исключительно для выгоды собянинско-ликсутовских ублюдков. Объясняю на пальцах. В рамках геноцида машин (хорошего ли, плохого ли -- неважно) в Москве появилось образование дорожников, абсолютно частно-коммерческое, во главе с чеченцем, включающее в себя гигантскую популяцию зеленых крокодилов и табун полосатеньких машинок-наводчиков. Еще дивизия двуногих с планшетами. Бизнес-план этой орды работает только при стабильном неснижаемом доходе. И вот возникла ситуация, когда задекларированная задача их появления практически выполнена -- люди почти перестали неправильно парковаться. Дорого, бля. И что? Крокодилы голодают! А директор зоопарка еще больше. Сначала чуваки откровенно мошенничали -- ставили знаки среди бела дня там, где раньше было можно. Много другого говна делали людям. Сокращали количество парковочных мест, как могли. Но все равно -- впроголодь. И вместо того, чтобы вырезать это ненужное поголовье, им каждый раз придумывают новый способ прокорма. То бесконечно расширяя зону платной парковки, то вот этим шлагбаумным способом. Чтобы постоянно ставить людей в заведомо невыполнимые условия. Пока адаптируются, крокодилы нажрутся. Потом еще придумают, где мяса взять. А вы чо подумали? Мне вот, как советнику главы управы звонили на днях, спрашивали про мнение по поводу ввода платной парковки у дома вначале моей улицы Космонавтов. Там огромная парковка прямо на широченном тротуаре. Всегда есть места. А в этом доме сплошные магазины, мой райффайзенбанк и собес. А потом в огромный двор этого дома захуярят шлагбаумы. И всё. Чтобы остановиться и снять денег в банкомате по дороге домой, я буду вынужден заплатить комиссию не банку своему, а Собянину. 200 рублей. Какого хуя?!!! А буханка хлеба обойдется мне не в 35, а в 235 рублей! А если вы бабушку в собес привезете? Пусть пиздует сто метров от ближайшей доступной парковки? Везде до третьего кольца весь бизнес уже убит. Никто нигде не может остановиться (даже за деньги в большинстве мест), чтобы пожрать, зайти в банк, в контору, да куда угодно! На бульварном кольце приятелю пришли штрафы за месяц работы новых автоматических камер на 9!!!!! Тысяч рублей. Просто потому, что стоял в пробке! Камере похую! Сейчас полмосквы разбирается и судится. Почему людям такой гимор, а?! А многие заплатили и забили. Чеченские крокодилы радостно чавкнули и облизнулись. Сколько еще терпеть?!
Ответить

Вернуться в «Москва»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя