Два раза сломался тепловизор

Ответить
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Купил тепловизор с рук. Он сломался, оправил по гарантии в сервисный центр, отремонтировали. Он проработал одну ночь и снова сломался. Подскажите можно ли его как-то вернуть с возвратом денег или заменить на новый? И как это сделать, учитывая, что я не первый владелец?
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
alexsipa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:15

Сообщение alexsipa » .

Если гарантийный срок не истёк, идёте в магазин и сдаёте!
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Я купил его с рук, соответственно гарантийника и чека нет. Есть письмо из сервиса с описанием проведенного ремонта.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
alexsipa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:15

Сообщение alexsipa » .

Юрий покупали в своём городе? С предыдущим владельцем связь есть? Как отправляли в ремонт по гарантии если нет гарантийного талона?
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Изначально написано alexsipa:
Юрий покупали в своём городе? С предыдущим владельцем связь есть? Если все ответы будут - нет! То тогда только в ремонт.

Покупал не в своем городе. С бывшим владельцем можно попробовать связаться. Отправлял по серийнику - хотел просто в ремонт отдать, но проверили по серийнику, и выяснилось, что прошло менее трех лет с даты выпуска, потому приняли в гарантийный ремонт.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
alexsipa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:15

Сообщение alexsipa » .

Тогда посоветую связаться с предыдущим владельцем. Выяснить гд покупали и уже с имеющейся информацией, обратиться к производителю или напрямую в магазин. Деньги я так понимаю не малые. В течении всего гарантийного срока вы, в случае поломки имеете право вернуть товар и получить за него всю сумму. Прицелы по моему, в список сложных товаров не входят и возвращаются без проблем!
TIR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12691
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:50

Сообщение TIR » .

Conduktor писал(а): И как это сделать, учитывая, что я не первый владелец?
А какая разница кто первый владелец? У кого документы тот и владелец.
А первого вы может и послали купить тепловизор для себя, а оплачивали вы и выбирали. Так что владелец вы и есть :P
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Есть только сам теплик и акт ремонта из сервиса. Ни гарантийника, ни инструкции ни чека...
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
TIR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12691
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:50

Сообщение TIR » .

Я слышал истории когда факт покупки был доказан и без чека. Так что может стоит привлечь к помощи того самого первого покупателя. Соответственно его нужно как-то мотивировать...
Нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, они имхо знают ответ.
Аватара пользователя
Vovan84
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 20:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сообщение Vovan84 » .

учитывая, что я не первый владелец?
В соответствии с п. 3. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. ? 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
Injener
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 17:52

Сообщение Injener » .

ТС Напишите что за тепловизор (марка модель год выпуска)
Брут Хома
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:58

Сообщение Брут Хома » .

Conduktor писал(а): выяснилось, что прошло менее трех лет с даты выпуска, потому приняли в гарантийный ремонт.
По этим же основаниям истребовать замену на новый такой же?
Ответить

Вернуться в «Правовая поддержка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя