1 как найти место утечки воздуха? Пена для бритья по соединениям? Или положить на стол и покрыть надутой пеной для ванны?
Снять резервуар. И в плавание пустить. Там увидишь где пузырит.
2 что делать с восьмерками чтобы добраться до редуктора? Они с резинками как будто, без винтов. На конце кожуха ствола надульник. Он будет мешаться снять восьмерки.
Не восьмерки надо снимать. А ствол из коробки. Он на двух винтиках сверху. Не забудь открутить перенос спуска от восьмерок.
3 ствол снимать или не снимать? На стволе кожух. И ласта внатяг. Если снимать то как?
Снимать аккуратно со смазочкой, легкими вращениями.
4 спец ключ для боковых винтов на редукторе -2 отверстия. Где брать? Откручивать их или нет?
Честно не знаю что это за винты. Скорее всего эти винты фиксят сам редуктор в корпусе. Если течет не он. То их не трогай. Хотя я бы заменил их на нормальные людячьи. такой ключик можно при наличии инструмента изготовить самостоятельно.
5 как добраться до регулировочного винта редуктора
добраться не сложно. Но
думаю сперва надо разобраться с проблемой течи.
6 трубы, пробки, коробку как разъединить меж собой подмотав изоленту сорвать газовыми ключами?
Не надо туда газовыми ключами через изоленту. Изуродуешь только. минимум кусок от кожаного ремня. А лучше в токарный патрон.
Вообще передняя пробка обычно свободно отвинчивается путем вставки рычага подходящего диаметра в заправочный порт.
7 утяжелённый ударник для редукторной не нужен? Настройка винтом редуктора и после точнее поджимом пружины винтиком?
Все эти манипуляции нужно проводить вдумчиво. С осознанием того что делаешь.
8 мануал гуглил, не нашел. Нужен. Где брать рти на будущее?
А гугл гуглил? По запросу РТИ на М2Р. Правда в наборе всегда дороже выходит. Но зато избавляет от поисков подходящих.
А вообще, лучше отдай специалисту. Если он не совсем обуревший. На круг ремонт дешевле и быстрее станет.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.