Метро идет в Дегунино
48 лет шло....
даже как то не смешно....
спустя полвека (!), дожившие жители, как то особо уже и не радуются перспективе открытия
http://v-degunino.ru/viewtopic.php?f=6&t=1017
даже как то не смешно....
спустя полвека (!), дожившие жители, как то особо уже и не радуются перспективе открытия
http://v-degunino.ru/viewtopic.php?f=6&t=1017
Одним из поганых моментов есть перенос станции ближе к строящему сейчас ЖК на месте снесенного исторического памятника НИИ Висхом, 1934 года открытия, пролоббированный застройщиком. Пересечение дмитровского шоссе и ул 800лет Москвы встанет. Что и нужно "благоустройщикам" для проталкивания следующего проекта - эстакады из ховрино до алтуфьево, по ул 800 лет Москвы.
Ха! Народ видимо бумаг в мэрию накатал. За такое "замечательство"
Аж до СМИ дошло
https://news.mail.ru/society/32933855/?frommail=1
Аж до СМИ дошло
https://news.mail.ru/society/32933855/?frommail=1
https://msk.newsru.com/article/22mar2018/lihobory.html
забыли сделать переход через дмитровское шоссе
забыли сделать переход через дмитровское шоссе
после открытия ховринской эстакады, пробка из бусиновского кольца переместилась туда. теперь полная жопа будет в районе тц хаэль. там и так вечно все стояло... самый короткий и быстрый маршрут остается от ж.д. станции Ховрино до Москвы. На автомобиле, чтобы попасть в центр, по-прежнему приходится в 6-30 выезжать. до сих пор благодарен родителям за то, что перевезли меня в это гребаное ховрино с кремлевской набережной 1/9 в 1993 году.
Дим, а нас не спрашивали. Просто взяли и снесли тихий микрорайон из 2-3 этажек. Переселив в коробки.до сих пор благодарен родителям за то, что перевезли меня в это гребаное ховрино с кремлевской набережной 1/9 в 1993 году.
да... раньше Москва была пустая... а сейчас кого в ней только нет! наверное, москвичей всех за мкад! это говорит лишь о том, что политика внутри страны явно против народа направлена. раньше в москву никто не ехал. регионы были обеспечены рабочими местами в избытке. сейчас вымирают по-тихоньку...
Изначально написано SDR:
https://msk.newsru.com/article/22mar2018/lihobory.html
забыли сделать переход через дмитровское шоссе
поставили светофор и нарисовали зебру
автомобилисты, едущие утром на работу, шлют пламенный привет властям! пробка как в 90-е, когда дмитровка была узкой
таи же полоса для общественного транспорта есть!
в тундре нет прямых дорог. какой мэр из тундры - такие и дороги с маршрутами.SDR писал(а): Это ж како гений спланировал
Изначально написано Gunmen:
в тундре нет прямых дорог. какой мэр из тундры - такие и дороги с маршрутами.
и вот ведь
сделать 4 выхода из метро,
из которых 3 выхода сделать в ПРОМЗОНЫ
один к зданию метростроя, на мааааааленьком пятачке между развилкой дмитровского и коровинского шоссе - КТО туда выходить будет?!
а второй вообще в промзону, там сейчас дома строят, видать под перспективу, а пока люди месят грязь и идут 200м до перехода на другую сторону - у метростроя видать деньги кончились переход сделать
Скоро не будет района в Москве, до которого не проложена ветка метро. Я считаю, что это очень хорошо, так как метро – самый легкий способ добраться до любой части города. Единственная проблема возникает, когда ты плохо ориентируешься в метро, особенно, если ты приезжий! Толпа тебя несет, а ты должен успеть посмотреть на указатели и т.д. нашел интересный сервис, может кому пригодится - http://metro.mwmoskva.ru/tagansko-krasn ... ja/vyhino/. Здесь не просто карта метро, а можно увидеть, какие заведения есть возле станции, высчитать расстояние и время от одной точки до другой и т.д. Короче, очень удобно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя