МП-512 длинна перепуска 5мм + И-

Модераторы: shapanur, lomaster

Stop163
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:47

Сообщение Stop163 »

quote:
Originally posted by -S-B-A-
Вопрос-зачем новая муфта и какие доработки будут на винтовке. Действия с новым перепуском расписаны в теме. Уплотнение-только не резина.
новая муфта нужна так как муркин ствол не выпрессовывается из муфты и у ствола обратный чёк. (хочу поставить ствол от иж-38 оч хорошего качества)
перепуск буду сверлить М8*1 и экспериментировать с его отверстием.
почему уплотнение нельзя из резины??я собираюсь использовать масло стойкие резиновые уплотнитель внутренний диаметр 7мм внешний 10мм толщина 1,5мм или выточу из фторопласта такого же размер
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

внешний 10мм толщина 1,5мм или выточу из фторопласта такого же размер
Из плохой, фторопласт не пойдет он течет. Выточить из полиуритана-но хорошего. Надо снимать муфту и это должно получиться, но аккуратно. Потом со стволом можно делать все что угодно.
Stop163
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:47

Сообщение Stop163 »

я уже 2 раза пробовал снимать аж ствол погнул где резьба пришлось отрезать и в тормазухе держал и фдшкой брызгал один Х.. ничё не помогает.
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

уже 2 раза пробовал снимать аж ствол погнул где резьба пришлось отрезать и в тормазухе держал и фдшкой брызгал один Х..
ВЫБИВАЯ СТВОЛ ИЗ МУФТЫ ЕГО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПОГНУТЬ!!! НЕ ОСАЖИВАТЬ МУФТУ НА СТВОЛ А ВЫБИВАТЬ СТВОЛ ИЗ МУФТЫ!!!
Stop163
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:47

Сообщение Stop163 »

через меня прошло 2 мурки в которых ствол сдвигался за 5 ударов и ничё не гнулось (принцип: сверло на место ригеля на ствол накручиваю плашку с ижевской резьбой сверло упираю в 20кг блин и бью молотком вес примерно 800грамм)иной раз перед этиим вымачиваю в тормазухи.
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

принцип: сверло на место ригеля на ствол
Не муфту осаживаем на ствол, а ствол выбиваем из муфты. Ригель к этим действиям не имеет никакого отношения. Ствол отдельно муфта отдельно.
Stop163
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:47

Сообщение Stop163 »

в общем я имел в виду сдвинуть ствол в муфте что-бы сделать норм заходы на нарезы.
Armageddec
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:26

Сообщение Armageddec »

расскажите кто нибудь, как можно в домашних условиях выпресовать ствол и запресовать его обратно, именно в домашних условиях (без токарного, фрезеровального и прочих станков)
Аватара пользователя
Turhon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл

Сообщение Turhon »

-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

расскажите кто нибудь, как можно в домашних условиях выпресовать ствол и запресовать его обратно, именно в домашних условиях (без токарного, фрезеровального и прочих станков)
На первой странице этот процесс написан.
Armageddec
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:26

Сообщение Armageddec »

не надо меня туда посылать, я там каждый символ изучил уже :)
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

не надо меня туда посылать, я там каждый символ изучил уже
На первой странице этой темы.
Armageddec
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:26

Сообщение Armageddec »

спасибо, вроде как въехал, когда сделаю узнаем точно :)
Stop163
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:47

Сообщение Stop163 »

Получил сегодня муфту. осталось только отверстия просверлить и резьбу нарезать ну это фигня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эйнштейн
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Эйнштейн »

Скоса нет..
Stop163
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:47

Сообщение Stop163 »

всё ровно только придётся ещё канал под ствол шлифовать
Аватара пользователя
Александр М
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:33
Страна: Российская Федерация
Откуда: Череповец

Сообщение Александр М »

Успехов в этом нелегком деле...
vintarezzzz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:26

Сообщение vintarezzzz »

вот такая проблемка вклеил в монжету кембрик скорость упала заметно !!! что делать????
Аватара пользователя
Александр М
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:33
Страна: Российская Федерация
Откуда: Череповец

Сообщение Александр М »

Усилить пружину.
Ты вклеил кембрик, увеличил трение манжеты и пружине тяжелей стало толкать поршень.
Другой вариант- сушить залитую манжету в компрессоре.
remint
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:08

Сообщение remint »

Эйнштейн писал(а):Скоса нет..
А он зачем, скос этот?
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

Несколько советов-не надо делать тугую посадку муфты на ствол удобно при подгонке. Потом можно поставить штифт, муфта длинная .Выборку на стволе под винт сделать зарание и шире. Легче подогнать ствол при доработке перепуска. Зарание проверить ствол на ровной плите и если есть возможность выправить, ствол скорее всего имеет изгиб. Если изгиб маленький то в муфту установить изгибом вверх.
vintarezzzz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:26

Сообщение vintarezzzz »

заменил пружину на гамо 440 отрезал 3 витка еще хуже
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

заменил пружину на гамо 440 отрезал 3 витка еще хуже
Родные манжеты очень плохие. Надо искать замену.
remint
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:08

Сообщение remint »

не надо делать тугую посадку муфты на ствол удобно при подгонке. Потом можно поставить штифт, муфта длинная
А на сколько надо ободрать ствол, что бы была не сильно тугая посадка? И ещё, повторюсь, зачем скос на муфте? Там где казённая часть ствола?
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

сколько надо ободрать ствол, что бы была не сильно тугая посадка?
При снятии муфты отверстие надо пройти шкуркой, чтобы убрать задиры, и попрабавать. Если идет туго то место на стволе где сидит муфта обрабатываю мелким напильником и шкуркой, руками.Каждый раз проверяю где затирает. Муфту осаживаю на ствол через проставку, латунь или дюраль. Как садится плотно сбиваю и обрабатываю задир. Задача состоит в том чтобы муфту можно всегда сбить не прилагая очень больших усилий. Скос есть на цилиндре, ответный на муфте.
GRANSHAK
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:31

Сообщение GRANSHAK »

я так понял что как минимум у трёх участников форума такие мурки. на сколько удалось поднять давление ГП при настройке на максимальную мощность, если учесть что МО уменьшается на 2/3 без всякого негативного влияния дроселя от перепускных втулок?спрошу прямо -140 Ат нормально будет, или это перебор.
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- »

я так понял что как минимум у трёх участников форума такие мурки.
Я не использую ГП. Помочь не могу.
nord170
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 22:45

Сообщение nord170 »

У меня тоже также сделано, только на витой ГХ,правда скорость пока не мерял, до переделки было 201м/с.,из-за говяного утяжа.
GRANSHAK
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:31

Сообщение GRANSHAK »

как то вяло тема обсуждается. а жаль. как по мне так очень радикальный метод уменьшения МО.просто хотелось сократить до минимума количество закачек ГП,балона своего нет.
Аватара пользователя
Александр М
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:33
Страна: Российская Федерация
Откуда: Череповец

Сообщение Александр М »

Ну не знаю, сколько мурок переделано так, только у меня их две, и обе с ГП. Младшая дает 230 км/ч КП-хой 10,5 гран, старшая 270 сейчас, т.к. я её сдул. Обе настроены на "без отдачи".
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей