Лицензию давно получил.
все забываю выложить ответ на жалобу:
кратко ответ - отказ в госуслугах - это техническая ошибка
В жалобе так же указывал, что в телефонных разговорах два сотрудника ЛРО мне неоднократно говорили о том, что медсправка ваша в личном деле от 2016г. уже не действительна, дайте новую или мы вам однозначно отказываем в выдаче лицензии(что и сделали первично) и т.п. бла-бла.
Однако, в полученном ответе этот момент по разговорам с сотрудниками и их бредом мне они как-то пропустили, сославшись на "тех.ошибку".
Наверное неудобно им заострять на этом внимание)
Интересно, хоть на словах этим грамотеям объяснили сверху че по чем.
--------------------------------------------------------
Ваше обращение, поступившее 02.06.2018 года в Управление Росгвардии
по Ставропольскому краю, на неправомерные действия сотрудников отделения
лицензионно - разрешительной работы по ------- Управления
Росгвардии по Ставропольскому краю
, которые отказали в предоставлении
государственной услуги о выдаче лицензии на приобретение охотничьего
огнестрельного оружия с нарезным стволом, рассмотрено.
Сообщаю, что по указанным в обращении фактам проведена проверка, по
результатам которой, установлено, что извещение от 29.05.2018, об отказе
предоставления государственной услуги о выдаче лицензии на приобретение
охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом направлено в
результате технической ошибки.
В настоящее время Ваше заявление находится на рассмотрении в ОЛРР по
------, по которому в установленные законом сроки будет принято
решение о выдаче либо отказе в выдаче лицензии на приобретение охотничьего
огнестрельного оружия с нарезным стволом.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с административным
регламентом, утвержденным приказом Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации от 18.07.2017 года ? 3592
, срок предоставления государственной услуги о выдаче лицензии составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, которое зарегистрировано 29 мая 2018 года.