Вот текст второй жалобы, возможно чем-то кому и пригодится:
29.08.2017 г. через портал Государственных услуг я подал в ЦЛРР УМВД РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ заявление N 210497128 на "Получение лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему", но 28.09.2017 г. получил отказ в предоставлении запрошенной услуги. Причины отказа в предоставления услуги, в соответствие с
п.30.5 Административного регламента
N 360 были направлены мне уведомлением в электронном виде файлом "Ответ Фамилия И.О..pdf", который я прилагаю к этой жалобе в качестве дополнительных материалов. С указанными причинами отказа я не согласен по следующим основаниям:
Согласно
п.21 Административного регламента
N 366 при рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником
не требуется.
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также
при получении результата предоставления государственной услуги.
Так как заявление подавалось мной в электронном виде путём обращения через портал Государственных услуг, то личное взаимодействие с сотрудником ведомства при подаче заявления исключалось.
Согласно
п.9.3.2 Административного регламента
N 366 заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение оружия для получения лицензии, представляет паспорт и заявление.
Таким образом, я должен предоставить только паспорт для идентификации личности после исполнения услуги, то есть при получении уже готовой лицензии и не отказываюсь этого сделать.
Согласно
п.10 Административного регламента
N 366 сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом.
В уведомлении о причинах отказа указано, что мною не предоставлены необходимые документы. Требование со стороны ведомства списка любых неопределённых регламентом документов является прямым нарушением
п.10 Административного регламента
N 366
Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования ключа простой электронной подписи (далее - ключ) подтверждает факт фрмирования электронной подписи конкретным заявителем.
Ключом является сочетание 2 элементов - идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя - физического лица либо руководителя или уполномоченного им иного должностного лица заявителя - юридического лица (далее - уполномоченное лицо), а паролем ключа - последовательность символов, созданная в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, предоставленное мною на рассмотрение через портал Государственных услуг электронное заявление подписано простой электронной подписью, это комбинация моего СНИЛС и пароля, присвоенного при регистрации на портале Государственных услуг.
Согласно
п.3 ст.21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 настоящего Федерального закона и части 1 настоящей статьи, признаются
равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным
на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Исходя из этого, в соответствие с
п.13 Административного регламента
N 366 причины в отказе для предоставления Государственной услуги отсутствуют.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Оказать запрашиваемую услугу в соответствии с Административным регламентом N366 и по тарифам, действовавшим со дня приёма заявления в отведённый для его рассмотрения 30 дневный срок с 29.08.2017 по 29.09.2017 г., либо предоставить по электронной почте на адрес
abcdef@gmail.com уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа, согласно п.30.5 Административного регламента N 360.
Решение по жалобе прошу направить мне с помощью:
электронного письма по адресу:
abcdef@gmail.com
К жалобе приложены дополнительные материалы:
1. Решение по жалобе 63794.pdf
2. Ответ Фамилия И.О..pdf