Один из признаков шизофрении - двойственность сознания. Цитируемый вами текст утверждает, что место жительства может не быть местом жительства.quote:Originally posted by vlad_vv:
Это бред шизофреника.
А вы грубиян.
Регистрация оружия в другом регионе
"У кого чего болит, тот о том и говорит."vlad_vv писал(а): Один из признаков шизофрении - двойственность сознания.
Цитируемый мною текст из ПП #713 ничего не утверждает. Цитируется норма, которую вам исполнять, а не толковатьvlad_vv писал(а): Цитируемый вами текст утверждает, что место жительства может не быть местом жительства.
Кстати, не могли бы вы обосновать ваш вывод-утверждение, что "место жительства может не быть местом жительства"?
Если руководствоваться ПП713, то место жительства должно удовлетворять двум требованиям
1. Гражданин в нём живёт, то есть регулярно физически находится
2. Имеет свидетельство о регистрации по данному месту жительства
Невыполение одного из этих пунктов означает, что данный адрес местом жительства не является.
Предположим, что гражданин переехал в другой город на заработки, снял там квартиру, хозяин которой согласился на регистрацию квартиросъёмщика в сдаваемой квартире на несколько лет. Гражданин получачает свидетельство о регистрации по месту пребывания (в регистрации по месту жительства ему ожидаемо отказывают), устраивается на работу. Таким образом, гражданин зарегистрирован по двум адресам, но ни один из них не является его местом жительства согласно ПП714.
* Адрес по паспорту - не выполняется пункт 1 (гражданин не проживает по данному адресу)
* Адрес согласно свидетельству о регистрации по месту пребывания - не выполняется пункт 2 (нет документа, в котором написано что это место жительства)
Следовательно у гражданина теперь нет определённого места жительства, есть только место пребывания. Поэтому, в соответствии с ПП713, он стал бомжом.
Возможен вариант - ОЛРР получает официальную информацию о том, что место работы владельца оружия находится в другом городе (где снимает квартиру). Очевидно это означает что человек не живёт по адресу, указанному в паспорте. Поскольку место жительства у него теперь отсутствует (место пребывания таковым не является согласно ПП713), в силу статьи 13 ЗоО, возникает обстоятельсто, исключающее возможность получения лицензии на оружие. В соответствии со статьёй 26 ЗоО, разрешения на владение оружием должны быть аннулированы.
Переоформить разрешения на оружия по месту пребывания владелец не может, так как согласно статье 13 ЗоО это допускается только по месту жительства (которого у него теперь нет).
Получается, что согласно ПП713 владелец оружия обязан жить только по месту, указанному в паспорте. В случае перемены места фактического проживания без фиксации этого в паспорте, возникают формальные основания для аннулирования всех разрешений на владение оружием.
1. Гражданин в нём живёт, то есть регулярно физически находится
2. Имеет свидетельство о регистрации по данному месту жительства
Невыполение одного из этих пунктов означает, что данный адрес местом жительства не является.
Предположим, что гражданин переехал в другой город на заработки, снял там квартиру, хозяин которой согласился на регистрацию квартиросъёмщика в сдаваемой квартире на несколько лет. Гражданин получачает свидетельство о регистрации по месту пребывания (в регистрации по месту жительства ему ожидаемо отказывают), устраивается на работу. Таким образом, гражданин зарегистрирован по двум адресам, но ни один из них не является его местом жительства согласно ПП714.
* Адрес по паспорту - не выполняется пункт 1 (гражданин не проживает по данному адресу)
* Адрес согласно свидетельству о регистрации по месту пребывания - не выполняется пункт 2 (нет документа, в котором написано что это место жительства)
Следовательно у гражданина теперь нет определённого места жительства, есть только место пребывания. Поэтому, в соответствии с ПП713, он стал бомжом.
Возможен вариант - ОЛРР получает официальную информацию о том, что место работы владельца оружия находится в другом городе (где снимает квартиру). Очевидно это означает что человек не живёт по адресу, указанному в паспорте. Поскольку место жительства у него теперь отсутствует (место пребывания таковым не является согласно ПП713), в силу статьи 13 ЗоО, возникает обстоятельсто, исключающее возможность получения лицензии на оружие. В соответствии со статьёй 26 ЗоО, разрешения на владение оружием должны быть аннулированы.
Переоформить разрешения на оружия по месту пребывания владелец не может, так как согласно статье 13 ЗоО это допускается только по месту жительства (которого у него теперь нет).
Получается, что согласно ПП713 владелец оружия обязан жить только по месту, указанному в паспорте. В случае перемены места фактического проживания без фиксации этого в паспорте, возникают формальные основания для аннулирования всех разрешений на владение оружием.
Вы бредите или фантазируете? Нормативно-правовой акт приведите, которым установлено, что если гражданин не проживает в соответствии с регистрацией по месту жительства он не выполняет требование такое-то, такого-то закона и лишается места жительства (особенно, если это его собственность)vlad_vv писал(а): Если руководствоваться ПП713, то место жительства должно удовлетворять двум требованиям
1. Гражданин в нём живёт, то есть регулярно физически находится
2. Имеет свидетельство о регистрации по данному месту жительства
Невыполение одного из этих пунктов означает, что данный адрес местом жительства не является.
...Таким образом, гражданин зарегистрирован по двум адресам, но ни один из них не является его местом жительства согласно ПП714...
В качестве плюшки (не плюхи): для того и существует норма о месте пребывания, чтобы такого бреда (как ваша фантазии) не случалось. Но ваши пассажи говорят о том, что вы вообще не представляете, что такое регистрация по месту пребывания, как она выглядит и для каких целей требуется
не получается. см ПП 713 полностью.Получается, что согласно ПП713 владелец оружия обязан жить только по месту, указанному в паспорте.
не возникают. см. ФЗ 150 ст. 13.В случае перемены места фактического проживания без фиксации этого в паспорте, возникают формальные основания для аннулирования всех разрешений на владение оружием.
Если человек не проживает в жилом помещении, оно перестаёт удовлетворять определению "место жительства" из ПП713.если гражданин не проживает в соответствии с регистрацией по месту жительства он не выполняет требование такое-то, такого-то закона и лишается места жительства даже, если это его собственность
В статье 13 ЗоО все регистрационные действия совершаются по месту жительства. Это касается как выдачи лицензии на приобретение оружия, так и переформления разрешений в связи с изменением места жительства. Про "место пребывания" в статье 13 ЗоО не сказано ни слова. Если переоформление разрешений допускается по месту пребывания, значит оно признаётся местом жительства и следовательно по нему можно получить также и лицензию на приобретение оружия.
На каком основании, не подскажите? Лучше цитатой из НПА для которого ПП 713 простой подзаконный акт.vlad_vv писал(а): Если человек не проживает в жилом помещении, оно перестаёт удовлетворять определению "место жительства" из ПП713
В законе Об оружии про место пребывания не сказано ни слова, потому что таковое место (я не про задницу, в которой вы оказались), согласно действующим нормам (ПП 713), не является местом жительства.vlad_vv писал(а): В статье 13 ЗоО все регистрационные действия совершаются по месту жительства. Это касается как выдачи лицензии на приобретение оружия, так и переформления разрешений в связи с изменением места жительства. Про "место пребывания" в статье 13 ЗоО не сказано ни слова. Если переоформление разрешений допускается по месту пребывания, значит оно признаётся местом жительства и следовательно по нему можно получить также и лицензию на приобретение оружия.
Приведёте НПА по действию выше ПП, по которым место пребывания является местом жительства и Правительство немедленно упразднит своё Постановление 713 и в полном составе с позором уйдёт в отставку...
Стало быть, по вашей версии, если гражданин зарегистрирован по месту пребывания на несколько лет и намеревается там далее "пребывать" и работать, то переоформлять разрешения на владение оружием по этому месту пребывания не нужно.В законе Об оружии про место пребывания не сказано ни слова, потому что таковое место
Разговор с вами закончен.я не про задницу, в которой вы оказались
А зачем мне версии выстраивать? В данной ситуации всё по закону "Об оружии" и положениям ПП #713, которые закон использует. Важно системное, комплексное понимание НПА.vlad_vv писал(а): Стало быть, по вашей версии, если гражданин зарегистрирован по месту пребывания на несколько лет и намеревается там далее "пребывать" и работать, то переоформлять разрешения на владение оружием по этому месту пребывания не нужно.
Не вижу препятствий.vlad_vv писал(а): Разговор с вами закончен.
дело не проживании, а в регистрации по месту проживания. только с момента снятия с регистрации место проживание таковым перестаёт быть. такое вот паспортно-регистрационное 'крепостничество'.Если человек не проживает в жилом помещении, оно перестаёт удовлетворять определению "место жительства" из ПП713.
Изначально написано xpdeus:
Приобретать ружье буду в Москве и проживать в дальнейшем буду в Москве на сьемной квартире без постоянной регистрации. Могу ли зарегистрировать ружье после приобретения и получить разрешение на ношение в другом регионе, а именно в Москве? Если да то что для этого нужно сделать.
в принципе, такое возможно, если в Москве будет ваше место жительства, где будете постоянно или преимущественно жить, но без регистрации.
Было решение на аналогичную тему СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 4 апреля 2013 г. по делу N 33-4217/2013
Установив, что основанием для отказа в выдаче Щ. разрешения на хранение и ношение оружия является только факт отсутствия у него регистрации по его постоянному месту жительства, где он и хранит оружие, суд первой инстанции, в соответствии со ст. 9 и 13 Федерального закона N 150-ФЗ от 13 декабря 1996 г. "Об оружии", обоснованно пришел к выводу о том, что такого основания для отказа в выдаче указанного разрешения этим законом не предусмотрено.
Изначально написано xpdeus:
В конце месяца получаю лицензию на приобретение гладкоствола в Челябинской области, по месту прописки. Приобретать ружье буду в Москве и проживать в дальнейшем буду в Москве на сьемной квартире без постоянной регистрации. Могу ли зарегистрировать ружье после приобретения и получить разрешение на ношение в другом регионе, а именно в Москве? Если да то что для этого нужно сделать.
в принципе, такое возможно, если в Москве будет ваше место жительства, где будете постоянно или преимущественно жить, но без регистрации по месту жительства.
Но вам скорее дадут отказ по причине отсутствия условий исключающих доступ.
Было решение на аналогичную тему СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 4 апреля 2013 г. по делу N 33-4217/2013 но там место хранения было в собственности:
Установив, что основанием для отказа в выдаче Щ. разрешения на хранение и ношение оружия является только факт отсутствия у него регистрации по его постоянному месту жительства, где он и хранит оружие, суд первой инстанции, в соответствии со ст. 9 и 13 Федерального закона N 150-ФЗ от 13 декабря 1996 г. "Об оружии", обоснованно пришел к выводу о том, что такого основания для отказа в выдаче указанного разрешения этим законом не предусмотрено.
Не доказывается. Прпоживающий выезжал в течении 90 дней и заселился вновь. Да, сутки отсутствовал, но тем не менее отсчет пошел заново.тому кто предоставляет свое жилое помещение - нет.
Доказывается на ура.
С многотысячными штрафами.
------------------
Lupus lupo homo est
Изначально написано OlegI:
в принципе, такое возможно, если в Москве будет ваше место жительства, где будете постоянно или преимущественно жить, но без регистрации.
Было решение на аналогичную тему СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 4 апреля 2013 г. по делу N 33-4217/2013
Установив, что основанием для отказа в выдаче Щ. разрешения на хранение и ношение оружия является только факт отсутствия у него регистрации по его постоянному месту жительства, где он и хранит оружие, суд первой инстанции, в соответствии со ст. 9 и 13 Федерального закона N 150-ФЗ от 13 декабря 1996 г. "Об оружии", обоснованно пришел к выводу о том, что такого основания для отказа в выдаче указанного разрешения этим законом не предусмотрено.
Очень интересное определение. Суд усмотрел ограничение прав и свобод, ссылаясь на Конституцию. Прямо американский суд. Право на оружие - специальное право и прописано в ФЗ 150, в Конституции о нём ничего нет.
Кроме этого, суд установил -, что ФЗ 150, ПП 814 и пр.288 " не содержат в себе в такого обязательного условия, как совпадение места жительства гражданина с местом его регистрации по месту жительства."
Ёлы-палы!
Конечно не содержат.
Это содержится в ПП 713, все на него дружно ссылаются. Само определение места жительства. И тут Свердловский облсуд выступил новатором, забыв о той же Конституции,
в которой п.2 ст.115 предписывает исполнять ПП на всей территории РФ.
http://www.consultant.ru/cons/...=SOJ&n=600887#0
Это всё было в 2013г., сам ФЗ 150 претерпел несколько редакций и в судебной практике это решение не повторялось, насколько мне известно, но сам по себе факт интересный.
В решении всё чисто и изменения в ЗоО с того времени ничего не поменяли.
Место жительства определяет человек, зарегистрироваться там он должен, но не всегда регистрируется - это не предмет судебного разбирательства.
Ещё судебная практика такая, то суды не смотрят на регистрации и мнение человека, а считают себя вправе определять место жительства - это, по моему мнению неверно, право определять место жительства только у человека, но суды применяют право фактического рассмотрения обстоятельств.
В том решении суд определил что место жительства такое-то, хоть и не соответствует регистрации. А исходя из этого и подавать доки надо по месту этого жительства. А то что у МВД, его наследника росгвардии и в головах многих людей танцуют от регистрации это их проблемы.
Ну и чтобы состыковать свои проблемы с законами извращаются. Текущая практика такова, что в лицензиях пишут место регистрации, но проверяют всё по месту некого "фактического" проживания. Конфликты возникают, когда эти места далеко и ехать за бумажками людям сложно.
МВДшники выбрали для своих учетов регистрацию - для них бумажка первичнее человека. Это неоптимально.
Росгвардии можно было бы выбрать волю человека о его месте жительства, выраженную в заявлении и предупердить, что он не зарегистрирован по месту жительства и получит первую административку. Думаю большинство откажутся от подачи заявления. Всё с заботой о человеке и законно.
Если человек подает заявление - передать участковому проверить условия хранения и наличие регистрации по месту этого жительства. Участковый составит протокол - регистрации то нет - первая административка по нарушению порядка управления есть. Оспорить нереально - человек сам в заявлении указал место жительства. Дальше ждут 7 дней (срок на регистрацию по месту жительства) и еще раз проверяют с участковым - вторая административка. Законно отказывают в выдаче РоХ и изымают оружие. Если человек говорит, что резко поменял место жительства, то ждут 10 дней, снова наведываются и спрашивают уведомил ли он о смене места жительства. Срок 15 дней на выдачу РоХ в любом случае не пропускают.
Все довольны: человек что его заявление приняли и его право о выборе места жительства не нарушено и принимается всеми, участковый - раскрыл правонарушение, гвардейцы - ничего не выдали, а пошлину за труды получили.
Место жительства определяет человек, зарегистрироваться там он должен, но не всегда регистрируется - это не предмет судебного разбирательства.
Ещё судебная практика такая, то суды не смотрят на регистрации и мнение человека, а считают себя вправе определять место жительства - это, по моему мнению неверно, право определять место жительства только у человека, но суды применяют право фактического рассмотрения обстоятельств.
В том решении суд определил что место жительства такое-то, хоть и не соответствует регистрации. А исходя из этого и подавать доки надо по месту этого жительства. А то что у МВД, его наследника росгвардии и в головах многих людей танцуют от регистрации это их проблемы.
Ну и чтобы состыковать свои проблемы с законами извращаются. Текущая практика такова, что в лицензиях пишут место регистрации, но проверяют всё по месту некого "фактического" проживания. Конфликты возникают, когда эти места далеко и ехать за бумажками людям сложно.
МВДшники выбрали для своих учетов регистрацию - для них бумажка первичнее человека. Это неоптимально.
Росгвардии можно было бы выбрать волю человека о его месте жительства, выраженную в заявлении и предупердить, что он не зарегистрирован по месту жительства и получит первую административку. Думаю большинство откажутся от подачи заявления. Всё с заботой о человеке и законно.
Если человек подает заявление - передать участковому проверить условия хранения и наличие регистрации по месту этого жительства. Участковый составит протокол - регистрации то нет - первая административка по нарушению порядка управления есть. Оспорить нереально - человек сам в заявлении указал место жительства. Дальше ждут 7 дней (срок на регистрацию по месту жительства) и еще раз проверяют с участковым - вторая административка. Законно отказывают в выдаче РоХ и изымают оружие. Если человек говорит, что резко поменял место жительства, то ждут 10 дней, снова наведываются и спрашивают уведомил ли он о смене места жительства. Срок 15 дней на выдачу РоХ в любом случае не пропускают.
Все довольны: человек что его заявление приняли и его право о выборе места жительства не нарушено и принимается всеми, участковый - раскрыл правонарушение, гвардейцы - ничего не выдали, а пошлину за труды получили.
А зачем вся эта байда? Хранится по месту регистрации и точка. Сейф там стоит, вечно закрытый. Проверяющим опять же удобно, никаких нарушений не может быть в принципе. Человеку хорошо - никто не придет докапываться до того что есть на самом деле.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
OlegI, на самом деле все просто как удар топора .
нормативно-правовыми актами установлено : гражданин обязан быть зарегистрирован по месту жительства . точка . отсутствие регистрации - нарушение действующих нпа .
регистрация по месту пребывания не может отменить или заменить регистрации по месту жительства и должна осуществляется гражданами, прибывшими для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней .
эти граждане имеют право находиться по месту пребывания хоть всю свою жизнь , но место жительства , о чем свидетельствует штамп в паспорте , у них другое . а по действующему закону об оружии регистрация оружия и постановка оружия на учёт осуществляется только по месту жительства .
мы в правовом поле действующего законодательства и вынуждены ему следовать . изменят законы - поменяется ситуация . но не ранее .
мораль : оружие может быть зарегистрировано и поставлено на учёт только по месту жительства .
нормативно-правовыми актами установлено : гражданин обязан быть зарегистрирован по месту жительства . точка . отсутствие регистрации - нарушение действующих нпа .
регистрация по месту пребывания не может отменить или заменить регистрации по месту жительства и должна осуществляется гражданами, прибывшими для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней .
эти граждане имеют право находиться по месту пребывания хоть всю свою жизнь , но место жительства , о чем свидетельствует штамп в паспорте , у них другое . а по действующему закону об оружии регистрация оружия и постановка оружия на учёт осуществляется только по месту жительства .
мы в правовом поле действующего законодательства и вынуждены ему следовать . изменят законы - поменяется ситуация . но не ранее .
мораль : оружие может быть зарегистрировано и поставлено на учёт только по месту жительства .
Изначально написано zugen:
нормативно-правовыми актами установлено : гражданин обязан быть зарегистрирован по месту жительства . точка . отсутствие регистрации - нарушение действующих нпа .
но место жительства , о чем свидетельствует штамп в паспорте , у них другое.
мораль : оружие может быть зарегистрировано и поставлено на учёт только по месту жительства .
штамп в паспорте не определяет место жительства. Место жительства может не соответствовать штампу. Место жительства определяет только человек (и суд иногда) и должностные лица по штампам определить место жительства не вправе. Сторонний наблюдатель может определить только спросив человека, например, в заявлении. А вот человек может подтвердить штампом место своего жительства.
То, что гражданин не зарегистрирован по месту жительства это дела гражданина и ФМС с участковым и из того что человек должен ничего не следует - "к делу не относится", да и в некоторых случаях никакой ответственности за нерегистрирование по месту жительства нет.
Приходит чел подает заявление, где указывает место жительства Москва. Штамп у него Челябинск. Не принять заявление не могут. Что писать в отказе?
штамп в паспорте свидетельствует о регистрации по месту жительства . и поэтому получать лицензию на приобретение или регистрировать оружие возможно только по месту жительства , а не по месту пребывания . иного пока не дано .OlegI писал(а): штамп в паспорте не определяет место жительства.
место жительства не может не соответствовать штампу .OlegI писал(а): Место жительства может не соответствовать штампу.
штампу в паспорте может не соответствовать регистрация по месту пребывания .
но регистрация по месту пребывания обыкновенная справка , которая может : быть или не быть
именно по штампу в паспорте должностные лица и определяют место жительства , поскольку в соответствии с ПП 713 , лицо избравшее себе место жительство , обязано быть зарегистрировано по месту жительства . в противном случае оно является лицом без места жительства . или попросту - бомжом .OlegI писал(а): Место жительства определяет только человек (и суд иногда) и должностные лица по штампам определить место жительства не вправе.
человек не может подтвердить штампом свое место жительства - у него нет для этого полномочий .OlegI писал(а): А вот человек может подтвердить штампом место своего жительства
человек может подтвердить свое место жительства предъявлением документа со штампом , проставленным уполномоченным на то должностным лицом .
а в отказе будут примерно такие слова : ' отказать в выдаче лицензии/разрешения , в связи с тем , что указанный заявителем адрес места жительства не соответствует адресу регистрации по месту жительства заявителя , что является грубым нарушением действующего законодательство РФ 'OlegI писал(а): Приходит чел подает заявление, где указывает место жительства Москва. Штамп у него Челябинск. Не принять заявление не могут. Что писать в отказе?
Изначально написано zugen:
место жительства не может не соответствовать штампу.
штампу в паспорте может не соответствовать регистрация по месту пребывания .
про пребывание речи вообще не идёт
Как же не может не соответствовать! Очень просто не соответствует - человек переехал и установил своим местом жительства такое-то место, а уведомить об этом забыл или не захотел.
Изначально написано zugen:
человек не может подтвердить штампом свое место жительства - у него нет для этого полномочий .
Полномочия нужны должностным лицам, людям полномочия не нужны - из действия могут быть ограничены только законами.
Изначально написано zugen:
а в отказе будут примерно такие слова : ' отказать в выдаче лицензии/разрешения , в связи с тем , что указанный заявителем адрес места жительства не соответствует адресу регистрации по месту жительства заявителя , что является грубым нарушением действующего законодательство РФ
ППКС 4-П "сам по себе факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей, не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан"
Отказ с такой формулировкой легко оспорится и отказыватель превратится в нарушителя. Наличие штампа, его соответствие чему-то юридических последствий не имеет. Ссылаться на штамп - гарантия незаконности.
И оценивать наличие и степень грубости нарушения гвардейцы не уполномочены - это превышение полномочий и отказ становится злостным, поэтому такое никогда не напишут.
тогда человек официально не имеет места жительства / мы же здесь про официальный статус говорим /OlegI писал(а): Как же не может не соответствовать! Очень просто не соответствует - человек переехал и установил своим местом жительства такое-то место, а уведомить об этом забыл или не захотел.
вот именно поэтому - по законам - человек обязан предоставить паспорт , в котором имеется штамп регистрации по месту жительства , и сведения об этом сличаются со сведениями в заявлении , на которое будет дан отказ , если таковые различаютсяOlegI писал(а): Полномочия нужны должностным лицам, людям полномочия не нужны - из действия могут быть ограничены только законами.
вы заблуждаетесь или питаете необоснованные иллюзииOlegI писал(а): вот на это и налетают отказыватели, руководствуясь такими же представлениями, как вы написали
никто ни на что не налетает . лицензия на приобретение оружия предоставляет специальное право - оружие ограничено в обороте - а специальное право требует наличия определенных условий для его предоставления , в нашем случае регистрации по месту жительства при выдаче лицензии и разрешения .
вы странно интерпретируете слова из 27-й статьи конституции о свободе передвижения, выбора места пребывания и жительстваOlegI писал(а): сам по себе факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей, не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан
конституция гарантирует эту свободу . а кто посягает на ваше право передвижения, право выбора места пребывания или места жительства ? никто . однако вы , почему то , забываете , что помимо прав существуют и обязанности . вот пп713 , а равно и закон об оружии , во исполнение гарантированных свобод и устанавливают соответствующие нормы , которые подлежат исполнению гражданином , обладателем конституционных прав
даже и не мечтайте о подобном - ваше оспаривание заранее обречено на провалOlegI писал(а): Отказ с такой формулировкой легко оспорится и отказыватель превратится в нарушителя законов.
я ведь написал ' примерно такие слова ' , не правда ли ? однако оценивать не грубость нарушение , а наличие нарушения будут как раз чины из национальной гвардии - с этим вам придется смиритьсяOlegI писал(а): А оценивать наличие и степень грубости нарушения гвардейцы не уполномочены - это превышение полномочий.
Изначально написано zugen:
тогда человек официально не имеет места жительства
/ мы же здесь про официальный статус говорим /
понятия официальный статус нет, говорим про законный.
Человек определяет своё место жительства - это законно?
Дальше он забывает уведомить ФМС о том, что он определил или поменял место жительства.
Изначально написано zugen:
по законам - человек обязан предоставить паспорт , в котором имеется штамп регистрации по месту жительства , и сведения об этом сличаются со сведениями в заявлении , на которое будет дан отказ , если таковые различаются
человек удостоверяет личность, гражданство. Делает это предъявив паспорт. Если в регламенте есть пункт, по которому гвардейцы должны сличить штамп со сведениями в заявлении, приведите, если не сложно.
Изначально написано zugen:
лицензия на приобретение оружия предоставляет специальное право - оружие ограничено в обороте - а специальное право требует наличия определенных условий для его предоставления , в нашем случае регистрации по месту жительства
приведите цитату из закона или НПА по теме оружейного права требование "наличия определенных условий для его предоставления , в нашем случае регистрации по месту жительства", там такого нет.
Изначально написано zugen:
вы странно интерпретируете слова из 27-й статьи конституции о свободе передвижения, выбора места пребывания и жительства
Я странно? Это конституционный суд так написал. Так как только он уполномочен интерпретировать конституцию, а вас эта интерпретация удивляет, значит ваши представления о законодательстве не соответствуют ему.
Изначально написано zugen:
даже и не мечтайте о подобном - ваше дело заpанее обречено на провал
Такую психотерапию и проводят должностные лица. Для охотников такие фразы дают обратную реакцию - указывают на то, что "зверь" (должностное лицо) загнан.
В базах полно решений судов по этому поводу. Одно из них я привел в этой теме.
Всё это я к тому, что не всё так просто, как представляется. Если запомнить, что "штамп" ничего не значит, то мнения начнут соответствовать законодательству. Но это многим психологически очень сложно сделать. Из-за этого любые умозаключения на каждом шаге будут спотыкаться.
Самый простой и законный путь, как отказать в случае несоответствия места жительства в заявлении и штампу я написал. Исключение - если человек живет с близкими родственниками (имея штамп по другому месту или вообще не имея), в этом случае вряд ли удастся законно отказать.
официальный статус и подразумевает законный , по законуOlegI писал(а): понятия официальный статус нет, говорим про законный
Человек определяет своё место жительства - это законно?
Дальше он забывает уведомить ФМС о том, что он определил или поменял место жительства.
человек определил свое место жительства - это законно и нормально
дальше он от радости обо всем забыл - это нарушение закона , а человек нарушитель . а если присутствуют признаки преступления - то преступник
зачем вам цитата ? вы же их не понимаете - от слова совсемOlegI писал(а): приведите цитату из закона или НПА по теме оружейного права требование "наличия определенных условий для его предоставления , в нашем случае регистрации по месту жительства", там такого нет.
тем не менее вот что вы хотели :
закон об оружии , статья 9, часть 4 :
Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;
невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий;
другие предусмотренные настоящим Федеральным законом основания.
ага . именно вы и странно . кс процитировал норму конституции . и что ? а ничего . кстати , кс не может интерпретировать конституцию , он может проверять соответствие конституции какой либо нормы и выносить определения по этому поводу . так что меня удивляет ваша интерпретация определения ксOlegI писал(а): Я странно? Это конституционный суд так написал. Так как только он уполномочен интерпретировать конституцию, а вас эта интерпретация удивляет, значит ваши представления о законодательстве не соответствуют ему.
вот и приведите решение суда , где в определении сказано , что место пребывания такого-то считать местом жительства .OlegI писал(а): Такую психотерапию и проводят должностные лица. Для охотников такие фразы дают обратную реакцию - указывают на то, что "зверь" (должностное лицо) загнан.
В базах полно решений судов по этому поводу. Одно из них я привел в этой теме.
/ а вот дальше-то все равно потребуется заполучить штамп в паспорт /
ПП и приказы МВД не вправе устанавливать подобные ограничения.Кроме этого, суд установил -, что ФЗ 150, ПП 814 и пр.288 " не содержат в себе в такого обязательного условия, как совпадение места жительства гражданина с местом его регистрации по месту жительства."
Ч.3 ст. 55 Конституции - права и свободы гражданина могуть быть ограничены только федеральным законом. ПП таковым не является. И ст. 115 Конституции, на которую вы ссылаетесь, содержит ещё и часть 1, согласно которой правительство ограничено в своём законотворчестве - его постановления должны находиться в рамках закона.Конечно не содержат.
Это содержится в ПП 713
Содержится в гражданском кодексе. Место жительства - там где гражданин живёт (ст. 20 ГК).Само определение места жительства.
А ещё есть статья 15 Конституции, согласно которой законы должны исполняться.Конституции,
в которой п.2 ст.115 предписывает исполнять ПП на всей территории РФ
Возможны два варианта
1. Заставить через суд выдать бумагу, в которой написано "свидетельство о регистрации по месту жительства" вместо "свидетельство о регистрации по месту пребывания".
2. При подаче заявления в ОЛРР приложить к нему копию свидетельства о регистрации по месту пребывания, справку с места работы, копию страницы военного билета, фиксирующего постановку на учёт по новому месту (второе и третье необязательно, но будет аргументом в суде). Эти документы показывают что у гражданина теперь место жительства, отличное от указанного в паспорте. После получения отказа в выдаче лицензии обжаловать решение в суде.
В обоих вариантах требовать компенсации за моральный вред.
не получится .vlad_vv писал(а): 2. При подаче заявления в ОЛРР приложить к нему копии свидетельства о регистрации по месту пребывания и справку с места работы - эти документы показывают что у гражданина теперь место жительства, отличное от указанного в паспорте. После получения отказа в выдаче лицензии обжаловать решение в суде.
вы же сами написали ' А ещё есть статья 15 Конституции, согласно которой законы должны исполняться '
а все пп это акты управления общенормативного содержания, издаваемые правительством в пределах его компетенции, на основе и во исполнение конституции .
Гражданский кодекс это не закон?не получится .
вы же сами написали ' А ещё есть статья 15 Конституции, согласно которой законы должны исполняться '
Вводя на свободы граждан ограничения, не предусмотренные федеральным законом, правительство выходит за пределы своих полномочий и нарушает Конституцию.а все пп это акты управления общенормативного содержания, издаваемые правительством в пределах его компетенции, на основе и во исполнение конституции .
кодекс это закон . и что ? и в чем вы усмотрели ограничения ? ограничения не вводятся .
Значит должно применяться данное в нём определение места жительства.кодекс это закон . и что ?
Кроме этого, суд установил -, что ФЗ 150, ПП 814 и пр.288 " не содержат в себе в такого обязательного условия, как совпадение места жительства гражданина с местом его регистрации по месту жительства."в чем вы усмотрели ограничения ?
ар
В посте #45 утверждается, что такое условие может быть наложено ПП713.
оно и применяется . в чем проблема ?vlad_vv писал(а): Значит должно применяться данное в нём определение места жительства
физическое лицо может утверждать что угодно , а пп это типичный подзаконный акт общенормативного содержания, издаваемый в пределах компетенции правительства , на основе и во исполнение конституции . так стоит ли талдычить об одном и том же тыщу раз ? если товарищ не понимает или не хочет понимать - это его головная боль .vlad_vv писал(а): В посте #45 утверждается, что такое условие может быть наложено ПП713
Спор ни о чём.OlegI писал(а): В базах полно решений судов по этому поводу. Одно из них я привел в этой теме.
Приведённое решение суда от 2013 года, тогда в ФЗОО была формулировка "по месту проживания", поэтому решение суда совершенно правильное и регистрация роли не играла. А в 2014 (или 15-м, точно не помню, искать сейчас с телефона очень проблематично) формулировка была изменена на "по месту жительства", определение которому дано в ПП713, и оформление и сейф теперь исключительно по штампу в паспорте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей