Ti-REX - апгрейд и ремонт (о бо все по немногу).

Модераторы: shapanur, lomaster

Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Ti-REX хоть и обсуждался много раз, но захотелось собрать все в вместе.
==================МАСТЕРОВЫЕ====================
Наверно первые мастера готовые заниматься апом ТиРексов.
http://talks.guns.ru/forummessage/25/518611.html
У Петра можно заказать стволик именно для ТиРекса
http://talks.guns.ru/forummessage/25/336599.html
==================ОБЩИЕ ТЕМЫ====================
Тема: ТиРэкс. Информация от производителя.
Тема: Ti-REX Кряжевского
Тема: Новый ППА-К-01 "ТИРЭКС", или ЗМЗ - работа над ошибками
Тема: Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
Тема: Ремонт и ап динозавра.
Тема: Тирэкс и ПСП, обсудим?
Тема: Ti-REX и большой АП
======================================
Приобрел зверька из партии 2008го.
Инструкция на ТиРекс
Номер на WebFile.ru 4337572
http://webfile.ru/4337572
Еще бумажки из коробки.
Изображение
Изображение
Я знал что я беру за такие деньги!
Все равно доволен. Просто не ожидал что настолько ЗMЗ может погано делать продукцию.
Определенно тем кто приобретет Ti-REX, придется с ним еще повозиться.
Многое поправимо, причем без серьезных заморочек.

Открыл коробку, прочитал инструкцию. Вставил баллон, прислушался, где то не сильно травит. Вставил обойму. Дал очередь. На восьмом шаре лифт словил клина. Пожимкал на курок, все расклинилось. Пошел топить его в тазу. Травила гайка у прокалывателя баллона.
Еще когда взводишь, бывает что раза три взведется нормально, а бывает что три раза подряд на взводе подклинивает и не довзводится.
Еще чернение не равномерное. На фото почти не видно, но в реале не айс. После долгово осмотра, часть чернения осталась на моих руках.
На третем баллоне начал клинить в кремнем положении взвода. Взводишь до конца, там затвор и зависает. Уже отошла задняя стенка. Чуть поджав ее назад, вроде начал стрелять, но стенка тутже возвращается в отогнутое положение и снова затвор клинет.
На четвертом баллоне из отверстия газаотвода стали влетать кусочки чегото полупрозначного белесого цвета. Наверно прокладка клапана развалилась.
Займусь полной переборкой после праздника.
Изображение
Такой лежал в коробке. Наверно натерся от тряски. Он ведь просто болтается в коробке.
Изображение
Стыдно экономить на пружинках. Магазин и так кастрат, а еще пружину в два раза меньше по диаметру поставили. Зато легко снимается крыжечка.
Изображение
А вдруг я захочу отремонтировать магазин, а тут меня опередил пытыушник с кривой отверткой.
Изображение
Все туда же.
Изображение
Там явно какая то клепка должна была быть. А так расходится чутка.
Изображение
Покупал бы БУ, понял бы. Это новый! Его перед отправкой раз вставляли!
Изображение
Пытыушний и сюда с кривым ключом добрался.
Изображение
Пытыушний и сюда с кривым ключом добрался.
Изображение
Вообще они стеснялись и хотели под крышкой это написать, но их заставили чтоб хоть чтото торчало.
Изображение
Чего то все таки не хватает. Как этим крюком чистят? Трявицу в щель пихают?
Изображение
А это им было в лом чернить.
Изображение
Здец!!! Акробаты матерщики на колючей проволоке. Спуск и так жесткий, а еще курок с острыми краями. Правильно, о других косяках забываешь когда палец болеть начинает.
Изображение
Направляйка для лифта. Эта деталь должна идти в брак. Хотя я часть видал на производстве как из брака делают товал 38-го сорта.
Изображение
Рукоятка держится крепко, хоть не под самым удобным углом.
Изображение
Там часть шапки шпильки не хватает, на фото плохо видно.
Изображение
Не, это так чернение легло на метал
Изображение
Не, это так чернение легло на метал
Изображение
Отогнуть чутка на себя, лифт клина закусывая шар ловить не будет.
Изображение
По моему единственная из трущийся не полированная вещь. Все равно что надфиль внутри пружины ходит. Еще ее лучше переделать, по правильному.
Изображение
Крышка красивая и ровная, но как я ни пытался, поставить ее ровно не смог. Еще думаю где аргонщика найти, заглушку из нержавы вварить.
Изображение
Вроде достаточная полировка
Изображение
Вроде достаточная полировка
Изображение
Вроде достаточная полировка
Изображение
С лева это область толкающая лифт, нужно выровнять. Тогда лифт в один толчок взлетит, а так он с припадками Паркинсона делает свою работу.
Право верх, место спуска. Для плавного, мягкого спуска курка нужно сточить под углом указанным с право внизу. Когда поправил, на курок стало приятней нажимать.
Изображение
В место регулировочного винта там царапина.
Вроде достаточная полировка
Изображение
Если у нас так все хорошо и ровно, то нужно на память сделать пару вмятин.
Изображение
Вот так это порнушно все торчит из этой дырки.
Изображение
Чтоб я без почты России делал? Почтальон футболист, это как нужно шарахнуть коробку чтоб рак промять?
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

На данный момент у меня сильно клинет затвор в крайнем положении в разных точках.
Газоотвод полированный со скосами. Заусенций нету. С затвором все тоже самое.
Затвор перекашивает на газоотводной трубке. Задняя крышка чуть отогнулась. При поджиме задней крышки клинов становится меньше.
Замена смазки на силиконовую ничего не дала.
Что еще можно попробовать сделать, что бы убрать заклинивание?
ace13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:26

Сообщение ace13 »

скажу по секрету. с прикладом это 2009 и он отличается от 2008 года.
я в теме про покупки писал. потому мне и пришлось заказать ресу с прикладом. но я хз остались щяз такие или нет
Владимир Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:29

Сообщение Владимир Л »

ТиРэкс. Информация от производителя.
испровление заклиневания затвора
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Владимир Л писал(а):ТиРэкс. Информация от производителя.
испровление заклиневания затвора
Спасибо
ace13 писал(а):скажу по секрету. с прикладом это 2009 и он отличается от 2008 года.
я в теме про покупки писал. потому мне и пришлось заказать ресу с прикладом. но я хз остались щяз такие или нет
Я знал что там поправленно.
Мне не нужна вваренная задняя крышка. Иначе замучаюсь приклад ставить.
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Выдержки с разных веток:
quote:
Лучше наверно использовать ЗИП от 651/Юнкер/Юнкер-2,3... там больше нужных прокладок, чем в ЗИПе 654/661...
Кстати из слов Кряжевского я так понял что используют клапан от РПШ... так что ЗИП от РПШ должен подойти стопроцентно
quote:
Сегодня мой "ТирЭкс" дополнился таки еще одной деталькой моего авторства, изготовленной хорошими людьми.
Теперь удар затвора приходится в районе клепок, что помогает избежать отклонения задней стенки, а также задирания затвора в заднем положении.
Изображение
Изображение
Изображение
Алексей Кряжевский писал(а):правильное решение, хотя правильнее было-бы сделать центральное расположение пружины. При этом ещё увеличится масса затвора, что положительно скажется на работе механизмов и немного снизит темп; уменьшится количество операций, что положительно скажется на себестоимости и позволит увеличить прибыль без увеличения цены; перенесёт ударную нагрузку в более благоприятное для этого место, что улучшит качество работы и ликвидирует отгибание заднего вкладыша и соответственно выпадение крышки. И делать это надо на заводе, но изменять КД - это такой геморрой и делать это они не будут в ближайшем будущем.
Алексей Кряжевский писал(а):Для устранения жёсткого спуска, достаточно слегка припилить на затворе место куда упирается шептало. Шептало ходит по радиусу, а затвор линейно.
Слабый выстрел скорее всего из-за недохода микролифта до верхней точки и несовпадения каморы и казённика. При вжатом затвором клапане у микролифта не должно быть свободного хода вверх. Если он есть осторожно отогните подгиб лифтоподъёмника навстречу затвору, но не перестарайтесь.
начал клинить подаватель шариков (лифт?) в среднем положении.
Скорее всего там набился наклёп, для устранения придётся снимать лифт. Наклёп вверху появляется из-за недохода лифта до верха(из-за этого резко снижается и скорость пули), внизу из-за недохода вниз и шарики плохо попадают в камору, это хуже всего - шарик делает наклёп, лифт начинает тормозить, загибается подъёмник, начинается недоход до верха, появляется наклёп вверху и пошло-поехало, цепная реакция. После устранения можно снять небольшую фаску внизу входа в камору. Если завод всё таки начнёт делать калёные подъёмники, то эта проблема устранится сама собой, хотя доход лифта до нижней точки лучше всётаки проверять: вставить наполненый магазин в шахту(без баллона), после чего начать медленно оттягивать затвор, приотходе на 20 мм послышится щелчёк шарика входящего в камору, если шарик входит только при резком взведении это непорядок, чтобы звуки затвора не заглушали тихий щелчёк, его можно снять, но перед установкой магазина лифт должен быть поднят. Если держать пистолет вниз стволом, то после поднятия лифта с шариком он должен медленно выпасть из ствола, это будет означать доход лифта до верха, но этот момент лучше проверять с затвором(опять же без баллона) спустив его с боевого взвода, а не рукой.
очень не понравилось крепление штифта лифта. логичнее бы было его сделать на резьбе, а не запрессовывать.
пришлось его тупо сломать. буду нарезать резьбу.
На резьбу его сажать нельзя - будет выкручиваться. Просто на противоположной стенке надо делать технологическое отверстие для выколотки, а на микролифте зенковку для кернения штифта, тогда он будет надёжно сидеть и в тоже время доступен для извлечения.
движение самого лифта происходило с зацеплением отверстия под шарик и нижней части затвора.
связанно это было с небольшой развальцовкой отверстия, и в процессе сверления образовался валик металла.
пришлось шлифовать.
Этот валик образовался не из-за сверления, это наклёп от ударов шарика связан с недоходом микролифта до верхней точки, удалять лучше снятием небольшой фаски, иначе он появится опять. Болезнь эта связана как раз с некалёным коромыслом (лифтоподъёмник): коромысло приминается - недоводит лифт - шарик ударяется - делает наклёп - наклёп тормозит лифт - увеличивается нагрузка на коромысло и пошло поехало. Поэтому на первых Ти-Рексах стояло пружинное коромысло и у них такой проблемы нет(у них другие). Коромысло должно быть упругим и жёстким, на него очень большие нагрузки.
клапан-порванная резинка в целом сильно настроениея не испортила.
Резинка рвётся при установке о заглубление под качающийся боёк, что хорошо заметно на фото N3. Перед установкой надо смазать маслом и подправлять отвёрткой. Можно сделать небольшой заходик надфилем, после чего незабыть удалить стружку из клапанного гнезда.
Вырезаем из резины деталь с размерами 33*25*12 в нижней части делаем фаску примерно 6мм (как указанно на фото) чтоб плотнее встала в угол корпуса.
Изображение
Изображение
Изображение
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Исправление заклинивания затвора
Вариант 1
Изображение

1. Снять крышку.
2. Снять боевую пружину, направл. и затвор.
3. Вывинтить стержень затвора (посажен на клей).
4. Доработать паз фрезой с 7 до 13 мм.
При откручивании паза возможно расхождение лапок паза и затвор при сборке будет туго садиться на стержень. Можно постучать лапки и подпилить их по диаметру. Стержень сажать на клей!

Вариант 2
Изображение


1. Снять крышку.
2. Снять пружину, направляющую и затвор.
3. Не вывинчивая стержень пропилить напильником сверху на хвостовике стержня лыску глубиной 1,5 мм и длиной 13 (или более) мм. Длину подобрать экспериментально (но не менее 13 мм).
Ориентация паза стержня относительно лыски безразлична.
4. Рекомендуется так же уменьшить направляющую боевой пружины на 3 мм со стороны затвора.
schmidt
Поручик
Поручик
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:14

Сообщение schmidt »

С комплектностью Вам повезло.
У меня вот так.
Изображение
В наличии было: пистолет, магазин, шомпол, 3 кольца (маленькое и два больших, одно уже заменил), паспорт, коробка. Самого нужного "запорного элемента" не оказалось. И что за шайба, где она стоит?
А с ЗИПом на ЗМЗ очень плохо, пистолет получается одноразовый.
Ось предохранителя точно пластиковая? Как она тогда вращается? Она должна быть хорошо закреплена к переводчику, и на фото видны точки приварки изнутри. Может это все таки сталь с таким оттенком после воронения? Попробуйте поцарапать, где-нибудь не снаружи, на невидном месте.
Ну и об остальном: пластиковый корпус магазина у меня собран также, шлицы сорваны. Спусковой крючок тоже грубо обработан, точнее не обработан вообще после литья. Полировка на затворе такая же, зацеп на затворе дорабатывал для плавного спуска. Рукоять можно повернуть, для этого ее нужно снять, ослабить гайку на которую она надевается и сместить узел прокола в нужную сторону, гайку затянуть, поставить рукоять на место.
Уже отошла задняя стенка.
Рекомендую аккуратно прихватить сваркой внутри коробки, на последних пистолетах так и делают на заводе.
На четвертом баллоне из отверстия газаотвода стали влетать кусочки чегото полупрозначного белесого цвета
Скорее всего излишки клея/герметика на который садится шток.
В целом отличный агрегат для напилинга и развития слесарных навыков :D
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Очередная мысль о том как бороться с быстрым расходом газа.
Набросал эскизик детальки. Ею можно заменить основание через которое вкручивается ствол. Тем кому хочется сохранить внешний облик под Кедра, могут балон замоскировать под фонарь. Так же решается вопрос с прицелами, хоть оприку, хоть колиматорный можно поставить. Причем как бы криво под углом не вворачивался ствол, прицелное устройство ставиться поралельно стволу.
Изображение
Как вам это решение?
Владимир Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:29

Сообщение Владимир Л »

Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
отбойник лучше изготовить из резины выстрел станет гораздо тише и комфортней.
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Владимир Л писал(а):Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
отбойник лучше изготовить из резины выстрел станет гораздо тише и комфортней.
Для комфорта будет деревянный приклад.
Если тишина не нужна, то так даже прикольнее.
А если нужно, то так же нужен еще СМ.
Раз зашла тема про СМ, то я спрошу у народа: кто ни будь юзал шелевой СМ (их обычно под искрогаситель маскируют)!?
Щелевой СМ?
Вот где то так это выглядит:
Изображение
На вылете успевает плавно выпустить газ.
С сотрудниками милиции проблем не должно быть.
Видел видео с ним, механика работала громче. Звук ШШп. Жаль видео не нашел.

Так подумал, если прорезь делать дисковой фрезой, толщиной 0,5мм и длинной 50мм, то плошадь щели получится 25мм2, а их три, т.е. 75 мм2. Достаточно много и ктому же она плавно открывается при пролете пули. А еще, если у кого нарезной, то не убивает нарезы в стволе.
При скорости пульки в:
100м\с, растояние в 50мм(0,05м) откроется за 0,0005сек.
200м\с, растояние в 50мм(0,05м) откроется за 0,00025сек.
300м\с, растояние в 50мм(0,05м) откроется за 0,000167сек.
Вроде мало, но у техже камерных решений, за тоже самое время заполняются камеры и к тому же пулька там не плотно проходит перегородки, и струю газа не полностью рассеивает в камере, поэтому камер несколько, а конструкция длиннее.
Кто то может попробовать сделать опытный образец?
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Трепонация ТиРекса!!!
Вот потихоньку начал приводить в порядок после долгих Аху***ний от того что крме ЗИПА, все части ТиРекса имеют дефекты или брак.
Изображение
Лифт не доводился. При попытке разобрать обломился штифт. Это я так высверлил.
Думаю из чего новый делать? Латунь или сталь?
Изображение
В первом посте я выкладывал этого уродца. Теперь пальцу комфортно и не отвлекаешся. А еще плавный спуск сделал.
Изображение
На авторынке мужики продают из наборов резинки(красная коробочка увсех, в двух вариантах). В одном месте увидел мужик продавал все по 10р., а в другом повезло, 4-5-7-10руб. Брал на резик, выбирал на глаз.
Только вот из ЗИПа белую прокладку клапана не нашел.
Изображение
Заменил пружину.
Изображение
Аперам(тем кто апом занимается) размеры. Вдруг девайс удачный на поток поставят.
Изображение
Сломаная шайба на посадку ф=7мм.
Изображение
После вырубки, там заусенции остались. Они цеплялись за щель шахты лифта и помогали ему ловить клина.
Изображение
От клапана. Тат можно и рег. болт и просто чтонить вклепать.
Изображение
Выравнивал.
В место доведения газоотводной трубки до работоспособного состояния, они ободрали на наждаке затвот. Такой паз повышает стабильность работы плохо полированного газоотвода. Но из за этого лифт часто не доходит до линии ствола и еще немного теряется фощьности.
Изображение
Тюн, помогает от перекоса затвора.
Изображение
Передняя крышка из нутри.
Изображение
Слева место установки клаппаного механизма. Справа место устаноски передней крышки.
Изображение
Отполировал в зеркало. Также и на затворе и в шахте лифта.
Изображение
Да как у в сех.
Думаю как объем увеличить.
Изображение
Содержимое клапанна.
Изображение
То что к баллону идет.
Черное делали на ЗМЗ, а хромированный вареант мега качественной трубке мне тетка в автоларьке на коленке в тисках завальцевала, обе сторона секунд за 30-40. Обошлось мне в 80 руб.
Изображение
То что к клапану идет.
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Факты:
************
Заменил смазку затвора на селиконовую.
Стало дико ловить клина.
Удалил силиконовую смазку и смазал трансформаторным маслом.
Стало лучше чем было.
************
В магазин у меня с руки влазит не более 30 шаров.
************
Со стандартной смазкой из коробки с одного баллнона максимум отстреливал две обоймы.
Капнул 4-5 капель на лифт трансформаторного масла.
Отстрелял 4 обоймы, на пятой начало падать давление и к середине пятой обоймы стрелять стало совсем вяло. Стрелял одиночными.
PS Замерял щель у лифта и корпуса - 0,3мм
Grey_Wolf
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 19:45

Сообщение Grey_Wolf »

Добрый день, всем обладателям сего девайса. Хочу внести свои пять копеек в общую копилку по доработке сей машинки. Аппарат 02-08г выпуска номер 0371.При покупке автоматика не работала ,одиночные работали почти без клинов. Продавцы сказали ,что мол эта машинка так и должна работать ,только одиночными., так я вам и поверил. После покупки давайс сразу был переделан под ПСП боевая пружина была заменена на более слабую и размещена по центру затвора. Одевается на выступ затвора и упирается в заднюю стенку, что обеспечило более плавную работу автоматики. Ствол был удлинен, надставил к стволу Тирекса ствол от Дрозда. Паз по которому ходит шток подавателя был прорезан до конца вверх, что дало комфортное обслужевание штока лифта., кстати металл оказался подкаленным поэтому пришлося пропиливать болгаркой. Закалил пластину которая поднимает лифт кстати она-же и не дает лифту по пазу выскочить вверх. Автоматика работает как часы, когда попытался сделать более плавный спуск ,скруглил выступ затвора, спуск стал мягкий но спусковой курок не успевает отойти полностью назад и автоматика работает как одиночная, подточил выступ затвора как было автоматика вернулась. Скорость 170м\с заправки хватает на70 полноценных выстрелов. В общем я доволен, да клапан со стороны ствола был рассверлен до 1.7мм.
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

quote:
Originally posted by Grey_Wolf:
ПСП
боевая пружина была заменена на более слабую и размещена по центру затвора.
Паз по которому ходит шток подавателя был прорезан до конца вверх, что дало комфортное обслужевание штока лифта.
сделать более плавный спуск ,скруглил выступ затвора, спуск стал мягкий но спусковой курок не успевает отойти полностью назад и автоматика работает как одиночная,
Спасибо!
А можно фоток?
Для плавного спуска нужно угол заваливаль, а скруглять совсем чуть чуть(0,5мм). У меня все получилось и работает, только я перед тем как обтачивать, часа два крутил и жимкал на курок(заодно прочертились механикой риски где точить).
PS А емкость резервуара у вас какая?
Grey_Wolf
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 19:45

Сообщение Grey_Wolf »

Добрый день. Емкость резика 62.8 плюс балончик. Забиваю 160 очков ,если больше начинает глючить автоматика. В клапане заменил клапанную прокладку, клапан потек и когда ее вытаскивал то немного покоцал. Пришлось ставить от 651 и чтобы не травило очень долго обстукивал ее по клапану. Сейчас лежит неделями и не травит. Фотки в следующем выходе.
Изображение
Изображение
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Grey_Wolf писал(а):Добрый день. Емкость резика 62.8 плюс балончик. Забиваю 160 очков ,если больше начинает глючить автоматика. В клапане заменил клапанную прокладку, клапан потек и когда ее вытаскивал то немного покоцал. Пришлось ставить от 651 и чтобы не травило очень долго обстукивал ее по клапану. Сейчас лежит неделями и не травит. Фотки в следующем выходе.
Изображение
Изображение
+ балончик, это если не ошибаюсь 13см3.
Автоматика глючить начинает из за того что у затвора веса не хватает. Можно утяжелить.
Пружину на возврат затвора вы поставили как в оригинале у Кряжевского.
+ лучше соостность
+ не отгибает заднию крышку
Из за изменения варианта возвратной пружины, им(ЗМЗ) пришлось сверлить отверстие под новую пружину. За счет этого уменьшелся вес затвора и увеличилась скорострельность(с 600 до 800-1100).
Интересно, а по чему они под лифт вообще целековый пропил не сделали? Побоялись что если из Го**а заготовка будет, то отверстие лифта деформируется!?
Изображение
Магазин теперь не цепляется и засчелкивается на пять балов.
Изображение
Высверлил заклепки и нарезал резьбу М6. Нужно было для АПА. Материал профиля алюминий.
Поскольку это несущий элемент, через эти болты можно и нужно крепиль планку для прицельных устройств.
Изображение
Это я сфрезировал на сверлильном станке переточеным сверлом. Будет на этом месте отверстие под штуцер М10*1.
Изображение
Вот такая гайка будет с переди крепится. А в нее резервуар.
Резервуар можно замаскировать в тактический фонарик.
Изображение
Я счел что так правильнее провести трубку. С переди сверлом 10-14мм под отверстием ствола дераем углубление на 5мм. Из этого отверстия под углом чтоб не попасть в резьбу, сверлим сверлом 7мм отверстие на вылет примерно в середине боковой стенки. Дальше болгаркой допилеваем паз(длинна 10-15мм). Паз видно на фото.
Изображение
Приклад вышел на финишь! :D Пылернуть, заморить и отпылерОлить.
Долго подгонял под руку и в результате теперь в руке сидит как влитой. Очень удобное растояние для указательного пальца(курок в районе последней фоланги, а я ведь всетаки еще и плавный спуск сделал).
На всякий случай для сравнения потом прикручивал старую рукоятку, попрактиковал матный лексикон вспоминая конструкторов рукоятки, снял ее и убрал по дальше.
Теперь ищю хорошую полироль(мастику) по дереву и желательно не в 10 литровых банках.
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Стволик 40см + насадко
Изображение
Насадко идет под резьбу М9*1,0 )))
Шар(латунный 4,5мм) свободно прокатывается по зеркальному стволу и плонненько(без усилий) на выходе проходит последние 3-5 см.
PS Ствол класный.
ace13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:26

Сообщение ace13 »

во скока стволик обошёлся?
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

2КР
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Недавно показывал заготовку нового хвоста ТиРекса.
Изображение
Теперь вот посмотрите на перед.
Изображение
Резервуар будет примерно 30см.
Еще хочу заказать восьмерку. Там на стволе почти посередине резьба есть, так вот на нее восьмерку хочу накрутить и поджать родной втулкой.
ИзображениеИзображение

Перенарезал резьбу с М8х1 на М10х1.
Изображение
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Чертежик резервуара
Изображение
Тоже самое в маштабе 1:1
Имя файла Резервуар. pdf
Размер 36 кб
Номер на WebFile.ru 4371628
http://webfile.ru/4371628
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Крепление для оптики/коллиматора.
Изображение
Изображение
Имя файла Ласта. pdf(маштаб 1:1)
Размер 24 кб
http://webfile.ru/4376021
Крепиться будет вот сюда.
Изображение
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

У меня это такой внешний контейнер под баллоны 12 грам.
Крепится на штуцер под стволом. Баллоны остались, вот и решил пока нет резервуара понастраивать механику.
Возможно будет комуто интересно, особенно если захотите сделать себе нормальную рукоятку. Под стволом контейнер можно замаскировать под тактический фонарь.
Изображение
Лифт - как много в рексе от него зависит! Хотя по началу и не скажешь.
Отверстие под лифт делалось сверлом на 9мм. После полировки стало гдето 9,1мм. Сам лифт меньше на 0,3-0,35мм. Если его залить маслом, то расход газа уменьшается раза в полтора. Родной лифи зачемто зачернен и не закален, из за этого отверстия быстро расклепываются. Еще из за не дохода на уровень ствола, давлением шар выперает и этим же шаром поднимает лифт, при этом тратится немного силы.
Решил я сделать новый правильный лифт. Взял пару сверел по 37руб. на 9,0мм. Еще повыберал, чтоб метал попроще был, ато не просверлить будет. Продавци офигели от вопроса - а увас есть сверла из гов**ного метала ))
Сверла даже из самого простого сплава по качеству метала намного лучше метала лифта.
Задумка сдедующая:
В металическом бруске засверлить отверстие 9,0мм этим же сверлом.
В этом же бруске сделать перпендикулярное направляющее отверсти на 2,5мм.
Зажать брусок горизонтально в тиски сверлильного станка. Сверло отпустить(убрать закалку) резаком. Засверлить хвостовик через оправку(наш чудо брусок). Перезажать оправку так чтоб сверло было чуть выше губок и в торчащий засверленный хвостовик втавленное сверло лежало на губках. Так мы гарантарованно следующее отверстие 3,5мм сделаем под 90 градусов. Затем расверливаем отверстие на пол грубины в диаметр 4,6мм. Останется зенкануть, чтоб не развальцовывалось. Затем к токарю на обрезку, потом пылеровка и закалка(ну хотябы цементация) все темще резаком. Финишная полеровка и радоваться мега лифту )))
Изображение
Изображение
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Halfer писал(а):А у меня в клапане одно отверстие Ф2, другое Ф3мм. И выемки под стопорный болт с обоих сторон. Пистолет 2007г.в.
Сегодня исправил лифт, рассверлил перепуск, все стало соосно. Поставил длинный ствол. А вот отстрелять в хрон не удалось- в огнетушителе закончился ЦО2. Теперь придется ждать...
2 Grey_Wolf:
От чего пружинку на затвор приспособили?
А что на что расверливали? Фотку клапана если не сложно, покажете?
А ствол на сколько длинный?
Не забудте написать, что скажет хрон.
Аватара пользователя
Halfer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Рязань

Сообщение Halfer »

Рассверливал лифт, и отверстие идущее от "шахты" клапана к "шахте" лифта. Сам клапан не трогал, ток развернул его отверстием Ф3 в сторону ствола.
Изначально он выдавал 78-85м\с. Да и то возможно в огнетушителе уже заканчивался ЦО2.
Ствол длиной 250мм. Буду делать коаксиальный резервуар на него.
Ща вот хочу пружину поставить по центру затвора, а то надоело заднюю стенку подгибать постоянно. не знаю только от чего приспособить такую пружинку. Ну или уж накрайняк отбойник сделать.
Crosman 1377 MK Up
Crosman 1377 PCP
MP-654К Up+тюнинг
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

Halfer писал(а):Рассверливал лифт, и отверстие идущее от "шахты" клапана к "шахте" лифта. Сам клапан не трогал, ток развернул его отверстием Ф3 в сторону ствола.
Изначально он выдавал 78-85м\с. Да и то возможно в огнетушителе уже заканчивался ЦО2.
Ствол длиной 250мм. Буду делать коаксиальный резервуар на него.
Ща вот хочу пружину поставить по центру затвора, а то надоело заднюю стенку подгибать постоянно. не знаю только от чего приспособить такую пружинку. Ну или уж накрайняк отбойник сделать.
Я на своем клапоне пока только заусенции убрал.
Логически думая, поралельно оцениваю уйму всего прочитанного про клапан ТиРекса, могу высказать следующие:
Разворачивать клапан не нужно! Просто пройдите 2мм сверлом на сквозь, заодно уберете заусенции. Потом отверстие в ствол пройдите более толстым если понадобится. Затем зенкуйте эти отверстия с внешней стороны, это улучшит распыление сжиженого газа, а значит и ускорит переход из жидкого состояния в газообразное.
Должен сохранятся баланст отверстий(ствол - затвор). Какой баланс, ХЗ.
Увеличение отверстия в сторону ствола более 2мм бесмысленно, без увеличения общего выпускного отверстия(это куда пружинкой поджимает запорный шток или как там его).
Лифт по уму нужно только зенкануть и отполировать. Перед стрельбой капнуть на него 1-2 капли масла. Через щели лишку стравливать не будет. Сам офигел, когда с балончика в 12г 4-ре магазина отстрелял.
Есть ли смысол заморачиваться с коаксиальным стволом? При стрельбе и ствол морозится и резик! СО2 давит при +30 градусах 70 атмосфер, при +20 градусах 60 атмосвер, а при 0 градусов всего 20 атмосфер.
Думайте сами надо ли оно!?
quote:
Originally posted by Serj777:
У меня это такой внешний контейнер под баллоны 12 грам.
Крепится на штуцер под стволом, штуцер из рукоятки. Вторая часть с иглой прокалывающей балон тоже из рукоятки.
Баллоны остались, вот и решил пока нет резервуара понастраивать механику.
Возможно будет комуто интересно, особенно если захотите сделать себе нормальную рукоятку. Под стволом резик можно замаскировать под тактический фонарь!
Изображение
Пружину на разборке можете поискать. Заодно захватите свою, поможет с жесткостью определиться.
Еще можете в автосервисе попросить красиво поднасрать(сленг сварщиков - прихватить) заднию стенку со ствольной коробкой.
Еще можете засверлить в выступе на затворе не глубокое отверстие диаметром с родную пружину и зафиксировать ее с боку шпилькой. Само собой укоротив пружину.
Главное в оставшиеся отверстие от старой пружины закрутите болт, или еще что ни будь. Это утяжелит затвор. А значит по энерции потребуется больше сил чтоб его при взводе отталкнуть назад, а значи клапан будет открыт дольше, а значит чуть упадет скорострельность, но выхлоп в ствол значительно увеличется.
Serj777
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 05:08

Сообщение Serj777 »

С права зенковка на затвор.
С лева под прокладкой расверлить в диаметре на 0,5мм больше.
Изображение

Подходил к токарю и спрашивал о правельной железяке, чтоб лифт сделать(описал как работает и какие нагрузки и то что проточить диаметр нужно будет на 9,05мм). Токарь сказал что осталось только простое железо. Я потом вечер пропарился с хвостовиком сверла, думал уж не пришлось бы сверлить с кислотным клином. Через день приносит стерженек. Говорит вот держи, как тебе и нужен был, 9,05мм. Метал какраз тот что нужно: сплав титана и еще 3-4 металов. Не колится, пружинит и на кройняк погнется. Весь стержень по весу как сам лифт. Весов нету, так с руки на руке перекидывал. Вот теперь будет у меня надежный, легкий быстрый лифт(Две штука :) ).
Изображение
Аватара пользователя
Halfer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Рязань

Сообщение Halfer »

А у меня в клапане одно отверстие Ф2, другое Ф3мм. И выемки под стопорный болт с обоих сторон. Пистолет 2007г.в.
Сегодня исправил лифт, рассверлил перепуск, все стало соосно. Поставил длинный ствол. А вот отстрелять в хрон не удалось- в огнетушителе закончился ЦО2. Теперь придется ждать...
2 Grey_Wolf:
От чего пружинку на затвор приспособили?
Crosman 1377 MK Up
Crosman 1377 PCP
MP-654К Up+тюнинг
schmidt
Поручик
Поручик
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:14

Сообщение schmidt » .

Пробовал стрелять в темную тряпку, остается белое пятно, как иней.
Да хрен с ней, с физикой, давайте дальше Тирэкс мучить :)
В другом разделе уже писал про свой Тирэкс, здесь повторюсь.
Наконец-то сделал удлинитель ствола + модер, как оказалось почему-то не глушит :( Скорость без удлинителя около 110м/с, с удлинителем померю на выходных. Судя по пробитию доски, он наравне с моим 654-м, а это около 135-140м/с. Ствол в сборе получается 270мм.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей