Любые вопросы по радиосвязи и радиостанциям. Общение без ограничений.
на али есть гермо пакеты для раций, стоят недорого
Доброго дня. Кто пользуется или хорошо знает авиационный Icom A-110, есть ли возможность вывести линейный аудиовыход в параллель к основному динамику? Задача стоит вывести прием на громкую связь на аэродроме. Но с возможностью погасить громкую и полноценно общаться по рации.
Изначально написано Железо:
Доброго дня. Кто пользуется или хорошо знает авиационный Icom A-110, есть ли возможность вывести линейный аудиовыход в параллель к основному динамику? Задача стоит вывести прием на громкую связь на аэродроме. Но с возможностью погасить громкую и полноценно общаться по рации.
http://vector-ltd.com/wa-data/...745/745.970.jpg
вот же на фото видно 3.5 джек аудиовыход на внешний динамик
Спасибо. Фото видел. Уточню - разве это линейный выход? Если туда я воткну джек - останется ли звучать встроенный ?alex.kzn писал(а): вот же на фото видно 3.5 джек аудиовыход на внешний динамик
не линейный, надо через развязку делать
Комрады, посоветуйте нормальную 2-х диапазонку в машину. 2 м и 70 см Заранее благодарю откликнувшихся.
По адекватной стоимости конечно. за 20-25 морально не готов брать.
По адекватной стоимости конечно. за 20-25 морально не готов брать.
Изначально написано Oleg725:
Комрады, посоветуйте нормальную 2-х диапазонку в машину. Заранее благодарю откликнувшихся.
По адекватной стоимости конечно. за 20-25 морально не готов брать.
TYT TH-9800 Четырёхдиапазонная радиостанция.
Про TH-9800 читал слышал. на 27.135 корректно работает?
Вроде первые версии шли без AM передачи
Вроде первые версии шли без AM передачи
Они все шли с передачей, просто там передача в чм а не в ам, это вводит в заблуждение некоторых кто не силён в радиоделе. Смещая частоту передачи на 2.5 кГц и работая в чм вас будет слышать ам рация практически без отличий от ам передатчика. На приём всё работает штатно. Получаем сиби и укв рацию в одном корпусе с бонусами в виде кросбендового репитера, дистанционной морды, ураганной мощности передачи, дополнительного (четвёртого) диапазона...
Как сместить и куда? Выше или ниже или пофиг? с компа наверно. или можно с тангенты?MICMAC писал(а): Смещая частоту передачи на 2.5 кГц
Ниже сместить, например запрограммировать канал дальнобойщиков не 27.135 а 27.1325 Можно и с рации, но лучше с компа. Покупать обязательно с кабелем программирования. Я купил без кабеля, потом мучился, докупил кабель и запрограммировал по нормальному. Вообще если есть вопросы конкретно по этой модели тита то можно в той теме задавать чтобы не замусорить эту тему.
Эм... а у меня проще - просто можно переключить в АМ режим, и всё, как програмно с компа, заложив режим в настройки канала памяти, так и с клавки рации (не помню как, но делал).MICMAC писал(а):Они все шли с передачей, просто там передача в чм а не в ам, это вводит в заблуждение некоторых кто не силён в радиоделе.
Изначально написано Bolo:
Эм... а у меня проще - просто можно переключить в АМ режим, и всё, как програмно с компа, заложив режим в настройки канала памяти, так и с клавки рации (не помню как, но делал).
Хотите сказать что у вас tyt передаёт в ам?
Посмотрю ещё раз, мож что путаю, но вроде как... Просто я не фан Си-би, так что просто покрутил, о, вроде есть тема, ну и ок. Как-то отложилось. Мож глючу (посеял ты сомнения, однако )MICMAC писал(а):Хотите сказать что у вас tyt передаёт в ам?
Там в настройках tyt есть пункт вкл/выкл AM но он не включает возможность передачи в ам. Если не ошибаюсь, он включает принудительно режим приёма в AM. На слабых ам сигналах это актуально.
А, кхм... я его видно и имел ввиду... Именно это вкл/выкл и запомнилось. Причём с компа оно ещё шьётся.MICMAC писал(а):Там в настройках tyt есть пункт вкл/выкл AM но он не включает возможность передачи в ам.
учитывая качество раций дальнобойщиков, сигнал в чм от титки с смещением явно лучше многих их коллег
Не знаю как где, Москва и подмосковье покатался эти выходные. СБ мертвый практически. Только с заправок реклама вещает да если авария какая или пробка дальнобои парой-тройкой фраз ругнуться. А так, сутками тишина.
Я к стати заметил что если они парами идут то на другом канале болтают. На 15 переключают когда пробка или так послушать. Реклама достаёт
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
на мкаде-тишина? пару лет там не был... на А108 оживленно.Walkman писал(а): Москва и подмосковье покатался эти выходные. СБ мертвый практически.
Изначально написано Walkman:
Не знаю как где, Москва и подмосковье покатался эти выходные. СБ мертвый практически. Только с заправок реклама вещает да если авария какая или пробка дальнобои парой-тройкой фраз ругнуться. А так, сутками тишина.
Так и есть. Я вообще от рации в легковушке отказался. Реально, чем она помогла за пару лет работы в Москве/области/регионах, так это обогатить свой лексикон. По качеству оперативной дорожной информации Яндекс навигатор обошел СВ рацию. Не исключаю, может когда-то теоретически рация и может помочь, но...езжу я очень много и толку от неё полный ноль. Только вечное нытьё дальнобойщиков, о том как плохо когда ремонтируют дороги, потому что пробки, или о том, как плохо, что не ремонтируют дороги, потому что ямы. Да, и реклама, да ещё и на обезьяньем каком-то языке бывает. И это в столице! От радио вообще, ни в коем случае не отказываюсь, уши грею на всех частотах от 0,225 Мгц до 900 мгц, но СВ диапазон для меня не актуален более.
Я беру с собой на дольнии поездки. Мы машинами на юга ездим каждый год.
Аналогично. Беру только когда еду из Москвы. И то, толку нет. По крайней мере, мне никто не отвечает. На сиби своя атмосфера, им и без меня хорошо.
Конечно сиби актуальна только за городом. Можно например попросить дальнобоя подвинуться в право при его обгоне и т.д.
Изначально написано MICMAC:
Конечно сиби актуальна только за городом. Можно например попросить дальнобоя подвинуться в право при его обгоне и т.д.
и получить порцию отборного направления куда пойти
Честно ни когда не указывали направления,,, естественно при адекватном общении. И просил и двигались и уступали сам благодарил.alex.kzn писал(а): получить порцию отборного направления куда пойти
Хотя допускаю такую возможность
Мне уступали.
вот представьте едет дальнобой которого ебут все кому не лень... гибдд, весовой контроль, платон, налоги, цена на солярку и т.д. да еще реклама в канале каждые пять минут и тут какой то маленький потребует уступить ему что бы проехать
Есть хорошее правило. Не нравится работа - меняй. Уступи место тому кто потянет. Задолбала жизнь дальнобоя, можно вахтером устроиться. Никаких ментов и обочечников.
ёжики кололись, но продолжали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость