Берете вес пулек от 0.3 до 0.68 гр. и считаете. Будете уже много знать, и какая разница в джоулях и таблицу заодно себе составите. Я делаю для себя. Пульки используются 0.5гр. Если больше весят, то спиливаю лишнее. Но делаю 0.5 гр. Поэтому все мои вычисления касаются только 0.5 гр. Не 0.47 гр. и не 0.55 гр. Так как делаю для себя могу и другой вес использовать. Но конечный результат отстрела, 0.5гр.Было бы стыдно, если бы я увидел точный вес пуль...Одни используют 0,47, другие 0,55 и называют их "полуграммом".А в джоулях будет разница.
Crosman 1377 полный АП в МК варианте (фото, рисунки, чертежи и пр.)
Модераторы: shapanur, lomaster
Втулку без резинки вклеивал 4 раза. Первый раз опытный. Второй раз пробило клей. Третий раз, решил вклеить без резинок. Вклеил попал в размер, но клей попал на впускной клапан и приклеил его. Делаю четвертый раз, отработал клей, придумал инструмент для сборки и разборки, втулку наклеиваю на переднюю часть накопителя и потом уже все вместе вклеиваю. Но пришлось ставить две резинки, иначе клей попадает куда не нужно. Давление создается приличное и начинает все травить.
Можно использовать наработки, они не помешают. Но главное увеличить объем насоса, если использовать 1377мк. В родном исполнении или много качать или смириться с маленькими дж. На 3-4 качках. В общем ерунда получается.
В итоге выбил втулку в 5 раз. Проверял один вариант. Давлением пробивает клей и масло сочится. При накачке втулка начинает плавать. И надо переднюю часть накопителя не вклеивать, а ставить на резинке, как в первый раз. Удобнее при разборке.
Коллеги, а какие прицелы ставите на мк вариант? При накачке получаем небольшие удары, кот. отдаются в прицел и могут погубить его... Всем известный липерс 3-9*32 выдержит такое?
щ-шка 4,5х20 нормально держит, калики народ ставит, открытые
Не надо просто дергаться при накачке.Коллеги, а какие прицелы ставите на мк вариант? При накачке получаем небольшие удары, кот. отдаются в прицел и могут погубить его... Всем известный липерс 3-9*32 выдержит такое?
Изначально написано С-Б-А:
Не надо просто дергаться при накачке.
Это как? Силой мысли делать 10 качков?
У вас что воздух уходит быстрее, чем вы думаете. Тогда да, тут уже надо что то придумывать.Это как? Силой мысли делать 10 качков?
Изначально написано colt700:
щ-шка 4,5х20 нормально держит, калики народ ставит, открытые
Имхо кратности 4,5 маловато. А так неплохой вариант.
В общем разобрался почему втулка травила. Втулка из дюрали или чего то похожего. Втулка использовалась как большая выколотка и снаружи протачивается чисто, а внутри крошится. Пришлось выточить из обрезка ствола на 16мм. Что то типа катушки, диаметр 16мм и подгонял по месту, длина 9мм, внутреннее отверстие 7мм. Со стороны накопителя снята фаска и внутри заполировано. Для колечка. Постепенно забил в трубу со стороны ударника и поставил на клей, НА СУТКИ. Когда все встало, собрал. Но нужен особый инструмент, для сборки и разборки. Отбоя насоса практически нет, можно как компрессионкой пользоваться, но объем насоса маленький и честно говоря, для любителей качать много, смысла во всем этом нет. На насосе стоит фторманжета. И хочу попробовать поставить заборный клапан поставить. И непонятно, все слюни пускали по игрушке. Но играясь с 3 качками, все полная туфта, пока все не переделаешь, ничего не получится. Правда сейчас 3-5 качков тяжкие.
Подскажите, какой результат у других экспериментаторов получился? Увеличенный обьем роли не играет, я же не по количеству качков остановил накачку, а по усилию, прикладываемое к цевью.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Астрахань
Сейчас точно не помню, надо гуглить, но давление было получено меньше, чем у Вас. И для измерений были использованы тонкая короткая капиллярка с маленьким манометром, чтобы результат был ближе к истине.
ВОПРОС? Что все таки даст установка заборного клапана для насоса. И куда его лучше установить? В накопитель или прямо в насос?
Лишний мёртвый объём точно даст. И некоторое облегчение открывания рычага.
Насчет МО, я бы поспорил, он и сейчас стремится к 0. Фишка в том , что при первом качке воздух заполняет все полости в уплотнениях насоса и накопителя, а при разряжении он стремится покинуть их. Это проверено и на данной конструкции и на ЗОРАКИ, где и конструкция совсем другая. И все повторяется с каждым качком. Потом забор воздуха происходит только при полном открытии насоса. Грязи и пыли при этом хватает, особенно при такой конструкции. А если делать закрытый шток, то заборный клапан обязательно нужно городить, что я и хочу отработать на этой конструкции. Еще момент, усилие преодоления разряжения все таки приличное, а при увеличении объема насоса станет еще больше. Все это видно когда собрал конструкцию. Пока масло держится , вроде и нечего, а как масло выбьет, все резко меняется, и давление уменьшается и скорости тоже. Хочу поставить клапан забора в манжету. И все это связано с малым количеством качков, а больше 5 качков делать и смысла не вижу, да и конструкция вся играет.Лишний мёртвый объём точно даст. И некоторое облегчение открывания рычага.
В поршень клапан поставить проще, там место есть и трубу сверлить не придётся.
Что-то в этой мысли есть. В то ещё время, когда стали актуальны быстроходные паровые машины, в них пришлось отказываться от двойного действия, делать строго одинарное. Чтобы давление на поршень было не туда-сюда, а строго в одну сторону. В первую очередь страдали подшипники шатуна, но и кольцам поршня наверно тоже легче стало.
Что-то в этой мысли есть. В то ещё время, когда стали актуальны быстроходные паровые машины, в них пришлось отказываться от двойного действия, делать строго одинарное. Чтобы давление на поршень было не туда-сюда, а строго в одну сторону. В первую очередь страдали подшипники шатуна, но и кольцам поршня наверно тоже легче стало.
В накопитель ставить места мало. А в манжету и мудрить не надо. Как впускной клапан только пружинку наоборот. Заготовки должны лежать. Манжета фторопластовая, правда посадка изменена. СЛУЖИТ НАДЕЖНО И МО НУЛЕВОЙ. Можно и клапан вставить. Новая втулка в трубе тоже стоит мертво. Минус только один, вся конструкция дышит.В поршень клапан поставить проще, там место есть и трубу сверлить не придётся.
Поставил клапан заборный. В поршень. НО ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ ПРИБАВКИ НЕ ДАЮТ. Так, не много и стабильность повышают. Или качать много. Или увеличивать объем насоса. И пока делаешь одно, другое рассыпается.
Изначально написано aviator69:
Подскажите, какой результат у других экспериментаторов получился? Увеличенный обьем роли не играет, я же не по количеству качков остановил накачку, а по усилию, прикладываемое к цевью.
http://airgun.org.ua/forum/vie...9220&start=4260
10 качков-40 Атм
Крыс - потроха апаные, измерены давления при разном количестве качков
Ещё Константин Е мерил (тут, на форуме есть, каппилярка+манометр, в теме, где он баллон к крысу прилаживал), но там значения ещё меньше, так как потроха стоковые.
Буду ставить заклепку. Заклепка сделана из меди. Разборное соединение, на то и разборное. Но тут надо делать пропилы в прорези для заклепки.
Поставил заклепку из меди, не понравилось. Потихоньку разбивает и надо подтягивать. Вернулся к разборному соединению, но сделал уже из М5, а было М4. И увеличил пропил в пазу для соединения. Стоит надежно и можно спокойно подтянуть. Манжета фторопластовая с клапаном забора стоит надежно и можно спокойно разбирать. Но опять казус. Как было написано, используются отходы и брак, недоделки и переделки конструкции. И в впускном клапане использовал для быстроты изготовления капролонувую втулку, а он не любит влагу и оказывается и масло. Разбухает и начинает затирать клапан. Придется делать втулку из латуни.
Под тридцать тысяч шутов - соединение в рычаге ещё живое. Много ли крысов с таким пробегом?
Посему на это соединение можно забить. Переживёт любой пистолет. Не заслуживает оно внимания. Особенно в наше время, когда почти все крысы на ПСП перепиливаются и эти рычаги чуть не задаром раздают. Не дефицит ни разу.
Впрочем, пробовал и разборную "заклёпку" делать, и подшипник туда внедрять. Подшипник (шариковый, от компутерного HDD) накрылся - шарики лопнули пополам. Разборную заклёпку через какое-то время срезало.
В итоге вернулся к исходному варианту, почти как в стоке - на самоделках ставлю бронзовую втулку на стальной заклёпке /в стоке стоит стальная втулка и сталь работает по стали/. Для заклёпки надсверливаю стальной пруток с торцов и расклёпываю конусной оправкой. Такую заклёпку впоследствии легче извлекать.
P.S. в цельнофрезерованных рычагах Гравицапы заклёпка вообще на сврке. Но мне так не нравится, тоже считаю, что соединение лучше выполнять разборным.
Посему на это соединение можно забить. Переживёт любой пистолет. Не заслуживает оно внимания. Особенно в наше время, когда почти все крысы на ПСП перепиливаются и эти рычаги чуть не задаром раздают. Не дефицит ни разу.
Впрочем, пробовал и разборную "заклёпку" делать, и подшипник туда внедрять. Подшипник (шариковый, от компутерного HDD) накрылся - шарики лопнули пополам. Разборную заклёпку через какое-то время срезало.
В итоге вернулся к исходному варианту, почти как в стоке - на самоделках ставлю бронзовую втулку на стальной заклёпке /в стоке стоит стальная втулка и сталь работает по стали/. Для заклёпки надсверливаю стальной пруток с торцов и расклёпываю конусной оправкой. Такую заклёпку впоследствии легче извлекать.
P.S. в цельнофрезерованных рычагах Гравицапы заклёпка вообще на сврке. Но мне так не нравится, тоже считаю, что соединение лучше выполнять разборным.
Вот как я сделал разборное соединение тяги. Родное еще бы постояло, но появился люфт и надо было посмотреть как оно сделано. Гайка и винт готовые, только на гайке конус проточил и шляпку на винте. Даже втулка осталась старая, но по уму надо новую точить. Удобно стало скручивать, но пришлось делать выборку.
Могу заметить, что к ловле блох на трех качках надо более серьезно относится, чем к 10 качкам и больше. Любой казус сводит на нет все доработки. Все касается родной трубы насоса. Надо увеличивать объем насоса на 10-20 кубиков. Тогда на некоторые проблемы можно не обращать внимание.
Все уже собрано, три качка и 150м\с. Но есть проблема с разборкой. У меня фторопластовая манжета и любит чистоту. А передняя пробка стальная и крепится на 4 винтах М3. Сама ось утоплена в пробке, а винты снаружи. Перед сборкой заусенцы зачищаю, а после работы они появляются и вытащить манжету без повреждения становится проблемой. Но нашел описание пистолета, как надо было решить проблему. Никаких отверстий в трубе нет и ничего не задирает.
Я уже писал, что использовал остатки. Все сверлено пересверлено. И для такой конструкции нужна труба с более толстыми стенками. Хотя можно попробовать сделать крепление и снаружи. Фишка в том, что никаких отверстий в трубе нет, кроме паза. А у меня остались уже старые заготовки.Можно просто внутреннее стопорное кольцо нужного размера взять же. А к нему уже прихватить парой винтиков чтобы пробка назад не уехала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей