Опрос: радиостанции которыми пользуемся
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 16:29
Пользуюсь почти месяц Моторола Т6500, за эти деньги и для моих целей(на пикниках жена может крикнуть бросай стрелять, иди жрать пожалуста ) вполне устраивает.
Мдааааааа... раритетные вещи!petr xit писал(а):Я тут добаыил немного станций из своей коллекции.Старые станции,но в них есть свой шарм !
//popgun.ru/files/g/7/orig/403691.jpg
Транспорт, Днепр, помойму Тюльпан с НЕМЦЕМ.
а где в москве приобрести yaesu VX-6R? в митино? собираюсь в сентябре в москву вот решил приобрести...никаких категорий и лицензий естественно нет
Спасибо за отценку !Да,там Тюльпан и Немец-самая загадочная станция,она мне без обвеса досталась,я её в жизни,т.е. в действии ещё не видел !Но обещают ещё 2 рабочие подогнать в комплекте,мож тогда разберусь что к чему!niva писал(а):Мдааааааа... раритетные вещи!
Транспорт, Днепр, помойму Тюльпан с НЕМЦЕМ.
j_o_i_n_t Не берите на Митьке, можете потом пожалеть! Возьмите или на Мясницкой или в Компас-Р. Можно еще в ВекторСвязи(кстати у них есть отдел на Митино, но брать лучше в офисе на Войковской).
Юзаю Midland G-225. Дешево, просто и сердито. Для охоты вполне хватает.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 02:08
Юзаю Yaesu VX-110. Уже целую неделю юзаю
Впечатления - АБАЛДЕТЬ КАК КЛАССНО!
Впечатления - АБАЛДЕТЬ КАК КЛАССНО!
Привози в эту субботу в Монино,проверим(есть что)Theodoruch писал(а):Юзаю Yaesu VX-110. Уже целую неделю юзаю
Впечатления - АБАЛДЕТЬ КАК КЛАССНО!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 02:08
А як же!!! Обязательно!!! Тем более, что их в поле обкатать надоpetr xit писал(а):Привози в эту субботу в Монино,проверим(есть что)
и ОБМЫТЬ !Сорри за -офф!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 02:08
сорри за офф
канешна - а то работать не будет!
канешна - а то работать не будет!
ВОТ,Ты читаешь мои мысли(опередиом меня ),точно!Их у тебя,два штюка,эаа?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 02:08
да, два... и еще два - у друга!
GP-300 ОЧЧЕНЬ разочаровали, хорошо что удалось, почти "безболезненно", поменять на Icom IC-F4. Вот тут я поверил в связь !
С уважением!
С уважением!
Хотелось бы подробностей-это точно?Меня она не подводила(ну если только вес,когда долго в руках держишь,а так всё нормально было) !
А чем именно разочаровали Gp-300? ОЧЧень уж голословное заявление.
Действительно очень сомнительно, что Icom IC-F4 лучше GP-300.Angor писал(а):GP-300 ОЧЧЕНЬ разочаровали, хорошо что удалось, почти "безболезненно", поменять на Icom IC-F4. Вот тут я поверил в связь !
С уважением!
Если конечно, их запрограммировать на чатоты в конец диапозона, или они неисправны, либо не настроены.
С ув.
У меня они запрограммированы за конец диапазона с помощью проги позволяющей это сделать, и отлично, я вам скажу, работают. У моторол схема позволяет без ухудщения параметров использовать их на частотах +- 5МГц от заявленного диапазона.
Парни, я не силён в связи . Брал в "митьке" с рук, у парня, который в последствии не подводил, и гарнитуры, антенны и пр. поменял на айкомовские без проблем и доплат. Да и айкомы отремонтировал и согласовал(их у нас 6 шт) хорошо. Но мотор-ы, мало что быстро садились(фигня, аккумулятор), так и на открытом поле, на расстоянии чуть больше 1 км, что бы связаться, надо было высовываться из-за сугроба. Да и в городе так же... Были, вроде, вверних, "лесных" частотах .
А айкомы сейчас по городу уверенно держат чуть меньше шести км, а с выносной ант. на крыше а\м около тридцати, правда, надо искать место. Да и информативности у них побольше, да и полегче они. Хотя мотор-ы на вид - добротнее, "дубовее", что ли. Опять же, одна айкомка в прошлом году, с открытия и до ледостава, порядка 4х месяцев, пролежала под водой на торфяннике... Сразу не нашли, а потом, пока металлоискатель купили, пока время "выкроили"... Нашли очень быстро(хвала железякам!), правда, пока вырубали изо льда станции перепало . Дома, после промывки и оччень длительной просушки, включилась и заработала, только пришлось поменять микрофон(благо, донор есть), да включается теперь всегда в "LOW". Нада в "митьку" вести...
В общем, что знаю, о том и "спел".
С уважением!
З.Ы. Может у кого есть мануал по их настройке и "тонкому" управлению? Ни где даже описания символов не нашёл. Буду весьма признателен.
Сорри! Фотки с телефона.
А айкомы сейчас по городу уверенно держат чуть меньше шести км, а с выносной ант. на крыше а\м около тридцати, правда, надо искать место. Да и информативности у них побольше, да и полегче они. Хотя мотор-ы на вид - добротнее, "дубовее", что ли. Опять же, одна айкомка в прошлом году, с открытия и до ледостава, порядка 4х месяцев, пролежала под водой на торфяннике... Сразу не нашли, а потом, пока металлоискатель купили, пока время "выкроили"... Нашли очень быстро(хвала железякам!), правда, пока вырубали изо льда станции перепало . Дома, после промывки и оччень длительной просушки, включилась и заработала, только пришлось поменять микрофон(благо, донор есть), да включается теперь всегда в "LOW". Нада в "митьку" вести...
В общем, что знаю, о том и "спел".
С уважением!
З.Ы. Может у кого есть мануал по их настройке и "тонкому" управлению? Ни где даже описания символов не нашёл. Буду весьма признателен.
Сорри! Фотки с телефона.
Либо у вас станции были кривые, либо програмировали вам их отвратительно. Моторы 300-е не могут быть хуже каких то там айкомов, это разные классы технологий и производителей. Исправная моторолла, при прочих равных условиях ( частота, выходная мощность и стандартные резинки -антены) будет работать на порядок луче любой другой, серийно производящейся портативки, кроме других моторол,хотя бы потому, что технология передачи речи ДРУГОГО УРОВНЯ. Это начиная от отличных приемников с хорошим динамическим диапазоном (станцию практически невозможно "зактнуть" сильным сигналом,), отличной избирательностью, стабильнотсью частоты, а также стабильными параметрами передатчиков, кроме этого в 300 есть специальная система сжатия речи, для повышения разборчивости. Шумодав там тоже отличный, не хлопает по пустякам, но и не дает пропустить сигнал корреспондента. Подозреваю, что вам впарили либо неисправные аппараты, либо подделку, может криво запроограмированые станции, не работающие именно на данном диапазоне, у них могут быть разные модификации, на краях штатных диапазонов програмно станцию заставить работать можно, но работать она будет не очень. Могли быть антены не исправны, или не соответсвовать диапазону. Вообще на митьке покупать самим, не имея в компании покупателей спеца - очень лотерейно, мечтные дельцы впаривают такое гавно порой, что удивляешься, как можно так нагло народ нае..ть.
А если айкомами довольны, ну и хорошо. Жаль что моторы на вас не произвели впечатления.
А если айкомами довольны, ну и хорошо. Жаль что моторы на вас не произвели впечатления.
Возможно... На одной, тем более, антенна зиг-загом была .Не было бы счастья, да несчастье... Теперь, за то, весь "костяк" коллектива друг друга слышет, но всё равно: нужен Х10... для всех "остальных".
Но 100% уверен, если напорюсь(хоть я и чертовски осторожен, и запасся "левыми" бумагами(станции реально зареги-ны)) на грамотного, незнакомого мылыцыонэра, то абзац!
С уважением!
З.Ы. У меня ICOM FCC ID: AFJ IC-F4-4, если это что нибудь меняет.
А по началу произвели! После "Электроники"...
Но 100% уверен, если напорюсь(хоть я и чертовски осторожен, и запасся "левыми" бумагами(станции реально зареги-ны)) на грамотного, незнакомого мылыцыонэра, то абзац!
С уважением!
З.Ы. У меня ICOM FCC ID: AFJ IC-F4-4, если это что нибудь меняет.
А по началу произвели! После "Электроники"...
А вот это не только лишнее, но и весьма чревато... Дело в том, что использование раций без регистрации это административное правонарушение (в худшем случае - штраф и конфискация), а использование поддельных документов - уголовное (турма сидеть)... Прецеденты уже были.Angor писал(а):... запасся "левыми" бумагами...
Они настоящие, только действительны в одном месте Москвы
С уважением.
Что, по мануалам ни кто не могёт?
С уважением.
Что, по мануалам ни кто не могёт?
Насчет штрафа или конфискации.
Колега, вы извините, не хочу вас обидеть, но вы, мягко говоря , не в теме. По существующему законодательству наличие и использование ЛЮБОЙ радиоаппаратуры, в том числе и радиостанций НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрешена работа на предачу, если у вас нет соответствующего разрешения. Факт работы на передачу нужно установить, т.е. зафиксировать с помощью специальной аппаратуры, корторая имеет соттветсвующие сертификаты, как например, любой из радаров ГИБДД, а так же это измерение должно производиться сотрудником территориального я уже не помню как называется, либо Госсвязь надзора, либо Радиочастотного центра. тот факт, что какой то сотрудник МВД обнаружил у вас в багажнике или кармане радиостанции ЛЮБОГО типа, не дает ему права что либо делать с ними, изымать либо давить вам на мозг. Понимаю, что это по закону ( почиатйте соответствующие материалы и разьяснения на сайте radioscanner.ru). В лесу или на лесной дороге могут и не соблюдаться законы РФ, это тоже, к сожалению наша реальность. Но думаю. что знание вами закона и возможность СПОКОЙНО это объяснить сотруднику милиции вам не помешает.
Единственное ограничение с радиостанциями - при отсутствии соответствущих документов их нельзя перемещать через границу РФ, вот в этом случае у вас их могут изьять, до выяснения.
Колега, вы извините, не хочу вас обидеть, но вы, мягко говоря , не в теме. По существующему законодательству наличие и использование ЛЮБОЙ радиоаппаратуры, в том числе и радиостанций НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрешена работа на предачу, если у вас нет соответствующего разрешения. Факт работы на передачу нужно установить, т.е. зафиксировать с помощью специальной аппаратуры, корторая имеет соттветсвующие сертификаты, как например, любой из радаров ГИБДД, а так же это измерение должно производиться сотрудником территориального я уже не помню как называется, либо Госсвязь надзора, либо Радиочастотного центра. тот факт, что какой то сотрудник МВД обнаружил у вас в багажнике или кармане радиостанции ЛЮБОГО типа, не дает ему права что либо делать с ними, изымать либо давить вам на мозг. Понимаю, что это по закону ( почиатйте соответствующие материалы и разьяснения на сайте radioscanner.ru). В лесу или на лесной дороге могут и не соблюдаться законы РФ, это тоже, к сожалению наша реальность. Но думаю. что знание вами закона и возможность СПОКОЙНО это объяснить сотруднику милиции вам не помешает.
Единственное ограничение с радиостанциями - при отсутствии соответствущих документов их нельзя перемещать через границу РФ, вот в этом случае у вас их могут изьять, до выяснения.
GH-440, коллега, Вы очень хорошо пишете, но не очень внимательно читаете и торопитесь... Я ведь писАл в худшем случае ... А так - да - всё правильно.
Вот только по-жизни оно далеко не всегда так красиво бывает... Читали отчет Сергея Куликова о поездке в Анапу (на том же Radioscanner'e)? Как его там по пути мурыжили с СиБи-шкой? И никого не волновало - работал он на передачу или нет... И это безобразие творится не "в лесу или на лесной дороге", а как раз-таки наоборот...
Andor, это очень хорошо, что они настоящие, но я всегда в подобном случае полагаю своим долгом сказать, что сказал, а то некоторые по недоразумению делают глупости и попадают на совершенно пустом месте...
Вот только по-жизни оно далеко не всегда так красиво бывает... Читали отчет Сергея Куликова о поездке в Анапу (на том же Radioscanner'e)? Как его там по пути мурыжили с СиБи-шкой? И никого не волновало - работал он на передачу или нет... И это безобразие творится не "в лесу или на лесной дороге", а как раз-таки наоборот...
Andor, это очень хорошо, что они настоящие, но я всегда в подобном случае полагаю своим долгом сказать, что сказал, а то некоторые по недоразумению делают глупости и попадают на совершенно пустом месте...
А можно по подробнее как любой радар ГИБДД выпоняет функциюGH-440 писал(а):Насчет штрафа или конфискации.
Колега, вы извините, не хочу вас обидеть, но вы, мягко говоря , не в теме. По существующему законодательству наличие и использование ЛЮБОЙ радиоаппаратуры, в том числе и радиостанций НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрешена работа на предачу, если у вас нет соответствующего разрешения. Факт работы на передачу нужно установить, т.е. зафиксировать с помощью специальной аппаратуры, корторая имеет соттветсвующие сертификаты, как например, любой из радаров ГИБДД, а так же это измерение должно производиться сотрудником территориального я уже не помню как называется, либо Госсвязь надзора, либо Радиочастотного центра. тот факт, что какой то сотрудник МВД обнаружил у вас в багажнике или кармане радиостанции ЛЮБОГО типа, не дает ему права что либо делать с ними, изымать либо давить вам на мозг. Понимаю, что это по закону ( почиатйте соответствующие материалы и разьяснения на сайте radioscanner.ru). В лесу или на лесной дороге могут и не соблюдаться законы РФ, это тоже, к сожалению наша реальность. Но думаю. что знание вами закона и возможность СПОКОЙНО это объяснить сотруднику милиции вам не помешает.
Единственное ограничение с радиостанциями - при отсутствии соответствущих документов их нельзя перемещать через границу РФ, вот в этом случае у вас их могут изьять, до выяснения.
пеленгатора радиостанций с установлением времени,места и частоты
передачи ?
kolobok
Вы невнимательно читали.
Я привел просто пример с радаром ГИБДД, имея ввиду то, что для измерения скоростей машин сотрудники ГИБДД должны иметь не просто
любой радар, а именно радар, на который есть соответствующая бумага, которая подтверждает его исправность и точность измерений. Кроме этого,даже такой радар
с всеми бумажками и пломбами в руках сотрудника ГИБДД, НЕ находящегося при исполнении служебных обязанностей и(или) НЕ на вверенной его подразделению территории, не может быть использован для установления факта превышения скорости и привлечения к административной отвественности нарушителя ПДД. Если быть совсем уж дотошным, то по "Закону о Милиции" любой сотрудник МВД имеет право даже в неслужебное время пресекать явное административное правонарушение, но только пресекать, с обязательным привлечением на место нарушения находящихся при исполнении на данной территории других сотрудников милиции или ГБДД,в зависимости от типа правонарушения,для принятия мер по данному административному нарушению. Его роль заканчиватся сразу после написания рапорта и передачи нарушителя соотвтествующим службам МВД.Выявлять нарущения с помощью технических средств, коим является радар, во внеслужебное время и (или) не на вверенной его подразделению территории, он не имеет право. Тем более, если радар в его руках не прошел регулярное освидетельствование.
К радиостанциям радар ГИБДД не имеет никакого отношения.
Или вы просто пошутили ?
В подобных ситуациях лучше всего купить букву, а так же иметь возможность на помощь зала или звонок другу )
Вы невнимательно читали.
Я привел просто пример с радаром ГИБДД, имея ввиду то, что для измерения скоростей машин сотрудники ГИБДД должны иметь не просто
любой радар, а именно радар, на который есть соответствующая бумага, которая подтверждает его исправность и точность измерений. Кроме этого,даже такой радар
с всеми бумажками и пломбами в руках сотрудника ГИБДД, НЕ находящегося при исполнении служебных обязанностей и(или) НЕ на вверенной его подразделению территории, не может быть использован для установления факта превышения скорости и привлечения к административной отвественности нарушителя ПДД. Если быть совсем уж дотошным, то по "Закону о Милиции" любой сотрудник МВД имеет право даже в неслужебное время пресекать явное административное правонарушение, но только пресекать, с обязательным привлечением на место нарушения находящихся при исполнении на данной территории других сотрудников милиции или ГБДД,в зависимости от типа правонарушения,для принятия мер по данному административному нарушению. Его роль заканчиватся сразу после написания рапорта и передачи нарушителя соотвтествующим службам МВД.Выявлять нарущения с помощью технических средств, коим является радар, во внеслужебное время и (или) не на вверенной его подразделению территории, он не имеет право. Тем более, если радар в его руках не прошел регулярное освидетельствование.
К радиостанциям радар ГИБДД не имеет никакого отношения.
Или вы просто пошутили ?
В подобных ситуациях лучше всего купить букву, а так же иметь возможность на помощь зала или звонок другу )
Очевидно я действительно не вниматильно прочел ваш постGH-440 писал(а):kolobok
Вы невнимательно читали.
Я привел просто пример с радаром ГИБДД, имея ввиду то, что для измерения скоростей машин сотрудники ГИБДД должны иметь не просто
любой радар, а именно радар, на который есть соответствующая бумага, которая подтверждает его исправность и точность измерений. Кроме этого,даже такой радар
с всеми бумажками и пломбами в руках сотрудника ГИБДД, НЕ находящегося при исполнении служебных обязанностей и(или) НЕ на вверенной его подразделению территории, не может быть использован для установления факта превышения скорости и привлечения к административной отвественности нарушителя ПДД. Если быть совсем уж дотошным, то по "Закону о Милиции" любой сотрудник МВД имеет право даже в неслужебное время пресекать явное административное правонарушение, но только пресекать, с обязательным привлечением на место нарушения находящихся при исполнении на данной территории других сотрудников милиции или ГБДД,в зависимости от типа правонарушения,для принятия мер по данному административному нарушению. Его роль заканчиватся сразу после написания рапорта и передачи нарушителя соотвтествующим службам МВД.Выявлять нарущения с помощью технических средств, коим является радар, во внеслужебное время и (или) не на вверенной его подразделению территории, он не имеет право. Тем более, если радар в его руках не прошел регулярное освидетельствование.
К радиостанциям радар ГИБДД не имеет никакого отношения.
Или вы просто пошутили ?
В подобных ситуациях лучше всего купить букву, а так же иметь возможность на помощь зала или звонок другу )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя