Одобрили!Сделал заявку на перевозку патронов Аэрофлотом
Порядок перевозки оружия в самолетах
Изначально написано kroko06:
лицензия на приобретение оооп и паспорт являются достаточными документами для перевозки оружия к месту проживания?
Конечно, а какие еще могут быть документы, кроме перечисленых в ПП 814? И звонить было необязательно, тем более про ОООП. Летал с разным оружием раз 40, ни разу не уведомлял перевозчика (обычно S7, но и Трансаэро, Россия, Ютэйр - тоже без проблем).
именно этим постановлением я и руководствовался подводя итог. спасибо за отклик!AlecR писал(а): ПП 814
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:25
Правильно всё вы понимаете. Сам две недели назад именно так и летел. Правда приобретал в Самаре и немного посерьёзнее чем ООП.. Летел Аэрофлотом и уведомлял их за 36 часов, хотя некоторые коллеги пишут, что это нафиг не надо- по мне- лучше перебдеть..лицензия на приобретение оооп и паспорт являются достаточными документами для перевозки оружия к месту проживания?
Летаю каждый месяц S7 ,аэрофлот.Уведомляю,это не сложно.
Паспорт,лицензия или разрешение ,этого достаточно для перевозки на самолете.уведомил что планирую перевозить с собой оооп. лицензия на приобретение оооп и паспорт являются достаточными документами для перевозки оружия к месту проживания?
Изначально написано Dmitrii Ch:
Летел Аэрофлотом и уведомлял их за 36 часов, хотя некоторые коллеги пишут, что это нафиг не надо- по мне- лучше перебдеть..
Уведомлять имеет смысл, когда вес оружия в кейсе превышает норму бесплатного провоза багажа, то есть требуется оплата. Хотя Аэрофлот -
нацпер, может придумать любую херню. Но даже его прокуратура заставила вернуть деньги, которые он требовал незаконно за провоз оружия. Закон и правила авиационной безопасности - одинаковы для всех компаний.
Когда уведомляю многоне говорю,говорю,что везу оружие в стандартном кейсе.Не нужно в подробностях рассказывать ,про вес,длину и т.д.Это не важно.При регистрации,если перевес придется заплатить,это нормально.Уведомлять имеет смысл, когда вес оружия в кейсе превышает норму бесплатного провоза багажа, то есть требуется оплата.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:25
Мне при звонке в аэрофлот объяснили необходимость предоставлять более менее точно вес перевозимого оружия в кейсе типа необходимостью понимать загрузку некоего отдельного багажного отсека самолета. Хотя я и сказал, что вес оружия в кейсе явно не выходит за вес включённого в билет багажа. Фигню порят скорее всего))Не нужно в подробностях рассказывать
Изначально написано Dmitrii Ch:
Фигню порят скорее всего))
Почему фигню? Тут их понять можно, габариты оружейного ящика в багажном отсеке ограничены. Вдруг сборная по биатлону на рейсе? А кейс с оружием - не пистолет, в кабину экипаж его взять не сможет.
-
- Капитан
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 15 июл 2006, 21:15
стараюсь этой помойкой не летать если есть другие авиакомпании ...обхожу за километрDmitrii Ch писал(а): Летел Аэрофлотом и уведомлял их за 36 часов, хотя некоторые коллеги пишут, что это нафиг не надо- по мне- лучше перебдеть..
Изначально написано belkin1550:
стараюсь этой помойкой не летать если есть другие авиакомпании
И я такого мнения! Не помню уже, когда услугами нацпера приходилось пользоваться. Как вспомню их попытки поборы по 50 евро за ствол ввести! Как будто им роялти за пролет иностранцев над Россией отменили.
-
- Капитан
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 15 июл 2006, 21:15
Изначально написано AlecR:
И я такого мнения! Не помню уже, когда услугами нацпера приходилось пользоваться. Как вспомню их попытки поборы по 50 евро за ствол ввести! Как будто им роялти за пролет иностранцев над Россией отменили.
это по 300 евро счёт у стойки регистрации вам не называли )))
мы уже с друзьями это испытали ))))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:25
Да и я такого же мнения. Но, применительно к ситуации, в Самару не летает ни Катар ни Эмирейтс ни Этихад к сожалению..))))И я такого мнения!
Извиняюсь за флуд..
Да вроде ща уже даже нацпера научили оружейные законы соблюдать.
Регулярно летаю АФЛом с оружием. Никогда не было никаких проблем, все четко и по закону. И никакой головной боли. Звонок по телефону в Call-центр за сутки до начала регистрации меня не напрягает ни на грош.AlecR писал(а): стараюсь этой помойкой не летать если есть другие авиакомпании
не нашел где кнопка цитировать в вашем ответе прошлом) через несколько недель надеюсь повторить полет "кое с чем посерьезнее")Dmitrii Ch писал(а): Да и я такого же мнения. Но, применительно к ситуации, в Самару не летает ни Катар ни Эмирейтс ни Этихад к сожалению..))))
Извиняюсь за флуд..
Два раза Аэрофлотом вез за последние три месяца, без замечаний!
Сперва ружье из Питера, второй раз патроны из Москвы.
Один раз заявлял, второй раз нет.
Ни каких поборов и дополнительных взносов.
Сперва ружье из Питера, второй раз патроны из Москвы.
Один раз заявлял, второй раз нет.
Ни каких поборов и дополнительных взносов.
S7 две недели назад. Виз винтовку. Вообще без всяких заморочек. Только надо, чтобы билет был с багажом.
19.11.2017 вез из Питера "Россией" 5 кг патронов 30-06, 12 штучек пришлось другу отдать на временное хранение!) С перевесом не пропустила САБовка! В остальном без замечаний, билет забронировал и сразу подал заявку на провоз патронов.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 05:38
А откуда САБ знает нормы провоза боеприпасов каждой авиакомпании, они же могут быть разные. И что делать, если друг не провожает, в урну выкинуть?)))
Изначально написано Mishgun1975:
А откуда САБ знает нормы провоза боеприпасов каждой авиакомпании, они же могут быть разные.
Не могут быть разные, нормы едины для всех компаний, такие вопросы - компетенция правительства. А "Вафлот", когда он свои "правила" установить пытается - через прокуратуру нагибают.
Нормы провоза боеприпасов пять килограмм! Это общее правило для авиакомпаний России.А откуда САБ знает нормы провоза боеприпасов каждой авиакомпании, они же могут быть разные. И что делать, если друг не провожает, в урну выкинуть?)))
Сперва с полицейским на рампе взвесили, потом проследовали в комнату спецсредств, где барышня все опять же взвесила и сказала откладывать!
Сам уложил 8 пачек на весы и еще штучно, 8 штук, вес получился 5002 гр. Ее это удовлетворило!
Про урну я тоже спросил, сказали можете сдать на утилизацию! Оформим!в урну выкинуть?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 дек 2017, 02:08
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста,кто знает.. у меня есть револьвер кал 22 смит н вессон 617 . Если я его полностью разберу и возьму с собой в самолёт только основу,без ничего,без барабана,пружинок и прочего. Можно эту железку с собой взять? Или тоже без разрешения нельзя? Спасибо
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 05:53
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Абакан
Звонил в Авиакомпанию Победа. Они не возят оружие вообще.
Всем доброго вечера.
Летим на охоту в африку из России буржуйской авиакомпанией.Все документы на вывоз оружия на руках.Можно ли прихватить с собой средство для защиты органов слуха (не наушники).Или рисковать не стоит.Есть ли у кого опыт?
Летим на охоту в африку из России буржуйской авиакомпанией.Все документы на вывоз оружия на руках.Можно ли прихватить с собой средство для защиты органов слуха (не наушники).Или рисковать не стоит.Есть ли у кого опыт?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 07:45
Приветствую. Подскажите кто в теме - по закону вроде разрешено 1000 патронов. При этом есть ограничение по весу 5кг. И при этом патроны должны быть в отдельном кейсе. Нашел самый легкий 2.2 кг. Остается всего 2.8 кг. Патрон у меня далеко не самого крупного калибра 6.5х47 и весит 24 грамма всего - в 2.8 кг всего 116 шт о какой 1000 идет речь? На соревнования надо 180 шт как провезти то?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 05:38
Кейс не обязателен, сдаю всегда пачки в целлофановом пакете, они пакуют еще в один с пломбой и все.
-
- Капитан
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 15 июл 2006, 21:15
Изначально написано krowshilov:
Звонил в Авиакомпанию Победа. Они не возят оружие вообще.
подобными лоукостерами лучше с оружием вообще не летать,может выйти дороже обычной авиакомпании
kirillx писал(а): Можно ли прихватить с собой средство для защиты органов слуха (не наушники)
в некоторых странах законодательство на эту тему зверское
пусть дома лежит
Изначально написано Mishgun1975:
Кейс не обязателен, сдаю всегда пачки в целлофановом пакете, они пакуют еще в один с пломбой и все.
по россии сам возил в пакете
если цивилизованная авиакомпания и/или страна,то лучше какую-то ёмкость ....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:45
Расскажу о своём опыте провоза огнестрельного оружия рейсом Аэрофлота.
11.03.18 летел из Екатеринбурга в Москву, надумал прихватить с собой свой 43КН.
За пару дней до вылета набрал поддержку Аэрофлота по номеру 8 (800) 444-55-55, дождался ответа оператора, сообщил о своём желании перевезти ружьё.
Оператор уточнил номер бронирования и фамилию пассажира, уточнил модель ружья и объемы кейса, поблагодарил за звонок и сообщил об отправленном запросе - добавив, при этом, что его статус нужно отслеживать самостоятельно.
Основное требование Аэрофлота - общий вес оружия и патронов вместе с основным багажом не должен превышать 24 килограмм.
Спустя некоторое время, на адрес электронной почты пришел электронный билет, в теле которого была вот такая приписка:
За 12 часов до вылета набрал всё тот же номер справочной, узнал, что запрос удовлетворен - отлично!
Запаковал ружьё в чехол от ракетки.
При входе в аэропорт Кольцово встретил очень адекватную реакцию САБовцев и дежурной полиции, что меня немало удивило - пол года назад в Домодедово САБовец чуть радугой не кончил, когда в багаже магазины к ТТ увидел, ну да ладно.
Дежурный полицейский на входе, сравнив номер на колодке ружья с номером в РОХа, отправил на регистрацию.
Регистрация прошла в штатном режиме, единственное - на чехол с ружьём наклеили клёвый стикер и багажную бирку
Дальнейший путь лежит в комнату выдачи спецсредств
Там вызвал дежурного САБовца, он вызвал полицейского-старшину, они сверили номер ружья с номером в РОХа, переписали данные паспорта, составили акт приема-передачи, одну часть оставили у себя, вторую отдали мне, ружьё я сдал прямо там, в КХО.
Полёт прошел незаметно.
По прибытии в Шереметьево, в терминале внутрироссийских авиаперелетов, зашел в такую же комнату выдачи спецсредств, показал РОХа, отдал акт, расписался за ружье в амбарной книге, получил чехол с оружием, и ушёл восвояси без лишних вопросов.
За перевозку ружья дополнительно ничего не платил, что становится очень актуально с нынешними расценками Спецсвязи.
Тем, кто дочитал до конца - бонус, пулеулавливатель в КХО аэропорта Кольцово:
11.03.18 летел из Екатеринбурга в Москву, надумал прихватить с собой свой 43КН.
За пару дней до вылета набрал поддержку Аэрофлота по номеру 8 (800) 444-55-55, дождался ответа оператора, сообщил о своём желании перевезти ружьё.
Оператор уточнил номер бронирования и фамилию пассажира, уточнил модель ружья и объемы кейса, поблагодарил за звонок и сообщил об отправленном запросе - добавив, при этом, что его статус нужно отслеживать самостоятельно.
Основное требование Аэрофлота - общий вес оружия и патронов вместе с основным багажом не должен превышать 24 килограмм.
Спустя некоторое время, на адрес электронной почты пришел электронный билет, в теле которого была вот такая приписка:
За 12 часов до вылета набрал всё тот же номер справочной, узнал, что запрос удовлетворен - отлично!
Запаковал ружьё в чехол от ракетки.
При входе в аэропорт Кольцово встретил очень адекватную реакцию САБовцев и дежурной полиции, что меня немало удивило - пол года назад в Домодедово САБовец чуть радугой не кончил, когда в багаже магазины к ТТ увидел, ну да ладно.
Дежурный полицейский на входе, сравнив номер на колодке ружья с номером в РОХа, отправил на регистрацию.
Регистрация прошла в штатном режиме, единственное - на чехол с ружьём наклеили клёвый стикер и багажную бирку
Дальнейший путь лежит в комнату выдачи спецсредств
Там вызвал дежурного САБовца, он вызвал полицейского-старшину, они сверили номер ружья с номером в РОХа, переписали данные паспорта, составили акт приема-передачи, одну часть оставили у себя, вторую отдали мне, ружьё я сдал прямо там, в КХО.
Полёт прошел незаметно.
По прибытии в Шереметьево, в терминале внутрироссийских авиаперелетов, зашел в такую же комнату выдачи спецсредств, показал РОХа, отдал акт, расписался за ружье в амбарной книге, получил чехол с оружием, и ушёл восвояси без лишних вопросов.
За перевозку ружья дополнительно ничего не платил, что становится очень актуально с нынешними расценками Спецсвязи.
Тем, кто дочитал до конца - бонус, пулеулавливатель в КХО аэропорта Кольцово:
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 07:45
У нас во владивостоке требовали кейс для патронов с обязательной возможностью пломбирования! Простой дипломат не приняли! Пришлось покупать с двойной ручкой маленький кейсик. А вы патроны просто в пачках сдаете ... Это год назад столкнулся с такой проблемой. А тут еще и оружие в полиэтиленовом чехле... не понятно а как его пломбировали то? Попасть не хочется - приехал в аэропорт с пачками и развернули...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя