Ti-REX - апгрейд и ремонт (о бо все по немногу).
Модераторы: shapanur, lomaster
Ti-REX хоть и обсуждался много раз, но захотелось собрать все в вместе.
==================МАСТЕРОВЫЕ====================
Наверно первые мастера готовые заниматься апом ТиРексов.
http://talks.guns.ru/forummessage/25/518611.html
У Петра можно заказать стволик именно для ТиРекса
http://talks.guns.ru/forummessage/25/336599.html
==================ОБЩИЕ ТЕМЫ====================
Тема: ТиРэкс. Информация от производителя.
Тема: Ti-REX Кряжевского
Тема: Новый ППА-К-01 "ТИРЭКС", или ЗМЗ - работа над ошибками
Тема: Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
Тема: Ремонт и ап динозавра.
Тема: Тирэкс и ПСП, обсудим?
Тема: Ti-REX и большой АП
======================================
Приобрел зверька из партии 2008го.
Инструкция на ТиРекс
Номер на WebFile.ru 4337572
http://webfile.ru/4337572
Еще бумажки из коробки.
Я знал что я беру за такие деньги!
Все равно доволен. Просто не ожидал что настолько ЗMЗ может погано делать продукцию.
Определенно тем кто приобретет Ti-REX, придется с ним еще повозиться.
Многое поправимо, причем без серьезных заморочек.
Открыл коробку, прочитал инструкцию. Вставил баллон, прислушался, где то не сильно травит. Вставил обойму. Дал очередь. На восьмом шаре лифт словил клина. Пожимкал на курок, все расклинилось. Пошел топить его в тазу. Травила гайка у прокалывателя баллона.
Еще когда взводишь, бывает что раза три взведется нормально, а бывает что три раза подряд на взводе подклинивает и не довзводится.
Еще чернение не равномерное. На фото почти не видно, но в реале не айс. После долгово осмотра, часть чернения осталась на моих руках.
На третем баллоне начал клинить в кремнем положении взвода. Взводишь до конца, там затвор и зависает. Уже отошла задняя стенка. Чуть поджав ее назад, вроде начал стрелять, но стенка тутже возвращается в отогнутое положение и снова затвор клинет.
На четвертом баллоне из отверстия газаотвода стали влетать кусочки чегото полупрозначного белесого цвета. Наверно прокладка клапана развалилась.
Займусь полной переборкой после праздника.
Такой лежал в коробке. Наверно натерся от тряски. Он ведь просто болтается в коробке.
Стыдно экономить на пружинках. Магазин и так кастрат, а еще пружину в два раза меньше по диаметру поставили. Зато легко снимается крыжечка.
А вдруг я захочу отремонтировать магазин, а тут меня опередил пытыушник с кривой отверткой.
Все туда же.
Там явно какая то клепка должна была быть. А так расходится чутка.
Покупал бы БУ, понял бы. Это новый! Его перед отправкой раз вставляли!
Пытыушний и сюда с кривым ключом добрался.
Пытыушний и сюда с кривым ключом добрался.
Вообще они стеснялись и хотели под крышкой это написать, но их заставили чтоб хоть чтото торчало.
Чего то все таки не хватает. Как этим крюком чистят? Трявицу в щель пихают?
А это им было в лом чернить.
Здец!!! Акробаты матерщики на колючей проволоке. Спуск и так жесткий, а еще курок с острыми краями. Правильно, о других косяках забываешь когда палец болеть начинает.
Направляйка для лифта. Эта деталь должна идти в брак. Хотя я часть видал на производстве как из брака делают товал 38-го сорта.
Рукоятка держится крепко, хоть не под самым удобным углом.
Там часть шапки шпильки не хватает, на фото плохо видно.
Не, это так чернение легло на метал
Не, это так чернение легло на метал
Отогнуть чутка на себя, лифт клина закусывая шар ловить не будет.
По моему единственная из трущийся не полированная вещь. Все равно что надфиль внутри пружины ходит. Еще ее лучше переделать, по правильному.
Крышка красивая и ровная, но как я ни пытался, поставить ее ровно не смог. Еще думаю где аргонщика найти, заглушку из нержавы вварить.
Вроде достаточная полировка
Вроде достаточная полировка
Вроде достаточная полировка
С лева это область толкающая лифт, нужно выровнять. Тогда лифт в один толчок взлетит, а так он с припадками Паркинсона делает свою работу.
Право верх, место спуска. Для плавного, мягкого спуска курка нужно сточить под углом указанным с право внизу. Когда поправил, на курок стало приятней нажимать.
В место регулировочного винта там царапина.
Вроде достаточная полировка
Если у нас так все хорошо и ровно, то нужно на память сделать пару вмятин.
Вот так это порнушно все торчит из этой дырки.
Чтоб я без почты России делал? Почтальон футболист, это как нужно шарахнуть коробку чтоб рак промять?
==================МАСТЕРОВЫЕ====================
Наверно первые мастера готовые заниматься апом ТиРексов.
http://talks.guns.ru/forummessage/25/518611.html
У Петра можно заказать стволик именно для ТиРекса
http://talks.guns.ru/forummessage/25/336599.html
==================ОБЩИЕ ТЕМЫ====================
Тема: ТиРэкс. Информация от производителя.
Тема: Ti-REX Кряжевского
Тема: Новый ППА-К-01 "ТИРЭКС", или ЗМЗ - работа над ошибками
Тема: Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
Тема: Ремонт и ап динозавра.
Тема: Тирэкс и ПСП, обсудим?
Тема: Ti-REX и большой АП
======================================
Приобрел зверька из партии 2008го.
Инструкция на ТиРекс
Номер на WebFile.ru 4337572
http://webfile.ru/4337572
Еще бумажки из коробки.
Я знал что я беру за такие деньги!
Все равно доволен. Просто не ожидал что настолько ЗMЗ может погано делать продукцию.
Определенно тем кто приобретет Ti-REX, придется с ним еще повозиться.
Многое поправимо, причем без серьезных заморочек.
Открыл коробку, прочитал инструкцию. Вставил баллон, прислушался, где то не сильно травит. Вставил обойму. Дал очередь. На восьмом шаре лифт словил клина. Пожимкал на курок, все расклинилось. Пошел топить его в тазу. Травила гайка у прокалывателя баллона.
Еще когда взводишь, бывает что раза три взведется нормально, а бывает что три раза подряд на взводе подклинивает и не довзводится.
Еще чернение не равномерное. На фото почти не видно, но в реале не айс. После долгово осмотра, часть чернения осталась на моих руках.
На третем баллоне начал клинить в кремнем положении взвода. Взводишь до конца, там затвор и зависает. Уже отошла задняя стенка. Чуть поджав ее назад, вроде начал стрелять, но стенка тутже возвращается в отогнутое положение и снова затвор клинет.
На четвертом баллоне из отверстия газаотвода стали влетать кусочки чегото полупрозначного белесого цвета. Наверно прокладка клапана развалилась.
Займусь полной переборкой после праздника.
Такой лежал в коробке. Наверно натерся от тряски. Он ведь просто болтается в коробке.
Стыдно экономить на пружинках. Магазин и так кастрат, а еще пружину в два раза меньше по диаметру поставили. Зато легко снимается крыжечка.
А вдруг я захочу отремонтировать магазин, а тут меня опередил пытыушник с кривой отверткой.
Все туда же.
Там явно какая то клепка должна была быть. А так расходится чутка.
Покупал бы БУ, понял бы. Это новый! Его перед отправкой раз вставляли!
Пытыушний и сюда с кривым ключом добрался.
Пытыушний и сюда с кривым ключом добрался.
Вообще они стеснялись и хотели под крышкой это написать, но их заставили чтоб хоть чтото торчало.
Чего то все таки не хватает. Как этим крюком чистят? Трявицу в щель пихают?
А это им было в лом чернить.
Здец!!! Акробаты матерщики на колючей проволоке. Спуск и так жесткий, а еще курок с острыми краями. Правильно, о других косяках забываешь когда палец болеть начинает.
Направляйка для лифта. Эта деталь должна идти в брак. Хотя я часть видал на производстве как из брака делают товал 38-го сорта.
Рукоятка держится крепко, хоть не под самым удобным углом.
Там часть шапки шпильки не хватает, на фото плохо видно.
Не, это так чернение легло на метал
Не, это так чернение легло на метал
Отогнуть чутка на себя, лифт клина закусывая шар ловить не будет.
По моему единственная из трущийся не полированная вещь. Все равно что надфиль внутри пружины ходит. Еще ее лучше переделать, по правильному.
Крышка красивая и ровная, но как я ни пытался, поставить ее ровно не смог. Еще думаю где аргонщика найти, заглушку из нержавы вварить.
Вроде достаточная полировка
Вроде достаточная полировка
Вроде достаточная полировка
С лева это область толкающая лифт, нужно выровнять. Тогда лифт в один толчок взлетит, а так он с припадками Паркинсона делает свою работу.
Право верх, место спуска. Для плавного, мягкого спуска курка нужно сточить под углом указанным с право внизу. Когда поправил, на курок стало приятней нажимать.
В место регулировочного винта там царапина.
Вроде достаточная полировка
Если у нас так все хорошо и ровно, то нужно на память сделать пару вмятин.
Вот так это порнушно все торчит из этой дырки.
Чтоб я без почты России делал? Почтальон футболист, это как нужно шарахнуть коробку чтоб рак промять?
На данный момент у меня сильно клинет затвор в крайнем положении в разных точках.
Газоотвод полированный со скосами. Заусенций нету. С затвором все тоже самое.
Затвор перекашивает на газоотводной трубке. Задняя крышка чуть отогнулась. При поджиме задней крышки клинов становится меньше.
Замена смазки на силиконовую ничего не дала.
Что еще можно попробовать сделать, что бы убрать заклинивание?
Газоотвод полированный со скосами. Заусенций нету. С затвором все тоже самое.
Затвор перекашивает на газоотводной трубке. Задняя крышка чуть отогнулась. При поджиме задней крышки клинов становится меньше.
Замена смазки на силиконовую ничего не дала.
Что еще можно попробовать сделать, что бы убрать заклинивание?
скажу по секрету. с прикладом это 2009 и он отличается от 2008 года.
я в теме про покупки писал. потому мне и пришлось заказать ресу с прикладом. но я хз остались щяз такие или нет
я в теме про покупки писал. потому мне и пришлось заказать ресу с прикладом. но я хз остались щяз такие или нет
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:29
ТиРэкс. Информация от производителя.
испровление заклиневания затвора
испровление заклиневания затвора
СпасибоВладимир Л писал(а):ТиРэкс. Информация от производителя.
испровление заклиневания затвора
Я знал что там поправленно.ace13 писал(а):скажу по секрету. с прикладом это 2009 и он отличается от 2008 года.
я в теме про покупки писал. потому мне и пришлось заказать ресу с прикладом. но я хз остались щяз такие или нет
Мне не нужна вваренная задняя крышка. Иначе замучаюсь приклад ставить.
Выдержки с разных веток:
Вырезаем из резины деталь с размерами 33*25*12 в нижней части делаем фаску примерно 6мм (как указанно на фото) чтоб плотнее встала в угол корпуса.
quote:
Лучше наверно использовать ЗИП от 651/Юнкер/Юнкер-2,3... там больше нужных прокладок, чем в ЗИПе 654/661...
Кстати из слов Кряжевского я так понял что используют клапан от РПШ... так что ЗИП от РПШ должен подойти стопроцентно
Алексей Кряжевский писал(а):правильное решение, хотя правильнее было-бы сделать центральное расположение пружины. При этом ещё увеличится масса затвора, что положительно скажется на работе механизмов и немного снизит темп; уменьшится количество операций, что положительно скажется на себестоимости и позволит увеличить прибыль без увеличения цены; перенесёт ударную нагрузку в более благоприятное для этого место, что улучшит качество работы и ликвидирует отгибание заднего вкладыша и соответственно выпадение крышки. И делать это надо на заводе, но изменять КД - это такой геморрой и делать это они не будут в ближайшем будущем.
Алексей Кряжевский писал(а):Для устранения жёсткого спуска, достаточно слегка припилить на затворе место куда упирается шептало. Шептало ходит по радиусу, а затвор линейно.
Слабый выстрел скорее всего из-за недохода микролифта до верхней точки и несовпадения каморы и казённика. При вжатом затвором клапане у микролифта не должно быть свободного хода вверх. Если он есть осторожно отогните подгиб лифтоподъёмника навстречу затвору, но не перестарайтесь.
Скорее всего там набился наклёп, для устранения придётся снимать лифт. Наклёп вверху появляется из-за недохода лифта до верха(из-за этого резко снижается и скорость пули), внизу из-за недохода вниз и шарики плохо попадают в камору, это хуже всего - шарик делает наклёп, лифт начинает тормозить, загибается подъёмник, начинается недоход до верха, появляется наклёп вверху и пошло-поехало, цепная реакция. После устранения можно снять небольшую фаску внизу входа в камору. Если завод всё таки начнёт делать калёные подъёмники, то эта проблема устранится сама собой, хотя доход лифта до нижней точки лучше всётаки проверять: вставить наполненый магазин в шахту(без баллона), после чего начать медленно оттягивать затвор, приотходе на 20 мм послышится щелчёк шарика входящего в камору, если шарик входит только при резком взведении это непорядок, чтобы звуки затвора не заглушали тихий щелчёк, его можно снять, но перед установкой магазина лифт должен быть поднят. Если держать пистолет вниз стволом, то после поднятия лифта с шариком он должен медленно выпасть из ствола, это будет означать доход лифта до верха, но этот момент лучше проверять с затвором(опять же без баллона) спустив его с боевого взвода, а не рукой.начал клинить подаватель шариков (лифт?) в среднем положении.
На резьбу его сажать нельзя - будет выкручиваться. Просто на противоположной стенке надо делать технологическое отверстие для выколотки, а на микролифте зенковку для кернения штифта, тогда он будет надёжно сидеть и в тоже время доступен для извлечения.очень не понравилось крепление штифта лифта. логичнее бы было его сделать на резьбе, а не запрессовывать.
пришлось его тупо сломать. буду нарезать резьбу.
Этот валик образовался не из-за сверления, это наклёп от ударов шарика связан с недоходом микролифта до верхней точки, удалять лучше снятием небольшой фаски, иначе он появится опять. Болезнь эта связана как раз с некалёным коромыслом (лифтоподъёмник): коромысло приминается - недоводит лифт - шарик ударяется - делает наклёп - наклёп тормозит лифт - увеличивается нагрузка на коромысло и пошло поехало. Поэтому на первых Ти-Рексах стояло пружинное коромысло и у них такой проблемы нет(у них другие). Коромысло должно быть упругим и жёстким, на него очень большие нагрузки.движение самого лифта происходило с зацеплением отверстия под шарик и нижней части затвора.
связанно это было с небольшой развальцовкой отверстия, и в процессе сверления образовался валик металла.
пришлось шлифовать.
Резинка рвётся при установке о заглубление под качающийся боёк, что хорошо заметно на фото N3. Перед установкой надо смазать маслом и подправлять отвёрткой. Можно сделать небольшой заходик надфилем, после чего незабыть удалить стружку из клапанного гнезда.клапан-порванная резинка в целом сильно настроениея не испортила.
Вырезаем из резины деталь с размерами 33*25*12 в нижней части делаем фаску примерно 6мм (как указанно на фото) чтоб плотнее встала в угол корпуса.
Исправление заклинивания затвора
Вариант 1
1. Снять крышку.
2. Снять боевую пружину, направл. и затвор.
3. Вывинтить стержень затвора (посажен на клей).
4. Доработать паз фрезой с 7 до 13 мм.
При откручивании паза возможно расхождение лапок паза и затвор при сборке будет туго садиться на стержень. Можно постучать лапки и подпилить их по диаметру. Стержень сажать на клей!
Вариант 2
1. Снять крышку.
2. Снять пружину, направляющую и затвор.
3. Не вывинчивая стержень пропилить напильником сверху на хвостовике стержня лыску глубиной 1,5 мм и длиной 13 (или более) мм. Длину подобрать экспериментально (но не менее 13 мм).
Ориентация паза стержня относительно лыски безразлична.
4. Рекомендуется так же уменьшить направляющую боевой пружины на 3 мм со стороны затвора.
Вариант 1
1. Снять крышку.
2. Снять боевую пружину, направл. и затвор.
3. Вывинтить стержень затвора (посажен на клей).
4. Доработать паз фрезой с 7 до 13 мм.
При откручивании паза возможно расхождение лапок паза и затвор при сборке будет туго садиться на стержень. Можно постучать лапки и подпилить их по диаметру. Стержень сажать на клей!
Вариант 2
1. Снять крышку.
2. Снять пружину, направляющую и затвор.
3. Не вывинчивая стержень пропилить напильником сверху на хвостовике стержня лыску глубиной 1,5 мм и длиной 13 (или более) мм. Длину подобрать экспериментально (но не менее 13 мм).
Ориентация паза стержня относительно лыски безразлична.
4. Рекомендуется так же уменьшить направляющую боевой пружины на 3 мм со стороны затвора.
С комплектностью Вам повезло.
У меня вот так.
В наличии было: пистолет, магазин, шомпол, 3 кольца (маленькое и два больших, одно уже заменил), паспорт, коробка. Самого нужного "запорного элемента" не оказалось. И что за шайба, где она стоит?
А с ЗИПом на ЗМЗ очень плохо, пистолет получается одноразовый.
Ось предохранителя точно пластиковая? Как она тогда вращается? Она должна быть хорошо закреплена к переводчику, и на фото видны точки приварки изнутри. Может это все таки сталь с таким оттенком после воронения? Попробуйте поцарапать, где-нибудь не снаружи, на невидном месте.
Ну и об остальном: пластиковый корпус магазина у меня собран также, шлицы сорваны. Спусковой крючок тоже грубо обработан, точнее не обработан вообще после литья. Полировка на затворе такая же, зацеп на затворе дорабатывал для плавного спуска. Рукоять можно повернуть, для этого ее нужно снять, ослабить гайку на которую она надевается и сместить узел прокола в нужную сторону, гайку затянуть, поставить рукоять на место.
В целом отличный агрегат для напилинга и развития слесарных навыков
У меня вот так.
В наличии было: пистолет, магазин, шомпол, 3 кольца (маленькое и два больших, одно уже заменил), паспорт, коробка. Самого нужного "запорного элемента" не оказалось. И что за шайба, где она стоит?
А с ЗИПом на ЗМЗ очень плохо, пистолет получается одноразовый.
Ось предохранителя точно пластиковая? Как она тогда вращается? Она должна быть хорошо закреплена к переводчику, и на фото видны точки приварки изнутри. Может это все таки сталь с таким оттенком после воронения? Попробуйте поцарапать, где-нибудь не снаружи, на невидном месте.
Ну и об остальном: пластиковый корпус магазина у меня собран также, шлицы сорваны. Спусковой крючок тоже грубо обработан, точнее не обработан вообще после литья. Полировка на затворе такая же, зацеп на затворе дорабатывал для плавного спуска. Рукоять можно повернуть, для этого ее нужно снять, ослабить гайку на которую она надевается и сместить узел прокола в нужную сторону, гайку затянуть, поставить рукоять на место.
Рекомендую аккуратно прихватить сваркой внутри коробки, на последних пистолетах так и делают на заводе.Уже отошла задняя стенка.
Скорее всего излишки клея/герметика на который садится шток.На четвертом баллоне из отверстия газаотвода стали влетать кусочки чегото полупрозначного белесого цвета
В целом отличный агрегат для напилинга и развития слесарных навыков
Очередная мысль о том как бороться с быстрым расходом газа.
Набросал эскизик детальки. Ею можно заменить основание через которое вкручивается ствол. Тем кому хочется сохранить внешний облик под Кедра, могут балон замоскировать под фонарь. Так же решается вопрос с прицелами, хоть оприку, хоть колиматорный можно поставить. Причем как бы криво под углом не вворачивался ствол, прицелное устройство ставиться поралельно стволу.
Как вам это решение?
Набросал эскизик детальки. Ею можно заменить основание через которое вкручивается ствол. Тем кому хочется сохранить внешний облик под Кедра, могут балон замоскировать под фонарь. Так же решается вопрос с прицелами, хоть оприку, хоть колиматорный можно поставить. Причем как бы криво под углом не вворачивался ствол, прицелное устройство ставиться поралельно стволу.
Как вам это решение?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:29
Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
отбойник лучше изготовить из резины выстрел станет гораздо тише и комфортней.
отбойник лучше изготовить из резины выстрел станет гораздо тише и комфортней.
Для комфорта будет деревянный приклад.Владимир Л писал(а):Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
отбойник лучше изготовить из резины выстрел станет гораздо тише и комфортней.
Если тишина не нужна, то так даже прикольнее.
А если нужно, то так же нужен еще СМ.
Раз зашла тема про СМ, то я спрошу у народа: кто ни будь юзал шелевой СМ (их обычно под искрогаситель маскируют)!?
Щелевой СМ?
Вот где то так это выглядит:
На вылете успевает плавно выпустить газ.
С сотрудниками милиции проблем не должно быть.
Видел видео с ним, механика работала громче. Звук ШШп. Жаль видео не нашел.
Так подумал, если прорезь делать дисковой фрезой, толщиной 0,5мм и длинной 50мм, то плошадь щели получится 25мм2, а их три, т.е. 75 мм2. Достаточно много и ктому же она плавно открывается при пролете пули. А еще, если у кого нарезной, то не убивает нарезы в стволе.
При скорости пульки в:
100м\с, растояние в 50мм(0,05м) откроется за 0,0005сек.
200м\с, растояние в 50мм(0,05м) откроется за 0,00025сек.
300м\с, растояние в 50мм(0,05м) откроется за 0,000167сек.
Вроде мало, но у техже камерных решений, за тоже самое время заполняются камеры и к тому же пулька там не плотно проходит перегородки, и струю газа не полностью рассеивает в камере, поэтому камер несколько, а конструкция длиннее.
Кто то может попробовать сделать опытный образец?
Трепонация ТиРекса!!!
Вот потихоньку начал приводить в порядок после долгих Аху***ний от того что крме ЗИПА, все части ТиРекса имеют дефекты или брак.
Лифт не доводился. При попытке разобрать обломился штифт. Это я так высверлил.
Думаю из чего новый делать? Латунь или сталь?
В первом посте я выкладывал этого уродца. Теперь пальцу комфортно и не отвлекаешся. А еще плавный спуск сделал.
На авторынке мужики продают из наборов резинки(красная коробочка увсех, в двух вариантах). В одном месте увидел мужик продавал все по 10р., а в другом повезло, 4-5-7-10руб. Брал на резик, выбирал на глаз.
Только вот из ЗИПа белую прокладку клапана не нашел.
Заменил пружину.
Аперам(тем кто апом занимается) размеры. Вдруг девайс удачный на поток поставят.
Сломаная шайба на посадку ф=7мм.
После вырубки, там заусенции остались. Они цеплялись за щель шахты лифта и помогали ему ловить клина.
От клапана. Тат можно и рег. болт и просто чтонить вклепать.
Выравнивал.
В место доведения газоотводной трубки до работоспособного состояния, они ободрали на наждаке затвот. Такой паз повышает стабильность работы плохо полированного газоотвода. Но из за этого лифт часто не доходит до линии ствола и еще немного теряется фощьности.
Тюн, помогает от перекоса затвора.
Передняя крышка из нутри.
Слева место установки клаппаного механизма. Справа место устаноски передней крышки.
Отполировал в зеркало. Также и на затворе и в шахте лифта.
Да как у в сех.
Думаю как объем увеличить.
Содержимое клапанна.
То что к баллону идет.
Черное делали на ЗМЗ, а хромированный вареант мега качественной трубке мне тетка в автоларьке на коленке в тисках завальцевала, обе сторона секунд за 30-40. Обошлось мне в 80 руб.
То что к клапану идет.
Вот потихоньку начал приводить в порядок после долгих Аху***ний от того что крме ЗИПА, все части ТиРекса имеют дефекты или брак.
Лифт не доводился. При попытке разобрать обломился штифт. Это я так высверлил.
Думаю из чего новый делать? Латунь или сталь?
В первом посте я выкладывал этого уродца. Теперь пальцу комфортно и не отвлекаешся. А еще плавный спуск сделал.
На авторынке мужики продают из наборов резинки(красная коробочка увсех, в двух вариантах). В одном месте увидел мужик продавал все по 10р., а в другом повезло, 4-5-7-10руб. Брал на резик, выбирал на глаз.
Только вот из ЗИПа белую прокладку клапана не нашел.
Заменил пружину.
Аперам(тем кто апом занимается) размеры. Вдруг девайс удачный на поток поставят.
Сломаная шайба на посадку ф=7мм.
После вырубки, там заусенции остались. Они цеплялись за щель шахты лифта и помогали ему ловить клина.
От клапана. Тат можно и рег. болт и просто чтонить вклепать.
Выравнивал.
В место доведения газоотводной трубки до работоспособного состояния, они ободрали на наждаке затвот. Такой паз повышает стабильность работы плохо полированного газоотвода. Но из за этого лифт часто не доходит до линии ствола и еще немного теряется фощьности.
Тюн, помогает от перекоса затвора.
Передняя крышка из нутри.
Слева место установки клаппаного механизма. Справа место устаноски передней крышки.
Отполировал в зеркало. Также и на затворе и в шахте лифта.
Да как у в сех.
Думаю как объем увеличить.
Содержимое клапанна.
То что к баллону идет.
Черное делали на ЗМЗ, а хромированный вареант мега качественной трубке мне тетка в автоларьке на коленке в тисках завальцевала, обе сторона секунд за 30-40. Обошлось мне в 80 руб.
То что к клапану идет.
Факты:
************
Заменил смазку затвора на селиконовую.
Стало дико ловить клина.
Удалил силиконовую смазку и смазал трансформаторным маслом.
Стало лучше чем было.
************
В магазин у меня с руки влазит не более 30 шаров.
************
Со стандартной смазкой из коробки с одного баллнона максимум отстреливал две обоймы.
Капнул 4-5 капель на лифт трансформаторного масла.
Отстрелял 4 обоймы, на пятой начало падать давление и к середине пятой обоймы стрелять стало совсем вяло. Стрелял одиночными.
PS Замерял щель у лифта и корпуса - 0,3мм
************
Заменил смазку затвора на селиконовую.
Стало дико ловить клина.
Удалил силиконовую смазку и смазал трансформаторным маслом.
Стало лучше чем было.
************
В магазин у меня с руки влазит не более 30 шаров.
************
Со стандартной смазкой из коробки с одного баллнона максимум отстреливал две обоймы.
Капнул 4-5 капель на лифт трансформаторного масла.
Отстрелял 4 обоймы, на пятой начало падать давление и к середине пятой обоймы стрелять стало совсем вяло. Стрелял одиночными.
PS Замерял щель у лифта и корпуса - 0,3мм
Добрый день, всем обладателям сего девайса. Хочу внести свои пять копеек в общую копилку по доработке сей машинки. Аппарат 02-08г выпуска номер 0371.При покупке автоматика не работала ,одиночные работали почти без клинов. Продавцы сказали ,что мол эта машинка так и должна работать ,только одиночными., так я вам и поверил. После покупки давайс сразу был переделан под ПСП боевая пружина была заменена на более слабую и размещена по центру затвора. Одевается на выступ затвора и упирается в заднюю стенку, что обеспечило более плавную работу автоматики. Ствол был удлинен, надставил к стволу Тирекса ствол от Дрозда. Паз по которому ходит шток подавателя был прорезан до конца вверх, что дало комфортное обслужевание штока лифта., кстати металл оказался подкаленным поэтому пришлося пропиливать болгаркой. Закалил пластину которая поднимает лифт кстати она-же и не дает лифту по пазу выскочить вверх. Автоматика работает как часы, когда попытался сделать более плавный спуск ,скруглил выступ затвора, спуск стал мягкий но спусковой курок не успевает отойти полностью назад и автоматика работает как одиночная, подточил выступ затвора как было автоматика вернулась. Скорость 170м\с заправки хватает на70 полноценных выстрелов. В общем я доволен, да клапан со стороны ствола был рассверлен до 1.7мм.
Спасибо!quote:
Originally posted by Grey_Wolf:
ПСП
боевая пружина была заменена на более слабую и размещена по центру затвора.
Паз по которому ходит шток подавателя был прорезан до конца вверх, что дало комфортное обслужевание штока лифта.
сделать более плавный спуск ,скруглил выступ затвора, спуск стал мягкий но спусковой курок не успевает отойти полностью назад и автоматика работает как одиночная,
А можно фоток?
Для плавного спуска нужно угол заваливаль, а скруглять совсем чуть чуть(0,5мм). У меня все получилось и работает, только я перед тем как обтачивать, часа два крутил и жимкал на курок(заодно прочертились механикой риски где точить).
PS А емкость резервуара у вас какая?
Добрый день. Емкость резика 62.8 плюс балончик. Забиваю 160 очков ,если больше начинает глючить автоматика. В клапане заменил клапанную прокладку, клапан потек и когда ее вытаскивал то немного покоцал. Пришлось ставить от 651 и чтобы не травило очень долго обстукивал ее по клапану. Сейчас лежит неделями и не травит. Фотки в следующем выходе.
+ балончик, это если не ошибаюсь 13см3.Grey_Wolf писал(а):Добрый день. Емкость резика 62.8 плюс балончик. Забиваю 160 очков ,если больше начинает глючить автоматика. В клапане заменил клапанную прокладку, клапан потек и когда ее вытаскивал то немного покоцал. Пришлось ставить от 651 и чтобы не травило очень долго обстукивал ее по клапану. Сейчас лежит неделями и не травит. Фотки в следующем выходе.
Автоматика глючить начинает из за того что у затвора веса не хватает. Можно утяжелить.
Пружину на возврат затвора вы поставили как в оригинале у Кряжевского.
+ лучше соостность
+ не отгибает заднию крышку
Из за изменения варианта возвратной пружины, им(ЗМЗ) пришлось сверлить отверстие под новую пружину. За счет этого уменьшелся вес затвора и увеличилась скорострельность(с 600 до 800-1100).
Интересно, а по чему они под лифт вообще целековый пропил не сделали? Побоялись что если из Го**а заготовка будет, то отверстие лифта деформируется!?
Магазин теперь не цепляется и засчелкивается на пять балов.
Высверлил заклепки и нарезал резьбу М6. Нужно было для АПА. Материал профиля алюминий.
Поскольку это несущий элемент, через эти болты можно и нужно крепиль планку для прицельных устройств.
Это я сфрезировал на сверлильном станке переточеным сверлом. Будет на этом месте отверстие под штуцер М10*1.
Вот такая гайка будет с переди крепится. А в нее резервуар.
Резервуар можно замаскировать в тактический фонарик.
Я счел что так правильнее провести трубку. С переди сверлом 10-14мм под отверстием ствола дераем углубление на 5мм. Из этого отверстия под углом чтоб не попасть в резьбу, сверлим сверлом 7мм отверстие на вылет примерно в середине боковой стенки. Дальше болгаркой допилеваем паз(длинна 10-15мм). Паз видно на фото.
Приклад вышел на финишь! Пылернуть, заморить и отпылерОлить.
Долго подгонял под руку и в результате теперь в руке сидит как влитой. Очень удобное растояние для указательного пальца(курок в районе последней фоланги, а я ведь всетаки еще и плавный спуск сделал).
На всякий случай для сравнения потом прикручивал старую рукоятку, попрактиковал матный лексикон вспоминая конструкторов рукоятки, снял ее и убрал по дальше.
Теперь ищю хорошую полироль(мастику) по дереву и желательно не в 10 литровых банках.
во скока стволик обошёлся?
Чертежик резервуара
Тоже самое в маштабе 1:1
Имя файла Резервуар. pdf
Размер 36 кб
Номер на WebFile.ru 4371628
http://webfile.ru/4371628
Тоже самое в маштабе 1:1
Имя файла Резервуар. pdf
Размер 36 кб
Номер на WebFile.ru 4371628
http://webfile.ru/4371628
Крепление для оптики/коллиматора.
Имя файла Ласта. pdf(маштаб 1:1)
Размер 24 кб
http://webfile.ru/4376021
Крепиться будет вот сюда.
Имя файла Ласта. pdf(маштаб 1:1)
Размер 24 кб
http://webfile.ru/4376021
Крепиться будет вот сюда.
У меня это такой внешний контейнер под баллоны 12 грам.
Крепится на штуцер под стволом. Баллоны остались, вот и решил пока нет резервуара понастраивать механику.
Возможно будет комуто интересно, особенно если захотите сделать себе нормальную рукоятку. Под стволом контейнер можно замаскировать под тактический фонарь.
Лифт - как много в рексе от него зависит! Хотя по началу и не скажешь.
Отверстие под лифт делалось сверлом на 9мм. После полировки стало гдето 9,1мм. Сам лифт меньше на 0,3-0,35мм. Если его залить маслом, то расход газа уменьшается раза в полтора. Родной лифи зачемто зачернен и не закален, из за этого отверстия быстро расклепываются. Еще из за не дохода на уровень ствола, давлением шар выперает и этим же шаром поднимает лифт, при этом тратится немного силы.
Решил я сделать новый правильный лифт. Взял пару сверел по 37руб. на 9,0мм. Еще повыберал, чтоб метал попроще был, ато не просверлить будет. Продавци офигели от вопроса - а увас есть сверла из гов**ного метала ))
Сверла даже из самого простого сплава по качеству метала намного лучше метала лифта.
Задумка сдедующая:
В металическом бруске засверлить отверстие 9,0мм этим же сверлом.
В этом же бруске сделать перпендикулярное направляющее отверсти на 2,5мм.
Зажать брусок горизонтально в тиски сверлильного станка. Сверло отпустить(убрать закалку) резаком. Засверлить хвостовик через оправку(наш чудо брусок). Перезажать оправку так чтоб сверло было чуть выше губок и в торчащий засверленный хвостовик втавленное сверло лежало на губках. Так мы гарантарованно следующее отверстие 3,5мм сделаем под 90 градусов. Затем расверливаем отверстие на пол грубины в диаметр 4,6мм. Останется зенкануть, чтоб не развальцовывалось. Затем к токарю на обрезку, потом пылеровка и закалка(ну хотябы цементация) все темще резаком. Финишная полеровка и радоваться мега лифту )))
Крепится на штуцер под стволом. Баллоны остались, вот и решил пока нет резервуара понастраивать механику.
Возможно будет комуто интересно, особенно если захотите сделать себе нормальную рукоятку. Под стволом контейнер можно замаскировать под тактический фонарь.
Лифт - как много в рексе от него зависит! Хотя по началу и не скажешь.
Отверстие под лифт делалось сверлом на 9мм. После полировки стало гдето 9,1мм. Сам лифт меньше на 0,3-0,35мм. Если его залить маслом, то расход газа уменьшается раза в полтора. Родной лифи зачемто зачернен и не закален, из за этого отверстия быстро расклепываются. Еще из за не дохода на уровень ствола, давлением шар выперает и этим же шаром поднимает лифт, при этом тратится немного силы.
Решил я сделать новый правильный лифт. Взял пару сверел по 37руб. на 9,0мм. Еще повыберал, чтоб метал попроще был, ато не просверлить будет. Продавци офигели от вопроса - а увас есть сверла из гов**ного метала ))
Сверла даже из самого простого сплава по качеству метала намного лучше метала лифта.
Задумка сдедующая:
В металическом бруске засверлить отверстие 9,0мм этим же сверлом.
В этом же бруске сделать перпендикулярное направляющее отверсти на 2,5мм.
Зажать брусок горизонтально в тиски сверлильного станка. Сверло отпустить(убрать закалку) резаком. Засверлить хвостовик через оправку(наш чудо брусок). Перезажать оправку так чтоб сверло было чуть выше губок и в торчащий засверленный хвостовик втавленное сверло лежало на губках. Так мы гарантарованно следующее отверстие 3,5мм сделаем под 90 градусов. Затем расверливаем отверстие на пол грубины в диаметр 4,6мм. Останется зенкануть, чтоб не развальцовывалось. Затем к токарю на обрезку, потом пылеровка и закалка(ну хотябы цементация) все темще резаком. Финишная полеровка и радоваться мега лифту )))
А что на что расверливали? Фотку клапана если не сложно, покажете?Halfer писал(а):А у меня в клапане одно отверстие Ф2, другое Ф3мм. И выемки под стопорный болт с обоих сторон. Пистолет 2007г.в.
Сегодня исправил лифт, рассверлил перепуск, все стало соосно. Поставил длинный ствол. А вот отстрелять в хрон не удалось- в огнетушителе закончился ЦО2. Теперь придется ждать...
2 Grey_Wolf:
От чего пружинку на затвор приспособили?
А ствол на сколько длинный?
Не забудте написать, что скажет хрон.
- Halfer
- Прапорщик
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:06
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Рязань
Рассверливал лифт, и отверстие идущее от "шахты" клапана к "шахте" лифта. Сам клапан не трогал, ток развернул его отверстием Ф3 в сторону ствола.
Изначально он выдавал 78-85м\с. Да и то возможно в огнетушителе уже заканчивался ЦО2.
Ствол длиной 250мм. Буду делать коаксиальный резервуар на него.
Ща вот хочу пружину поставить по центру затвора, а то надоело заднюю стенку подгибать постоянно. не знаю только от чего приспособить такую пружинку. Ну или уж накрайняк отбойник сделать.
Изначально он выдавал 78-85м\с. Да и то возможно в огнетушителе уже заканчивался ЦО2.
Ствол длиной 250мм. Буду делать коаксиальный резервуар на него.
Ща вот хочу пружину поставить по центру затвора, а то надоело заднюю стенку подгибать постоянно. не знаю только от чего приспособить такую пружинку. Ну или уж накрайняк отбойник сделать.
Crosman 1377 MK Up
Crosman 1377 PCP
MP-654К Up+тюнинг
Crosman 1377 PCP
MP-654К Up+тюнинг
Я на своем клапоне пока только заусенции убрал.Halfer писал(а):Рассверливал лифт, и отверстие идущее от "шахты" клапана к "шахте" лифта. Сам клапан не трогал, ток развернул его отверстием Ф3 в сторону ствола.
Изначально он выдавал 78-85м\с. Да и то возможно в огнетушителе уже заканчивался ЦО2.
Ствол длиной 250мм. Буду делать коаксиальный резервуар на него.
Ща вот хочу пружину поставить по центру затвора, а то надоело заднюю стенку подгибать постоянно. не знаю только от чего приспособить такую пружинку. Ну или уж накрайняк отбойник сделать.
Логически думая, поралельно оцениваю уйму всего прочитанного про клапан ТиРекса, могу высказать следующие:
Разворачивать клапан не нужно! Просто пройдите 2мм сверлом на сквозь, заодно уберете заусенции. Потом отверстие в ствол пройдите более толстым если понадобится. Затем зенкуйте эти отверстия с внешней стороны, это улучшит распыление сжиженого газа, а значит и ускорит переход из жидкого состояния в газообразное.
Должен сохранятся баланст отверстий(ствол - затвор). Какой баланс, ХЗ.
Увеличение отверстия в сторону ствола более 2мм бесмысленно, без увеличения общего выпускного отверстия(это куда пружинкой поджимает запорный шток или как там его).
Лифт по уму нужно только зенкануть и отполировать. Перед стрельбой капнуть на него 1-2 капли масла. Через щели лишку стравливать не будет. Сам офигел, когда с балончика в 12г 4-ре магазина отстрелял.
Есть ли смысол заморачиваться с коаксиальным стволом? При стрельбе и ствол морозится и резик! СО2 давит при +30 градусах 70 атмосфер, при +20 градусах 60 атмосвер, а при 0 градусов всего 20 атмосфер.
Думайте сами надо ли оно!?
Пружину на разборке можете поискать. Заодно захватите свою, поможет с жесткостью определиться.quote:
Originally posted by Serj777:
У меня это такой внешний контейнер под баллоны 12 грам.
Крепится на штуцер под стволом, штуцер из рукоятки. Вторая часть с иглой прокалывающей балон тоже из рукоятки.
Баллоны остались, вот и решил пока нет резервуара понастраивать механику.
Возможно будет комуто интересно, особенно если захотите сделать себе нормальную рукоятку. Под стволом резик можно замаскировать под тактический фонарь!
Еще можете в автосервисе попросить красиво поднасрать(сленг сварщиков - прихватить) заднию стенку со ствольной коробкой.
Еще можете засверлить в выступе на затворе не глубокое отверстие диаметром с родную пружину и зафиксировать ее с боку шпилькой. Само собой укоротив пружину.
Главное в оставшиеся отверстие от старой пружины закрутите болт, или еще что ни будь. Это утяжелит затвор. А значит по энерции потребуется больше сил чтоб его при взводе отталкнуть назад, а значи клапан будет открыт дольше, а значит чуть упадет скорострельность, но выхлоп в ствол значительно увеличется.
С права зенковка на затвор.
С лева под прокладкой расверлить в диаметре на 0,5мм больше.
Подходил к токарю и спрашивал о правельной железяке, чтоб лифт сделать(описал как работает и какие нагрузки и то что проточить диаметр нужно будет на 9,05мм). Токарь сказал что осталось только простое железо. Я потом вечер пропарился с хвостовиком сверла, думал уж не пришлось бы сверлить с кислотным клином. Через день приносит стерженек. Говорит вот держи, как тебе и нужен был, 9,05мм. Метал какраз тот что нужно: сплав титана и еще 3-4 металов. Не колится, пружинит и на кройняк погнется. Весь стержень по весу как сам лифт. Весов нету, так с руки на руке перекидывал. Вот теперь будет у меня надежный, легкий быстрый лифт(Две штука ).
С лева под прокладкой расверлить в диаметре на 0,5мм больше.
Подходил к токарю и спрашивал о правельной железяке, чтоб лифт сделать(описал как работает и какие нагрузки и то что проточить диаметр нужно будет на 9,05мм). Токарь сказал что осталось только простое железо. Я потом вечер пропарился с хвостовиком сверла, думал уж не пришлось бы сверлить с кислотным клином. Через день приносит стерженек. Говорит вот держи, как тебе и нужен был, 9,05мм. Метал какраз тот что нужно: сплав титана и еще 3-4 металов. Не колится, пружинит и на кройняк погнется. Весь стержень по весу как сам лифт. Весов нету, так с руки на руке перекидывал. Вот теперь будет у меня надежный, легкий быстрый лифт(Две штука ).
- Halfer
- Прапорщик
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:06
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Рязань
А у меня в клапане одно отверстие Ф2, другое Ф3мм. И выемки под стопорный болт с обоих сторон. Пистолет 2007г.в.
Сегодня исправил лифт, рассверлил перепуск, все стало соосно. Поставил длинный ствол. А вот отстрелять в хрон не удалось- в огнетушителе закончился ЦО2. Теперь придется ждать...
2 Grey_Wolf:
От чего пружинку на затвор приспособили?
Сегодня исправил лифт, рассверлил перепуск, все стало соосно. Поставил длинный ствол. А вот отстрелять в хрон не удалось- в огнетушителе закончился ЦО2. Теперь придется ждать...
2 Grey_Wolf:
От чего пружинку на затвор приспособили?
Crosman 1377 MK Up
Crosman 1377 PCP
MP-654К Up+тюнинг
Crosman 1377 PCP
MP-654К Up+тюнинг
Пробовал стрелять в темную тряпку, остается белое пятно, как иней.
Да хрен с ней, с физикой, давайте дальше Тирэкс мучить
В другом разделе уже писал про свой Тирэкс, здесь повторюсь.
Наконец-то сделал удлинитель ствола + модер, как оказалось почему-то не глушит Скорость без удлинителя около 110м/с, с удлинителем померю на выходных. Судя по пробитию доски, он наравне с моим 654-м, а это около 135-140м/с. Ствол в сборе получается 270мм.
Да хрен с ней, с физикой, давайте дальше Тирэкс мучить
В другом разделе уже писал про свой Тирэкс, здесь повторюсь.
Наконец-то сделал удлинитель ствола + модер, как оказалось почему-то не глушит Скорость без удлинителя около 110м/с, с удлинителем померю на выходных. Судя по пробитию доски, он наравне с моим 654-м, а это около 135-140м/с. Ствол в сборе получается 270мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей