Бюджет Москвы 2018
На заседании Московской городской Думы в среду 25 октября выступление депутата Елены Анатольевны Шуваловой по бюджету города Москвы на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов прервали, а затем ещё и порицание вынесли. Ниже приводим текст выступления.
'Представленный Московский Бюджет можно образно охарактеризовать как некоего Мистера Твистера дорожно-строительного бизнеса, отбирающего средства у людей, и отстегивающего этим людям немного из отобранного у них же в виде социальной поддержки, чтобы оттянуть социальный взрыв.
Ведь практически весь доход бюджета это - налоги, в основном - налоги физических лиц. Куда испаряются другие доходы, например, огромные поступления за размещение транспортных средств на парковочном пространстве города, непонятно. Производственная деятельность - слёзы. Правительство Москвы занято не тем, как заработать, а тем, как потратить.
Спросите у москвичей - что хуже всего действует в городе. Вам ответят - дорожно-транспортная система. А на что Правительство Москвы с Мосгордумой выделяют из года в год больше всего средств? На дорожно-транспортную систему. Теперь уже - более полутриллиона в год. Толку нет.
Получается - чем менее эффективно работаешь, тем более эффективно тебе перекачивают деньги москвичей. А транспортная система работает не просто плохо. Она - в коллапсе. Департамент транспорта показывает полную неэффективность расходования средств. Уничтожаются целая транспортная отрасль - троллейбусная.
Именно после того, как в 2010 году 'Метрострой' зачем-то - совершенно непонятно зачем - передали в частные руки, с бешеной скоростью, не рассуждая о загруженности вагонов, стали продлевать и строить линии метро. В грядущем году на их строительство выделено почти 200 миллиардов рублей. Сколько зелёных зон потребуется вырубить, и сколько снести многоквартирных жилых домов, мешающих строящимся линиям метро, чтобы освоить эти 200 миллиардов?
В ГУ МВД России по городу Москве находятся материалы проверки контрольно-счётной палаты Департамента транспорта. Но, несмотря на это, опять на транспорт выделяются максимальные средства.
Объём финансового обеспечения программы 'Развитие транспортной системы' за счёт средств бюджета города Москвы в 2018 году предусмотрен в размере 542 млрд 303,1 млн. рублей с ростом в последующие годы.
Тем не менее, из сотен миллиардов рублей Дептранс не смог найти мизерных для него средств и не выполнил своих обязательств по реставрации объекта культурного наследия транспорта Москвы, первой конки - Миусского трамвайного депо, передав его в частные руки под ресторанный бизнес.
Иначе как вредительством я лично назвать всё вышеуказанное не могу.
Причём, Бюджет на следующий год и на плановый период принимается, когда ещё не рассмотрено в Московской городской Думе исполнение бюджета аж за 2016 год. Всё равно, что хозяйка в семье планировала бы покупку бриллиантового колье, не зная хватит ли у неё денег на хлеб.
Москва, считает, что у неё хватит на всё. Так запланировано проведение более 530 городских увеселительных мероприятий ежегодно, в том числе более 300 фестивалей. По фестивалю в день. И это - не считая спортивных мероприятий. Для спортивных мероприятий средства выделяются отдельно. В 2018 году на их организацию и проведение, в том числе чемпионата мира по футболу FIFA, предусмотрено 8 млрд 331 млн. рублей. Только на проведение, строительство объектов финансируется отдельно.
В это же время общий 'индекс промышленного производства', даже официально, оценивается всего лишь на уровне 97%. Доля промышленного производства в экономике города всего 16,0% по сравнению со среднероссийским уровнем - 32%.
Экономика Москвы носит сервисный характер. Это - транспорт, являющийся чрезвычайным загрязнителем, торговля, финансовая деятельность.
далее
http://elenashuvalova.ru/duma/...a-2018-god.html