Мотоцикл. Восстановление регистрации.

CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

А что с ним не так? В качестве одиночки не уступит сильно современным аппаратам. Но значительно дешевле
В качестве одиночки это просто очень хреновый мотоцикл. С поправкой на украинское качество и отсутствие запчастей.
Но в качестве колясыча это уже АРТ-ОБЪЕКТ! Эпатировать публику только так.
В качестве "поджопного" транспорта на каждый день использование старого, ломучего, прожорливого, капризного в настройке, сложного в эксплуатации и очень дорогого мотоцикла мне видится не очень удачной затеей.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Насчет дорогого - вопрос, нам то оно досталось бесплатно. Насчет ломучего и сложного - мы на урале - колясыче все позапрошлое лето ездили за 400 км. По большей части благополучно. Настройка действительно несколько сложновата, но тоже особого труда не представляет. Ну у зила по камере карбюратора на 4 цилиндра, а тут на 1 по карбу. Синхронизация та же в принципе. :) Просто в нашем болоте без коляски не поездить особо - вязнет. Потому урал с коляской (кстати тоже не покупал) а днепр будет одиночка.
------------------
Lupus lupo homo est
CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

Бесплатно вам пока ничего не досталось, самое ценное в такой технике - документы, которых у вас пока нет. Если время, потраченное на поиски з/ч и последующий секс у вас тоже бесплатное, тогда да, выгода налицо.
Настройка не сложновата, просто она зачастую неосуществима в принципе. Ввиду врождённой кривизны мотоцикла.
Что касаемо коляски... Если вам повезло заиметь Днепр с приводом на коляску, то это очень круто. А проходимость не приводного колясыча определяется даже не злой резиной, а двумя попутчиками и ведром самогона. Без этого упреешь вытаскивать.
fref1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 13:17

Сообщение fref1 » .

CrazyCzech писал(а): самое ценное в такой технике - документы, которых у вас пока нет
Изначально написано Дог:
Мот - "Днепр". Заводской паспорт с отметкой о продаже есть. Больше нет ничего.
CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

Вот когда на руках будут ПТС, и СТС с ГРЗ - тогда и можно будет сказать, что документы есть.
Если "заводской паспорт" это вот такая бумажка - то документов у вас нет и не будет. Поскольку на учёт ваша находка не ставилась и техпаспорта нет, то минимальный необходимый набор - справка-счёт из магазина и живой человек, которому эта справка выдавалась. Ах да, ещё стальные нервы.
Изображение
З.Ы. Устриц ел.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

время, потраченное на поиски з/ч
Запчасти есть. Посылторг работает. Что до времени на ремонт - между делом чинится, пока колхоз кочумается с запчастями на трактор. :)
проходимость не приводного колясыча определяется даже не злой резиной, а двумя попутчиками и ведром самогона. Без этого упреешь вытаскивать
Если так плохо - уаз вытащит.
Настройка не сложновата, просто она зачастую неосуществима в принципе. Ввиду врождённой кривизны мотоцикла.
Напильник есть.
минимальный необходимый набор - справка-счёт из магазина и живой человек, которому эта справка выдавалась. Ах да, ещё стальные нервы.
Человек и нервы есть.

------------------
Lupus lupo homo est
CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

Запчасти есть. Посылторг работает
Посылторга нет тридцать лет, а завода - минимум десять, но вам виднее.
Если так плохо - уаз вытащит.
Так может лучше УАЗ, чем днепр? На борт берёт больше, ломается меньше при сопоставимом расходе. Печка опять же, крыша - сплошное сибаритство...
Напильник есть.

Творческих успехов!
Изображение
Человек и нервы есть.
Не забудьте поделиться результатом.
Всем мир!
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Посылторга нет тридцать лет, а завода - минимум десять, но вам виднее.
Алиэкспресс есть. Китайцы кстати до сих пор выпускают. Качество правда не равномерно, это да.
может лучше УАЗ, чем днепр? На борт берёт больше, ломается меньше при сопоставимом расходе.
Есть такое у нас. На борт берет конечно больше, но возить зад - расход великоват. Ну и ресурс уаза все-таки дороже мотоциклетного. Так что хочется часть нагрузки с него снять.
Творческих успехов!
Благодарю.
Не забудьте поделиться результатом.
непременно.

------------------
Lupus lupo homo est
CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

Алиэкспресс есть. Китайцы кстати до сих пор выпускают
Китайцы на Днепр выпускают при самом лучшем раскладе тросики и лампочки.
Качество правда не равномерно, это да.
Невозможно оценить то, чего нет.
На борт берет конечно больше, но возить зад - расход великоват.
Китайский мопед "альфа" в качестве "возить зад" даст сто очков вперёд. Японский мапед XR250 при этом проедет везде и проездит как десять днепров.
Ну и ресурс уаза все-таки дороже мотоциклетного.
Не надо путать ресурс четвертьвекового "Днепра" с мотоциклетным, это ошибка. Нормальная капиталка отечественного оппозита сегодня по стоимости приближается к стоимости капиталки немецкого, при том, что делать её скорее всего придётся примерно с частотой замены масла.
Но, как говорится, блаженны верующие.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Китайцы на Днепр выпускают при самом лучшем раскладе тросики и лампочки.
Возможно, на урала точно выпускают, да и в нашем городе пока дефицита деталей нет. Если что можно взять донора или заменить агрегат на ураловский.
Китайский мопед "альфа" в качестве "возить зад" даст сто очков вперёд. Японский мапед XR250 при этом проедет везде и проездит как десять днепров.
На дальняк легкая машинка не удобна. (пробовал) Не говоря уж о цене. Насчет проездит не уверен, при должных расходниках и совкоциклы не плохо работают.
Нормальная капиталка отечественного оппозита сегодня по стоимости приближается к стоимости капиталки немецкого, при том, что делать её скорее всего придётся примерно с частотой замены масла.
По цене не скажу, я сам капиталю. Ну шлифовка вала + запчасти. А почему не будет ходить долго то?

------------------
Lupus lupo homo est
CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

Божечки, я как будто на пятнадцать лет назад вернулся. Неужели остались те, кто верит в написанное выше?
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

А что простите за 15 лет изменилось то? Принципиально нового ничего, прогресса заметного тоже нет.
------------------
Lupus lupo homo est
CrazyCzech
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:07

Сообщение CrazyCzech » .

За 15 лет запасы запчастей из СССР почти закончились, а новодел по качеству как пластилин.
Владение исправным оппозитом в хорошем состоянии сегодня могут себе позволить только обеспеченные люди с крепкими нервами и кучей свободного времени.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Пока особого дефицита не ощутил. Дороговато - это да.
------------------
Lupus lupo homo est
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Только если через суд попробовать и то не факт.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

А суд может отказать? Как аргументирует?
------------------
Lupus lupo homo est
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

В ГК есть статья о признании права собственности на имущество бывшем в пользовании 15 лет.Тут надо с юристом кумекать по гражданскому праву.
Ответить

Вернуться в «Правовая поддержка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей