Страница 1 из 1
Добавлено: 19 апр 2018, 08:23
PKValerich
Померли две motorola p040 , практически новые, товарищ пользовался один сезон пять лет назад, потом положил в коробку и они валялись за ненадобностью, в этом году решил их продать. Станции обе не включаются, решил что аккумы померли, поставил новые, не в аккумах дело. Я их забрал, прозвонил, питание регулятора громкости (выключателя питания) от батареи доходит. Рации при включении не подают вообще никаких признаков жизни. Аккумы полностью заряжены, моя такая же станция работает с них. Прочитал в инете, что на мотороллах может слететь прошивка EEPROM, но как то странно на двух одновременно. Подскажите методы реанимации или может кто занимается ремонтом моторолл? Жалко, станции новые выбрасывать.
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 апр 2018, 17:18
PKValerich
Тишина, может кто нибудь поможет скинет схему станции? всё что нашел в инете не то, не полностью. Типа этой http://www.radioscanner.ru/fil...040_080_vhf.pdf
Не хватает самого нужного

Добавлено: 21 апр 2018, 09:02
ploskyi
Свяжитесь с Ярославом Mexico, он может помочь.

Добавлено: 21 апр 2018, 09:37
PKValerich
Связывался, не помог))) Говорит такого в его практике не было. Схему нашёл таки в инете, пытаемся разобраться сами. Жалко , новые станции с новыми аккумами. Сервисы ремонтные в Москве просят от 3000 руб за ремонт одной и то говорят это для начала. А тушки рабочие этих станций по 1000 руб продают. Проще купить сразу целиком без антены и аккума за 1000 , чем отдавать в ремонт, они сейчас столько не стоят. Но хочется понять почему они так летят. Может вообще эти мотороллы 040 изначально косячный продукт? Уж очень много я их видел.

Добавлено: 21 апр 2018, 09:56
PKValerich
На данный момент мой товарищ, он побольше меня разбирается, ковыряется где то в питании контроллера, где то там похоже проблема, вскрыл металлический экран что то там ищет, я в таких дебрях не силён)))) Правда матерится и говорит , что надо это говно выкинуть, а мне же жалко, аккумы новые, да и станции то же БЫЛИ новые)))) Да и интересно, что в них может полететь, просто от лежания. А то я моторол начал боятся, все кричат что надёжная техника, лучше нет, а у нас на базе 7 сломанных, профессиональных, разных моделей валяется. А есу не одной не сломалось за 15 лет, штук 18 в работе и все пашут.

Добавлено: 21 апр 2018, 12:37
alex.kzn
вообще очень странная ситуация, сдохнуть рация от лежания точно не могла, ибо я видел моторолы с хранения 10-15 лет они работали как часы
а тут сразу две
недавно 3 таких б/у но рабочих продал по 300 р за рацию с аккумом

Добавлено: 21 апр 2018, 18:22
PKValerich
Вот и мне странно
Изображение
Изображение
Изображение
Вот замерил напряжение в контрольных точках, на сломанной и на рабочей (одна у меня есть рабочая). На сломанной только в одном месте 8,2, в остальных по нулям

Добавлено: 21 апр 2018, 22:16
PKValerich
Всё таки установили, что станции рабочие, причём все, слетел от лежания без дела EEPROM. Надо выпаивать микросхемы U407 и прошивать. Кто занимался этим . Может у кого нибудь есть файл EEPROM для прошивки из рабочей станции р040? В принципе есть одна рабочая станция 049, можно конечно попробовать выпаять оттуда микросхему считать с неё и закачать в другие, но не хотелось бы последнюю угробить)))

Добавлено: 12 май 2018, 09:53
PKValerich
Перепрошили микросхему U407 (EEPROM), ничего не изменилось, может кто подскажет куда дальше копать?

Добавлено: 02 июл 2018, 15:37
Кровопиец
Вот это воля к победе. А производитель что говорит?

Добавлено: 02 июл 2018, 18:27
MICMAC
Производитель всегда скажет одно "несите в авторизированный сервисный центр моторола". А там направят в магазин за новой рацией ибо антиквариат и деталей под неё уже давно не поставляется.

Добавлено: 02 июл 2018, 18:31
PKValerich
Производитель в Америке))) А диллер просит 3000 за ремонт, она столько не стоит. Микросхемы EEPROM прошили пару раз, но похоже они как то криво прошиваются, стереть всё не получается, остаётся что то. Прога ругается но пихает туда новый файл. Решил прикупить пару новых микрух и прошить опять. Может так заработают.
Было уже несколько раз стойкое желание метнуть эти кирпичи в помойку, три Ески и один Мотор есть помимо этих и работают нормально, но чисто из интереса хочу добить))

Добавлено: 02 июл 2018, 23:51
Кровопиец
Таки форумы заморские молвят что?

Добавлено: 03 июл 2018, 20:34
PKValerich
Надо прошить EEPROM, все остальные функции походу работают, товарищ который шарит в электронике наспех проверил, так как очень занятой, сказал что вроде как не запускается чисто из за этой микрухи. Я сам ну очень слаб в этих делах. Впаять и выпаять могу, но определить ....) Жалко , станции как новые, аккумы рабочие, надо реанимировать.

Добавлено: 19 июл 2018, 18:09
PKValerich
Никак не получается оживить мотороллеры, перепрошивали EEPROM в родные микросхемы, не получилось, подумали может в них дело, потом я прикупил одну новую 25128n. Тот же результат - не работает. Теперь мой товарищ поковырялся и говорит , что похоже не исправен ключ Q405, вроде если его в ручную замыкать, то процессор запускается. Но я не могу найти нигде в схемах маркировку этого ключа, чтоб купить. Подскажите по ключам Q405 и Q400 , что можно туда вставить.

Добавлено: 29 авг 2018, 23:43
Leser

Добавлено: 30 авг 2018, 08:39
PKValerich
уже переписывался, ответов нет, так глубоко походу не копает никто, проще выкинуть

Добавлено: 18 дек 2018, 13:37
ooo.kvadr
у меня такая же фигня, тоже мертвая

Добавлено: 27 дек 2018, 15:32
alex.kzn
нужны еще такие?

Добавлено: 28 дек 2018, 07:38
unname22
"Нахрен не нужны старухи в мире.. ахеренной прухи"
Эти станции чуть ли не старше меня и нафиг не нужны в 21 веке.
Баофенги и подобные в помощь.

Добавлено: 28 дек 2018, 08:07
alex.kzn
тс спрашивал, вот появились снова

Добавлено: 28 дек 2018, 19:52
PKValerich
Нет, больше не надо таких мотороллеров, спасибо, но наигрался, больше вообще никаких моторолл старых, наигрался этими кирпичами, хотя связь на них отличная. А балкофенги не хочу , всё таки это игрушки. Пользуем на охоте Ески (60, 150, 250, 170 ) и Вертексы (160, 210). Есть в команде и баофенги, но связь не та с ними, и качество и дальность. Для меня тема уже не актуальна, но если кто сможет победить , с удовольствием почитаю, чисто из любопытства)))).

Добавлено: 28 дек 2018, 20:30
unname22
Вот не нужно сказки про ьафоенги рассказывать. Многие йески именно на охоте им сольют.

Добавлено: 29 дек 2018, 09:28
alex.kzn
бабофенги выигрывают до первого мороза или падения в снег

Добавлено: 29 дек 2018, 13:04
unname22
ой ли тут сбор сказочников что ли?

Добавлено: 02 янв 2019, 19:27
PKValerich
Про мороз ничего не скажу, последнюю охоту в -25 и баофенги и ески работали нормально, но связь лучше на Есках. Говорю что знаю.
unname22 про сказочников ты зря, зачем сразу людей оскорблять? Что нервы шалят? Здесь на форуме не враги общаются , а единомышленники. Поспокойнее. С новым годом всех!!!!

Добавлено: 03 янв 2019, 08:47
unname22
С днем рождения. Просто я знаю технические параметры и есок и баофенгов. Уж что что, а по ним баофенги не уступают.

Добавлено: 03 янв 2019, 19:55
PKValerich
Спасибо за поздравления, шестой десяток пошёл!!!! По параметрам да, не уступают, сам друзьям по охоте баофенги советовал и сам купил и привёз. Но в процессе эксплуатации , а есок у нас в команде 12, баофенгов 4, кенвудов 5, получается что связь на есках качественнее. Это абсолютно точно, эксплуатируем ески уже больше 10 лет, кенвуды появились лет 5 назад, баофенги 2 года . Ески сразу отличаешь , связь громче, слова все понятно, дальность может и такая же , но приём стабильнее, меньше помех. Это факт. Кстати старые мотороллеры то же хороши, но очень тяжелые . Баофенги не хаю, сам селянам их вожу, цена - качество на уровне, ески на порядок дороже. Всем удачи и здоровья в новом году.