Дорога между Раменским и Жуковским. Пробки - прощайте!
Дорогу между Раменским и Жуковским расширят
Подготовительные работы по расширению и реконструкции улицы Туполева начнутся в 2018 году, сообщил мэр Жуковского Андрей Войтюк в ходе ежегодного отчета 2 марта.
- В январе 2018 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев внес изменения в распоряжение областного правительства на 2018-2021 годы. И уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции участка улицы Туполева от круговой развязки до Раменского, - сказал Войтюк.
https://ok.ru/zhukovskii/topic/67947228638010
Подготовительные работы по расширению и реконструкции улицы Туполева начнутся в 2018 году, сообщил мэр Жуковского Андрей Войтюк в ходе ежегодного отчета 2 марта.
- В январе 2018 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев внес изменения в распоряжение областного правительства на 2018-2021 годы. И уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции участка улицы Туполева от круговой развязки до Раменского, - сказал Войтюк.
https://ok.ru/zhukovskii/topic/67947228638010
Давно пора расширять дорогу! А то двухполоска в таком месте - ентож просто йобаннный стыд...
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
мечтай...Пробки - прощайте!
Рама как стояла, так и будет стоять. Только теперь это будут аргументировать реконструкцией.
В апреле этого года сам Воробьёв заявлял мол сейчас проводим тендер на строительство шестиполосной ( !!!!! ) магистрали на Раменское.нотнА писал(а): мечтай...
Как все шесть полос - могут стоять?
В Раменском уж очень уж много пешеходных переходов и лежачих полицейский рядом с ними. Там надо массово строить подземные и надземные пешеходные переходы. И от тогда - Раменское ПОЕДЕТTLST писал(а): Рама как стояла, так и будет стоять. Только теперь это будут аргументировать реконструкцией.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Очень просто - эту дорогу уткнут в бутылочное горлышко и все шесть полос будут стоять как и две. Они это умеют. Как умеют сделать так что в железнодорожный сложно проехать. И в Балашиху.Дэмьен писал(а): Как все шесть полос - могут стоять?
Это сейчас так, и со стороны Раменского и со стороны Москвы. Но не будут же Войтюк и Воробьёв затевать столь грандиозный проект, рассчитывая в итоге получить практически тож самое?Пасека писал(а): Очень просто - эту дорогу уткнут в бутылочное горлышко и все шесть полос будут стоять как и две. Они это умеют.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Им надо бабки срубить, а не результат получить. 10 млрд выкинуть, 10 тыс. гешефт. Так у вас принято?Дэмьен писал(а): Но не будут же Войтюк и Воробьёв затевать столь грандиозный проект, рассчитывая в итоге получить практически тож самое?
только она платная будет
все готовы?
все готовы?
Это почему не будут? Выделят бюджет, строить будет "хорошая компания", деньги освоят, ну и профит поделят. Насчет платной дороги - ну проглотили все платные парковки, и платную дорогу проглотят.Дэмьен писал(а): Но не будут же Войтюк и Воробьёв затевать столь грандиозный проект, рассчитывая в итоге получить практически тож самое?
28 мая заседание Общественной палаты прошло в атмосфере криков и даже угроз. Причиной этому стало рассмотрение проекта реконструкции ул. Туполева, который в скором времени может стать причиной крайних неудобств для всех жуковчан. Уже летом строящаяся дорога примет завершенный вид и строители возьмутся за ул. Туполева, чтобы продолжить автомагистраль в сторону Раменского.
Отрезаем въезд и выезд из Жуковского в Раменское на два года
Участники общественной палаты внимательно слушали представителя проектной организации по реконструкции улицы Туполева до тех пор, пока не были оглашены неизбежные сложности.
'При реализации проекта на пл. Громова, в частности, строительства тоннеля, необходимо введение временных ограничений движения транспорта на этом участке, - сообщил зам. главного инженера. - Лимитизация коснется транзитного транспорта в районе моста через р. Хрипань (Илюшинские проходные). Для того, чтобы исключить поток машин по закрываемому участку, движение транспорта будет распределено по ул. Муромская, Молодцова, Семашко. Поток общественного транспорта не изменится. Поймите, в данной ситуации неизбежны ограничения'.
После этих слов представитель проектной организации получил в свой адрес шквал обоснованных возмущений. Все они сводились к желанию жуковчан добираться на личном транспорте в соседний г. Раменское. Вариантов много, уверял докладчик, хоть на общественном транспорте, хоть через переезды Быково или Удельной.
'Что получают от этого жуковчане?, - задал вопрос, который звучит с самого начала строительства дороги, Анатолий Квочур. - Одни пробки, которых и сейчас слишком много. Мы живем в городе, но ездить в нем не сможем: ни из Раменского не проедешь, ни в Раменское'.
С летчиком не согласился представитель заказчика проекта, заместитель главного инженера Мосавтодора Евгений Эстрин: дорога стоит 20 миллиардов рублей и радоваться нужно, что такие суммы выделяются в г. Жуковский.
'Реализация любого проекта предусматривает ограничения и сложности, - попытался объяснить Е. Эстрин. - Придется потерпеть. Обратите внимание, в этом проекте нет сноса жилых домов. Выговорите, что сейчас в районе пл. Громова пробки, но там всего две полосы. При реализации проекта мы исключаем затруднение на этом участке, потому что будет шесть полос и отсутствие светофоров'.
Эстрин также пояснил, что жуковская администрация предлагала закрыть проезд полностью, однако соседнее Раменское выступало категорически против. В итоге был принят компромиссный вариант: запрет на проезд личного транспорта и работа общественного в том же режиме.
На кого повесить закрытие улицы Гарнаева
'Конечно, строительство дороги нужно заканчивать, но проектная организация и 'Мосавтодор', понимая, что работы займут минимум два года, должны были продумать объездные дороги, - показал на карту ВалерийВаньшин. - Жуковчан же оставили и без ул. Гарнаева'.
Открытием для членов городской палаты стало, что проезд по ул. Гарнаева перекрыли по решению администрации. Кто именно подписал постановление, присутствующий замначальника градостроительства Сергей Клепиков ответить не смог. 'Нужно поднимать переписку, - сообщил С. Клепиков, вальяжно раскинувшись на кресле.
Преподаватель истории Валентина Виноградова предположила, что городская улица оказалась недоступной для жителей, 'чтобы Седунов построил 20-этажный дом и у него был личный подъезд к нему'.
'Было запроектировано несколько вариантов строительства дороги, - с жаром приступил к объяснениям С. Клепиков. - Но после того, как наши жуковские экологи начали всю эту бучу, была сокращена полосность, уменьшена вырубка и изменено место развязки. Поэтому эта улица выпала из первоначального плана. Теперь мы все пересаживаемся на общественный транспорт и ждем, когда закончится реконструкция. Я на совещание в Москву езжу на электричке и ничего зазорного в этом не вижу'.
'Вы говорите пламенно, но как одному из руководителей города хочу вам доложить, что к тем протестным настроениям, которыми занимались не сильно популярные люди в городе, могут присоединиться вполне популярные и лояльные к власти люди, - продемонстрировал свой статус А.Квочур. - Поэтому вы должны приготовиться. У вас будет много проблем'.
Со своим коллегой не согласился Александр Литвиненко. 'Что нам эта ул. Гарнаева, если нас от Раменского отрежут?, - возмущенно напомнил А.Литвиненко. - Вы понимаете, что полностью перекрывают пути для личного транспорта и будут только автобусы? С Муромской будет закрыт въезд в город. Из Раменского, из Кратова на своем автомобиле в Жуковский не проедешь. Может быть, хотя бы для сотрудников жуковских компаний, живущих в этих районах, предусмотреть пропуска?'.
Но Сергей Клепиков отказался от этого предложения, сославшись на отказ ГИБДД устанавливать пропускной пункт, а добираться до работы люди смогут на общественном транспорте.
Общественные слушания? Кому это надо
Слушания по проекту планировки территории или проектной документации этого строительства по закону проводиться не должны, потому что проект реконструкции приобрел статус федерального. Но и запрета на их организацию нет - если местная власть примет такое решение. Глава города Андрей Войтюк уже ответил на этот вопрос: 'Если нужно, мы проведем общественное обсуждение как акцию внутреннего порядка'.
Общественная палата, прозрев, что принесет в город реконструкция ул. Туполева, решила аккумулировать свои предложения и вынести их на рассмотрение. В редакционную группу вошли Александр Литвиненко, Анатолий Квочур, Валерий Ваньшин, Роман Таскаев.
Теперь следующая встреча состоится 4 июня, на которой члены палаты обсудят свои предложения и проведут совещание с главой города.
Взято: zhukvesti.info/articles/detail/31980/ .
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Отрезаем въезд и выезд из Жуковского в Раменское на два года
Участники общественной палаты внимательно слушали представителя проектной организации по реконструкции улицы Туполева до тех пор, пока не были оглашены неизбежные сложности.
'При реализации проекта на пл. Громова, в частности, строительства тоннеля, необходимо введение временных ограничений движения транспорта на этом участке, - сообщил зам. главного инженера. - Лимитизация коснется транзитного транспорта в районе моста через р. Хрипань (Илюшинские проходные). Для того, чтобы исключить поток машин по закрываемому участку, движение транспорта будет распределено по ул. Муромская, Молодцова, Семашко. Поток общественного транспорта не изменится. Поймите, в данной ситуации неизбежны ограничения'.
После этих слов представитель проектной организации получил в свой адрес шквал обоснованных возмущений. Все они сводились к желанию жуковчан добираться на личном транспорте в соседний г. Раменское. Вариантов много, уверял докладчик, хоть на общественном транспорте, хоть через переезды Быково или Удельной.
'Что получают от этого жуковчане?, - задал вопрос, который звучит с самого начала строительства дороги, Анатолий Квочур. - Одни пробки, которых и сейчас слишком много. Мы живем в городе, но ездить в нем не сможем: ни из Раменского не проедешь, ни в Раменское'.
С летчиком не согласился представитель заказчика проекта, заместитель главного инженера Мосавтодора Евгений Эстрин: дорога стоит 20 миллиардов рублей и радоваться нужно, что такие суммы выделяются в г. Жуковский.
'Реализация любого проекта предусматривает ограничения и сложности, - попытался объяснить Е. Эстрин. - Придется потерпеть. Обратите внимание, в этом проекте нет сноса жилых домов. Выговорите, что сейчас в районе пл. Громова пробки, но там всего две полосы. При реализации проекта мы исключаем затруднение на этом участке, потому что будет шесть полос и отсутствие светофоров'.
Эстрин также пояснил, что жуковская администрация предлагала закрыть проезд полностью, однако соседнее Раменское выступало категорически против. В итоге был принят компромиссный вариант: запрет на проезд личного транспорта и работа общественного в том же режиме.
На кого повесить закрытие улицы Гарнаева
'Конечно, строительство дороги нужно заканчивать, но проектная организация и 'Мосавтодор', понимая, что работы займут минимум два года, должны были продумать объездные дороги, - показал на карту ВалерийВаньшин. - Жуковчан же оставили и без ул. Гарнаева'.
Открытием для членов городской палаты стало, что проезд по ул. Гарнаева перекрыли по решению администрации. Кто именно подписал постановление, присутствующий замначальника градостроительства Сергей Клепиков ответить не смог. 'Нужно поднимать переписку, - сообщил С. Клепиков, вальяжно раскинувшись на кресле.
Преподаватель истории Валентина Виноградова предположила, что городская улица оказалась недоступной для жителей, 'чтобы Седунов построил 20-этажный дом и у него был личный подъезд к нему'.
'Было запроектировано несколько вариантов строительства дороги, - с жаром приступил к объяснениям С. Клепиков. - Но после того, как наши жуковские экологи начали всю эту бучу, была сокращена полосность, уменьшена вырубка и изменено место развязки. Поэтому эта улица выпала из первоначального плана. Теперь мы все пересаживаемся на общественный транспорт и ждем, когда закончится реконструкция. Я на совещание в Москву езжу на электричке и ничего зазорного в этом не вижу'.
'Вы говорите пламенно, но как одному из руководителей города хочу вам доложить, что к тем протестным настроениям, которыми занимались не сильно популярные люди в городе, могут присоединиться вполне популярные и лояльные к власти люди, - продемонстрировал свой статус А.Квочур. - Поэтому вы должны приготовиться. У вас будет много проблем'.
Со своим коллегой не согласился Александр Литвиненко. 'Что нам эта ул. Гарнаева, если нас от Раменского отрежут?, - возмущенно напомнил А.Литвиненко. - Вы понимаете, что полностью перекрывают пути для личного транспорта и будут только автобусы? С Муромской будет закрыт въезд в город. Из Раменского, из Кратова на своем автомобиле в Жуковский не проедешь. Может быть, хотя бы для сотрудников жуковских компаний, живущих в этих районах, предусмотреть пропуска?'.
Но Сергей Клепиков отказался от этого предложения, сославшись на отказ ГИБДД устанавливать пропускной пункт, а добираться до работы люди смогут на общественном транспорте.
Общественные слушания? Кому это надо
Слушания по проекту планировки территории или проектной документации этого строительства по закону проводиться не должны, потому что проект реконструкции приобрел статус федерального. Но и запрета на их организацию нет - если местная власть примет такое решение. Глава города Андрей Войтюк уже ответил на этот вопрос: 'Если нужно, мы проведем общественное обсуждение как акцию внутреннего порядка'.
Общественная палата, прозрев, что принесет в город реконструкция ул. Туполева, решила аккумулировать свои предложения и вынести их на рассмотрение. В редакционную группу вошли Александр Литвиненко, Анатолий Квочур, Валерий Ваньшин, Роман Таскаев.
Теперь следующая встреча состоится 4 июня, на которой члены палаты обсудят свои предложения и проведут совещание с главой города.
Взято: zhukvesti.info/articles/detail/31980/ .
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Йобта, в итоге Туполевку быренько перестелили и пи-и-и-изд... !!!
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Один там переезд между ст.Быково и ст.Удельная уж сто лет.Дэмьен писал(а): Вариантов много, уверял докладчик, хоть на общественном транспорте, хоть через переезды Быково или Удельной.
Ильинский переезд был закрыт в 1998 году, так как пробка от него блокировала в те времена всё вокруг.Лонжерон писал(а): Один там переезд между ст.Быково и ст.Удельная уж сто лет.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Мда , земляки , весело у вас будет ... хотя там вечная опа...
Ещё Сафоновский переезд закрыли б нах...z22se писал(а): Мда , земляки , весело у вас будет ... хотя там вечная опа...
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:58
а что делать с ул Электрификации и Гагарина нет идей у них? там как бы некуда расширять, например.
Улицу Гагарина расширять однозначно некуда, а вот безсветофорные развязки с улицами Мичурина/Дугина - Королёва - Мясищева - были бы очень кстати.kainthegreatest писал(а): а что делать с ул Электрификации и Гагарина нет идей у них? там как бы некуда расширять, например.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
На участке от Метеора до ул. Менделеева её есть куда расширять. Но вот только - зачем?kainthegreatest писал(а): а что делать с ул Электрификации
А дальше, до Гагарина - её и расширять некуда. С неё б пешеходные переходы убрать - вот это было бы здОрово.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Как вариант, выбор отличный, ездить на такси. Я на своей машине тоже очень редко езжу, не очень люблю сам водить, не дано мне это, вождение...) Меня выручает услуга трезвый водитель https://trezvovodit.ru/ После вызова машина приезжает не более чем через 15 минут, обычно это 8-10 минуток. Авто всегда чистое, внутри ухожено. Водители приветливые, что тоже немаловажно! И радует конечно же цена, сравнительно недорого. Если кто-то хочет тоже пользоваться такой услугой, то подробности можно узнать на сайте: https://trezvovodit.ru/serega8705 писал(а): ↑17 сен 2018, 06:22Пробки это уже очень давняя проблема Москвы... А дороги ужс тихий... Пользуюсь чаще услугами такси, чем сам езжу.Так что я как-то не особо слежу за развитием дороги Раменское-Жуковский. Пользуйтесь такси и не "убивайте" свое авто, убивайте чужое, таксисткое)))
От Отдыха вдоль железки до Кратовского тоннеля под ж.д. А там до Рамы рукой подать.
Последние новости.
13-11-2018 подал в отставку Войтюк. В связи с переходом на другую работу ( в связи с повышением ).
Временно исполняет его обязанности Прошка, человек чрезвычайно не любящий брать на себя хоть какую-то серьёзную ответственность.
Но это ещё не самое горшее.
Гораздо хуже то, что на предстоящих выборах мэра, реально наибольшие шансы сейчас имеет Рязан, пидарюга активный , в настоящий момент возглавляющий городской совет народных депутатов.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
13-11-2018 подал в отставку Войтюк. В связи с переходом на другую работу ( в связи с повышением ).
Временно исполняет его обязанности Прошка, человек чрезвычайно не любящий брать на себя хоть какую-то серьёзную ответственность.
Но это ещё не самое горшее.
Гораздо хуже то, что на предстоящих выборах мэра, реально наибольшие шансы сейчас имеет Рязан, пидарюга активный , в настоящий момент возглавляющий городской совет народных депутатов.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
На сегодняшний день.
Проект тоннеля под пл.Громова и расширения дороги на Раменское заморожен до апреля 2019 года.
Назван предположительный срок окончания работ - 2021 год
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Проект тоннеля под пл.Громова и расширения дороги на Раменское заморожен до апреля 2019 года.
Назван предположительный срок окончания работ - 2021 год
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Не, так не пойдёт, там слишком до хера жилмассива пришлось бы сносить, не говоря уж про вековые сосны, исторические так скать корни и пр.mageric писал(а): От Отдыха вдоль железки до Кратовского тоннеля под ж.д. А там до Рамы рукой подать.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 03:41
- Страна: Латвия
- Откуда: Panama
- Контактная информация:
В связи с открытием дороги возникло масса вопросов по организации движения. Например, каким образом выехав с территории Газпрома между ул. Бачуринская и Калужским ш. на улицу Монаховой попасть в Бутово?
<a href="https://www.noriualaus.com/tiger-jag-s18u-review/">https://www.noriualaus.com/</a>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей