Секреты, нюансы, болезни ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ радиостанций и способы лечения.
Ну моя манька величия и ода собственной исключительности давно секрет Полишинеля и делу не мешает .
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
Еще нюанс gp300.
У gp300 винтовой разъем антенный и он не 50 ом! 50ом становится только когда подключаешь через хитрый длинный переходник, который внутри нажимает нужный контакт.
У джеди разъем 50ом.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
У gp300 винтовой разъем антенный и он не 50 ом! 50ом становится только когда подключаешь через хитрый длинный переходник, который внутри нажимает нужный контакт.
У джеди разъем 50ом.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
ICOM опубликовал на сайте список выявленных подделок.
http://www.icom.co.jp/world/ge..._model_list.pdf
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
http://www.icom.co.jp/world/ge..._model_list.pdf
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
Ярослав, а с айкомами не сталкивался?типа f320.. как зайти в дилерское меню?
Спасибо..
Спасибо..
Отзыв действующего сотрудника пожарной охраны о китайской цифровой Хайтере, выданной им и Моторолах на которых они раньше работали. Очень показательное видео.
Особенно 1:43 и 8:17.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
Особенно 1:43 и 8:17.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
В меморизцитата:
Originally posted by Mexic0:
Отзыв действующего сотрудника пожарной охраны о китайской цифровой Хайтере, выданной им и Моторолах на которых они раньше работали. Очень показательное видео.
Продавец цифровых радиостанций не отличает аналоговую станцию от DMR
просто я не занимаюсь китайским гумном
А теперь немного красоты и разума на выходные.
Чтобы немного наглядно объяснить почему я давно и активно популяризирую и занимаюсь только качественной техникой = MOTOROLA, вот небольшая фотосессия от камрада из Автоканала Дмитрия "601", которого я заразил недавно любовью к этой технике.
Большинство продуктов MOTO - это произведения инженерного искусства, высокая культура, от идеи, этапа разработки до производства, где каждая железка это Британника авторских патентов, изобретений и интеллектуальной собственности и серьезных исследований в которые вложены огромные средства, в отличие от китайского и радиогубительского одноразового фуфломицина, порожденного горячечным воображением, где эргономика и дизайн создаются не из практических соображений, учитывающих физиологию человека и инженерию, а из желания впарить на рынке очередную свистоперделку.
Проводя например такие фотосессии с левитацией и падениями MOTO, можно сделать вывод что MOTO прогоняет свою технику на многочисленные падения под глазом высокоскоростной (не менее 2000 кадров в секунду) камеры.
После съёмок разных падений этой камерой можно вычислить какие места в девайсе нужно лучше защищать.
Далее команда инженерам, дизайнерам о доработке корпуса и внутренностей девайса.
Всем знакомый эффект падения бутерброда с маслом - каждый знает слабую сторону бутерброда.
Также и известные бренды смартфонов прогоняют так же на этот тест свои детища.
С одной разницей - слабые стороны девайса наоборот ослабляют (заставляют девайс падать маслом/экраном вниз).
Всем известно сколько стоит замена экрана в модных гаджетах.
А теперь дорогие камрады, обратите пожалуйста внимание:
Берем МОТО, кладем, замечаем расположение и касание кнопок и экрана - ЭКРАН И КНОПКИ НЕ КАСАЮТСЯ ПЛОСКОСТИ.
А теперь недешевую паяльную шарманку.
MOTO - ТЕХНИКА СДЕЛАННАЯ С УМОМ И ЛЮБОВЬЮ!
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
Чтобы немного наглядно объяснить почему я давно и активно популяризирую и занимаюсь только качественной техникой = MOTOROLA, вот небольшая фотосессия от камрада из Автоканала Дмитрия "601", которого я заразил недавно любовью к этой технике.
Большинство продуктов MOTO - это произведения инженерного искусства, высокая культура, от идеи, этапа разработки до производства, где каждая железка это Британника авторских патентов, изобретений и интеллектуальной собственности и серьезных исследований в которые вложены огромные средства, в отличие от китайского и радиогубительского одноразового фуфломицина, порожденного горячечным воображением, где эргономика и дизайн создаются не из практических соображений, учитывающих физиологию человека и инженерию, а из желания впарить на рынке очередную свистоперделку.
Проводя например такие фотосессии с левитацией и падениями MOTO, можно сделать вывод что MOTO прогоняет свою технику на многочисленные падения под глазом высокоскоростной (не менее 2000 кадров в секунду) камеры.
После съёмок разных падений этой камерой можно вычислить какие места в девайсе нужно лучше защищать.
Далее команда инженерам, дизайнерам о доработке корпуса и внутренностей девайса.
Всем знакомый эффект падения бутерброда с маслом - каждый знает слабую сторону бутерброда.
Также и известные бренды смартфонов прогоняют так же на этот тест свои детища.
С одной разницей - слабые стороны девайса наоборот ослабляют (заставляют девайс падать маслом/экраном вниз).
Всем известно сколько стоит замена экрана в модных гаджетах.
А теперь дорогие камрады, обратите пожалуйста внимание:
Берем МОТО, кладем, замечаем расположение и касание кнопок и экрана - ЭКРАН И КНОПКИ НЕ КАСАЮТСЯ ПЛОСКОСТИ.
А теперь недешевую паяльную шарманку.
MOTO - ТЕХНИКА СДЕЛАННАЯ С УМОМ И ЛЮБОВЬЮ!
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
Покупая GM360, обязательно проверяйте все сегменты экрана, у них есть болезнь экрана. Просите продавца прислать фото или видео включенной станции.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
Добавлена информация по КИТАЙСКИМ MOTOROLA GP340. СМ, ПЕРВУЮ СТАНИЦУ ЭТОЙ ТЕМЫ.
"Спасибо" узкоглазым и барыгам продающим Вам удивительно дешево, аж меньше 1тыс.р. якобы МОТОROLA,
и настоящее СПАСИБО моему товарищу за помощь в пополнении этой темы.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
"Спасибо" узкоглазым и барыгам продающим Вам удивительно дешево, аж меньше 1тыс.р. якобы МОТОROLA,
и настоящее СПАСИБО моему товарищу за помощь в пополнении этой темы.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
вообще говорят, что 360/380х оригинальных днем с огнем не сыщешь, всё сплошь китайский рефёрбишПокупая GM360, обязательно проверяйте все сегменты экрана, у них есть болезнь экрана. Просите продавца прислать фото или видео включенной станции.
Добрый день. Да, дешевым китайским самосбором торгуют направо и налево, просто надо брать из проверенных источников, кто давно и серьезно этим занимается, и не прячет рейтинг.
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
дилерское меню Icom ic-f310 (думаю подойдет и к 320/410/420)
р0 + ^ нажимаем вкл
далее р1 р0 v р3 р0 р2
далее ^ v p1
программируем каналы с морды, вверх вниз выбор канала, частоты и субтона, р3 режим редактирования
р0 + ^ нажимаем вкл
далее р1 р0 v р3 р0 р2
далее ^ v p1
программируем каналы с морды, вверх вниз выбор канала, частоты и субтона, р3 режим редактирования
Приветствую. проблема с gm160. при полностью убавленном звуке (потенц выкручен влево до упора), громкость динамика при приеме более чем достаточная. приходится рукой иногда закрывать.
где копать? дело в механике-электрике (потенцу хана) или в софте? станция с cps дружит
где копать? дело в механике-электрике (потенцу хана) или в софте? станция с cps дружит
На чипах RDA рации и другую электронику (телевизоры) уже производят несколько лет. За это время производитель этих чипов много раз доработал их, глюки и недостатки которые находили в первых версиях давно устранены или сведены к несущественному минимуму.
Основные преимущества RDA чипов, в портативных рациях, это надёжность в 10 раз больше в старинной схеме которую называют "супергетеродин" присутствуют несколько керамических фильтров и кварцев. Они трескаются, бьются, окисляются ... от малейших ударов. Более того ПЧ фильтр 450КГц убивается медленно с каждым ударом, и чувствительность приёмника падает постепенно. Многие портативные рации и Японские Yaesu в том числе, находящиеся на руках пользователей, имеют подбитые фильтры и чувствительность их приёмников в разы ниже. А люди даже не подозревают об этом.
После ввода RDA чипов, ремонты раций сократились в 10 раз! Либо их бьют насмерть, что чинить уже нечего, либо они продолжают работать без ухудшения параметров. На RDA чипах рации стали двух диапазонными а цена при этом снизилась вдвое.
спизжено http://lpd.radioscanner.ru/topic26697.html
все, моторолы и айкомы можно выкидывать
Основные преимущества RDA чипов, в портативных рациях, это надёжность в 10 раз больше в старинной схеме которую называют "супергетеродин" присутствуют несколько керамических фильтров и кварцев. Они трескаются, бьются, окисляются ... от малейших ударов. Более того ПЧ фильтр 450КГц убивается медленно с каждым ударом, и чувствительность приёмника падает постепенно. Многие портативные рации и Японские Yaesu в том числе, находящиеся на руках пользователей, имеют подбитые фильтры и чувствительность их приёмников в разы ниже. А люди даже не подозревают об этом.
После ввода RDA чипов, ремонты раций сократились в 10 раз! Либо их бьют насмерть, что чинить уже нечего, либо они продолжают работать без ухудшения параметров. На RDA чипах рации стали двух диапазонными а цена при этом снизилась вдвое.
спизжено http://lpd.radioscanner.ru/topic26697.html
все, моторолы и айкомы можно выкидывать
Баофенги рулят.
Алекс, предупреждать надо что это не ваши слова в начале текста а то я подумал у вас помешательство или такой тролинг пока не дочитал до конца.
вопрос есть по мотороле, gp1200 иногда при включении вместо мелодии включения выдает звук как из модема и не работает на передачу, куда копать?
Изначально написано AZEVEDO:
вопрос есть по мотороле, gp1200 иногда при включении вместо мелодии включения выдает звук как из модема и не работает на передачу, куда копать?
Добрый день. Считать прошивку с радиостанции есть возможность?
Изначально написано Mexic0:
Добрый день. Считать прошивку с радиостанции есть возможность?
да, шьется без проблем, дефект плавающий
в результате экспериментов motorola gp1200 перешла в режим кирпич с надписью RADIO FAULT 02 на экране... вылечилось путем накатывания файла прошивки радиомодуля *.rad главное подобрать нужную версию и не прошивать CENELEC - это 1 ваттная версия
вопрос к Ярославу, что будет если морду от MT2100 посадить на базу GP1200 ?
просто перефлеш у меня не получается
просто перефлеш у меня не получается
pmln5792a можно соединить с посторонними ушами? может какая хитрость есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость