Два раза сломался тепловизор
Купил тепловизор с рук. Он сломался, оправил по гарантии в сервисный центр, отремонтировали. Он проработал одну ночь и снова сломался. Подскажите можно ли его как-то вернуть с возвратом денег или заменить на новый? И как это сделать, учитывая, что я не первый владелец?
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
Если гарантийный срок не истёк, идёте в магазин и сдаёте!
Я купил его с рук, соответственно гарантийника и чека нет. Есть письмо из сервиса с описанием проведенного ремонта.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
Юрий покупали в своём городе? С предыдущим владельцем связь есть? Как отправляли в ремонт по гарантии если нет гарантийного талона?
Изначально написано alexsipa:
Юрий покупали в своём городе? С предыдущим владельцем связь есть? Если все ответы будут - нет! То тогда только в ремонт.
Покупал не в своем городе. С бывшим владельцем можно попробовать связаться. Отправлял по серийнику - хотел просто в ремонт отдать, но проверили по серийнику, и выяснилось, что прошло менее трех лет с даты выпуска, потому приняли в гарантийный ремонт.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
Тогда посоветую связаться с предыдущим владельцем. Выяснить гд покупали и уже с имеющейся информацией, обратиться к производителю или напрямую в магазин. Деньги я так понимаю не малые. В течении всего гарантийного срока вы, в случае поломки имеете право вернуть товар и получить за него всю сумму. Прицелы по моему, в список сложных товаров не входят и возвращаются без проблем!
А какая разница кто первый владелец? У кого документы тот и владелец.Conduktor писал(а): И как это сделать, учитывая, что я не первый владелец?
А первого вы может и послали купить тепловизор для себя, а оплачивали вы и выбирали. Так что владелец вы и есть
Есть только сам теплик и акт ремонта из сервиса. Ни гарантийника, ни инструкции ни чека...
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.
Я слышал истории когда факт покупки был доказан и без чека. Так что может стоит привлечь к помощи того самого первого покупателя. Соответственно его нужно как-то мотивировать...
Нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, они имхо знают ответ.
Нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, они имхо знают ответ.
- Vovan84
- Подпоручик
- Сообщения: 2937
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 20:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Челябинск
В соответствии с п. 3. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. ? 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).учитывая, что я не первый владелец?
ТС Напишите что за тепловизор (марка модель год выпуска)
По этим же основаниям истребовать замену на новый такой же?Conduktor писал(а): выяснилось, что прошло менее трех лет с даты выпуска, потому приняли в гарантийный ремонт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя